Ramdesu

Пользователь

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 718

Рейтинг: 402

Ramdesu

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 718

Рейтинг: 402

Хорошо, что ты остальное проигнорил, ты же и там не вывез бы. Исключения из правил какие-то =)

AtagaN

Пользователь

Регистрация: 04.11.2016

Сообщения: 1072

Рейтинг: 302

AtagaN

Регистрация: 04.11.2016

Сообщения: 1072

Рейтинг: 302

Ramdesu сказал(а):

В чем разница синтаксиса js и ts, наш кэп? В том, что после переменных можно писать типы, перед полями класса тип доступа, а после класса имплементируемый интерфейс? + Добавляются новые конструкции - енамы, типы, интерфейсы и абстрактные классы. В остальном это 1 в 1 js. Он не просто транспилируется в js, он абсолютно полностью такой же, как и js, кроме вышеперечисленного.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Js такой же как Ts. Ясно. Смысл еще что-то объяснять. Все языки ничем не отличаются

 

Я писал на Js, Ts, java, kotlin, Groovy.

Найди хоть какое нибудь отличие kotlin от Js. Ты не найдешь отличий даже в синтаксисе.

 

 

Jaood

Пользователь

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Jaood

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Ramdesu сказал(а):

Мужик, завязывай с бредом. Во всех языках используются либы и фреймворки, значит языки программирования не нужны вообще? Есть же либы и фреймворки. Это такое глупое утверждение, особенно когда оно используется как ответ на вопрос "Почему хейтят js?"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Таки наоборот, это была подводка к простому утверждению: "У JS`а нет нормального фундамента на котором можно что-то строить".

Программировать с нуля на JS`е очень сильно напоминает процесс связывания плота прямо на ходу, находясь в воде.

 

Изучая C\C++ у тебя есть однозначная база (типы данных, массивы, указатели, шаблоны). Изучив её ты уже из себя что-то представляешь: хоть десктопные апликухи пиши используя только winapi, хоть сервисы делай, можешь даже попробовать себя в программировании микрокомпьютеров вроде raspberry или arduino.

 

Изучая условный PHP ты точно так же можешь разбирать всё с нуля и построить на заказ рабочий проект. Да, в интернете до сих пор водятся коммерческие решения, сделанные под заказ без использования ларавелей, симфони и пр. Сам лично за последние 1.5 года сталкивался и делал доработки в нескольких из них.

 

Немного лукавыми, но всё же хорошие, вариантами будут Java и языки платформы .NET. Где есть однозначная продуманная стезя развития, есть точно такой же стандартный набор фундамента из библиотек.

Лукавые по понятной причине наличия фреймворков и виртуальной машины, но они и подразумевались с самого начала как что-то фактически не делимое друг от друга.

 

Что же имеет JS?

Ты потрогаешь базовые типы, базовые конструкции которые, в целом от языка к языку не сильно отличаются - это плюс.

Однако дальше начинается просто тьмущий лес, в котором у начинающего разработчика глаза разбегаются и он попросту тонет в количестве вариантов: для фронта равносильных фреймворков как минимум 3, для бэка, поверх ноды, их будет как минимум штук 6-7, а то и все 10.

 

Это из самого поверхностного.

 

 

Chiptun3

Пользователь

Регистрация: 30.05.2013

Сообщения: 858

Рейтинг: 715

Chiptun3

Регистрация: 30.05.2013

Сообщения: 858

Рейтинг: 715

Если рассматривать язык именно, как язык в оторванности от фреймворков, библиотек, того где и как он исполняется, то на мой взгляд typescript (расширенная версия javascript) - это один из лучших языков программирования на текущий день. Потому что он предоставляет огромные возможности, и поэтому что-то на нём будет выглядеть проще и элегантнее нежели в других языках. Можно исполнять паттерны ООП, используя классы, можно упарываться функциями, можно на ходу создавать объект, не создавая для этого класс, можно мутировать его, добавляя и удаляя поля, можно итерироваться по полям объектов, можно обращаться к полям по индексу, тайпскрипт умеет сам выводить типы, понимать, что тип изменился (например Nullable тип стал NonNullable после проверки на null) и тд.

