Jinol

Пользователь

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6370

Рейтинг: 5287

Jinol

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6370

Рейтинг: 5287

img
TRA999 сказал(а):

Интересно, если бы сейчас убрать, всех медийных стримеров, сезонные турниры, инт, кто нибудь бы играл в дотуWaitWhat.png

 

Интересно, если бы Станислав Евграфович Петров, предотвративший 26 сентября 1983 года потенциальную ядерную войну после ложного срабатывания системы предупреждения о ракетном нападении со стороны США. Кто не будь играл в игрыWaitWhat.png.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, в Доту 1 играли люди без всего этого. 

TRA999

Пользователь

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

TRA999

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

Jinol сказал(а):

Да, в Доту 1 играли люди без всего этого. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот только они играли, потому что это была кастомка варкрафт, с любимыми героями, была бы точна такая же игра со своей историей и своими героями, взлетела бы такWaitWhat.png   

Jinol

Пользователь

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6370

Рейтинг: 5287

Jinol

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6370

Рейтинг: 5287

img
TRA999 сказал(а):

Интересно, если бы сейчас убрать, всех медийных стримеров, сезонные турниры, инт, кто нибудь бы играл в дотуWaitWhat.png

 

Интересно, если бы Станислав Евграфович Петров, предотвративший 26 сентября 1983 года потенциальную ядерную войну после ложного срабатывания системы предупреждения о ракетном нападении со стороны США. Кто не будь играл в игрыWaitWhat.png.

 

Так то и Доте далеко до Лола нет смысла ставить, Лол и Доту в один рядweSmart.png, не будь про сцены, дота также загнулась, это на самом деле уже вызывает смех, дота такая же казуальная сталаFailFish.png , но некоторые себя считают сверхразумом раз они играю в ДотуEleGiggle.png  

Нажмите, чтобы раскрыть...

Доте очень далеко до Лола в нынешнем состоянии.

Дота казуальная))) Ага. После этих слов можно не спорить. 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

PokeMaster сказал(а):

ну, не знаю, далеко не обязательно быть близбоем чтоб играть в ХоТС, мой друг с которым я играю, из всех игр близов играл только в варкрафт и то в основном в ТДшки и когда я его позвал в ХоТС ему понравилось, понравилось больше чем Дота, так как он не чувствовал себя как пятая нога собаки, где под конец матча выходит один герой и делает фистом триплкил, а вторым фистом добивает уцелевших. Да и уникальность данного жанра тоже крайне сомнительная. Вот тебе старая карта Enfos: герои воют против волн крипов, каждый герой качается, каждый герой закупает себе артефакты и цель не дать разрушить "кору"

1.jpg

а теперь делаем "магию" и

2.jpg

 

теперь у нас 2 команды на зеркальной карте, которые воют против волн крипов, качаются, собирают артефакты и их цель не дать разрушить "кору", но теперь появилась возможность разрушить вражескую "кору"... Тадам! Я чертов гений, только что за 5 минут придумал новую мобуCoolStoryBob.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да ты же гений Gaben.png

 

TRA999 сказал(а):

Вот только они играли, потому что это была кастомка варкрафт, с любимыми героями, была бы точна такая же игра со своей историей и своими героями, взлетела бы такWaitWhat.png   

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ару. Да многие игроки в доту даже не проходили кампанию варика. 

TRA999

Пользователь

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

TRA999

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

Jinol сказал(а):

Доте очень далеко до Лола в нынешнем состоянии.

Дота казуальная))) Ага. После этих слов можно не спорить. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Конечно аргументов то не будет, Дота далеко позади по онлайну от Лола, ты правweSmart.png. А что не казуальная сталаWaitWhat.png.

1. Все скилы практически направленного действия, много героев с 2-3 активными кнопками.

2. Теперь показано где ставить варды, показан тайминг скилов, любой новичок может давать скилы по таймингуFailFish.png 

3. Фарм крипов может слоноWaitWhat.png

4. Предметы на герое будут 4 из 6 одни и тежи из игры в игру.

