Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Хардлайн: кого пикать

Тема в разделе "Герои: общие обсуждения", создана пользователем denton, 15 Apr 2018 в 03:21.

  • Представим, что противник получил -40 золота, не выдержал и фёрстпикнул керри. Теперь мы знаем, что у противника будет дабла-трипла, и надо пикнуть соло хард (мб дабл хард). Сапорты неизвестны/не имеют значения:

    1.  Phantom lancer. кто способен стоять против него и вынести артефакты/убивать пла, не умерев за копьё и 2 рандомных замедла от сапов?

    2.  Juggernaut: кто не отлетит за крутилку и будет способен фармить против джаги? Кто способен задоджить ульт?

    3.  Monkey King: кто поластхитит и не отлетит за палку + два удара? Будет контрить его ульту?

    4.  Huskar: как стоять так, чтобы подойти к крипам и не отлететь за 10 горящих копьев в секунду? Советы типа го триплой его пиздить тиммейты почему-то слушать отказывается (ну и керри ноет офк, чё это сапы к хусику пошли, его соло рубик в харде гнобит).

    5. Chaos Knight: вечно в составе триплы с 3 станами. Умереть - проще простого. Как стоять и выживать?

    Эти керри самые проблемные. Чаще всего встречаются, сильнее всего разваливают. Надо из законтрить.

     

  • denton сказал(а):

    не отлететь за 10 горящих копьев в секунду?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если позволяешь хускару зарядить тебе 10 стрел в лицо, то у меня для тебя плохие новости - хард лайн не твоё. Выбери роль попроще - керри тут думать не надо или роум рики\падж. 

  • Любой, ты тупо встречаешь крипов на 0:01 возле т3 у энеми и на 20 секунде делает тп. Фарм получил, опыт получил, лайн не держится, да даже отводы можно делать теперь на изичах на 28 и 58 секундах. Ну типо это фри. А дальше по ситуации триплой вечно никто стоять не будет, а значит самое главное со старта не нафидить и получить лвл, что стопом крипов с нулевой мы делаем

  • дум, тимбер или акс уничтожает лансера. еще я фениксом как-то лансера разобрал

    джагера контрит абаддон на лайне или вивер. мб даже омник 

    против МК можно взять ВР

    против хускара легко стоит легионка, бруда, вайпер

    против цк тимбер, андерлорд, сендкинг, омник

  • Автор темы
    Поднятие темы
  • denton сказал(а):

    1.  Phantom lancer. кто способен стоять против него и вынести артефакты/убивать пла, не умерев за копьё и 2 рандомных замедла от сапов?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Омнинайт, питлорд. Копии умирают от фаершторма, пурификейшена. Рипел не даёт дифузить, ульт не даёт бёрстить. Лансер стоит в пит оф малисе, ультой можно ломать его сплитпуш.

    denton сказал(а):

    2.  Juggernaut: кто не отлетит за крутилку и будет способен фармить против джаги? Кто способен задоджить ульт?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Абаддон, питлорд, омнинайт. Абаддон впитывает урон щитком, райткликает его на лайне под пассивкой, с аганимом впитывает почти весь урон омнислеша и хилит тиммейтов койлами. Омнинайт жмёт ульт+рипел и райткликает джагера. Питлорду вообще наплевать на этого крипа.

    denton сказал(а):

    3.  Monkey King: кто поластхитит и не отлетит за палку + два удара? Будет контрить его ульту?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Питлорд, омнинайт, абаддон. На лайне более-менее стоит аба и омни, если взять быстрый тапок, то можно не подставляться. Харасить/добивать крипов пурификейшеном/койлом, спасаться от палки щитком. По игре омни жмёт ульт, аба впитывает ультой фулл дмг. Питлорд режет этому дауну урон в 0, прожимает кримсон и впитывает всё, что может. На лайне стоит плохо с ним. Впрочем, как и любой милишник.

    denton сказал(а):

