хотел бы научиться рисовать аниме челиков

avatar Имя Фами

1963

56

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

anshadow сказал(а):

поэтому бесконечное лето и выглядит как калич на фоне катавы, особенно персонажи. типа никаких вопросов, челы бесплатно много лет пыхтели, но как пример такой себе.

 

у реальных российских про, которые рисуют арты к играм по типу генератион зиро или для дейз или для чего еще ну как то совсем иной уровень. хотя из-за пристрастия к классическим образцам иллюстраций мне они все равно не по вкусу.

фоны бесконечного лета тянут на троечника из мухи

окей, о таких я не подумал

 

это, наверно, можно рисовать имея просто твердую уверенную руку. 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а в чём кардинальное отличие катавы от бла? просто в твоём личном предпочтении? что там, что там мягкие тени, стиль лица примерно одинаковый. просто в БЛе выше контрастность и конечности выполнены в другой стилистике. более грубые границы на одежде. если прибить границы, перенести в холодные тона и убавить контраст, будет почти тоже самое (ток границы подбородка не убил) :

 

XMo87Pd.jpg

 

я бы ещё поспорил какой рисунок мне нравится больше, третий или второй.

 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

-D9- сказал(а):

если прибить границы, перенести в холодные тона и убавить контраст

Нажмите, чтобы раскрыть...

все еще все дизайн "мама я хочу рисовать аниме после художки"

 

очень тяжелый дизайн.

 

после твоей обработки: подмышкой у нее все еще огромное плоское пятно пота; она все еще гидроцифалка с подбородком-пирожком, плоское плечо, криво расположенные глаза, безобразно подробное ухо, волосы просто короб. 

 

слишком много деталей при том что они не все выполнены как надо, особенно макушка. можно долго говорить, но персы из бл просто манекены с плохо продуманным дизайном. 

 

ладно, чем больше я приглядывают к славе, тем все становится хуже. не самый удачный пример персонажа. в случае с норм аниме-стилем я принимаю мультяшный стиль, в случае большинства российских поделок - не могу (рисовать у нас умеют только хентай, видимо, потому что там норм платят)

 

при этом по моему опыту бл еще на уровне, есть вот это https://store.steampowered.com/app/855630/Zeliria_Sanctuary/ и здесь прям невыносимо смотреть, доллар в час рисовальщику.

 

возможно, это тяжелое кадаврическое смешение стилей бл даже на пользу пошло, если подумать. 

 

-D9- сказал(а):

ты шо пьяный, никто в иллюстраторе не рисует. он просто физически не предполагает возможности рисования. рисуют на бумаге, а потом делают отрисовку в люстре. основная задача люстры это вообще смик полиграфия, логотипы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну если ты не считаешь карты, флетдизайн типа того что я скидывал выше, рисование логотипов, создание графики и прочее в иллюстраторе за рисование, но я уже не знаю, что такое рисование.

 

-D9- сказал(а):

фотошоп

Нажмите, чтобы раскрыть...

-D9- сказал(а):

иллюстраторе

Нажмите, чтобы раскрыть...

-D9- сказал(а):

рисование

Нажмите, чтобы раскрыть...

лол

-D9- сказал(а):

все игровые иконки, заставки и интерфейс рисуется именно в фотошопе

Нажмите, чтобы раскрыть...

чем иконка отличается от логотипа 

 

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

anshadow сказал(а):

все еще все дизайн "мама я хочу рисовать аниме после художки"

 

очень тяжелый дизайн.

 

после твоей обработки: подмышкой у нее все еще огромное плоское пятно пота; она все еще гидроцифалка с подбородком-пирожком, плоское плечо, криво расположенные глаза, безобразно подробное ухо, волосы просто короб. 

 

слишком много деталей при том что они не все выполнены как надо, особенно макушка. можно долго говорить, но персы из бл просто манекены с плохо продуманным дизайном. 