P.S. Так в чем она не казуальна, если у тебя проблемы с развитием и тебе игра кажется сложной, так это только твои проблемы. У меня братишка в доту 1 игра в десять лет причем неплохоweSmart.png

Border сказал(а):

Да ты же гений Gaben.png

 

Ару. Да многие игроки в доту даже не проходили кампанию варика. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не спорю вот только кто проходил больше и все знали что это варкрафт, близзард, а не какое то игра без истории и имениweSmart.png.

В компании парней хоть один прошел варики и тянул остальных  в доту.   

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

TRA999 сказал(а):

Конечно аргументов то не будет, Дота далеко позади по онлайну от Лола, ты правweSmart.png. А что не казуальная сталаWaitWhat.png.

1. Все скилы практически направленного действия, много героев с 2-3 активными кнопками.

2. Теперь показано где ставить варды, показан тайминг скилов, любой новичок может давать скилы по таймингуFailFish.png 

3. Фарм крипов может слоноWaitWhat.png

4. Предметы на герое будут 4 из 6 одни и тежи из игры в игру.

P.S. Так в чем она не казуальна, если у тебя проблемы с развитием и тебе игра кажется сложной, так это только твои проблемы. У меня братишка в доту 1 игра в десять лет причем неплохоweSmart.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да, мортал комбат то всяко будет по сложнее доты. 

Никаких направленных скиллов.

TRA999

Пользователь

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

TRA999

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

Border сказал(а):

Ну да, мортал комбат то всяко будет по сложнее доты. 

Никаких направленных скиллов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем утрировать, мы же сейчас обсуждаем моба игры, я помню как убрали направленные шипы у нюкса и как даже про игроки мазали не говоря об обычном пабе, глупо отрицать очевидные вещиweSmart.png

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Border сказал(а):

Да ты же гений Gaben.png

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такс, где там мой банковский счет и номер Габена, чтоб реализовать новую нишу для детей с повышенным ЧСВCoolStoryBob.png

NeloAngelo

Пользователь

Регистрация: 13.08.2013

Сообщения: 907

Рейтинг: 382

NeloAngelo

Регистрация: 13.08.2013

Сообщения: 907

Рейтинг: 382

Катаю 2-3 раза в неделю по паре каток ХосТ. ТС балабол и опозорился.

Подбор игр там очень быстрый, гораздо быстрее, чем в доке 2. Ботов в обычном драфте нет, только в поиске игры с ИИ, но там поиска нет, игра мгновенно создается)

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Да и вапше честно говоря глупо, на улице 2018 год, люди все еще пытаются как то сравнивать ХоТС и Доту. В играх общее только то, что есть 2 команды и цель уничтожить кору... и как бы на этом сходства и заканчиваются. Герои и механики в этих двух игра чаще всего различны, карты различны, взаимодействия с окружением различны и еще всякое по мелочи. Насчет героев, в ХоТСе у большинства героев уникальные механики, в миллионный раз банальные примеры: Абатур, Мурчаль и ЧоГалл, дальше можно взять целую группу персонажей "хилы", в Доте таких механик просто не существует или существуют на примитивном уровне: 

Ауриэль - хилит в зависимости от нанесенного союзником урона, умеет станить врагов об "стенки". В Доте отсутствует

Вайтмен - хилит в зависимости от урона нанесенного ей по врагам. В Доте отсутствует

Стуков - хил перекидывается между союзниками. В Доте отсутствует 

Малфурион - кидает постепенный хил(друли как это называется, помню только доты, а как хил не помню). Можно назвать ВД, но не совсем 

Лусио - постоянный хил вокруг себя + умеет ускорять команду. Вот это уже ближе к ВД

Декард - кидает банки. В Доте отсутствует.

Светик - постоянный хил, но периодически. В Доте отсутствует, ближе всего Мека, но это артефакт 

Алекстраза - процентный хил\хил по кол-ву собственного ХП. В Доте отсутствует

Каразим - хил от каждого 3го удара. В Доте отсутствует... и т.д.

И это только категория хилов, не вдаваясь в спецов коих хватает со своей механикой, та же Загара с заражением земли, Пробиус со "строительством", Газлоу с турельками и т.д., а еще есть танки и ДД, плюс один универсал(roflanZachto.png).

