Хускар через несколько Саш
2065
71
Для начала небольшой ликбез по механике работы Sange для тех, кто не знает:
1) Sange теперь увеличивает регенерацию здоровья и вампиризм на 30%. Несколько эффектов Sange в данном случае стакаются аддитивно. То есть две Sange дают +60% к регену, три - +90%. Апгрейды ничего не дают2) Статус резист от нескольких Саш стакается по закону убывающей полезности. Т.е. две Саши дают ~30% статус резиста. Алебарда даёт 20% резиста, Алебарда + Саша - 33%. Апгрейд в сашу-яшу ничего не даёт3) Амплифай регенерации и вампиризма от Саш стакается с Тараской мультипликативно. Мультипликативный бонус это вообще дело страшное, дальше рассмотрим.В общем, предлагается сделать так: забить на Армлет и собирать пару брасеров, ПТ/Фазы, 2 Саши, одну из которых после апаем в алебарду. Это около 8000 нетворса - минута 16-17 или раньше, учитывая, что предметы очень простые к сборке и статовые, а Хускар - герой сноубола. 1) Большой запас ХП и магрезист от двух брасеров. Магический урон будет практически не страшен. 2) Уклонения, АОЕ дизарм и ещё один таргет-дизарм. Так что физ-дпсерам тоже можно только пожелать удачи.3) 33% статус-резиста.
4) И вишенка на торте и то, что делает нас имбой - огромный реген хп. Где-то на середине хп-бара он начинает переваливать за сотню (16 минута игры ). Классический хускар на половине ХП-бара только начинает чуть-чуть регениться со включенным армлетом. Такого хускара убить просто невозможно, в отличие от классического армлетного хускара, которому просто нужно дать стан подольше и бить что есть мочи - всё-таки армлет забузить под шквальным огнём очень нелегко, армлет в значительной мере перебивает реген и в итоге даже с критическим уровнем хп армлетный хускар без Sange имеет всего 50 регена, что хватит разве что перебить урон какой-то Цмки. А мой хусик будет иметь под 200 регена на критическом уровне и 80-100 на середине ХП бара. "Обычный" скилл в доте наноси 200-250 урона по герою с 2 брасерами. А руками бить хускара тоже особо не выйдет - дизарм по АОЕ и потом дизарм по самому буйному с алебарды. Против контроля есть 33% резиста. Ну, какие предложения? Как убивать собираетесь этого монстра на 17 минуте? Но допустим, вы на хускаре не справились с, безусловно, тяжёлой задачей кликнуть на вражеский трон. Значит ли это, что теперь Хускар станет бесполезен и его начнут убивать подросшие вражеские керри? Нет. Оказывается, что Тараска стакается с Сашами мультипликативно. То есть в итоге с Сашей/Сией, алебардой и тараской хускар имеет 160% * 1.5 = 240% (!!) усиления регена. С половиной хп-бара хускар имеет реген в 200, с критическим уровнем здоровья - около 400. Добавим к этой прелести кирасу или хотя бы пластину за 1400 и получаем героя, которого практически невозможно убить ни физическим, ни магическим уроном. При этом сам он убьёт кого угодно копьями с чистым уроном и ультой, которая снимает врагу половину здоровья сквозь бкб . Ничтожные шансы есть разве что у Сайленсера и ОД с их чистым дамагом, но и им будет непросто из-за уклонений с алебарды, дизармов и вообще большого ХП-пула хускара. Хускару, кроме того, отлично заходят многие лесные предметы. Особенно выделяются: лук на +100 ренжи и -12% резиста магии врагу - с ним вообще имхо стоит бегать до 25 уровня, Паладин сворд, почти бесполезный для других героев, большой фейрик, дрэгон скейл, броня, ну и другие по мелочи. Из 4 разряда очень вкусные Хавок Хаммер и магическая лампа, хотя к такой минуте уже стоит иметь 6 слотов. На 30 уровне герой получает весомый буст. Может не настолько большой, как, например, фантомка или варлок, но всё-таки вполне годные - +20% (+50% со всеми баффами ) вампиризма, оставшийся талант на 20, и +175 атакренжа. Предвосхищая ваши гениальные идеи контры:Вайпер в 7.23 утонул в собственной луже с кд в 14 секунд, поэтому не так страшен - разве что на миду попустит.АА со своей ультой тоже уже не нагибает жёстко, т.к. она длится 12 секунд, а с резистом в 33% закончится за 8 - это не больше, чем неприятность. Сильверэджем тоже не застращаете - 2.7 секунды истощения как-нибудь переживём.Любой неприятный спаммер тычками/скиллами на миду, кроме Вайпера - 2 брасера и макс пассивки - просто спокойно добиваете крипчиков под любым спамом, вообще не теряя ресурсы.Лансер - подсвечивается копьями + хускар не боится манабёрна.Нага Сирена - главное - догадаться быстро за дизарм по очереди убить все иллюзии, а потом спокойно убить саму Нагу, ведь урона без иллюзий ей не хватит. Кроме того, Хускар - сильный контрпик Наге по темпу, скорее всего её снесут на 20. Тролль - может быть серьёзным противником, но если вовремя повесить алебарду, то в помойку.Вессел - диспелится.