    4.  Huskar: как стоять так, чтобы подойти к крипам и не отлететь за 10 горящих копьев в секунду? Советы типа го триплой его пиздить тиммейты почему-то слушать отказывается (ну и керри ноет офк, чё это сапы к хусику пошли, его соло рубик в харде гнобит).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Омнинайт, абаддон. С этим дауном нормально ни один милишник не стоит, но по игре омни и аба его насилуют, как хотят. Аба сейвит от копий щитком и койлами, омник доджит с них урон рипелом, замедляет дауна деген аурой и не даёт бёрстить благодаря ульту. Да и пурификейшен нормальные куски отрывает, ибо пьюр дмг.

    denton сказал(а):

    5. Chaos Knight: вечно в составе триплы с 3 станами. Умереть - проще простого. Как стоять и выживать?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Абаддон, питлорд, омнинайт. Если там нет жёсткой триплы, то любой из 3 героев гоняет этого пони. Либо райткликаешь под щитком, либо заливаешь пурификейшены, либо унижаешь фаерштормом. По игре питлорду нужно много армора и забиваться аурами, чтобы за рифт не отлететь. Сплитпуш он контрит ультом, не даёт двигаться благодаря луже. Чаос забивается в статы, пит срезает 40% белого урона. Омнику главное не подставиться под рифт и вовремя дать ульт+рипел кому-то из тиммейтов. Абаддон обязан ловить все рифты, ему на них по большому счёт наплевать, можно прожать ульт и хильнуться на фулл хп с 2 критов чаоса. Щитком сейвит от 4 секундного стана. 

     

     

  • На никсе могу постоять против всех этих героев нормально, даже против клинкза.

  • Всё что ты перечислил изи контрит лучший герой в доте - врка.

  • Фея. Но самое главное сделай отвод крипов или пропусти дальника

  • Энча стоит против хускара.

  • Мде... Норм тебе насоветовали. Чукчи же не читатели, чукчи писатели.

    Омники, аббадоны, думы и прочие питлорды могут пикаться ТОЛЬКО если известны саппорты. Ибо саппорты представляют угрозы для хардлайнера, а не кор, особенно на ФП.

    Основные универсальные пики, которые можно делать из твоих условий с учётом возможной даблы/триплы

    1) Бристл. После сборки вг лансер делает тебе целое ничего.

    2) Бристл. Только вместо вг - худ. 

    3) Врка - позволит доджить пассивку.
    4) Врка - позволяет доджить стрелы, в целом ренджа выше. Собираю медальку, фейзы и на 7-8 лвле кушаю хускара по КД. 

    5) В целом - только лич и энигма. Чисто кушаем крипов и курим бамбук под вышкой/в лесочке (если энигма).

    Всё, это основные пики, которые можно брать исходя из твоих условий. Тот же дум конечно стоит против джагернаута и одного саппорта, но проти триплы дум не стоит в принципе. 
    Так же и омники, аббадоны, тини и прочая нечисть, которая слишком специфична для харды и может легко загнобиться.

    Хотя конечно энигма и лич спокойно стоять харду любой сложности. Бист мастер, сирена, лон друид, опционально люкан и фура могут стоять харду засчёт постоянного пула крипов к себе под тавер засчёт саммонов и иллюзий. ТБ для этого не подходит, ибо хп с гулькин нос и отваливается даже под вышкой. 

  • Yzyl сказал(а):

    Омники, аббадоны, думы и прочие питлорды могут пикаться ТОЛЬКО если известны саппорты. Ибо саппорты представляют угрозы для хардлайнера, а не кор, особенно на ФП.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чё несёшь, лул? Как раз всякие питлорды, думы и абаддоны универсальны и могут браться хоть на фп. Они всегда полезны на всех стадиях игры, могут легко камбекать, стоять против большинства героев, могут сместиться в лес и т.п. 

     

    Щас бы омник был специфичен для харды в отличии от лон друида и помойного ежа с юзлесс колючками, который при малейшем гноблении ( а так и будет ) даже со своим вг ничего не сделает по игре, а если ещё возьмут кора против него, то это просто крип. Как и ВР, которая по игре, не имея итемов, не делает абсолютно НИЧЕГО.

     

    Хардлайнера сейчас надо брать на фп и никак иначе, а саппортам и корам оставлять остальные пики. В харде ты в любом случае будешь терпеть независимо от героя, поэтому лучше взять универсального героя, который полезен в любом пике и против любого героя, чем взять обоссанную ВРку, которая умрёт пару раз на лайне, выйдет с харды 0/3 с голыми фазами и будет кидать свои юзлесс павершоты.