 

ладно, чем больше я приглядывают к славе, тем все становится хуже. не самый удачный пример персонажа. в случае с норм аниме-стилем я принимаю мультяшный стиль, в случае большинства российских поделок - не могу (рисовать у нас умеют только хентай, видимо, потому что там норм платят)

 

при этом по моему опыту бл еще на уровне, есть вот это https://store.steampowered.com/app/855630/Zeliria_Sanctuary/ и здесь прям невыносимо смотреть, доллар в час рисовальщику.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

какого пота, чёза нелепица тебе просто хочется найти косяки там, где их нет плоские градиенты как раз норма для аниме

 

в 99% аниме в принципе у всех огромные бошки. у персонажа по центру лобная часть тоже намного шире скул и челюсти. посадка волос неправильная. волос ведь не просто висит на голове как фата, он поднимается сперва вверх, что бы загнуться потом вниз. поэтому область под волосами должна быть куда меньше. разумеется, оба типа голов в реальности существовать не могут, но правая всё же имеет куда более реальные пропорции, чем приплюснутая левая. лобно-затылочная доля может быть очень высокая и в этом нет ничего ненормального. а вот чересчур низкая - как-то нелепо

 

 

 

плечевой сустав более-менее нормальный, а вот у персонажа по центру - нет. но у неё то и рук нет, насколько я понял. но даже так, соотношение голова-плечи, у персонажа по центру просто нелепое. огромная широченная бошка. у БЛовского персонажа претензия на реализм. подбородок - стилистический.

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

img

anshadow сказал(а):

все еще все дизайн "мама я хочу рисовать аниме после художки"

 

очень тяжелый дизайн.

 

после твоей обработки: подмышкой у нее все еще огромное плоское пятно пота; она все еще гидроцифалка с подбородком-пирожком, плоское плечо, криво расположенные глаза, безобразно подробное ухо, волосы просто короб. 

 

слишком много деталей при том что они не все выполнены как надо, особенно макушка. можно долго говорить, но персы из бл просто манекены с плохо продуманным дизайном. 

 

ладно, чем больше я приглядывают к славе, тем все становится хуже. не самый удачный пример персонажа. в случае с норм аниме-стилем я принимаю мультяшный стиль, в случае большинства российских поделок - не могу (рисовать у нас умеют только хентай, видимо, потому что там норм платят)

 

при этом по моему опыту бл еще на уровне, есть вот это https://store.steampowered.com/app/855630/Zeliria_Sanctuary/ и здесь прям невыносимо смотреть, доллар в час рисовальщику.

 

возможно, это тяжелое кадаврическое смешение стилей бл даже на пользу пошло, если подумать. 

 

ну если ты не считаешь карты, флетдизайн типа того что я скидывал выше, рисование логотипов, создание графики и прочее в иллюстраторе за рисование, но я уже не знаю, что такое рисование.

 

лол

чем иконка отличается от логотипа 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но людям как конечному потребителю может зайти уникальность рисовки, свои изюминки, да, даже мне как не художнику не вооруженным взглядом что по ссылке в стиме рисовка смешная, но она может зайти людям, а все эти идеальные соблюдения пропорций, анатомии, правильных изгибов могут человеку даже не запомнится. Поэтому все относительно, офк можно оценивать +- объективно рисунки, но все равно все сводится к субъективной оценке того кто смотрит, и то что бездарно по мнению профессионала может зайти простым людям которые увидели это. (но шанс что хорошая рисовка зайдет все же больше, а что палка палка огуречек не зайдет близка к 100%)

 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

-D9- сказал(а):

БЛовского персонажа претензия на реализм

Нажмите, чтобы раскрыть...

-D9- сказал(а):

оба типа голов в реальности существовать не могут, но правая всё же имеет куда более реальные пропорции, чем приплюснутая левая

Нажмите, чтобы раскрыть...

в это и проблема 

 

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

anshadow сказал(а):

ну если ты не считаешь карты, флетдизайн типа того что я скидывал выше, рисование логотипов, создание графики и прочее в иллюстраторе за рисование, но я уже не знаю, что такое рисование.

Нажмите, чтобы раскрыть...

любая графика это рисование. даже точка в тетрадке. тут факт того, что с нуля никто логотип никогда не рисует в АИ. перед этим идёт рисование наброска на бумаге или в том же ФШе. если, конечно, ты не жёлтый круг рисуешь. утрирую относительно максимально простых рисунков.

 

anshadow сказал(а):

ну если ты не считаешь карты, флетдизайн типа того что я скидывал выше, рисование логотипов, создание графики и прочее в иллюстраторе за рисование, но я уже не знаю, что такое рисование.

