Именно. В игре присутствует и действие, и приключение, и всё это является полноценной частью игры, а не просто чем-то опциональным, что можно избежать. А истории можно выдумывать до бесконечности, так что ценность самого по себе сюжета сомнительна.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Что за чушь ты написал? Ты, для начала, веришь, что твои ожидания важнее замысла разработчика? А потом - "истории можно выдумывать до бесконечности, так что ценность самого по себе сюжета сомнительна" - ЧТО? То есть в игре с упором на сюжет и атмосферу история не важна? Серьёзно? Тебе нужно логику лечить, срочно. Нудный геймплей - часть повествования игры, он так сделан специально, персонажа специально не делали быстрым, даже бег по локациям сделан медленным и рутинным, потому что так ЗАДУМАНО РАЗРАБОТЧИКОМ. Целый фильм есть о том, как игру делали, но нет, чел с аналитикой васи из 4г решил сказать, что ценность самого по себе сюжета сомнительна.... Ща напишу в нинзя теори, пусть переделают для тебя специально, сделают геймплей как в dmc, а чё б и нет, это же так логично с психозом.