     

    Вчера, буквально, играл баттлкап и попросил взять абаддона на ФП, чтобы челики могли подстроиться под пик. Как итог стоял против свена раптора и шд, которые то и дело бегали гангать меня. Как итог после пула 2 пачек крипов, сломал им 2 отвода и вышел с лайна на 1лвл меньше чем свин, но при этом имёл счёт 0/3, если не ошибаюсь, потому что постоянно стягивал на себя 2-3 героев. И даже с обычными фазами и медалькой я был крайне полезен в замесах. Как итог:
    https://ru.dotabuff.com/matches/3833010762

    Не то чтобы я какой-то крутой челик с кучей ПТС, но судя по различным стримам ситуация на более высоких рейтингах абсолютно одинаковая и хардер в 90% сосёт в данной мете. Поэтому не надо рисковать, откладывать пик своего героя на 3-4 пики, а потом брать юзлесс бристлбека, который по игре за сильвер отлетит. Лучше дайте пространство своим тиммейтам, чтобы они взяли более крутых саппортов, которые, в свою очередь, законтрят саппортов врага и так далее. Это же простые истины.

  • denton сказал(а):

    Представим, что противник получил -40 золота, не выдержал и фёрстпикнул керри. Теперь мы знаем, что у противника будет дабла-трипла, и надо пикнуть соло хард (мб дабл хард). Сапорты неизвестны/не имеют значения:

    1.  Phantom lancer. кто способен стоять против него и вынести артефакты/убивать пла, не умерев за копьё и 2 рандомных замедла от сапов?

    2.  Juggernaut: кто не отлетит за крутилку и будет способен фармить против джаги? Кто способен задоджить ульт?

    3.  Monkey King: кто поластхитит и не отлетит за палку + два удара? Будет контрить его ульту?

    4.  Huskar: как стоять так, чтобы подойти к крипам и не отлететь за 10 горящих копьев в секунду? Советы типа го триплой его пиздить тиммейты почему-то слушать отказывается (ну и керри ноет офк, чё это сапы к хусику пошли, его соло рубик в харде гнобит).

    5. Chaos Knight: вечно в составе триплы с 3 станами. Умереть - проще простого. Как стоять и выживать?

    Эти керри самые проблемные. Чаще всего встречаются, сильнее всего разваливают. Надо из законтрить.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    клок стоит хард при любом раскладе

    если совсем душат кидает ракеты и может роумить

    единственное с кем клок плохо себя чувствует это антимаг

    ибо может запрыгнуть в коги когда ты напал на сапа и принять часть урона от батареек

  • Автор темы
    OfflaneThaKing сказал(а):

    Не то чтобы я какой-то крутой челик с кучей ПТС, но судя по различным стримам ситуация на более высоких рейтингах абсолютно одинаковая и хардер в 90% сосёт в данной мете. Поэтому не надо рисковать, откладывать пик своего героя на 3-4 пики, а потом брать юзлесс бристлбека, который по игре за сильвер отлетит. Лучше дайте пространство своим тиммейтам, чтобы они взяли более крутых саппортов, которые, в свою очередь, законтрят саппортов врага и так далее. Это же простые истины.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А зачем мне там кому-то пространство для пика давать? Я в соло рейтинге играю, и хочу играть и нагибать сам, чтобы получать удовольствие,до 4 аутистов в тиме мне дела нет.

    Нет большего удовольствия, чем убивать в соло триплу, или после ухода саппортов унижать керри 1 на 1.

    Не раз видел, как омника прямо через хил и репел просто убивают триплой на линии. С аббадоном и его щитом та же ситуация.

    Дум душит, да, но чёт надоело. На нём соло выиграл финал бк недели 3 назад.

    p.s. смотрю игры Генерала в пабе, офк это хайс птс (6-7к аверага), люди стоят 2 на 2 и на изи, и на харде, и там, если ему хоть немного пространства дают, керри уже не вылазит из под башни, а потом сваливает в лес.  Саппорты приходят, когда уже слишком поздно.