 

Но при этом, я думаю, что, если нету никакого бэкграунда, сразу браться за js - это плохая идея. Потому что такие программисты ужасные, они очень плохо представляют, как работает компьютер, как проектируется программное обеспечение, как-то не умеют вообще выделять и создавать понятные абстракции. Имхо начинать стоит с Java или C#, так как работа с ними в принципе правильно организует мышление в плане программирования и они простые.

Ramdesu

Пользователь

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 718

Рейтинг: 402

Ramdesu

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 718

Рейтинг: 402

AtagaN сказал(а):

Js такой же как Ts. Ясно. Смысл еще что-то объяснять. Все языки ничем не отличаются

 

Я писал на Js, Ts, java, kotlin, Groovy.

Найди хоть какое нибудь отличие kotlin от Js. Ты не найдешь отличий даже в синтаксисе.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Честно, я уже тоже не вижу смысла тебе отвечать, потому что это трудно воспринимать всерьез. Я, зная JS, могу легко писать на TS (не объявляя типы). Или, потратив полчаса на чтение доки, начать писать типы и считай уже вполне полноценно использовать тайпскрипт. Я, зная JS, смогу сделать то же самое на котлине, когда там элементарно отличаются ключевые слова (скажем function и fun. Я котлин не знаю, уверен, там можно найти кучу более интересных примеров для тебя), отличается синтаксис и отличается то, как работает сам язык (тайпскриптовые фичи полностью выпиливаются после транспайлинга и код ведет себя 1 в 1, как и на js. Там та же асинхронность, те же особенности языка и т.д)

Вот эту чухню жсер напишет, не изучив доку котлина? Там же никакой разницы нет вообще, а это базовый пример из доки

dbzgO8X.png

 

Ты меня за тупого держишь или сам такой? Я не буду тебе отвечать. Если хочешь продолжать диалог, дай хоть одну причину верить, что ты надо мной не издеваешься. Потому что адекватный человек в здравом уме такую чушь серьезно писать не будет

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Пользователь

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

Потому что в чистом виде джс это костыльный кусок парашы. То что браузеры поддерживают только его, никак его не оправдывает 

Ramdesu

Пользователь

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 718

Рейтинг: 402

Ramdesu

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 718

Рейтинг: 402

Jaood сказал(а):

Таки наоборот, это была подводка к простому утверждению: "У JS`а нет нормального фундамента на котором можно что-то строить".

Программировать с нуля на JS`е очень сильно напоминает процесс связывания плота прямо на ходу, находясь в воде.

 

Изучая C\C++ у тебя есть однозначная база (типы данных, массивы, указатели, шаблоны). Изучив её ты уже из себя что-то представляешь: хоть десктопные апликухи пиши используя только winapi, хоть сервисы делай, можешь даже попробовать себя в программировании микрокомпьютеров вроде raspberry или arduino.

 

Изучая условный PHP ты точно так же можешь разбирать всё с нуля и построить на заказ рабочий проект. Да, в интернете до сих пор водятся коммерческие решения, сделанные под заказ без использования ларавелей, симфони и пр. Сам лично за последние 1.5 года сталкивался и делал доработки в нескольких из них.

 

Немного лукавыми, но всё же хорошие, вариантами будут Java и языки платформы .NET. Где есть однозначная продуманная стезя развития, есть точно такой же стандартный набор фундамента из библиотек.

Лукавые по понятной причине наличия фреймворков и виртуальной машины, но они и подразумевались с самого начала как что-то фактически не делимое друг от друга.

 

Что же имеет JS?

Ты потрогаешь базовые типы, базовые конструкции которые, в целом от языка к языку не сильно отличаются - это плюс.

Однако дальше начинается просто тьмущий лес, в котором у начинающего разработчика глаза разбегаются и он попросту тонет в количестве вариантов: для фронта равносильных фреймворков как минимум 3, для бэка, поверх ноды, их будет как минимум штук 6-7, а то и все 10.

