Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2018: $10,734,970

Химия. гальваника

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем Mirajana, 06 Jun 2013 в 21:49.

  • кто шарит решить пжлста :D

  • Комментировал :)
  • О боже еле еле зачет по химий получил! А тут еще ты.
  • 2,4 грамма веществ - это мало, нужно больше.
  • говорила мама иди на юриста
  • Автор темы
    че никто ничего не знает?

    psych0zz сказал(а):

    говорила мама иди на юриста
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    я учусь на программиста
  • 2 года назад еще мог решить, ща уже все формулы  забыл почти

    Могу только сказать что во 2ром при электролизе получится
    и для расчета достаточно  закона Фарадея http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%8F_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7)
    В водном растворе
    MgCl2 + H2O = Mg(OH)2+h2+Cl2
    Kатод:2H2O +2e = H2+2OH(-)
    Aнод:  2Cl(-) -2e =Cl2

    В расплаве
    MgCl2 = Mg(2+) + 2Cl(-)
    Kатод: Mg(2+) + 2e = Mg(0)
    Aнод: 2Cl(-) - 2e = Cl2(0);

    вроде так
  • Первую лень писать, вторая вот:

    суммарный процесс окислительно – восстановительной реакции, протекающей при электролизе раствора хлорида магния
    2Cl^(-) - 2e = Cl2(0) | 1 - окисление
    2Н^(+) + 2е = Н2(0) | 1 - восстановление
    MgCl2 + 2Н2О = Cl2↑ + Н2↑+ Mg(ОН)2↓


    MgCl2 ⇄ Mg2+ + 2Cl-
    K: 2H2O + 2e → H2 + 2OH-
    A: 2Cl- - 2e → Cl20

    Формула: m(Mg(OH)2) = I*Mэ(Mg(OH)2)*t/nF

    Выражай из неё время и считай
  • Автор темы
    короче химице поажу если окажется верно, отдам вард Toxic http://www.dota2wiki.com/wiki/Toxic_Gaze/ru
    распишите первую пжлста, меня задрало у химицы кадждый день сидеть и слушать ее бред про то что химия нужна и без нее никуда
  • Устройства, в которых энергия окислительно-восстановительных
    реакций превращается в электрическую, называются гальваническими
    элементами.
    Всякий гальванический элемент состоит из двух электродов – металлов,
    погруженных в растворы электролитов; последние сообщаются друг с
    другом обычно через пористую перегородку. Электрод, на котором
    происходит процесс окисления, называется анодом; электрод, на котором
    осуществляется восстановление – катодом.

    Схематически гальванический элемент, в основе работы которого
    лежит реакция
    Mn + CdSO4 = MnSO4 + Cd,
    изображается следующим образом:
    Mn | MnSO4 || CdSO4 | Cd ,
    или в ионном виде:
    Mn | Mn+2 || Cd+2 | Cd
    На электродах протекают следующие процессы:
    анодный: Mn – 2е = Mn+2;
    катодный: Cd+2 + 2е = Cd;
    токообразующая реакция: Mn + CdSO4 = MnSO4 + Cd.

    ЭДС (Е) элемента равна разности равновесных потенциалов
    положительного (Ек) и отрицательного (Еа) электродов:
    Е = Ек - Еа.

    Стандартные электродные потенциалы Е0 некоторых металлов
    (ряд напряжений) - ТАБЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, ПРОВЕРЬ ПО УЧЕБНИКУ
    Cd2+/Cd –0,403
    Mn/Mn+2 -1,18

    Е = Ек - Еа = -0,403 - (-1,18) = 0,777 В

    Изменение величины энергии Гиббса связано с величиной ЭДС элемента
    соотношением ΔG0298 = -nFЕ,




    где n – число электронов, принимающих участие в реакции;
    F – постоянная Фарадея, F= 96500 Кл/моль;
    Е – ЭДС гальванического элемента.

    ΔG0298 = – 2 ⋅ 96500 ⋅ 0,777 = –149961 Дж .

    Вариант Б - аналогично. Почитай учебник, тут нет ничего сложного.


    p.s
    Вард мне на фиг не нужен, лучше бы деревянных на электронный кошелёк подкинул. Тогда и помощь была бы соответствующей.
    pps
    Химия реально нужна. Хороший химик может такиииииих вещёй натворить, что мало никому не покажется :)
  • Автор темы
    Ximik-radiator сказал(а):

    Спойлер:



    p.s
    Вард мне на фиг не нужен, лучше бы деревянных на электронный кошелёк подкинул. Тогда и помощь была бы соответствующей.
    pps
    Химия реально нужна. Хороший химик может такиииииих вещёй натворить, что мало никому не покажется :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    я нищеброд :) на других кошельках нали :D

    точно вард не нужен? продаш школьникам за рарки
    стим в лс кидай
  • Не нужен. Что в доте нравится - покупаю и не парюсь.
    Отпиши, если правильно будет. Самому интересно, я это 4 года назад учил :) Что-то помню, но за правильность не ручаюсь.
  • Автор темы
    Ximik-radiator сказал(а):

    Не нужен. Что в доте нравится - покупаю и не парюсь.
    Отпиши, если правильно будет. Самому интересно, я это 4 года назад учил :) Что-то помню, но за правильность не ручаюсь.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    спасибо еще раз,
    звтра зачет, расскажу как все прошло :)
  • с первым возился возился, а уже все решили ну спс пойду спать, Сам технолог гальваник надо потренироваться, а то стыдно на работу буднт ходить)))

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?