    На 4к почему-то крайне популярны жёсткие триплы, так что хардеру жизни ну прям совсем не дают. 0-3 или 1-3 к 6 лвлу я считаю хорошим началом. 1-5 средненьким, лул.

     

     

    dohteM [v2.0] сказал(а):

    клок стоит хард при любом раскладе

    если совсем душат кидает ракеты и может роумить

    единственное с кем клок плохо себя чувствует это антимаг

    ибо может запрыгнуть в коги когда ты напал на сапа и принять часть урона от батареек

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Величайший однажды уже высказывал своё мнение о клоке солохард. Он сейчас и правда слабоват, если честно, несмотря на сильный лайнинг.


    Yzyl сказал(а):
    Основные универсальные пики, которые можно делать из твоих условий с учётом возможной даблы/триплы

    1) Бристл. После сборки вг лансер делает тебе целое ничего.

    2) Бристл. Только вместо вг - худ. 

    3) Врка - позволит доджить пассивку.
    4) Врка - позволяет доджить стрелы, в целом ренджа выше. Собираю медальку, фейзы и на 7-8 лвле кушаю хускара по КД. 

    5) В целом - только лич и энигма. Чисто кушаем крипов и курим бамбук под вышкой/в лесочке (если энигма).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Бриста без помощи на линии обычно просто втроём избивают и радуются жизни.

    Врка реально гуд пик vs всех этих героев, но по игре мусор, имхо. У неё все спеллы ненадёжные, и она очень жадный герой. Впрочем, если хард совсем уж конченный, можно и на врочке.

    Энигма неплохо стоит, но только если до неё нет способов быстро добраться. Нередко трипла тупо заезжает под т2, убивает меня там, а тиммейты стоят афк с готовыми тпшками, пока я кликаю им на лица с просьбой о минимальной помощи.

     

     

  • denton сказал(а):

    А зачем мне там кому-то пространство для пика давать?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Затем, что в соло ни один хардер игры не выигрывает. А если и выигрывает, то значит играли против тебя совсем дегенераты. Ибо харду задушили сейчас слишком сильно.

    denton сказал(а):

    Нет большего удовольствия, чем убивать в соло триплу

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    )))))CarlSmile.png

    denton сказал(а):

    p.s. смотрю игры Генерала в пабе, офк это хайс птс (6-7к аверага), люди стоят 2 на 2 и на изи, и на харде, и там, если ему хоть немного пространства дают, керри уже не вылазит из под башни, а потом сваливает в лес.  Саппорты приходят, когда уже слишком поздно.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну так ты не сравнивай игру ВитиМашины и его хай птс. На 3-4к ты никогда не уговоришь взять тебе какого-нибудь бейна/жакира в харду, чтобы обоссать там, как минимум, двух героев. Это так не работает. Мне проще взять омника/абу и вынести себе тапок/соул/етц, и быть полезным, при этом фидив как последняя мразь. А питлорд ещё и лес отлично фармит, да и не так просто его загнобить даже 2 сильными героями. Думаю, что говорить о его полезности с единственными кримсоном/пайпом/гривсами не требуется, верно?

     

  • Автор темы
    OfflaneThaKing сказал(а):

    Затем, что в соло ни один хардер игры не выигрывает. А если и выигрывает, то значит играли против тебя совсем дегенераты. Ибо харду задушили сейчас слишком сильно.

    )))))CarlSmile.png

    Ну так ты не сравнивай игру ВитиМашины и его хай птс. На 3-4к ты никогда не уговоришь взять тебе какого-нибудь бейна/жакира в харду, чтобы обоссать там, как минимум, двух героев. Это так не работает. Мне проще взять омника/абу и вынести себе тапок/соул/етц, и быть полезным, при этом фидив как последняя мразь. А питлорд ещё и лес отлично фармит, да и не так просто его загнобить даже 2 сильными героями. Думаю, что говорить о его полезности с единственными кримсоном/пайпом/гривсами не требуется, верно?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну признайся, приятно же душить триплу бомжей, пусть даже с минимальной помощью?)