Бонус: Хускар попускает Войд Спирита прямо-таки головой в парашу начиная лайн-стадией и заканчивая сносом трона, так что если вам надоело жрать дерьмо от задротов на духах пустоты - абузьте.
Holy Satanist сказал(а):↑Для начала небольшой ликбез по механике работы Sange для тех, кто не знает:
1) Sange теперь увеличивает регенерацию здоровья и вампиризм на 30%. Несколько эффектов Sange в данном случае стакаются аддитивно. То есть две Sange дают +60% к регену, три - +90%. Апгрейды ничего не дают2) Статус резист от нескольких Саш стакается по закону убывающей полезности. Т.е. две Саши дают ~30% статус резиста. Алебарда даёт 20% резиста, Алебарда + Саша - 33%. Апгрейд в сашу-яшу ничего не даёт3) Амплифай регенерации и вампиризма от Саш стакается с Тараской мультипликативно. Мультипликативный бонус это вообще дело страшное, дальше рассмотрим.В общем, предлагается сделать так: забить на Армлет и собирать пару брасеров, ПТ/Фазы, 2 Саши, одну из которых после апаем в алебарду. Это около 8000 нетворса - минута 16-17 или раньше, учитывая, что предметы очень простые к сборке и статовые, а Хускар - герой сноубола. 1) Большой запас ХП и магрезист от двух брасеров. Магический урон будет практически не страшен. 2) Уклонения, АОЕ дизарм и ещё один таргет-дизарм. Так что физ-дпсерам тоже можно только пожелать удачи.3) 33% статус-резиста.
4) И вишенка на торте и то, что делает нас имбой - огромный реген хп. Где-то на середине хп-бара он начинает переваливать за сотню (16 минута игры ). Классический хускар на половине ХП-бара только начинает чуть-чуть регениться со включенным армлетом. Такого хускара убить просто невозможно, в отличие от классического армлетного хускара, которому просто нужно дать стан подольше и бить что есть мочи - всё-таки армлет забузить под шквальным огнём очень нелегко, армлет в значительной мере перебивает реген и в итоге даже с критическим уровнем хп армлетный хускар без Sange имеет всего 50 регена, что хватит разве что перебить урон какой-то Цмки. А мой хусик будет иметь под 200 регена на критическом уровне и 80-100 на середине ХП бара. "Обычный" скилл в доте наноси 200-250 урона по герою с 2 брасерами. А руками бить хускара тоже особо не выйдет - дизарм по АОЕ и потом дизарм по самому буйному с алебарды. Против контроля есть 33% резиста. Ну, какие предложения? Как убивать собираетесь этого монстра на 17 минуте? Но допустим, вы на хускаре не справились с, безусловно, тяжёлой задачей кликнуть на вражеский трон. Значит ли это, что теперь Хускар станет бесполезен и его начнут убивать подросшие вражеские керри? Нет. Оказывается, что Тараска стакается с Сашами мультипликативно. То есть в итоге с Сашей/Сией, алебардой и тараской хускар имеет 160% * 1.5 = 240% (!!) усиления регена. С половиной хп-бара хускар имеет реген в 200, с критическим уровнем здоровья - около 400. Добавим к этой прелести кирасу или хотя бы пластину за 1400 и получаем героя, которого практически невозможно убить ни физическим, ни магическим уроном. При этом сам он убьёт кого угодно копьями с чистым уроном и ультой, которая снимает врагу половину здоровья сквозь бкб . Ничтожные шансы есть