 

лол

чем иконка отличается от логотипа 

Нажмите, чтобы раскрыть...

тем что логотип векторный, а игровая иконка растровая. логотип нужен для полиграфии в смике, а иконка в ргб

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

-D9- сказал(а):

тем что логотип векторный, а игровая иконка растровая. логотип нужен для полиграфии в смике, а иконка в ргб

Нажмите, чтобы раскрыть...

хватит убивать мою шутку плиз про то что тсу лучше иллюстратор освоить, я понимаю разницу рисования иллюстратором и фш.

 

-D9- сказал(а):

любая графика это рисование. даже точка в тетрадке. тут факт того, что с нуля никто логотип никогда не рисует в АИ. перед этим идёт рисование наброска на бумаге или в том же ФШе. если, конечно, ты не жёлтый круг рисуешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну, видимо поэтому флетдизайн вездей такой и убогий, потому что его рисуют именно с нуля в АИ такие челики, как я приводил в пример выше на госсайте 

 

и многие оформители которые рисуют графику для сайтов, например. 

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

anshadow сказал(а):

хватит убивать мою шутку плиз про то что тсу лучше иллюстратор освоить, я понимаю разницу рисования иллюстратором и фш.

Нажмите, чтобы раскрыть...

выглядит как отмазка.

 

anshadow сказал(а):

ну, видимо поэтому флетдизайн вездей такой и убогий, потому что его рисуют именно с нуля в АИ такие челики, как я приводил в пример выше на госсайте 

Нажмите, чтобы раскрыть...

если он "везде" такой убогий, то может это просто такой стиль? CoolStoryBob.png вектор вообще не обязан быть в реализме. достаточно быть понятным и запоминающимся

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

-D9- сказал(а):

если он "везде" такой убогий, то может это просто такой стиль? CoolStoryBob.png вектор вообще не обязан быть в реализме.

Нажмите, чтобы раскрыть...

я не говорю что стиль убогий и что реализм лучше

 

но, допустим, какому нибудь дружаня присылает мне какую то штуку с человечком и говорит "смотря, имеряк, какой крутой реф я нашел". а я ему - "братан, а почему у тебя челик в воздухе весит, что у него с ногами и т.д." а он такой "да пофиг, думаешь заказчик понимает что где весит? ему главное что флет модный, потому что ему так на часовом курсе дизайна сказали" 

 

и тогда я понимаю, что проблема не в самом стиле, а в челиках которые его фигачат по гайдам и изображениям из шатерстока или с таких сайтов https://gigantic.store/gigantic-flat-design-illustration-bundle/

 

а единственное что меня во флете бесит это облака.

 

вот и с этими аниме приблизительная такая же фигня, как с флетом. 

bulmeni

Пользователь

Регистрация: 24.03.2019

Сообщения: 365

Рейтинг: 39

bulmeni

Регистрация: 24.03.2019

Сообщения: 365

Рейтинг: 39

Имя Фами сказал(а):

крч покидайте гайдов каких-нибудь, мб наборов глаз etc, каналы на ютубе какие-нибудь где все норм показано рассказано, или еще ченибудь связанное с этим, может быть вы сами изъявите желание что-то подсказать / помочь разобраться как что-то сделать в софтине или в технической части рисунка, а то яв аще овощ-дошкольник-доширачник , СпАсИпПкИ (когда-то так писали , кринж....)

 

если че можете анонимно в личку чето скидывать, помню что тут анимешники в особом почете среди дотеров-неприкасаемых

Нажмите, чтобы раскрыть...

Может сходить посрать и сфоткать свое говно, потом пару анимешных глаз добавляешь и вот тебе анимешный перс.

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

anshadow сказал(а):

я не говорю что стиль убогий и что реализм лучше

 

но, допустим, какому нибудь дружаня присылает мне какую то штуку с человечком и говорит "смотря, имеряк, какой крутой реф я нашел". а я ему - "братан, а почему у тебя челик в воздухе весит, что у него с ногами и т.д." а он такой "да пофиг, думаешь заказчик понимает что где весит? ему главное что флет модный, потому что ему так на часовом курсе дизайна сказали" 

 

и тогда я понимаю, что проблема не в самом стиле, а в челиках которые его фигачат по гайдам и изображениям из шатерстока или с таких сайтов https://gigantic.store/gigantic-flat-design-illustration-bundle/

 

а единственное что меня во флете бесит это облака.

