Хотели бы, чтобы ммр откатили назад?
623
55
Bachgaman сказал(а):↑Всё испортилось после ввода фикс +-30 (нет коэффициентов эло - птсики высираются из ниоткуда), пати рейтинга (клоуны бустят друг друга со смурфов, по сути переливают птс) и ввода привязок хай птс на ньюакки вместо капа 3500 (куча акков с большим количеством птс, которые сливаются и по кд регаются новые акки)
Нажмите, чтобы раскрыть...Тут сыглы
Получали бы по +10 за победу над лоу птс и -50 за луз, сразу бы всё стабилизировалось
Agent 223 сказал(а):↑Я бы хотел чтобы ММР давали и снимали в зависимости от твоего импакта в игре, не знаю как, но такая система должна быть. Согласен что каждый играет ради своих ММР, но почему 4 игрока должны потеть против 5, когда 5 колесо в команде сидит у Вас на шее?
Нажмите, чтобы раскрыть...Саппорты улетят в помойку, все просто
God_Father сказал(а):↑Всем известно, что произошла инфляция ммр. Если кто помнит, то еще до появления системы рангов в 17 году топ-200 ЕУ начинался с 6500 ммр, а топ 10 были 8к игроки (за 15 и 16 год я вообще молчу с заветными 7к соло и папича).
Так вот, еще в 2019 году имея 6к птс было реально в 1 из 2-3 игр попадаться с про-игроками, что было само по себе интересно + можно было извлечь определенный опыт
Сейчас же даже имея 7к ты фиг попадешься с кем-то топовым. Для игр с такими, нужно иметь 8к+, то есть быть в топ-1000
На фоне этого хотелось бы, чтобы гейб откатил ммр пропорционально у всех, условно на 20% (а может даже и 30%). Таким образом мы бы получили ту же самую расстановку игроков, только все стали бы плотнее друг к другу. Чем меньше ммра на аккаунте - тем меньше бы его сняло у тебя. Условно 2к челик потерял бы всего 400 ммра, в то время как 10к - 2000.
Понятно, что скорее всего челам ниже 6к это вообще ни к чему и ничего не даст, поэтому им будет просто пофиг или даже будут против снятия и без того малого числа циферок
Нажмите, чтобы раскрыть...почитай, что такое инфляция, умник
Agent 223 сказал(а):↑Я бы хотел чтобы ММР давали и снимали в зависимости от твоего импакта в игре, не знаю как, но такая система должна быть. Согласен что каждый играет ради своих ММР, но почему 4 игрока должны потеть против 5, когда 5 колесо в команде сидит у Вас на шее?
Нажмите, чтобы раскрыть...+++++
и подбор игроков в зависимости от импакта!
God_Father сказал(а):↑Всем известно, что произошла инфляция ммр. Если кто помнит, то еще до появления системы рангов в 17 году топ-200 ЕУ начинался с 6500 ммр, а топ 10 были 8к игроки (за 15 и 16 год я вообще молчу с заветными 7к соло и папича).
Так вот, еще в 2019 году имея 6к птс было реально в 1 из 2-3 игр попадаться с про-игроками, что было само по себе интересно + можно было извлечь определенный опыт
Сейчас же даже имея 7к ты фиг попадешься с кем-то топовым. Для игр с такими, нужно иметь 8к+, то есть быть в топ-1000
На фоне этого хотелось бы, чтобы гейб откатил ммр пропорционально у всех, условно на 20% (а может даже и 30%). Таким образом мы бы получили ту же самую расстановку игроков, только все стали бы плотнее друг к другу. Чем меньше ммра на аккаунте - тем меньше бы его сняло у тебя. Условно 2к челик потерял бы всего 400 ммра, в то время как 10к - 2000.
Понятно, что скорее всего челам ниже 6к это вообще ни к чему и ничего не даст, поэтому им будет просто пофиг или даже будут против снятия и без того малого числа циферок
Нажмите, чтобы раскрыть...ну, вообще, было бы найс, если бы всех откатили примерно по принципу распределения от 1000 до 3000 ммр(условно ты игрок с ммром лучше чем 50% игроков, то тебе дают 2000 ммр, если выше ммров чем у 99% то 2950 ммр), ну а дальше и деритесь за птсы
это рил был бы лютый замес на уровне супер крупного патче
Ну не до 0, дать средний рейтинг всем, и там уже за пару недель - месяц все встанет на свои места + возможно найдётся пара талантов, которые на 6к болтались. И челики которые наабузили себе несколько лет назад высокий ммр на сларке (помните патч где меньше 20 килов на сларке считалось мусором) встанут на свое место
zashitnik55 сказал(а):↑ну, вообще, было бы найс, если бы всех откатили примерно по принципу распределения от 1000 до 3000 ммр(условно ты игрок с ммром лучше чем 50% игроков, то тебе дают 2000 ммр, если выше ммров чем у 99% то 2950 ммр), ну а дальше и деритесь за птсы
это рил был бы лютый замес на уровне супер крупного патчеНажмите, чтобы раскрыть...Не, самый топ это дать всем, со всех рангов одинаковый ммр. Прикинь попался с денди, обоссал его в миде, а у тебя до этого 3к было
Arcane Blink сказал(а):↑Странно что я никогда не видел шоу, где какой нибудь лсный челик покупает акк с большим ММР и чисто специально троллит Титанов, а потом это на ютуб заливает
Нажмите, чтобы раскрыть...А как же чел на зомби werdex, у которого 1к птс или даже меньше. Он покупал много хайптс аккаунтов и стримил как спецом сливает и руинит игры.