 

Это из самого поверхностного.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот это уже здравые мысли. Но почему ты считаешь, что разнообразие фреймворков - это проблема, а не преимущество? Тем более, и в упомянутом php и java далеко не один фреймворк. Может быть, в той же java для бекенда спринг сильно выделяется на фоне остальных, в отличии от фронтенд фреймворков, но что-то я не вижу проблемы. У всех трех фреймворков три достаточно разные реализации одного подхода. И если реакт и вью сильно похожи в плане того, как они работают (стейт, эффекты при его изменении и т.д), то ангулар вообще по-другому работает. Это дает возможность писать на том, на чем комфортнее именно тебе. Все три фреймворка имеют большое комьюнити и могут быть без проблем использованы в продакшне. На мой взгляд, это преимущество

 

В беке на js да, каша из фреймворков, там как-то все не укрепилось. Но если вкратце, то можно сказать, что для полной свободы есть express, для мощного фреймворка, где все из коробки, есть nestjs. Ничего кардинально отличающегося я не видел там

ke1evra

Пользователь

Регистрация: 25.12.2012

Сообщения: 1320

Рейтинг: 1188

ke1evra

Регистрация: 25.12.2012

Сообщения: 1320

Рейтинг: 1188

img

Zemlenika сказал(а):

Спойлер

js_thanks.png%3Fraw%3Dtrue

4skcofasa1p01.png

 

че то такое

Нажмите, чтобы раскрыть...

Напомнило видосы лет *цать назад, когда любители дриблинга чудеса с мячом делали, но в профессиональном спорте они нули, ровно как в доте стримеры типа вагамамы, вихи - в соло матчах смотрится хорошо, а в проф. команде нуб-нубецкий.

 

Таких штук можно нарыть в любом языке, это не повод для хейта. Я ни в коем случае не защищаю js - сам его ненавижу всеми фибрами души, но работать с ним приходится постоянно.

 

Так что да, посмеяться с видосов из серии WAT можно, но на практике с этим не сталкиваются. И 0 == "0" решается условием 0 === "0" если это очень важно. У каждой задачи свои условия, и для правильного решения нужно всего лишь понимать механику языка. Потому что идеально работающий код не напишет НИКТО, да, у кого-то он будет лучше, у кого-то хуже, но всегда можно придраться к чему-то

Dalaran111

Пользователь

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

Dalaran111

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

img

Хз, связка из C# и ASP.NET Core сейчас супербыстро набирает обороты.  Тут и многопоточность, и для крупных платформ и развёртывания огромных проектов куда как лучше в плане быстродействия, чем JS со своими оболочками. 

+C# имеет строгую типизацию. Есть свои плюсы и минусы, но итог один - говнокода на C# куда как меньше чем на JSе, просто потому что сама платформа .NET не даёт так сильно говнокодить, как на JS. Особенно легко это можно проследить по реализации паттернов ООП. 

JS спасает только огромное количество фреймворков, которое наплодили за эти годы. 

Но так или иначе, наследники C/C++ уже урабатывают ЖС по группе ключевых параметров. Важнейший на данный момент конечно многопоточность, потому что данных все больше, количество пользователей растёт, а  костыли ЖСа уже не всегда справляются с такими рофлами. 

Вебмакака

Пользователь

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

Вебмакака

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

Dalaran111 сказал(а):

JS спасает только огромное количество фреймворков, которое наплодили за эти годы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Целых... три? Которые уже лет 6 не меняются (в плане прихода / ухода новых фреймворков, а не в плане развития самих фреймворков)?

Jaood

Пользователь

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Jaood

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Dalaran111 сказал(а):

Хз, связка из C# и ASP.NET Core сейчас супербыстро набирает обороты.  Тут и многопоточность, и для крупных платформ и развёртывания огромных проектов куда как лучше в плане быстродействия, чем JS со своими оболочками. 

+C# имеет строгую типизацию. Есть свои плюсы и минусы, но итог один - говнокода на C# куда как меньше чем на JSе, просто потому что сама платформа .NET не даёт так сильно говнокодить, как на JS. Особенно легко это можно проследить по реализации паттернов ООП. 

JS спасает только огромное количество фреймворков, которое наплодили за эти годы. 

