Хочу повысить маг рез иллюзий айтемами

avatar kingofpro

93

13

kingofpro

Пользователь

Регистрация: 26.02.2015

Сообщения: 1175

Рейтинг: -106

kingofpro

Регистрация: 26.02.2015

Сообщения: 1175

Рейтинг: -106

Почему нельзя повысить маг рез иллюзий айтемами, если существуют механики убивающие их почти мгновенно, типо хекса, манадрейна, лайфдрейна, дагона, хука пуджа, скилла муэрты с аганимом, глимпса. Типо количество, аое скиллов выросло, а маг рез повысить бонусами нельзя.

Frankly Fingers

Пользователь

Регистрация: 30.12.2022

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1395

Frankly Fingers

Регистрация: 30.12.2022

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1395

img
kingofpro сказал(а):

Почему нельзя повысить маг рез иллюзий айтемами, если существуют механики убивающие их почти мгновенно, типо хекса, манадрейна, лайфдрейна, дагона, хука пуджа, скилла муэрты с аганимом, глимпса. Зачем им убрали базовый маг рез?? Типо количество, аое скиллов выросло, а маг рез исчез.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слишком жирно будет иллюзионистам, вспомним что кроме наги, цк, террора еще есть такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ герой как ПЛ, который с аганимом даже в драку может не заходить и имеет ВР > 50%, представляю как он будет насиловать паблики если еще и маг резист им вернуть

RapemanTV

Пользователь

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26833

Рейтинг: 6717

RapemanTV

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26833

Рейтинг: 6717

img
kingofpro сказал(а):

Почему нельзя повысить маг рез иллюзий айтемами, если существуют механики убивающие их почти мгновенно, типо хекса, манадрейна, лайфдрейна, дагона, хука пуджа, скилла муэрты с аганимом, глимпса. Зачем им убрали базовый маг рез?? Типо количество, аое скиллов выросло, а маг рез исчез.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что иллюзии и другие самоны должны только нерфиться. 

SolarusOne

Пользователь

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 3392

Рейтинг: 3405

SolarusOne

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 3392

Рейтинг: 3405

kingofpro сказал(а):

Почему нельзя повысить маг рез иллюзий айтемами, если существуют механики убивающие их почти мгновенно, типо хекса, манадрейна, лайфдрейна, дагона, хука пуджа, скилла муэрты с аганимом, глимпса. Зачем им убрали базовый маг рез?? Типо количество, аое скиллов выросло, а маг рез исчез.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каво? Pepega.png?1599561436 Ты что несёшь? HAhaa.png?1616514247 Хоть бы в лобби зашёл перед тем, как высрать тему ResidentSleeper.png?1616514789

По названию темы - базовый магический резист (25%), как и резист от интеллекта полностью работает на иллюзиях. Не работают только айтемы типа пайпа или мейдж слеера. Я хз как можно не заметить, что у запакованной наги иллюзии по 40%+ магреза, а сама она под 60% имеет из-за бладторнаFeelsClownMan.png?1592047348

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26630

Рейтинг: 8945

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26630

Рейтинг: 8945

Frankly Fingers сказал(а):

Слишком жирно будет иллюзионистам, вспомним что кроме наги, цк, террора еще есть такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ герой как ПЛ, который с аганимом даже в драку может не заходить и имеет ВР > 50%, представляю как он будет насиловать паблики если еще и маг резист им вернуть

Нажмите, чтобы раскрыть...

у пла иллюзии получают увеличенный урон?

этого не достаточно?

Top Winter Wyvern

Пользователь

Регистрация: 01.01.2021

Сообщения: 579

Рейтинг: 812

Top Winter Wyvern

Регистрация: 01.01.2021

Сообщения: 579

Рейтинг: 812

kingofpro сказал(а):

Вернуть иллюзиям базовый маг рез и повысить айтемами

Нажмите, чтобы раскрыть...

DrakeNo.png?1619501097

 

kingofpro сказал(а):

Почему нельзя повысить маг рез иллюзий айтемами, если существуют механики убивающие их почти мгновенно, типо хекса, манадрейна, лайфдрейна, дагона, хука пуджа, скилла муэрты с аганимом, глимпса.