Rdls сказал(а):↑А как же чел на зомби werdex, у которого 1к птс или даже меньше. Он покупал много хайптс аккаунтов и стримил как спецом сливает и руинит игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я это тоже помню. И кстати он специально не руинил вообще, он просто был дном и реально играл в полную силу, и так получалось что его постоянно выносили и он материл своих тиммейтов. Я не видел моментов где он специально бегал фидить по миду с нулевой. Так что ты не прав на счёт специального руина, руин был потому что он дно на аккаунте с высоким ММР, а не потому что он специально руинил и троллил их. Тем более что он бухой был, и у него было открыто 5 вкладок в браузере и там играло одновременно несколько саундтреков и выступал Жириновский.
God_Father сказал(а):↑Всем известно, что произошла инфляция ммр. Если кто помнит, то еще до появления системы рангов в 17 году топ-200 ЕУ начинался с 6500 ммр, а топ 10 были 8к игроки (за 15 и 16 год я вообще молчу с заветными 7к соло и папича).
Так вот, еще в 2019 году имея 6к птс было реально в 1 из 2-3 игр попадаться с про-игроками, что было само по себе интересно + можно было извлечь определенный опыт
Сейчас же даже имея 7к ты фиг попадешься с кем-то топовым. Для игр с такими, нужно иметь 8к+, то есть быть в топ-1000
На фоне этого хотелось бы, чтобы гейб откатил ммр пропорционально у всех, условно на 20% (а может даже и 30%). Таким образом мы бы получили ту же самую расстановку игроков, только все стали бы плотнее друг к другу. Чем меньше ммра на аккаунте - тем меньше бы его сняло у тебя. Условно 2к челик потерял бы всего 400 ммра, в то время как 10к - 2000.
Понятно, что скорее всего челам ниже 6к это вообще ни к чему и ничего не даст, поэтому им будет просто пофиг или даже будут против снятия и без того малого числа циферок
Нажмите, чтобы раскрыть...а еще лет 300надо что-бы набивать сраные 9500+ поинтов для топ100 - патамушта - раньше с 6к до 6700+- и топ100 тебя отделяло 700птс - сейчас пропасть из 3000+ Это еще и инфляция времени которое ты на игру тратиш - условно сейчас в 4-5раз дольше апать топ100 чем до этого
С инфляцией птс определённо что то надо сделать. Это ролф что на промежутке до 6к птс несколько миллионов человек, а на промежутке от 6 до 12 5к человек. Рейтинг всё больше расширяется потому что нет нормальной системы. Лет через 5 в таком темпе будут уже по 16к апать, но при этом с 6 до 16к будут играть всё те же 5к человек. Разочек за 10 лет действительно можно сделать почти полное обнуление. Условно всех титанов закинуть на скрытые 6к и отправить играть калибровку матчей на 30-40, 3-5к челов закинуть на скрытые 4к и т.д Ну и возможно ввести какую то систему эло что бы опять не повторилось то же самое
God_Father сказал(а):↑Сейчас же даже имея 7к ты фиг попадешься с кем-то топовым
Нажмите, чтобы раскрыть...И что это даст ? Ну поиграешь ты с топсоном, ну поиграешь ты c мираклом. А дальше что ? Просто пустота.
У меня были такие мысли когда я был мелким, мол это круто поиграть с топами. Но сейчас это выглядит чем-то бредовым.
Тем более если ты метишь в киберспорт, то гринд ммр у тебя должен быть в крови
Так что все это бред с рекалибровками. Я это давно понял.
Все сидят на своих местах. На заслуженных местах. Честно или не честно они были достигнуты. У всех был и есть шанс так же этого добиться.
Не на 20%, а полностью, и вернули форсированную калибровку и улучшили ее для хай-ммр игроков, чтобы они не теряли 3-4к за 9-1 стату
Разрыв в рейтинге и порог умения растет, количество зареганных аккаунтов тоже. Один человек набил рейтинг - другой слил, игру забросил, ММР остались в копилке. С каждым новым акком растет потенциальное количество оборота рейтинга и он все сильнее становится неактуальным, игроки либо слишком слабы на своем рейтинге, либо чрезвычайно сильныidubdb сказал(а):↑Единственная норм система это Эло, но там дрочить не на что, в целом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что? В доте как раз долгое время была система типа ELO, где ты мог получить или 6 или 50 ммр за игру. Это единственное существенное отличие от текущей системы, просто значение ММР в большем количестве выражено. Не думаю, что многое поменялось бы от того, что у прошников было бы по 4-5 тысяч рейтинга, с учетом того что они получают очень мало потому что они наилучшие.