 

С таким же успехом давайте сравнивать КС и Квейк, они ведь оба шутеры и пофиг что даже в одном и том же режиме(DM) обе эти игры играются абсолютно по разному

 

TRA999

Пользователь

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

TRA999

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

NeloAngelo сказал(а):

Катаю 2-3 раза в неделю по паре каток ХосТ. ТС балабол и опозорился.

Подбор игр там очень быстрый, гораздо быстрее, чем в доке 2. Ботов в обычном драфте нет, только в поиске игры с ИИ, но там поиска нет, игра мгновенно создается)

Нажмите, чтобы раскрыть...

В потасовки есть, как я уже сказал пару раз попалось, я один и 4 бота, у соперника также, это было где то 6-8 утро и уже конец потасовки когда в нее некто не играл уже.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

TRA999 сказал(а):

Зачем утрировать, мы же сейчас обсуждаем моба игры, я помню как убрали направленные шипы у нюкса и как даже про игроки мазали не говоря об обычном пабе, глупо отрицать очевидные вещиweSmart.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не утрировал. Лига легенд = файтер по геймплею. Дота это стратегия. 

В лиге пятерым игрокам надо задрочить пять героев и всё - ваша команда победитель. В доте ваша команда должна уметь играть друг с другом.

Собственно дота для умных, лол для рукастых.

Поэтому я и предпочёл доту. У меня много часов в лиге, но дота мне нравится больше.

TRA999

Пользователь

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

TRA999

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

Border сказал(а):

Я не утрировал. Лига легенд = файтер по геймплею. Дота это стратегия. 

В лиге пятерым игрокам надо задрочить пять героев и всё - ваша команда победитель. В доте ваша команда должна уметь играть друг с другом.

Собственно дота для умных, лол для рукастых.

Поэтому я и предпочёл доту. У меня много часов в лиге, но дота мне нравится больше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Стратегия это старкрафт и подобные игры, в любой командной игре надо играть друг с другом, это само собой, не может быть командной игры где без взаимодействии с игроками ты сможешь выигратьweSmart.png. От куда это, я не могу понять, дота для умных, что в ней умного, что нет в других игрWaitWhat.png. Мета диктует стратегию на игру, если мета пушить все будут пушать, если мета глубокий лейт все будут ждать лейта, будет конечно в некоторых игр исключении, но так одно и тоже, так в чем тут умного, объясниWaitWhat.png   

Jinol

Пользователь

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6370

Рейтинг: 5287

Jinol

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6370

Рейтинг: 5287

img
TRA999 сказал(а):

Конечно аргументов то не будет, Дота далеко позади по онлайну от Лола, ты правweSmart.png. А что не казуальная сталаWaitWhat.png.

1. Все скилы практически направленного действия, много героев с 2-3 активными кнопками.

2. Теперь показано где ставить варды, показан тайминг скилов, любой новичок может давать скилы по таймингуFailFish.png 

3. Фарм крипов может слоноWaitWhat.png

4. Предметы на герое будут 4 из 6 одни и тежи из игры в игру.

P.S. Так в чем она не казуальна, если у тебя проблемы с развитием и тебе игра кажется сложной, так это только твои проблемы. У меня братишка в доту 1 игра в десять лет причем неплохоweSmart.png

 

Не спорю вот только кто проходил больше и все знали что это варкрафт, близзард, а не какое то игра без истории и имениweSmart.png.

В компании парней хоть один прошел варики и тянул остальных  в доту.   

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не имеет смысла спорить с человеком, который на черное говорит белое, но для более адекватных людей я отвечу.

1. Направленные скиллы не делают Доту казуальной. Дота - это игра, которая крайне недружелюбная к новичкая, так-как в ней очень много тонкостей и деталей. В лоле больше ненаправленных скиллов, но это не делает игру сложнее. Просто, если в доте та же венга бросает стан на линии, то она это делает с целью либо защитить союзника, либо убить противника. В лоле главная цель - это изнурение противника и соответственно ренджи всех этих атак куда больше, урон значительно ниже, манакост нулевой, траектории многих сктллов подсвечены. Если ты не попал скиллом, то ничего страшно стоим дальше. У венги же маны на 1-2 стана. И если ты не забрал противника, то дальше ты юзлесс кусок ничего не решающий. 