Но так или иначе, наследники C/C++ уже урабатывают ЖС по группе ключевых параметров. Важнейший на данный момент конечно многопоточность, потому что данных все больше, количество пользователей растёт, а  костыли ЖСа уже не всегда справляются с такими рофлами. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А потом на шарпы завезли тип dynamic и пошла жара

Dalaran111

Пользователь

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

Dalaran111

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

img

Вебмакака сказал(а):

Целых... три? Которые уже лет 6 не меняются?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну для фронта да, основных три. Для бека же там уже одной нодой не обойдёшься, и чтобы сделать что-то более-менее серьёзное придётся навернуть сверху ещё пару оболочек. А это уже накладывает свои требования как к быстродействию, так и к банальной реализации условных паттернов.  Все это сильно бьет  по самим разработчикам, потому что компания захочет например что-то поменять, они уже вряд ли могут использовать что-то более актуальное и новое, потому что тонны легаси кода базирующихся на специфичных фреймворках под конкретные проекты душат нереально.  Да и программисту так с ума просто сойти можно, когда тебя вынуждают изучать особенности десятка фреймворков. Из-за этого плодится говнокод и всякие костыли. 

.NET свободен от этого всего. + многопоточность. 

Вебмакака

Пользователь

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

Вебмакака

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

Dalaran111 сказал(а):

.NET свободен от этого всего. + многопоточность. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

У тебя слишком большой акцент на многопоточность в сообщениях. Вопрос только в том, зачем она нужна, если нода и так позволяет своими силами обрабатывать огромные нагрузки? Такие нагрузки, которые 99.999% сайтов просто получить не могут. Если уж нетфликсу, медиуму их хватает, то я хз где там может не хватать производительности ноды.

 

И, к слову, первое же гугление перформанса ноды и асп.нета показывает в общем-то что производительность нета далека от идеальной и местами значительно проигрывает в тестах.

Спойлер

pEBn5PZ.png

 

Ну да, в обработке простого текста серьезный отрыв. Зато 40% проигрывание при работе с запросами, как с одиночными, так и несколькими. А где же многопоточность?

 

Плюс к этому, ты не учитываешь, что человек, знающий JS, может помочь команде как на фронте, так на бэке через ноду, еще и может пойти помочь мобильным разработчикам с RN. А шарпист посмотрит, репу почешет и дальше пойдет многопоточностью обмазываться.

 

А те, кому так не хватает производительности, скорее пойдут использовать жабку или го, который специально был сделан для того чтоб справляться с огромными нагрузками на стороне сервера, да еще и не тянет за собой всю .NET экосистему.

parano1c

Пользователь

Регистрация: 12.02.2020

Сообщения: 219

Рейтинг: 440

parano1c

Регистрация: 12.02.2020

Сообщения: 219

Рейтинг: 440

Хейт жс связан прежде всего с тем, что его используют в качестве инструмента для слежки за пользователями. Если ты хочешь иметь хоть каплю приватности в интернете, то забудь что такое жс. Никогда его не включай. Но если тебе "нечего скрывать" - на здоровье. А как яп - ну типичный язык для "начинающих" (как правило он же для этих "начинающих" и становится последним, я не знаю примеров чтобы человек начавший программировать на жс или пайтоне стал потом человеком и смог в условные ++).

Dalaran111

Пользователь

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

Dalaran111

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

img

Вебмакака сказал(а):

У тебя слишком большой акцент на многопоточность в сообщениях. Вопрос только в том, зачем она нужна, если нода и так позволяет без своими силами обрабатывать огромные нагрузки? Такие нагрузки, которые 99.9% сайтов просто получить не могут. Если уж нетфликсу, медиуму их хватает, то я хз где там может не хватать производительности ноды.

 

И, к слову, первое же гугление перформанса ноды и асп.нета показывают в общем-то производительность нета далека от идеальной и местами значительно проигрывает в тестах.

Спойлер

pEBn5PZ.png

 

Ну да, в обработке простого текста серьезный отрыв. Зато 40% проигрывание при работе с запросами, как с одиночными, так и несколькими. А где же многопоточность?

 

Плюс к этому, ты не учитываешь, что человек, знающий JS, может помочь команде как на фронте, так на бэке через ноду, еще и может пойти помочь мобильным разработчикам с RN. А шарпист посмотрит, репу почешет и дальше пойдет многопоточностью обмазываться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Шарпист так же изи может помочь команде и в бэке и во фронте. Любой фуллстэк так может, не только в жсе как бы. 

Про мобилки то же самое - есть Xamarin. Все те же шарпы. И замечу что все ещё на одной . NET Core. Без лишних запар. 