Нажмите, чтобы раскрыть...

winterwyvern.pngЗимняя Виверна считает, что это потому, что героев с механиками, которые позволяют сразу развеять иллюзию, довольно-таки мало (количество иллюзионистов побольше), доступная всем ScytheofVyse.pngКоса Вайса охлаждается долго, а этих иллюзий обычно как минимум две, не говоря уже о том, что если ты тратишь Превращение на иллюзию, а не героя, то всё очень плохо. Большее количество героев получит меньший ущерб для своей обычной сборки, если соберёт более дешёвый MantaStyle.pngСтиль Манты, который стоит меньше и даёт более полезные характеристики по сравнению с ScytheofVyse.pngКосой Вайса, которая за большие деньги даёт такие характеристики, которые большинству героев малополезны. То есть, создать иллюзию намного проще, чем уничтожить. То же и с активными способностями предметов: превращение полезно в основном для атаки, чтобы была возможность безнаказанно побить героя (или уничтожить иллюзию), в то время со MantaStyle.pngСтилем Манты другая ситуация: даже само появление иллюзий можно использовать, чтобы избежать какого-то эффекта - это уже нечто, а как можно использовать сами иллюзии после того, как они появились - это отдельная песня. И самая непотребная её часть - это та, где иллюзии могут безнаказанно зарабатывать золото или бить башни в то время как активировавший их герой ничем не рискует. В общем, можно ещё долго объяснять, почему иллюзии не зря ухудшают, а они всё ещё сильнее, чем должны быть.ahri.png?1621091061

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26630

Рейтинг: 8945

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26630

Рейтинг: 8945

Top Winter Wyvern сказал(а):

DrakeNo.png?1619501097

 

winterwyvern.pngЗимняя Виверна считает, что это потому, что героев с механиками, которые позволяют сразу развеять иллюзию, довольно-таки мало (количество иллюзионистов побольше), доступная всем ScytheofVyse.pngКоса Вайса охлаждается долго, а этих иллюзий обычно как минимум две, не говоря уже о том, что если ты тратишь Превращение на иллюзию, а не героя, то всё очень плохо. Большее количество героев получит меньший ущерб для своей обычной сборки, если соберёт более дешёвый MantaStyle.pngСтиль Манты, который стоит меньше и даёт более полезные характеристики по сравнению с ScytheofVyse.pngКосой Вайса, которая за большие деньги даёт такие характеристики, которые большинству героев малополезны. То есть, создать иллюзию намного проще, чем уничтожить. То же и с активными способностями предметов: превращение полезно в основном для атаки, чтобы была возможность безнаказанно побить героя (или уничтожить иллюзию), в то время со MantaStyle.pngСтилем Манты другая ситуация: даже само появление иллюзий можно использовать, чтобы избежать какого-то эффекта - это уже нечто, а как можно использовать сами иллюзии после того, как они появились - это отдельная песня. И самая непотребная её часть - это та, где иллюзии могут безнаказанно зарабатывать золото или бить башни в то время как активировавший их герой ничем не рискует. В общем, можно ещё долго объяснять, почему иллюзии не зря ухудшают, а они всё ещё сильнее, чем должны быть.ahri.png?1621091061

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дагон ваншотает иллюзии

Стыдно не знать изза чего сделали сильные иллюзии у цк и венги

Top Winter Wyvern

Пользователь

Регистрация: 01.01.2021

Сообщения: 579

Рейтинг: 812

Top Winter Wyvern

Регистрация: 01.01.2021

Сообщения: 579

Рейтинг: 812

Chaiok сказал(а):

Дагон ваншотает иллюзии

Нажмите, чтобы раскрыть...

И что с того? Это ещё более мёртвая шмотка для сборки на тех героев, которые не могут просто взять и купить лишний предмет, так что опять же не особо-то и помогает его преимущество против иллюзий, скорее это можно считать просто приятным бонусом, который будет действительно полезен в редких и специфических ситуациях. ScytheofVyse.pngКоса Вайса хотя бы на героях поддержки, и даже некоторых ключевых героях смотрится хорошо и даже желанно, если получится на неё накопить. Dagon.pngГадон же можно назвать чем-то большим, чем предмет для веселья в заведомо выигранной игре, примерно на десяти героях во всей Защите Древних 2, на остальных героях сборка Dagon.pngГадона может тебе проиграть, казалось бы, непроигрываемую игру, кроха. Но да, можно за счёт такого хода конём на любом герое получить возможность уничтожать сразу обе иллюзии с MantaStyle.png и, возможно, иногда именно это и нужно будет для победы. Главное - успеть накопить как минимум 8400 золота, чтобы такую возможность иметь хоть в каком-то виде. А если хочется, чтобы дальность применения Dagon.pngГадона перестала быть хуже, чем у ScytheofVyse.pngКосы Вайса, то копи ещё пару тысяч. Хочется, чтобы эти предметы перезаряжались с одинаковой скоростью - и того больше золота понадобится.