2. Где ставить варды показано? Это как? Ты сам решаешь где вард ставить и в играх с сильным вражеским саппортом тебе приходиться ставить варды в не очевидных местах, которые хоть и дадут меньше вижна, но не будет раздеваржены. Чеинить станы стало легче, но дота - это не игра про станы. Станы - это лишь отдельная механика, которую сделали дружелюбнее для новичков. Но это редкая ситуация когда вы стоите и чейните скиллы героя. Ведь в массзамесе такой возможности у тебя не будет.

3. Не фармить крипов легче, чем фармить? Так же как и не думать о сборке легче, чем думать? Никто не говорит, что фармить крипов это сложно. Это не должно быть сложно, ведь это базовая механика. А вот стоять на линии - это уже может быть сложно. Тут все зависит от героя, от рук, от ситуации.

4. Та ладно ты сам решаешь свою сборку и по ситуации предметы будут меняться. Конечно есть герои, которые собираются одинаково, но и у них есть простор для гибкости. На той же бруде, которой я много играю, я тарю в основном орхид, но иногда могу затарить дифуз, иногда блинк, иногда радик, иногда аеон диск, иногда лотус орб, иногда еще что-то в зависимости от ситуации. И в зависимости от того, что я затарил меняется мой геймплей.

Итог: Дота игра, которая очень сурова к новичкам, в ней огромное количество ситуативных предметов, сложных героев и специфичных механик, незнание которых может привести к проигрышу всей катки. Сколько нужно игр, что бы научиться играть на мипо, паке, говноспирите, морфе, бруде, эмбере, тинкере и многих других сложных героях? Даже играя на обычном саппорте типа дизраптора, ты постоянно собираешь юзабельные слоты и в итоге становишься пианином, имея 4 слота и 4 юзабельных предмета, где все нужно прокастовать ровно и вовремя. В плане сложности Дота превосходит, на мое мнение Лол, так-как кроме сложных героев имеет огромное количество предметов-геймченджеров и тем более мертворожденную отрыжку Хотс с практически нулевым порогом вхождения.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

TRA999 сказал(а):

Стратегия это старкрафт и подобные игры, в любой командной игре надо играть друг с другом, это само собой, не может быть командной игры где без взаимодействии с игроками ты сможешь выигратьweSmart.png. От куда это, я не могу понять, дота для умных, что в ней умного, что нет в других игрWaitWhat.png. Мета диктует стратегию на игру, если мета пушить все будут пушать, если мета глубокий лейт все будут ждать лейта, будет конечно в некоторых игр исключении, но так одно и тоже, так в чем тут умного, объясниWaitWhat.png   

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, дота это командная стратегия. Вот именно что если устроить шкалу:

Умная игра________________Игра пальцев и реакции

То слева будет дота, посерединке старкрафт, а справа лол. 

И я сейчас говорю про игры в команде. То есть не где ты играешь с рандомами, а где ты играешь команда на команду. Ну а в старкрафте и про пабчик так можно сказать.

Кста, я уже понял что с тобой бесполезно дискутировать, так как ты не поменяешь точку своего зрения, даже если я тебе сейчас трактат на эту тему высру.

TRA999

Пользователь

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

TRA999

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

Jinol сказал(а):

Не имеет смысла спорить с человеком, который на черное говорит белое, но для более адекватных людей я отвечу.

1. Направленные скиллы не делают Доту казуальной. Дота - это игра, которая крайне недружелюбная к новичкая, так-как в ней очень много тонкостей и деталей. В лоле больше ненаправленных скиллов, но это не делает игру сложнее. Просто, если в доте та же венга бросает стан на линии, то она это делает с целью либо защитить союзника, либо убить противника. В лоле главная цель - это изнурение противника и соответственно ренджи всех этих атак куда больше, урон значительно ниже, манакост нулевой, траектории многих сктллов подсвечены. Если ты не попал скиллом, то ничего страшно стоим дальше. У венги же маны на 1-2 стана. И если ты не забрал противника, то дальше ты юзлесс кусок ничего не решающий. 

2. Где ставить варды показано? Это как? Ты сам решаешь где вард ставить и в играх с сильным вражеским саппортом тебе приходиться ставить варды в не очевидных местах, которые хоть и дадут меньше вижна, но не будет раздеваржены. Чеинить станы стало легче, но дота - это не игра про станы. Станы - это лишь отдельная механика, которую сделали дружелюбнее для новичков. Но это редкая ситуация когда вы стоите и чейните скиллы героя. Ведь в массзамесе такой возможности у тебя не будет.