разве что у Сайленсера и ОД с их чистым дамагом, но и им будет непросто из-за уклонений с алебарды, дизармов и вообще большого ХП-пула хускара. Хускару, кроме того, отлично заходят многие лесные предметы. Особенно выделяются: лук на +100 ренжи и -12% резиста магии врагу - с ним вообще имхо стоит бегать до 25 уровня, Паладин сворд, почти бесполезный для других героев, большой фейрик, дрэгон скейл, броня, ну и другие по мелочи. Из 4 разряда очень вкусные Хавок Хаммер и магическая лампа, хотя к такой минуте уже стоит иметь 6 слотов. На 30 уровне герой получает весомый буст. Может не настолько большой, как, например, фантомка или варлок, но всё-таки вполне годные - +20% (+50% со всеми баффами ) вампиризма, оставшийся талант на 20, и +175 атакренжа. Предвосхищая ваши гениальные идеи контры:Вайпер в 7.23 утонул в собственной луже с кд в 14 секунд, поэтому не так страшен - разве что на миду попустит.АА со своей ультой тоже уже не нагибает жёстко, т.к. она длится 12 секунд, а с резистом в 33% закончится за 8 - это не больше, чем неприятность. Сильверэджем тоже не застращаете - 2.7 секунды истощения как-нибудь переживём.Любой неприятный спаммер тычками/скиллами на миду, кроме Вайпера - 2 брасера и макс пассивки - просто спокойно добиваете крипчиков под любым спамом, вообще не теряя ресурсы.Лансер - подсвечивается копьями + хускар не боится манабёрна.Нага Сирена - главное - догадаться быстро за дизарм по очереди убить все иллюзии, а потом спокойно убить саму Нагу, ведь урона без иллюзий ей не хватит. Кроме того, Хускар - сильный контрпик Наге по темпу, скорее всего её снесут на 20. Тролль - может быть серьёзным противником, но если вовремя повесить алебарду, то в помойку. Бонус: Хускар попускает Войд Спирита прямо-таки головой в парашу начиная лайн-стадией и заканчивая сносом трона, так что если вам надоело жрать дерьмо от задротов на духах пустоты - абузьте.Нажмите, чтобы раскрыть...Как он против райтклика врки? Урсу 25 лвл переживёт? Нет
Holy Satanist сказал(а):↑Для начала небольшой ликбез по механике работы Sange для тех, кто не знает:
1) Sange теперь увеличивает регенерацию здоровья и вампиризм на 30%. Несколько эффектов Sange в данном случае стакаются аддитивно. То есть две Sange дают +60% к регену, три - +90%. Апгрейды ничего не дают2) Статус резист от нескольких Саш стакается по закону убывающей полезности. Т.е. две Саши дают ~30% статус резиста. Алебарда даёт 20% резиста, Алебарда + Саша - 33%. Апгрейд в сашу-яшу ничего не даёт3) Амплифай регенерации и вампиризма от Саш стакается с Тараской мультипликативно. Мультипликативный бонус это вообще дело страшное, дальше рассмотрим.В общем, предлагается сделать так: забить на Армлет и собирать пару брасеров, ПТ/Фазы, 2 Саши, одну из которых после апаем в алебарду. Это около 8000 нетворса - минута 16-17 или раньше, учитывая, что предметы очень простые к сборке и статовые, а Хускар - герой сноубола. 1) Большой запас ХП и магрезист от двух брасеров. Магический урон будет практически не страшен. 2) Уклонения, АОЕ дизарм и ещё один таргет-дизарм. Так что физ-дпсерам тоже можно только пожелать удачи.3) 33% статус-резиста.
