Решил поиграть в скайрим спустя 5 лет. И я помню что главная проблема этой игры для меня это боевая система и общая простота в целом. Посоветуйте пожалуйста всевозможных модификаций для максимального усложнения геймплея, изменение боевой системы, и тому подобных штук. Или может есть уже готовые сборки где всё сбалансировано настроено?
pavel17775 сказал(а):↑Решил поиграть в скайрим спустя 5 лет. И я помню что главная проблема этой игры для меня это боевая система и общая простота в целом. Посоветуйте пожалуйста всевозможных модификаций для максимального усложнения геймплея, изменение боевой системы, и тому подобных штук. Или может есть уже готовые сборки где всё сбалансировано настроено?
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз по названию, но поищи мод: там короче до 1 смерти играется, без быстрых сохранений. Это мне кажется самый хард. А, еще можно мод на отключение быстрого перехода по миникарте, но это вообще трай хард.
pavel17775 сказал(а):↑Решил поиграть в скайрим спустя 5 лет. И я помню что главная проблема этой игры для меня это боевая система и общая простота в целом. Посоветуйте пожалуйста всевозможных модификаций для максимального усложнения геймплея, изменение боевой системы, и тому подобных штук. Или может есть уже готовые сборки где всё сбалансировано настроено?
Нажмите, чтобы раскрыть...поиграй в tes enderal недавно вышел на движке скурим если можешь в англ язык
это лучше чем опять та же бормотня про ульфрика самогонщика
waixa сказал(а):↑поиграй в tes enderal недавно вышел на движке скурим если можешь в англ язык
это лучше чем опять та же бормотня про ульфрика самогонщика
Нажмите, чтобы раскрыть...Да в принципе можно и в него, хотя мне и в обычном скайриме наверняка есть чем заняться, давно не играл, уже ничего не помню. Самое главное это поиграть бы с усложнённой боевой системой.
Я всегда ставлю вот такой набор:
Wildcat, Deadly Combat, Ultimate Combat - делают плюс-минус одно и то же, хорошо идут вместе (но нужно будет в настройках отключить одинаковые функции). В программе - необходимость таймить блок, возможность сбивать вражеские атаки, зависимость урона от части тела, травмы конечностей с дебаффами, и т.д., и т.п.. Большинство функций настраивается, так что если что-то не нравится - можно выключить или поменять. Wildcat позволяет изменять множители наносимого и получаемого урона, рекомендую ставить оба на высокий (что-то типа 1.75 наносимого и 2.0-2.25 получаемого). Ты убиваешь за 2-3 удара, но и тебя тоже.
Revenge of the Enemies - тоже бустит ИИ. Маги хилят союзников на лоу хп, бронированные воены идут вперёд и кроют союзников, и т.д.. Так же даёт неписям новые абилки и мувы.
Attack Commitment - не позволяет вертеться во время атаки. Как тебе, так и неписям. Если тебе не нравится, что поворачиваться вообще нельзя - не ставь, в Ultimate Combat эффективность поворотов во время удара и так снижена.
TK Dodge - добавляет функцию уворота тебе и врагам. Работает как в ДС. Если тебе не нравятся кувырки, то можно поставить FNIS (мод на анимации), и тогда уворот будет выглядеть как быстрый шаг в нужную сторону.
Dual Wield Parry - добавляет кнопку блока, позволяет блокировать двумя одноручными. На первый взгляд может показаться имбой, как и увороты, но на деле, с учётом усложнения из-за всех остальных модов, без этого просто не выжить.
Deadly Dragons - очень сильно бафает драконов. Рекомендую отложить прохождение основного квеста :)
OBIS - новые типы бандитов, больше бандитов, бандиты сильнее и разнообразнее.
ASIS - даёт неписям возможность полноценно пользоваться перками, зельями, заклинаниями и любыми другими полезными штуковинами. Специфичная вещь, к тому же, её нужно долго и муторно настраивать, если у тебя стоит много модов. Но эффект очень значительный.
Опционально можешь ещё поставить Requiem, если не боишься крупномасштабных изменений. Но он тоже довольно специфичный и громоздкий. Помимо тысячи других вещей, Реквием отключает автолевелинг, так что сильных врагов можно встретить с самого начала, если зайдёшь, куда не надо. То же самое делают MLU, который я предпочитаю из-за более узкого набора изменений относительной простоты установки, и SkyRe/PerMa, которые тоже очень большие, но попроще в целом.
LittleFuckingBeast сказал(а):↑Я всегда ставлю вот такой набор:
Wildcat, Deadly Combat, Ultimate Combat - делают плюс-минус одно и то же, хорошо идут вместе (но нужно будет в настройках отключить одинаковые функции). В программе - необходимость таймить блок, возможность сбивать вражеские атаки, зависимость урона от части тела, травмы конечностей с дебаффами, и т.д., и т.п.. Большинство функций настраивается, так что если что-то не нравится - можно выключить или поменять. Wildcat позволяет изменять множители наносимого и получаемого урона, рекомендую ставить оба на высокий (что-то типа 1.75 наносимого и 2.0-2.25 получаемого). Ты убиваешь за 2-3 удара, но и тебя тоже.