Было бы только хуже, потому что когда ты лузаешь, иногда не по своей вине, тебе снимают супер много, а когда рвешь жопу - копейки. Люди тупо не играли быAgent 223 сказал(а):↑Я бы хотел чтобы ММР давали и снимали в зависимости от твоего импакта в игре, не знаю как, но такая система должна быть. Согласен что каждый играет ради своих ММР, но почему 4 игрока должны потеть против 5, когда 5 колесо в команде сидит у Вас на шее?
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда бы люди быстрее сдавались и пытались угодить системе, экспериментируя и распознавая как она работает. Непонятно, как работает чисто декоративный МВП (но скорее всего микс фентези+еще какого-то алгоритма), а тут система, от которой зависит рейтинг.
God_Father сказал(а):↑Такое вряд ли возможно, потому что это изменит суть игры. Челы будут стараться заабузить эту систему, а не снести трон сопернику
Максимум, что в теории можно было бы ожидать, так это, чтобы система определяла лучшего игрока проигравшей тимы и ему не снимало или снимало половину птс (15). На сегодняшний день, условно, если лузнул и попал в претенденты на мвп, то получил -15 вместо -30Нажмите, чтобы раскрыть...там рандомно иногда мвп дают
помню в мемы скидывали как мк кинуло в претенденты мвп
и подпись внизу
добито крипов 0(лучшее достижение за игру)
alt_0169 сказал(а):↑на высоком ранге даже ролевой поиск ввели и сразу откатили из-за нытья.
Нажмите, чтобы раскрыть...откатили ибо найти игры не могли
теперь другая проблема челы роли поделить не могут и дабл мид ходят
офк лучше
God_Father сказал(а):↑Такое вряд ли возможно, потому что это изменит суть игры. Челы будут стараться заабузить эту систему, а не снести трон сопернику
Максимум, что в теории можно было бы ожидать, так это, чтобы система определяла лучшего игрока проигравшей тимы и ему не снимало или снимало половину птс (15). На сегодняшний день, условно, если лузнул и попал в претенденты на мвп, то получил -15 вместо -30Нажмите, чтобы раскрыть...
Была идея после патруля, который определяет в команде руин и выносит вердикт, забирать у победителей 10 птс и возвращать проигравшим 10 птс, в случае с пати игрой по 5, так же в случае если распознаны 100%е читы, тем, кто проиграл вс читера возвращать чутка рейт, тем кто выиграл с ним - забирать. А тем, кто руинит не возвращать нихрена, его возвращенные птсы можно опять же распределить между тиммейтами. В итоге должны быть те же +30 - 30 с небольшим фиксом, во избежание инфляции рейта
Chaiok сказал(а):↑там рандомно иногда мвп дают
помню в мемы скидывали как мк кинуло в претенденты мвп
и подпись внизу
добито крипов 0(лучшее достижение за игру)
откатили ибо найти игры не могли
теперь другая проблема челы роли поделить не могут и дабл мид ходят
офк лучше
Нажмите, чтобы раскрыть...Никто дабл мид не ходит, на высоком ранге наоборот нет поз 2 плееров, за то четвёрок и офлейнеров хоть жопой жуй. Очень часто проигрываешь, потому что тебе в катку просто мидера не кинуло, и на центральном коридоре какой нибудь кассандр17 с 2к играми на дизрапторе. А у врага обычный мидер с дефолт пулом.
Система аюсолютно дерьмовая т.к. не учитывается твой личный скилл и импакт в игре. Играя соло можно тащит команду из 4 даунов и божить, в итоге проиграть потому что дебилы захотели дальше бить крипов в лесу,а не пойти сломать трон. Несправедливо. От этого весь тильт и токсичность в игре. Игра максимально неблагодарна и несправедлива к игроку если он играет без команды. В СМ мод ММР нормально работает.
Понимаю что моба гейминг тут ни при чём, но в великолепной Мобайл Леджендс( вайлд рифтеры сосите бибу) каждый рейтинговый сезон производят так называемый "сброс" рейтинга (хотя там не птс, а фарм звёздочек). Примерно это выглядит так, если у тебя совсем мало рейта, то тебя не трогают, все остальные вплоть до титана теряют 2 медальки звания(была - стала , была - стала ), а всех титанов обнуляют до условных 6к. Главный минус такой системы( помимо разброса рейтинга в катках, особенно в начале сезона) это если ты долго в инактиве, то можно потерять все медальки.
Было бы интересно увидеть что-то +- похожее в доте)
А ну и функции сохранения птс если ты проиграл, но стал мвп матча не хватает
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:8
Просмотров:12
-
Сообщений:9
Просмотров:11
-
Сообщений:20
Просмотров:22