4) И вишенка на торте и то, что делает нас имбой - огромный реген хп. Где-то на середине хп-бара он начинает переваливать за сотню (16 минута игры ). Классический хускар на половине ХП-бара только начинает чуть-чуть регениться со включенным армлетом. Такого хускара убить просто невозможно, в отличие от классического армлетного хускара, которому просто нужно дать стан подольше и бить что есть мочи - всё-таки армлет забузить под шквальным огнём очень нелегко, армлет в значительной мере перебивает реген и в итоге даже с критическим уровнем хп армлетный хускар без Sange имеет всего 50 регена, что хватит разве что перебить урон какой-то Цмки. А мой хусик будет иметь под 200 регена на критическом уровне и 80-100 на середине ХП бара. "Обычный" скилл в доте наноси 200-250 урона по герою с 2 брасерами. А руками бить хускара тоже особо не выйдет - дизарм по АОЕ и потом дизарм по самому буйному с алебарды. Против контроля есть 33% резиста. Ну, какие предложения? Как убивать собираетесь этого монстра на 17 минуте? Но допустим, вы на хускаре не справились с, безусловно, тяжёлой задачей кликнуть на вражеский трон. Значит ли это, что теперь Хускар станет бесполезен и его начнут убивать подросшие вражеские керри? Нет. Оказывается, что Тараска стакается с Сашами мультипликативно. То есть в итоге с Сашей/Сией, алебардой и тараской хускар имеет 160% * 1.5 = 240% (!!) усиления регена. С половиной хп-бара хускар имеет реген в 200, с критическим уровнем здоровья - около 400. Добавим к этой прелести кирасу или хотя бы пластину за 1400 и получаем героя, которого практически невозможно убить ни физическим, ни магическим уроном. При этом сам он убьёт кого угодно копьями с чистым уроном и ультой, которая снимает врагу половину здоровья сквозь бкб . Ничтожные шансы есть разве что у Сайленсера и ОД с их чистым дамагом, но и им будет непросто из-за уклонений с алебарды, дизармов и вообще большого ХП-пула хускара. Хускару, кроме того, отлично заходят многие лесные предметы. Особенно выделяются: лук на +100 ренжи и -12% резиста магии врагу - с ним вообще имхо стоит бегать до 25 уровня, Паладин сворд, почти бесполезный для других героев, большой фейрик, дрэгон скейл, броня, ну и другие по мелочи. Из 4 разряда очень вкусные Хавок Хаммер и магическая лампа, хотя к такой минуте уже стоит иметь 6 слотов. На 30 уровне герой получает весомый буст. Может не настолько большой, как, например, фантомка или варлок, но всё-таки вполне годные - +20% (+50% со всеми баффами ) вампиризма, оставшийся талант на 20, и +175 атакренжа. Предвосхищая ваши гениальные идеи контры:Вайпер в 7.23 утонул в собственной луже с кд в 14 секунд, поэтому не так страшен - разве что на миду попустит.АА со своей ультой тоже уже не нагибает жёстко, т.к. она длится 12 секунд, а с резистом в 33% закончится за 8 - это не больше, чем неприятность. Сильверэджем тоже не застращаете - 2.7 секунды истощения как-нибудь переживём.Любой неприятный спаммер тычками/скиллами на миду, кроме Вайпера - 2 брасера и макс пассивки - просто спокойно добиваете крипчиков под любым спамом, вообще не теряя ресурсы.Лансер - подсвечивается копьями + хускар не боится манабёрна.Нага Сирена - главное - догадаться быстро за дизарм по очереди убить все иллюзии, а потом спокойно убить саму Нагу, ведь урона без иллюзий ей не хватит. Кроме того, Хускар - сильный контрпик Наге по темпу, скорее всего её снесут на 20. Тролль - может быть серьёзным противником, но если вовремя повесить алебарду, то в помойку. Бонус: Хускар попускает Войд Спирита прямо-таки головой в парашу начиная лайн-стадией и заканчивая сносом трона, так что если вам надоело жрать дерьмо от задротов на духах пустоты - абузьте.Нажмите, чтобы раскрыть...Вчера такого зарепортил, его тинкер за хекс и пару лазеров сносил, а он вместо бкб 3 Санька купил
Успешно пробивают, проверено.
Будь на ульте поменьше дмга по себе и чуток меньше урона с копий, допустим 3% а не 4% - окей, но пока - мало.