    Надеюсь, хард когда-нибудь апнут. Во времена хардовиков с пурменшилдом и айрон талоном я на тимбере ни одной трипле не проигрывал.

    Питлорд скучный до невозможности. Тупо жирная туша, которая может побить с руки, нажать айтемы на команду и кинуть firestorm в pit of malice.

    У Вити в большинстве игр складывается такая ситуация, что его пик отлично заезжает, и даже трипла против его героя ничего толком не может сделать. Поэтому я и создал эту темку, чтобы уезжать в мусорку не в каждой второй игре, а хотя бы в каждой третьей.

  • Энчантресс может стоять хардлайн почти против всех
    ...
    Правда сейчас это действительно довольно сложно. Но можно.

  • denton сказал(а):

    Представим, что противник получил -40 золота, не выдержал и фёрстпикнул керри. Теперь мы знаем, что у противника будет дабла-трипла, и надо пикнуть соло хард (мб дабл хард). Сапорты неизвестны/не имеют значения:

    1.  Phantom lancer. кто способен стоять против него и вынести артефакты/убивать пла, не умерев за копьё и 2 рандомных замедла от сапов?

    2.  Juggernaut: кто не отлетит за крутилку и будет способен фармить против джаги? Кто способен задоджить ульт?

    3.  Monkey King: кто поластхитит и не отлетит за палку + два удара? Будет контрить его ульту?

    4.  Huskar: как стоять так, чтобы подойти к крипам и не отлететь за 10 горящих копьев в секунду? Советы типа го триплой его пиздить тиммейты почему-то слушать отказывается (ну и керри ноет офк, чё это сапы к хусику пошли, его соло рубик в харде гнобит).

    5. Chaos Knight: вечно в составе триплы с 3 станами. Умереть - проще простого. Как стоять и выживать?

    Эти керри самые проблемные. Чаще всего встречаются, сильнее всего разваливают. Надо из законтрить.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    4 из 5 можно за фею гнобить 

  • Автор темы
    LightBeam сказал(а):

    Энчантресс может стоять хардлайн почти против всех
    ...
    Правда сейчас это действительно довольно сложно. Но можно.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Ты же говорила, что вольво отправили энчу на дно морское с последним нерфом, и пик энчи - это автолуз?)

  • denton сказал(а):

    Ну признайся, приятно же душить триплу бомжей, пусть даже с минимальной помощью?)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну так приятно, если помощь есть. Обычно мои дауны мне говорят "НУ ТЫ ЖИ ХАРДИР", гребанные феминисткиroflanGorit.png

    denton сказал(а):

    Надеюсь, хард когда-нибудь апнут. Во времена хардовиков с пурменшилдом и айрон талоном я на тимбере ни одной трипле не проигрывал.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я в то время душил на некре солохард. Как же это было приятно, когда тебя пытаются убить втроём и в лучшем случае для них ты забираешь одного, а в худшем всех троихdendiface.png

    denton сказал(а):

    Питлорд скучный до невозможности. Тупо жирная туша, которая может побить с руки, нажать айтемы на команду и кинуть firestorm в pit of malice.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да чё вы докопались до питлорда?) Это же один из самых весёлых героев в игре, а кака озвучкаResidentSleeper.png Особенно когда он орёт "МУСОР!". Душишь себе лесных крипов, выходишь на лайн и душишь какого-нибудь дауна-агильщиками тычками по 100+, а если он ещё сопротивляется и бьёт в ответ, то получает доджик на фулл хп. Потом собираешь обезьянок с помощью войса, затарившись кримсоном/пайпом и гривсами и бежишь ломать всё, что только увидишь, баффая своих 4 саппортов различными баффами и впитывая овермиллион дмг. Можно ещё фразы из колеса в чат поспамить. Как можно его не любить?)

    denton сказал(а):

    У Вити в большинстве игр складывается такая ситуация, что его пик отлично заезжает, и даже трипла против его героя ничего толком не может сделать.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну это Генерал, соре. Если хочешь игры ближе к реальности, то лучше глянь Хакона. Правда, когда я последний раз видел его игры, он пытался ворваться на каменном дибилеtiny.png в топ европы. Сейчас не знаю, как он там.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)