3. Не фармить крипов легче, чем фармить? Так же как и не думать о сборке легче, чем думать? Никто не говорит, что фармить крипов это сложно. Это не должно быть сложно, ведь это базовая механика. А вот стоять на линии - это уже может быть сложно. Тут все зависит от героя, от рук, от ситуации.

4. Та ладно ты сам решаешь свою сборку и по ситуации предметы будут меняться. Конечно есть герои, которые собираются одинаково, но и у них есть простор для гибкости. На той же бруде, которой я много играю, я тарю в основном орхид, но иногда могу затарить дифуз, иногда блинк, иногда радик, иногда аеон диск, иногда лотус орб, иногда еще что-то в зависимости от ситуации. И в зависимости от того, что я затарил меняется мой геймплей.

Итог: Дота игра, которая очень сурова к новичкам, в ней огромное количество ситуативных предметов, сложных героев и специфичных механик, незнание которых может привести к проигрышу всей катки. Сколько нужно игр, что бы научиться играть на мипо, паке, говноспирите, морфе, бруде, эмбере, тинкере и многих других сложных героях? Даже играя на обычном саппорте типа дизраптора, ты постоянно собираешь юзабельные слоты и в итоге становишься пианином, имея 4 слота и 4 юзабельных предмета, где все нужно прокастовать ровно и вовремя. В плане сложности Дота превосходит, на мое мнение Лол, так-как кроме сложных героев имеет огромное количество предметов-геймченджеров и тем более мертворожденную отрыжку Хотс с практически нулевым порогом вхождения.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А еще сложней спорить с человеком который думает, что он видит все правильно. В Лол я не играл, я играл в доту 1 и в доту 2 и хотс, у меня достаточно опыта что бы рассуждать об играх. Твои доводы высосаны из пальца.

 

1. Направленные скилы делают игру легче, это очевидно, либо венга кидает стант и знает что поразит свою цель, исключение только если там герой который сможет увернуться со способность, либо же венги что бы спасти или убить надо еще рассчитать, куда противник пойдет если он уворачивается, наверное даже дураку будет понятно что станом венге попадать легчи чем стрелой мераны или скажешь одинаковоWaitWhat.png, в доте есть шрайны где можно восстановить ману или предметы, фласки, манго, так что не надо, писать что если дал стан не туда то остался без маны. За одну неделю любой адекватный новичок освоит игруweSmart.png

2. Показано как поставить вард что бы заблокировать нетралов, в любом случаи варды ставятся примерно в одно области, чуть ниже чуть выше, это что так сложно?   

3. Не фармить крипов интересней, чем фармить, так сложно собрать на героя предметы которые ты постоянно собираешь, бывает небольшая вариативность, это так сложно, опять же мета диктует предметы на героев.

 

Итог такой что новичку как я уже сказал нужна максимум неделя что бы понять доту 2, что предметы что герои которые не в мете неиграбельный, вон прошел турнир одни и те же герои и предметы, да есть сложные герои, мипо как ты сказал, вот только его почти некто не пикает.

После первой и второй доты, играя в хотс я реально там эмоционально уставал, драка прошла, уже новая начинается только кончилась, надо на квест бежать, в доте же я мог стоять первые 10-15 минут на линии и спокойно фармить, иногда гангали и все, так чем тут сложно как тут все пишут, в чем??? 

Border сказал(а):

Нет, дота это командная стратегия. Вот именно что если устроить шкалу:

Умная игра________________Игра пальцев и реакции

То слева будет дота, посерединке старкрафт, а слева лол. 

И я сейчас говорю про игры в команде. То есть не где ты играешь с рандомами, а где ты играешь команда на команду. Ну а в старкрафте и про пабчик так можно сказать.

Кста, я уже понял что с тобой бесполезно дискутировать, так как ты не поменяешь точку своего зрения, даже если я тебе сейчас трактат на эту тему высру.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не одна моба по микра и макро некогда не сравниться, со стратегией типа старкрафт. Я у тебя спросил в чем дота умная, можешь ответить?. Не нужно говорить что я не поменяю свою точку зрение ты же так же не меняешь, почему же ты тогда себя не упомянул. Я жду ответ почему дота умная???