Revenge of the Enemies - тоже бустит ИИ. Маги хилят союзников на лоу хп, бронированные воены идут вперёд и кроют союзников, и т.д.. Так же даёт неписям новые абилки и мувы.
Attack Commitment - не позволяет вертеться во время атаки. Как тебе, так и неписям. Если тебе не нравится, что поворачиваться вообще нельзя - не ставь, в Ultimate Combat эффективность поворотов во время удара и так снижена.
TK Dodge - добавляет функцию уворота тебе и врагам. Работает как в ДС. Если тебе не нравятся кувырки, то можно поставить FNIS (мод на анимации), и тогда уворот будет выглядеть как быстрый шаг в нужную сторону.
Dual Wield Parry - добавляет кнопку блока, позволяет блокировать двумя одноручными. На первый взгляд может показаться имбой, как и увороты, но на деле, с учётом усложнения из-за всех остальных модов, без этого просто не выжить.
Deadly Dragons - очень сильно бафает драконов. Рекомендую отложить прохождение основного квеста :)
OBIS - новые типы бандитов, больше бандитов, бандиты сильнее и разнообразнее.
ASIS - даёт неписям возможность полноценно пользоваться перками, зельями, заклинаниями и любыми другими полезными штуковинами. Специфичная вещь, к тому же, её нужно долго и муторно настраивать, если у тебя стоит много модов. Но эффект очень значительный.
Опционально можешь ещё поставить Requiem, если не боишься крупномасштабных изменений. Но он тоже довольно специфичный и громоздкий. Помимо тысячи других вещей, Реквием отключает автолевелинг, так что сильных врагов можно встретить с самого начала, если зайдёшь, куда не надо. То же самое делают MLU, который я предпочитаю из-за более узкого набора изменений относительной простоты установки, и SkyRe/PerMa, которые тоже очень большие, но попроще в целом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо большое за развёрнутый ответ. Мододелы постарались на славу я смотрю. Разрабам надо это учесть при разработке 6 части, а то к 21 году (или когда там 6 часть выйдет) простое закликивание лкм будет уже очень слабо смотреться.
pavel17775 сказал(а):↑Спасибо большое за развёрнутый ответ. Мододелы постарались на славу я смотрю. Разрабам надо это учесть при разработке 6 части, а то к 21 году (или когда там 6 часть выйдет) простое закликивание лкм будет уже очень слабо смотреться.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага. У меня обычно около 100-150 модов стоит, и я вообще не представляю, как люди отыгрывают на ванили больше одного-двух прохождений
Кто-то из разрабов вроде говорил, что они учитывают отзывы игроков и хотят взять пример с мододелов во многих аспектах. Хотя я бы препдочёл, чтобы они больше ресурсов вложили в историю и реализацию лора. Новые механики, патчи и всяческие ребалансировки относительно легко замодить, а превратить унылые квесты в интересные, а однобоких персонажей в многогранных - увы, никак.
Посчитав комментарии выше, напишу сразу, что Ultimate Combat не даёт ИИ врагам, а добавляет всего лишь возможность уклоняться и несколько способностей и ещё пару мелочей. На ИИ ставь wildcat или combat evolved. Вместо revenge enemies или ultimate combat лучше поставь мод AAE.
боевка в скайриме не фиксится вообще даже модами, я пытался ставить вайлдкат, мортал энеми и т.д. энивей боевка так себе. ну хотя-бы не прям убогая как кингдом кам том же.
скайрим это просто игра для того чтобы чилить, там ты босс
Red_-_Sunrise сказал(а):↑А, еще можно мод на отключение быстрого перехода по миникарте, но это вообще трай хард.
Нажмите, чтобы раскрыть...я играю с таким. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17905?tab=description вполне неплохой мод, в настройках вырубаешь фаст тревел и находишь эти шрайны по карте, тратишь соул гемы чтобы их открыть и перемещаться между ними. правда еще лучше поставить мод на лошадок, а то в дефолте они слишком медленные и не особо функциональные, а без фаст тревела очень часто придется ими пользоваться.
LittleFuckingBeast сказал(а):↑Dual Wield Parry - добавляет кнопку блока, позволяет блокировать двумя одноручными. На первый взгляд может показаться имбой, как и увороты, но на деле, с учётом усложнения из-за всех остальных модов, без этого просто не выжить.
Нажмите, чтобы раскрыть...тогда смысла играть не с дуал нет вообще, ну если этот мод стоит они самые сильные становятся. зачем тебе с одноручкой бегать если ты можешь с 2 также блочить.
я еще понимаю мод который позволяет блочить когда у тебя в одной руке спелл вместо пустой руки, там более менее балансно.
Воид сказал(а):↑тогда смысла играть не с дуал нет вообще, ну если этот мод стоит они самые сильные становятся. зачем тебе с одноручкой бегать если ты можешь с 2 также блочить.