+ Шарписты так же могут пойти в геймдев, тот же Unity.  

А насчёт быстродействия запросов. Тут рассматриваются нативные платформы. Я так же могу прикрутить EF и все просто полетит со скоростью света. Ещё и Redis бахну для кэша. 

Я не спорю что на ЖСе можно при желании добиться того же результата. Только объём труда будет несоизмерим. 

Для фронта пока что ЖС даёт больше возможностей, это факт. Но в бэке, тут уж извините. Просто это вопрос времени, когда и на фронт намутят нормально. 

Вебмакака

Пользователь

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

Вебмакака

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

Dalaran111 сказал(а):

А насчёт быстродействия запросов. Тут рассматриваются нативные платформы. Я так же могу прикрутить EF и все просто полетит со скоростью света. Ещё и Redis бахну для кэша. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё это есть и у ноды.

 

Dalaran111 сказал(а):

Но в бэке, тут уж извините. Просто это вопрос времени, когда и на фронт намутят нормально.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Попытки прикручивать бэкэнд языки к фронтенду пока проваливаются. И проваливаются на одном и том же, на том, что всё это в итоге компилируется в тот же самый JS. Так зачем лишняя прослойка нужна?

 

Нода на бэкэнде это не прослойка, это один из вариантов писать бэкэнд. А вот C# на фронте, это прослойка, которая все равно компилируется в JS, то есть ты меняешь шило на мыло, в итоге получая абсолютно ту же производительность. Единственное что ты получаешь от этого, это то, что ты пишешь не на JS а на C#. Но если тебя так раздражает писать фронт на JS, уже давным давно в ходу TS, в котором исправлены все косяки на которые люди так сильно жаловались в JS. Возможность писать на одном языке? Так это и у JS и у TS есть. Да и сам JS за последние 4 года оброс нормальными конструкциями и писать на нем не так больно как на ES5 и ниже.

 

У Java давным давно существует такая вещь как Vaadin, которая позволяет писать фронтенд на ней. По рассказам знакомых, жутко неповоротливое и лагающее говно в итоге получается, причем даже в приложениях с малым кол-вом элементов. Судя по тому что про Blazor все говорят но до сих пор никто не рискует использовать в проде, результат там примерно такой же.

 

Может быть когда WASM начнут активно использовать, что-то изменится. Но пока прошло 2 или 3 года с момента когда его релизнули во всех браузерах, а WASM не изменил вообще ничего, производительности больше не стало, не смотря на то, что поддержка компиляции в WASM появилась почти у всех популярных языков и поддерживается во всех современных браузерах.

Jaood

Пользователь

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Jaood

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Вебмакака сказал(а):

Нода на бэкэнде это не прослойка, это один из вариантов писать бэкэнд. А вот C# на фронте, это прослойка, которая все равно компилируется в JS, то есть ты меняешь шило на мыло, в итоге получая абсолютно ту же производительность. Единственное что ты получаешь от этого, это то, что ты пишешь не на JS а на C#.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пояснишь тогда почему под нодой весь сервак написан на С++ и C# PepeOK.png?1592047625

Вебмакака

Пользователь

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

Вебмакака

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

Jaood сказал(а):

Пояснишь тогда почему под нодой весь сервак написан на С++ и C#

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это где в ноде используется C#? C++ - да, JS/TS - да. Но чтоб C# - первый раз слышу, даже пришлось на гитхаб залезть и посмотреть какие языки используются.

 

Да и тот же .NET частично написан на тех же самых плюсах. Получается прослойка на прослойке если использовать для фронтенда. Как не изворачивайся.

Стратегические бедра

Пользователь

Регистрация: 16.11.2020

Сообщения: 4

Рейтинг: 1

Нарушения: 100

Стратегические бедра

Регистрация: 16.11.2020

Сообщения: 4

Рейтинг: 1

Нарушения: 100

@Вебмакака короч в итоге выбрал JS, но я все равно буду еще изучать С++ из-за программы вуза.