Jinol

Пользователь

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6370

Рейтинг: 5287

Jinol

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6370

Рейтинг: 5287

img
TRA999 сказал(а):

А еще сложней спорить с человеком который думает, что он видит все правильно. В Лол я не играл, я играл в доту 1 и в доту 2 и хотс, у меня достаточно опыта что бы рассуждать об играх. Твои доводы высосаны из пальца.

 

1. Направленные скилы делают игру легче, это очевидно, либо венга кидает стант и знает что поразит свою цель, исключение только если там герой который сможет увернуться со способность, либо же венги что бы спасти или убить надо еще рассчитать, куда противник пойдет если он уворачивается, наверное даже дураку будет понятно что станом венге попадать легчи чем стрелой мераны или скажешь одинаковоWaitWhat.png, в доте есть шрайны где можно восстановить ману или предметы, фласки, манго, так что не надо, писать что если дал стан не туда то остался без маны. За одну неделю любой адекватный новичок освоит игруweSmart.png

2. Показано как поставить вард что бы заблокировать нетралов, в любом случаи варды ставятся примерно в одно области, чуть ниже чуть выше, это что так сложно?   

3. Не фармить крипов интересней, чем фармить, так сложно собрать на героя предметы которые ты постоянно собираешь, бывает небольшая вариативность, это так сложно, опять же мета диктует предметы на героев.

 

Итог такой что новичку как я уже сказал нужна максимум неделя что бы понять доту 2, что предметы что герои которые не в мете неиграбельный, вон прошел турнир одни и те же герои и предметы, да есть сложные герои, мипо как ты сказал, вот только его почти некто не пикает.

После первой и второй доты, играя в хотс я реально там эмоционально уставал, драка прошла, уже новая начинается только кончилась, надо на квест бежать, в доте же я мог стоять первые 10-15 минут на линии и спокойно фармить, иногда гангали и все, так чем тут сложно как тут все пишут, в чем??? 

 

Не одна моба по микра и макро некогда не сравниться, со стратегией типа старкрафт. Я у тебя спросил в чем дота умная, можешь ответить?. Не нужно говорить что я не поменяю свою точку зрение ты же так же не меняешь, почему же ты тогда себя не упомянул. Я жду ответ почему дота умная???

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Стрелой Мираны тяжелее попасть практически в любой ситуации, чем стрелой венги, но у стрелы мираны рендж каста в 20 раз больше, чем у венги и стан до 5 сек доходит. Так, что абсолютный балланс, либо пикаешь венгу с надежным станом, без механики рандома, либо пытаешься сделать комбо-вомбо и чейнить стрелу мираны + условный слип бейна. Направленные скиллы не делают игру легче, ведь у врагов тоже направленные скиллы, а значит им так же легко тебя подцепить. И тебе нужно переиграть противника. Шрайны с 5-й минуты, а клаарити 40 сек регенит ману. Постой 40 сек в лесах, пока твоего керри будут насиловать. 

2. Да, сделали понятную механику спота. Лучше было дрочить каждый спот самостоятельно? Это нужно было сделать еще в первых патчах. Это не признак хардкорности. 

3. Кому как. Не хочешь фармить крипов, пикаешь цк и фармишь героев. Берешь героя, стиль которого тебе больше нравится и играешь. Мета всегда есть и будет. И даже в хотсе в котором нечего баллансить есть мета полезных и юзлессных героев.

 

Устал от ХоТСа))) Динамика доты часто зависит от тиммейтов или противников. 

 

k1rka

Пользователь

Регистрация: 13.06.2012

Сообщения: 3299

Рейтинг: 1012

k1rka

Регистрация: 13.06.2012

Сообщения: 3299

Рейтинг: 1012

img

Чилю в хотс уже 3 недели, как отдых от дитки самое то, тупо на лили бегаешь, 2 кнопки бездумно нажимаешь - изи птс. 