я еще понимаю мод который позволяет блочить когда у тебя в одной руке спелл вместо пустой руки, там более менее балансно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Большинство модов на боёвку делают очень большой упор на блокирование, без него становится просто невозможно драться. Если враги будут постоянно блокировать и башить, а у тебя такой возможности не будет - ты труп. С учётом того, что в целом сложность игры всё равно будет значительно выше - никакого имбаланса не выходит.
И да, как бы ты Скайрим не модил, с абсолютно любой сборкой ты в определённый момент станешь непобедимым мегабоссом. Хоть с дуалом, хоть с двуручкой, хоть с кулаками и магией восстановления.
LittleFuckingBeast сказал(а):↑Ага. У меня обычно около 100-150 модов стоит, и я вообще не представляю, как люди отыгрывают на ванили больше одного-двух прохождений
Кто-то из разрабов вроде говорил, что они учитывают отзывы игроков и хотят взять пример с мододелов во многих аспектах. Хотя я бы препдочёл, чтобы они больше ресурсов вложили в историю и реализацию лора. Новые механики, патчи и всяческие ребалансировки относительно легко замодить, а превратить унылые квесты в интересные, а однобоких персонажей в многогранных - увы, никак.
Нажмите, чтобы раскрыть...Согласен на счёт квестов, но надо и боёвку сразу всё-таки делать сложной и интересной. Мододелам нужно время, и если разрабы сделают тес 6 с боёвкой пресс лкм ту вин, то будет крайне печально)
pavel17775 сказал(а):↑Решил поиграть в скайрим спустя 5 лет. И я помню что главная проблема этой игры для меня это боевая система и общая простота в целом. Посоветуйте пожалуйста всевозможных модификаций для максимального усложнения геймплея, изменение боевой системы, и тому подобных штук. Или может есть уже готовые сборки где всё сбалансировано настроено?
Нажмите, чтобы раскрыть...Как написали выше, это в любом случае Requiem, самый лучший ребаланс мод, который меняет в игре все, ни один другой по качеству с ним рядом не стоял.
Сверху ставишь Revenge Of the Enemies - делает ИИ умнее, добавляет способности существам, например фалмеры могут уходить в инвиз и т.д и самое главное, дает всем боссам ультимейты, с ними сражаться в десять раз сложнее.
Deadly Dragons - добавляет новые способности всем драконам и добавляют кучу новых, например ядовитых, из скелета, механических и даже невидимых.
Skyrim Immersive Creatures для разнообразия, добавляет в мир игры более двух с половиной тысяч различных видов новых существ.
Frostfall - добавляет элементы выживания, например если зимой полезешь в воду, можешь сдохнуть от холода, в холодных регионах нужно греться у костров. Можно строить походные палатки и т.д
iNeed - Food Water and Sleep - потребности в еде, сне и т.д.
pavel17775 сказал(а):↑Решил поиграть в скайрим спустя 5 лет. И я помню что главная проблема этой игры для меня это боевая система и общая простота в целом. Посоветуйте пожалуйста всевозможных модификаций для максимального усложнения геймплея, изменение боевой системы, и тому подобных штук. Или может есть уже готовые сборки где всё сбалансировано настроено?
Нажмите, чтобы раскрыть...реквием поставь прост. Сборка норм с реквием есть от Xandr
LittleFuckingBeast сказал(а):↑И да, как бы ты Скайрим не модил, с абсолютно любой сборкой ты в определённый момент станешь непобедимым мегабоссом. Хоть с дуалом, хоть с двуручкой, хоть с кулаками и магией восстановления.
Нажмите, чтобы раскрыть...спс кэп
я в курсе т.к. сто раз его проходил.
энивей дуалы с блоком это бред.
Первое что тебе нужно установить, это Requiem, который глобально перерабатывает геймплей. Это улучшения ИИ противников, хардкорные бои, переписанная экономика, кардинально переработаны все перки, прокачиваться труднее чем это в оригинальной игре. И это малость того, что вносит этот мод в игру, обязательно к установке. Актуальная версия 2.0.
Дальше, Frostfall совместно с Campfire. С первым модом, придётся следить за температурой своего ГГ. То есть, ты можешь замёрзнуть. В разных регионах Скайрима разные погодные условия, в Рифтене тепло, в Виндхельме холодно, и т.д. Второй мод, добавляет возможность крафтить вещи для походного лагеря(палатки,спальники,костры,столы для крафта).
INeed Food Water and Sleep.Персонаж хочет есть, пить, спать.
К всему этому, можешь поставить улучшенную кровь, бои станут гораздо красочней, и мод Сырость и Холод, который добавляет новый эффекты от мороза, промокания и т.п.
pavel17775 сказал(а):↑Решил поиграть в скайрим спустя 5 лет. И я помню что главная проблема этой игры для меня это боевая система и общая простота в целом. Посоветуйте пожалуйста всевозможных модификаций для максимального усложнения геймплея, изменение боевой системы, и тому подобных штук. Или может есть уже готовые сборки где всё сбалансировано настроено?
Нажмите, чтобы раскрыть...изе
не качаешь алхимию, кузню и чары
и на легендарке проходишь
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:10
Просмотров:14