AD

Хорошие наушники до 6-7к

Тема в разделе "Игровые девайсы, периферия и прочая техника", создана пользователем IgoreQ, 04 Dec 2019 в 04:17.

• Братва хелпайте, нужны хорошие уши обязательным будет являться наличие четкого и хорошего микрофона. В наушниках вообще не разбираюсь, поэтому надеюсь на вас.

• IgoreQ сказал(а):

Братва хелпайте, нужны хорошие уши обязательным будет являться наличие четкого и хорошего микрофона. В наушниках вообще не разбираюсь, поэтому надеюсь на вас.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Клауда бери 

• IgoreQ сказал(а):

Братва хелпайте, нужны хорошие уши обязательным будет являться наличие четкого и хорошего микрофона. В наушниках вообще не разбираюсь, поэтому надеюсь на вас.

Бери самые дешёвые которые найдёшь клауда за 3-5к. (Первые или клауд коры) Нормальных наушников с микрофоном априори не существует, точнее они не соотносятся с той ценой, которую за них просят. (Даже клауда за свою цену помойка) HeavyBreathing.png

• У мя rig 500. Вот всякого рода палёнки или ноунеймов круче в разы, что то дорогое и лучше не пробовал.

• Неоднократно слышал хорошие отзывы + смотрел обзоры про takstar pro 82. Но они без микро, зато дешевле указанного бюджета

• Sennheiser gsp 3xx серии сам выбирай

• Автор темы
    v1tason4eg сказал(а):

Sennheiser gsp 3xx серии сам выбирай

Че хорошие уши? 

hzzz сказал(а):

Неоднократно слышал хорошие отзывы + смотрел обзоры про takstar pro 82. Но они без микро, зато дешевле указанного бюджета

Не хочу брать отдельно микро

• Легко для Cooler Master MH751, в сторону клаудов не смотри, там микро отвратный.

• IgoreQ сказал(а):

Тогда Takstar gm200 чекни.

Те же про 82, но с микро в комплекте.

И стоят дешевле мх751.

• IgoreQ сказал(а):

Че хорошие уши? 

Юзаю 301. Имхо, звук плоский, без особенностей, но и без провалов, без откровений. Хороший микро и качество изготовления. Брал за 4.5 в Ситилинке. За 6 не рекомендую.

• IgoreQ сказал(а):

Наушники с микрофоном называются гарнитурой.

• IgoreQ сказал(а):