TRA999

Пользователь

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

TRA999

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

Jinol сказал(а):

1. Стрелой Мираны тяжелее попасть практически в любой ситуации, чем стрелой венги, но у стрелы мираны рендж каста в 20 раз больше, чем у венги и стан до 5 сек доходит. Так, что абсолютный балланс, либо пикаешь венгу с надежным станом, без механики рандома, либо пытаешься сделать комбо-вомбо и чейнить стрелу мираны + условный слип бейна. Направленные скиллы не делают игру легче, ведь у врагов тоже направленные скиллы, а значит им так же легко тебя подцепить. И тебе нужно переиграть противника. Шрайны с 5-й минуты, а клаарити 40 сек регенит ману. Постой 40 сек в лесах, пока твоего керри будут насиловать. 

2. Да, сделали понятную механику спота. Лучше было дрочить каждый спот самостоятельно? Это нужно было сделать еще в первых патчах. Это не признак хардкорности. 

3. Кому как. Не хочешь фармить крипов, пикаешь цк и фармишь героев. Берешь героя, стиль которого тебе больше нравится и играешь. Мета всегда есть и будет. И даже в хотсе в котором нечего баллансить есть мета полезных и юзлессных героев.

 

Устал от ХоТСа))) Динамика доты часто зависит от тиммейтов или противников. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Зачем ты пишешь про 5 секунд или рендж каста, если уровнять их то все равно будет очевидно что попасть направленным скилом будет легче, если сейчас сделать все скилы в доте ненаправленные то получиться, цирк шапито. Нюксу когда убрали направленный стан, стало ясно что легче или сложней. Манго можно съесть, да и ты сам прекрасно знаешь если самому не тупить то на лайне 2 на 2, убийство идет после примерно 3 уровня 

2. Да сделали, так они и делают игру легче для новичков, в этом нет нечего плохого, сейчас такая игровая тенденция некто не хочет в игре сильно думать, все игры сейчас делают казуальные, чем их предшественники или ранние версии 

3.В хотс на мой взгляд даже больше надо баланс чем доту, да это и логично так как игра моложе и не столько вкладывается денег как в доту, все таки хотс не приоритетный проект как дота у вальв. Берешь цк, ну таких мало героев, нужно брать в расчет большинство героев а не исключение. В доте сейчас мета очень сильно навязывает правело, да ты можешь делать все что хочешь и сапорта собрат в керри, но в целом все будут делать по мете и сейчас она очень сильно, показывает игрокам как играть, что собирать и что пикать, мне кажется раньше мета в доте не так сильно навязывалась.

 

Устал морально в начали в хотс от кучи действий, потом конечно же привык и стало нормально, я согласен в доте есть игры когда с первых минут экшен, причем не тупо рубилово а именно много действий и все направленные на победу, честно сколько таких крутых игр? ты прав все зависит от тиммейтов и от противников и от пика героев и от меты на данный момент, сейчас мета все стоят лини и фармят, какое рубилово с первых минут. 

 

P.S. дело не в том что я хочу доказать что дота говно, а хотс лучше или наоборот в каждой из этих игр есть плюсы и минусы. Я обе эти игры люблю и обе эти игры могу надоесть, это факт. Мне просто не нравиться когда люди пишут что одна игра для сверх разума а другая для бомжей, если тут кто-то напишет что хотс для скилловых парней а дота казуальная я также распишу, в каких моментов хотс казуальней доты, по факту это разные игры и нет смысла их сравнивать. И если уж критиковать то надо делать это объективно, а не так что она параша и все.   

MinimalTolerance

Пользователь

Регистрация: 24.11.2017

Сообщения: 335

Рейтинг: 155

MinimalTolerance

Регистрация: 24.11.2017

Сообщения: 335

Рейтинг: 155

PokeMaster сказал(а):

Да и вапше честно говоря глупо, на улице 2018 год, люди все еще пытаются как то сравнивать ХоТС и Доту. В играх общее только то, что есть 2 команды и цель уничтожить кору... и как бы на этом сходства и заканчиваются. Герои и механики в этих двух игра чаще всего различны, карты различны, взаимодействия с окружением различны и еще всякое по мелочи. Насчет героев, в ХоТСе у большинства героев уникальные механики, в миллионный раз банальные примеры: Абатур, Мурчаль и ЧоГалл, дальше можно взять целую группу персонажей "хилы", в Доте таких механик просто не существует или существуют на примитивном уровне: 