 

вот и с этими аниме приблизительная такая же фигня, как с флетом. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

так это не так работает. тебе присылают ТЗшку с тем, как нужно исполнить рисунок, в каких цветах, что должно быть изображено и стиль, которого нужно придерживаться. заказчик устанавливает, что ему нужны нереалистичные атрофированные дядьки, а не ты сам колхозишь. иначе он тебе просто пихнёт обратно под нос. а если ты работаешь ещё и с конторой, то тебе главный дизайнер этим перед носом ещё помахает и отправит на переработку - до заказчика это даже не дойдёт. ты работаешь по ТЗшке и указаниям, а не по своему личному разумению.

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

-D9- сказал(а):

ты работаешь по ТЗшке и указаниям, а не по своему личному разумению.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну челик, которого я в пример привел, например, работает не по тз, а по часам, что то около 50 баксов в час.

 

он сам и разрабатывает дизайн, и лепит его.

 

так что нет, работает. 

 

есть и дешевле пример, одна телочка работает в компашке и тоже по часам. и тоже ей говорят "есть текст, слепи для него каких нить графических картинок для сайт"

 

и она лепит. 

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

anshadow сказал(а):

ну челик, которого я в пример привел, например, работает не по тз, а по часам, что то около 50 баксов в час.

 

он сам и разрабатывает дизайн, и лепит его.

 

так что нет, работает. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

50 баксов в час он работает по тз. сами разрабатывать дизайн могут только в студии артемия лебедева за 100 к экспрессом. ему сбрасывают тз, он оценивает по времени и говорит, что уйдёт 5 часов на тз, например. если ему присылают на доработку обратно, то он повышает до 6 часов. и тд.

 

самому разрабатывать дизайн и лепить можно только на стоки, в надежде что там эти иконки купят.

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

-D9- сказал(а):

самому разрабатывать дизайн и лепить можно только на стоки, в надежде что там эти иконки купят.

Нажмите, чтобы раскрыть...

да

 

-D9- сказал(а):

50 баксов в час он работает по тз. сами разрабатывать дизайн могут только в студии артемия лебедева за 100 к экспрессом. ему сбрасывают тз, он оценивает по времени и говорит, что уйдёт 5 часов на тз, например. если ему присылают на доработку обратно, то он повышает до 6 часов. и тд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

эм, 50 баксов в час за четыре дня это ровно экспресс дизайн у лебедева, тебя не смущает? и что лебедев за него сажает как раз 1 челика на экспресс? 

Давинубов Бейбарак

Пользователь

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 7078

Рейтинг: 7373

Давинубов Бейбарак

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 7078

Рейтинг: 7373

-D9- сказал(а):

какого пота, чёза нелепица CatRee.png?1586692042 тебе просто хочется найти косяки там, где их нет CatRee.png?1586692042 плоские градиенты как раз норма для аниме

 

в 99% аниме в принципе у всех огромные бошки. у персонажа по центру лобная часть тоже намного шире скул и челюсти. посадка волос неправильная. волос ведь не просто висит на голове как фата, он поднимается сперва вверх, что бы загнуться потом вниз. поэтому область под волосами должна быть куда меньше. разумеется, оба типа голов в реальности существовать не могут, но правая всё же имеет куда более реальные пропорции, чем приплюснутая левая. лобно-затылочная доля может быть очень высокая и в этом нет ничего ненормального. а вот чересчур низкая - как-то нелепо

 

wix62uq.jpg

 

78046-11004598.jpg

 

плечевой сустав более-менее нормальный, а вот у персонажа по центру - нет. но у неё то и рук нет, насколько я понял. но даже так, соотношение голова-плечи, у персонажа по центру просто нелепое. огромная широченная бошка. у БЛовского персонажа претензия на реализм. подбородок - стилистический.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

етить ты шаришь. Респект

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

Давинубов Бейбарак сказал(а):

 

етить ты шаришь. Респект

Нажмите, чтобы раскрыть...