Бтв я почекал, вроде есть аналог OpenGL для JS, может мне удастся свапнуть С++ на JS  в этом семаке

Jaood

Пользователь

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Jaood

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Вебмакака сказал(а):

Это где в ноде используется C#? C++ - да, JS/TS - да. Но чтоб C# - первый раз слышу, даже пришлось на гитхаб залезть и посмотреть какие языки используются.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Видимо устаревшая инфа у меня в голове была, только что маленьким скриптиком пробежался по мастер ветке ноды, там и R был, и пару питоновских файлов, в общем по мелочи много чего находилось, но шарпа на данный момент действительно нет.

 

Вебмакака сказал(а):

Да и тот же .NET частично написан на тех же самых плюсах. Получается прослойка на прослойке если использовать для фронтенда. Как не изворачивайся.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так и есть, везде, где нужна крайняя производительность будет Си, от этого никуда не уйдёшь.

Однако, в .NET используется visual c++, который в конечном итоге компилируется во всё тот же CIL.

Lancer.Rev.X

Пользователь

Регистрация: 07.12.2014

Сообщения: 4181

Рейтинг: 2228

Lancer.Rev.X

Регистрация: 07.12.2014

Сообщения: 4181

Рейтинг: 2228

img

Стратегические бедра сказал(а):

Поясните мне плиз что хейтят JS? ZeroTwoThinking.png

Думаю, какое направление выбрать в вузе, и пока остановился на JS, но чет его везде(и в моей группе в частности) подхейчивают, при этом когда челов спросишь в лоб "почему?", челы чаще всего сливаютсяtohruShrug.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

джс учится на 100% за за два месяца по learn.javascript.ru, какой вуз

 

Стратегические бедра

Пользователь

Регистрация: 16.11.2020

Сообщения: 4

Рейтинг: 1

Нарушения: 100

Стратегические бедра

Регистрация: 16.11.2020

Сообщения: 4

Рейтинг: 1

Нарушения: 100

Lancer.Rev.X сказал(а):

джс учится на 100% за за два месяца по learn.javascript.ru, какой вуз KEKW.png?1598747039KEKW.png?1598747039KEKW.png?1598747039

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел, это лишь доп. направление  

У меня еще куча предметов связанных с прогой

Laurarouge

Пользователь

Регистрация: 11.12.2016

Сообщения: 1610

Рейтинг: 816

Laurarouge

Регистрация: 11.12.2016

Сообщения: 1610

Рейтинг: 816

Ramdesu сказал(а):

В чем JS проще, скажем, Java

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чегоооо

Во всём проще, ты не догоняешь что-ли?

У Джавы куча ограничений что не позволяет допускать большое количество ошибок, в отличие от Жс где можно писать как угодно. Как ты можешь сравнивать язык сценариев который придумали за 10 ДНЕЙ именно для веба, с утиной типизацией именно для того что бы можно было извращаться как угодно. Нетскейп нужен был динамический веб, парни нашаманили Лайвскрипт и чтобы он стал популярным переименовали в Джаваскрипт

Ramdesu сказал(а):

и в каком месте он обрезанный?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ООП, дженерики, хэш таблицы и прочее прочее

Что бы понять насколько джаваскрипт инвалид достаточно взглянуть на библиотеку loadash где написаны все снипеты для жс, что бы он выглядел нормальным))))

 

Ramdesu сказал(а):

Какой бред на нем можно сделать из-за его, якобы, необычайной простоты по сравнению с другими языками?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сложить два пустых массива, сделать умножение двух строк, получить NaN NULL UNDEFINED и это 3 разных значения false, а ещё есть пустой массив и пустая строка, и если возникнет какая-то ошибка в расчетах то без проверки ты даже не узнаешь что тебе в базу улетел NaN

Rincho

Пользователь

Регистрация: 19.10.2017

Сообщения: 854

Рейтинг: 258

Rincho

Регистрация: 19.10.2017

Сообщения: 854

Рейтинг: 258

Как же я ору с защитников этой помойки . Тот кто не понимает почему js говно а не язык – плохой программист (веб макаки привет). Эти аргументы в стиле "там давно уже есть *фичанейм*! можно писать хороший код ты просто рак!" . Можно и х**м гвозди заколачивать (им ведь можно бить! а еще вот там есть железный чехол! а еще это просто, ведь он всегда под рукой!), только вот почему то нормальные люди молоток используют  

Для тупых (еров), офк он уселся в своей нише плотно, а большинству по***, потому что нам лишь бы **я*-***к и денежки полутать.