 

Chaiok сказал(а):

Стыдно не знать изза чего сделали сильные иллюзии у цк и венги

Нажмите, чтобы раскрыть...

winterwyvern.pngЗимняя Виверна знает про этот нюанс, всё-таки мудрость Виверны не подлежит сомнению.AYAYA.png?1621091150 Только вот при чём тут эти герои, если речь по большей части была о том, что герои, обделённые природными способностями к созданию или мгновенному уничтожению иллюзий, могут вынести из таких предметов, как MantaStyle.png и ScytheofVyse.png? Что в среднем, так называемом, сферическом вакууме выгоднее - предмет, создающий иллюзии или предмет, который может либо мгновенно уничтожить иллюзию, либо обезвредить героя на примерно 3 секунды? Кто выиграет с большей вероятностью - 5 случайных героев с MantaStyle.png или 5 случайных героев с ScytheofVyse.png? winterwyvern.pngЗимняя Виверна сделала бы ставку на героев со MantaStyle.pngСтилем Манты.

papamozhet

Пользователь

Регистрация: 18.08.2020

Сообщения: 1412

Рейтинг: 2101

papamozhet

Регистрация: 18.08.2020

Сообщения: 1412

Рейтинг: 2101

шутка? очевидно потому что бывшая связка от тундры с вардом, пайпом попросту делала иллюзий бессмертными. Один из сильнейших контрпиков наги (лечрак), с талантом ультимейтом просто наносил по 40 урона ИЛЛЮЗИЯМ в драке.

иллюзионисты сами по себе очень слабые герои, но компенсируются очень сильой механикой - иллюзии. и при должном скилле, переиграть такую парашу практически невозможно (офк если счет не 20-3 в пользу врага)

дополняет список всевозможный сейв, контроль через бкб, инвиз.. этих скиллов не должно быть у героя, который имеет преимущество за счет своих спеллов, оверфарма, сплит-потенциала (бредовая конченная нага, я играю против нее очень редко, но каждый из этих раз это жопное мучение)

ну и новый пл. добавить аганим, апнуть талант на иллюзий, и инвиз ему добавить roflanLico.png?1616515069

да в целом этих героев по факту всего 3, одного из них достаточно просто опустили в парашу, всего лишь зарезав отжор с крипа в 2 раза chaosknight.png (по прежнему силен на линии из-за стяжки и долгого стана)

остальных занерфить будет достаточно сложно, куда проще накинуть пару статов или плюсиков их контрпикам которые не в мете

Ned_Stark

Пользователь

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 4312

Рейтинг: 3145

Ned_Stark

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 4312

Рейтинг: 3145

img

Почему нельзя вернуть бруде старый аганим с сетками и анлим скоростью передвиженияehh.png?1592046966

Я играл бы через мидас и радикPeepoHappy.png?1596274122

Выносил 600 крипов к 30 минутеPepeWh.gif?1610052035

И был бы счастливFeelsWowMan.png?1592046354

kingofpro

Пользователь

Регистрация: 26.02.2015

Сообщения: 1175

Рейтинг: -106

kingofpro

Регистрация: 26.02.2015

Сообщения: 1175

Рейтинг: -106

SolarusOne сказал(а):

Каво? Pepega.png?1599561436 Ты что несёшь? HAhaa.png?1616514247 Хоть бы в лобби зашёл перед тем, как высрать тему ResidentSleeper.png?1616514789

По названию темы - базовый магический резист (25%), как и резист от интеллекта полностью работает на иллюзиях. Не работают только айтемы типа пайпа или мейдж слеера. Я хз как можно не заметить, что у запакованной наги иллюзии по 40%+ магреза, а сама она под 60% имеет из-за бладторнаFeelsClownMan.png?1592047348

Нажмите, чтобы раскрыть...

У пайпа работает активка на всех юнитов, насчет базового маг реза, по числу оно действительно дублируется с героя.По факту да насчет базовых 25 процентов ты прав, они есть, плюс от интеллекта маг рез наследуется иллюзиями. Но никакие бонусы на увеличение зеленого (не белого) маг реза не работают, хотя армор увеличивается. У меня вопрос, почему это написал только ты в своём сообщении?

 

SolarusOne

Пользователь

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 3392

Рейтинг: 3405

SolarusOne

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 3392

Рейтинг: 3405

kingofpro сказал(а):

У пайпа работает активка на всех юнитов, насчет базового маг реза, по числу оно действительно дублируется с героя.По факту да насчет базовых 25 процентов ты прав, они есть, плюс от интеллекта маг рез наследуется иллюзиями. Но никакие бонусы на увеличение зеленого (не белого) маг реза не работают, хотя армор увеличивается. У меня вопрос, почему это написал только ты в своём сообщении?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я имел в виду 20% магреза пайпа, а не барьер, очевидно же.

Потому что я знаю механику доты и помню патчи pepecool.png?1592046811 Уверен, у многих и тучка рики до сих пор замедляет, хотя это убрали 4 года назад

Nort sd

Пользователь

Регистрация: 15.08.2023

Сообщения: 258

Рейтинг: 105

Nort sd

Регистрация: 15.08.2023

Сообщения: 258

Рейтинг: 105

хоть что то в этом мире стабильно