да дерьмо это всё. на аниме вообще глупо наезжать за анатомию

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

-D9- сказал(а):

только на стоках почасово никто не платит, да dankpepe.png

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

еще раз - посмотри на графику государственного сайта

она сделана из стоковых картинок

 

-D9- сказал(а):

нет не смущает. почасовая работа и экспресс дизайн это разные условия работы. хватит мне по ушам чесать, я сам рисую дерьмо за деньги и знаю как это работает PeepoAnd.png?1577443023

Нажмите, чтобы раскрыть...

чего? 

 

лебедев четко описывает, что он берет челика из студии, тот тратит столько то часов на него и ему платятся деньги. не пытайся сказать, что экспресс дизайн это что-то отдельное.

 

так работают в студиях, так работают дизайнеры при предприятиях, так работают челики которые для каталогов ленты рисуют.

 

я же тебе не про бомжей с беханса, которые лепят строго по тз, потому что они строго днищенские рисовальщики баннеров? (а в свободное время сидят на двачах и пытаются рисовать такие новеллы как бл). как из называет лифанов "фрилансру за 5 тысяч рублей"

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

anshadow сказал(а):

еще раз - посмотри на графику государственного сайта

она сделана из стоковых картинок

Нажмите, чтобы раскрыть...

если и имеет, то это не имеет отношение к человеку с почасовой работой

 

anshadow сказал(а):

лебедев четко описывает, что он берет челика из студии, тот тратит столько то часов на него и ему платятся деньги. не пытайся сказать, что экспресс дизайн это что-то отдельное.

 

так работают в студиях, так работают дизайнеры при предприятиях, так работают челики которые для каталогов ленты рисуют.

 

я же тебе не про бомжей с беханса, которые лепят строго по тз, потому что они строго днищенские рисовальщики баннеров? (а в свободное время сидят на двачах и пытаются рисовать такие новеллы как бл)

Нажмите, чтобы раскрыть...

ага, только у лебедева ты не вносишь правки заказчика. экспресс дизайн это работа челика из студии и главного дизайнера, или арт директора. с заказчиком никто не работает в экспресс дизайне. и да, там тоже есть тз. только в виде рекомендаций, а не строгого указания к действию. если заказчик захочет что-то добавить или изменить, доплатив почасовую, то ему покажут дулю и пошлют на фл.ру.

 

а когда ты просто почасовой художник/дезигнер, то у тебя есть ставка. тебе сбрасывают тз, ты делаешь оценку по времени, озвучиваешь стоимость. если клиенту, внезапно, понадобится что-то сделать ещё - ты тоже это сделаешь, по той же ставке.

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

-D9- сказал(а):

да дерьмо это всё. на аниме вообще глупо наезжать за анатомию

Нажмите, чтобы раскрыть...

было бы глупо

 

но у каждого рисунка есть свои законы и правила. если челик рисует реализм в аниме, это может быть как в берсерке или винланд саге или как у васнецова.

 

если челик рисует как в бесконечном лете, это просто кривой челик.

 

Вот, например, пример из моего города как кривые челики такие "ну анатомия туда сюда, ща схемку набрасаю, перспектива... тааак, почему у меня вышел таджик"

 

Давинубов Бейбарак

Пользователь

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 7078

Рейтинг: 7373

Давинубов Бейбарак

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 7078

Рейтинг: 7373

-D9- сказал(а):

только на стоках почасово никто не платит, да dankpepe.png

 

нет не смущает. почасовая работа и экспресс дизайн лебедева это разные условия работы. хватит мне по ушам чесать, я сам рисую дерьмо за деньги и знаю как это работает PeepoAnd.png?1577443023

 

да дерьмо это всё. на аниме вообще глупо наезжать за анатомию

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Да эт понятно, они ж сюрреалистичные. Я когда-то хотел учиться рисовать но это юзлес навык, уж слишком много нервов надо и  времени

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

Давинубов Бейбарак сказал(а):

 

Да эт понятно, они ж сюрреалистичные. Я когда-то хотел учиться рисовать но это юзлес навык, уж слишком много нервов надо и  времени

Нажмите, чтобы раскрыть...

по большей части времени, да. хотя опять же зависит от направления, которое ты хочешь освоить

Давинубов Бейбарак

Пользователь

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 7078

Рейтинг: 7373

Давинубов Бейбарак

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 7078

Рейтинг: 7373

-D9- сказал(а):

это какие там законы? рисовать глаза поверх волос?