Ауриэль - хилит в зависимости от нанесенного союзником урона, умеет станить врагов об "стенки". В Доте отсутствует

Вайтмен - хилит в зависимости от урона нанесенного ей по врагам. В Доте отсутствует

Стуков - хил перекидывается между союзниками. В Доте отсутствует 

Малфурион - кидает постепенный хил(друли как это называется, помню только доты, а как хил не помню). Можно назвать ВД, но не совсем 

Лусио - постоянный хил вокруг себя + умеет ускорять команду. Вот это уже ближе к ВД

Декард - кидает банки. В Доте отсутствует.

Светик - постоянный хил, но периодически. В Доте отсутствует, ближе всего Мека, но это артефакт 

Алекстраза - процентный хил\хил по кол-ву собственного ХП. В Доте отсутствует

Каразим - хил от каждого 3го удара. В Доте отсутствует... и т.д.

И это только категория хилов, не вдаваясь в спецов коих хватает со своей механикой, та же Загара с заражением земли, Пробиус со "строительством", Газлоу с турельками и т.д., а еще есть танки и ДД, плюс один универсал(roflanZachto.png).

 

С таким же успехом давайте сравнивать КС и Квейк, они ведь оба шутеры и пофиг что даже в одном и том же режиме(DM) обе эти игры играются абсолютно по разному

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот едва ли не единственный адекватный человек в треде. Дополню - из-за трейтов в хотсе уникален абсолютно любой персонаж.

 

А вообще, не совсем понимаю смысл таких тем и срачей. Непонятно, чего хотел добиться ТС, ведь и ежу понятно, что те, кому хотц нравится, будут продолжать в него играть, а те, кто слишком хардкорен - нет. 

 

Ну и да, жду любого человека, который считает, что хотц "для ноубрейн домохозяек". Жду, когда этот человек зайдет и покажет хотя бы 60% винрейт на длительной дистанции (хотя бы 30-50 игр). А то что-то на словах тут все Львы Толстые

Master_Kolis

Пользователь

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9912

Рейтинг: 5007

Master_Kolis

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9912

Рейтинг: 5007

MinimalTolerance сказал(а):

Дополню - из-за трейтов в хотсе уникален абсолютно любой персонаж.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но ведь трейт - это просто ещё одна абилка, которая может быть пассивкой, не болееhmmm.png

Winterhearted

Пользователь

Регистрация: 25.08.2014

Сообщения: 805

Рейтинг: 358

Winterhearted

Регистрация: 25.08.2014

Сообщения: 805

Рейтинг: 358

WoodsWKfrom6k сказал(а):

через год обновлю и отпишу

Нажмите, чтобы раскрыть...

оптимист

WoodsWKfrom6k

Пользователь

Регистрация: 26.10.2018

Сообщения: 94

Рейтинг: 49

Нарушения: 100

WoodsWKfrom6k

Регистрация: 26.10.2018

Сообщения: 94

Рейтинг: 49

Нарушения: 100

может аккаунт кому надо а то я в этот треш играть вряд ли уже буду 

196лвл,35 купленных героев в коллекции, 39 героев имеют 5+ лвла,ранг был Золото когда-то году в 2016

steel1337

Пользователь

Регистрация: 27.10.2012

Сообщения: 666

Рейтинг: 643

steel1337

Регистрация: 27.10.2012

Сообщения: 666

Рейтинг: 643

WoodsWKfrom6k сказал(а):

может аккаунт кому надо а то я в этот треш играть вряд ли уже буду 

196лвл,35 купленных героев в коллекции, 39 героев имеют 5+ лвла,ранг был Золото когда-то году в 2016

Нажмите, чтобы раскрыть...

 давай сюда

WoodsWKfrom6k

Пользователь

Регистрация: 26.10.2018

Сообщения: 94

Рейтинг: 49

Нарушения: 100

WoodsWKfrom6k

Регистрация: 26.10.2018

Сообщения: 94

Рейтинг: 49

Нарушения: 100

steel1337 сказал(а):

 давай сюда

Нажмите, чтобы раскрыть...

https://funpay.ru/lots/offer?id=1572168

Тема закрыта