 

аниме и реализм в принципе идут порознь. бекграунды могут быть реалистичными. персонажи в аниме никогда не реалистичны. никогда.

 

по большей части времени, да. хотя опять же зависит от направления, которое ты хочешь освоить

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

ну как раз в этом да, не то чтобы у меня прям было желание кого-то воссоздавать конкретного и тратить стоооолько времени. Скорее картун стайл ближе, не аниме. 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

-D9- сказал(а):

это какие там законы? рисовать глаза поверх волос?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

типа того, что у головы должны быть адекватные пропорции. а когда на неадекватную голову рисуют адекватный парик получает плохо

 

самый удачный пруф этому сделал пикассо. самый понятный, если точнее.

 

 

-D9- сказал(а):
аниме и реализм в принципе идут порознь. бекграунды могут быть реалистичными. персонажи в аниме никогда не реалистичны. никогда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

меня невероятно кумарит от того как ты используешь слово реализм. ты можешь называть это академическим рисунком или сколько мне терпеть? 

реализм идет со всем порознь. 

 

японцы в аниме всегда упирались именно в академизм, если не считать авангардные аниме. то что лица у них кукольные... у реальных кукол лица тоже кукольные.

 

вообщем то все что получилось в бл - это тир3 художники, умеющие в диджитал арт, попытались эмитировать аниме. не очень удачно, потому что они не умеют в дизайн аниме персонажей, дизайн вообще, в живые позы и т.д.

 

как говорится, аниме это искусство простых линий, в школе девочек инвалидов это очевидно. у них есть свои наборы причесок, свой визуальный язык.

 

у авторов бл визуальный язык это "рисую реалистичные портреты за 4к, счастье всей вашей семье". 

 

 

 

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

anshadow сказал(а):

типа того, что у головы должны быть адекватные пропорции. а когда на неадекватную голову рисуют адекватный парик получает плохо

 

самый удачный пруф этому сделал пикассо. самый понятный, если точнее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

в аниме в принципе не бывает адекватных голов. они всегда атрофированные. если даже где и соблюдены пропорции самой головы, то её элементов. это всё та же, дефолтная мультипликация с размытыми рамками, где не обязаны соблюдаться реалистичные пропорции.

 

anshadow сказал(а):

вообщем то все что получилось в бл - это тир3 художники, умеющие в диджитал арт, попытались эмитировать аниме. не очень удачно, потому что они не умеют в дизайн аниме персонажей, дизайн вообще, в живые позы и т.д.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты перечислил хорошие, на твой взгляд, аниме. я сравнил выше - разницы для меня нет. где-то свои стилистические моменты, где-то свои. но в целом, весьма одинаковая рисовка. и, как я уже отметил в том сообщении, бошка шириной в плечи - это весьма печально.

 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

-D9- сказал(а):

в аниме в принципе не бывает адекватных голов. они всегда атрофированные. если даже где и соблюдены пропорции самой головы, то её элементов. это всё та же, дефолтная мультипликация с размытыми рамками, где не обязаны соблюдаться реалистичные пропорции.

Нажмите, чтобы раскрыть...

да я не требую реализма. если у автора аниме крутой стиль, то это здорово. он может делать гармоничных персонажей или хоть вывернутых, лишь бы это было свежо и круто. или хотя бы приятно глазу, а глазу большинства людей приятны весьма схожие вещи. 

 

у меня нет претензий, например, к картун нетворкс или класки чупо. я же не могу говорить, что декстер нереалистичен, он существует сам по себе.

-D9- сказал(а):
ты перечислил хорошие, на твой взгляд, аниме. я сравнил выше - разницы для меня нет. где-то свои стилистические моменты, где-то свои. но в целом, весьма одинаковая рисовка. и, как я уже отметил в том сообщении, бошка шириной в плечи - это весьма печально.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну вот ты уже который раз повторяешь про стиль

но это не момент

 

он больше всех решает. у бл нет стиля. это как те описанные мною челики, которые рисуют в люстре по стоковой графике. как будто они обводили своих любимых персонажей аниме и добавляли деталей, чтобы не получилось как в других отечественных аниме. 

 

учитывая, что бл как раз во времена моды на дюрару начал рисовать или приблизительно, то за исходниками вряд ли придется ходить далеко.