Ну или еще регена добавить, лишние так 20% вшить в пассивку.
И да, тараска не амплифаит вампирик.И да, тараска - крест на твоем фарме, это как рапира, после тараски ты даже байбек врядли нафармишь при 100% хп всегда с чудовищным регеном, который ни копьями, ни ультой, ни армлетом не сбивается.
Ну типа в лейте такой билд +\- жизнеспособнее чем раньше, регена все-таки больше и пассивку заряжать легче и лишний статус резист не помешает, но офк без тараски. А вот терять по 40 хп за одно копье на 1 уровне при регене с первой-то пассивкой в 3хп\с на 2\3 хп... А еще ты не можешь замаксить пассивку, ибо копья мастхэв, и 1 скилл мастхэв хотя бы на раз на 4 лвле, иначе бесконечный фид от любого дизейбла. А еще 39 (вроде) урона на 1 уровне с ублюдочной анимацией. Раньше ты фармил только благодаря тому, что с лайна врага выгонял и наказывал за каждого крипа, а теперь, теряя по 40-50 хп с одного каста и нанося по 5хп\с ты только себя выгонишь и накажешь.
В итоге ни крипов побить (даже цмка переденаит), ни с лайна выгнать (даже цмка выгонит, если начнешь копья пулять). Зато лесок фармит норм (с маской, 2 брасерами, армлетом и алебардой хп все равно заканчивается, если лес долбить, реген не перебивает урон от каста копий и включенного армлета), но в лесу и армлет попереключать можно, а вот в файте хп до нуля с норм шмотками исключительно кастом копий сбивать - ну такое. Его даже убивать не надо, он сам себя убьет.
Мб чет придумают через макс пассивки, яхз как по-другому лайн стоять, раз уж ни урона, ни дизейбла, ни ластхита, так хоть регеном и ас задавить. Но пока - не.
pavel17775 сказал(а):↑На ульт ведь не всегда можно положиться именно в качестве пуржа. Зачастую необходимо влететь первым, а без ульты хускар по сути полностью безобиден.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, не спорю что бкб необходимо.
Но это уже дочерта слотов, а лайнить счас хускар может онли как керри под прикрытием сильной 5рки и без сильной харды у врагов. Ну то бишь придет к тебе лина - и все, лесочек с 2 лвла фармить.
А в миду его даже войд, имхо, перексит и выгонит с лайна. Банально крипов добивать нечем и лайн доминировать нечем первые минуты 3-4, а за это время можно и по шмоткам оторваться, и по экспе.
Не говоря уж о более сильных ренжах вроде ОД и СФа.
Holy Satanist сказал(а):↑Для начала небольшой ликбез по механике работы Sange для тех, кто не знает:
1) Sange теперь увеличивает регенерацию здоровья и вампиризм на 30%. Несколько эффектов Sange в данном случае стакаются аддитивно. То есть две Sange дают +60% к регену, три - +90%. Апгрейды ничего не дают2) Статус резист от нескольких Саш стакается по закону убывающей полезности. Т.е. две Саши дают ~30% статус резиста. Алебарда даёт 20% резиста, Алебарда + Саша - 33%. Апгрейд в сашу-яшу ничего не даёт3) Амплифай регенерации и вампиризма от Саш стакается с Тараской мультипликативно. Мультипликативный бонус это вообще дело страшное, дальше рассмотрим.В общем, предлагается сделать так: забить на Армлет и собирать пару брасеров, ПТ/Фазы, 2 Саши, одну из которых после апаем в алебарду. Это около 8000 нетворса - минута 16-17 или раньше, учитывая, что предметы очень простые к сборке и статовые, а Хускар - герой сноубола. 1) Большой запас ХП и магрезист от двух брасеров. Магический урон будет практически не страшен. 2) Уклонения, АОЕ дизарм и ещё один таргет-дизарм. Так что физ-дпсерам тоже можно только пожелать удачи.3) 33% статус-резиста.
4) И вишенка на торте и то, что делает нас имбой - огромный реген хп. Где-то на середине хп-бара он начинает переваливать за сотню (16 минута игры ). Классический хускар на половине ХП-бара только начинает чуть-чуть регениться со включенным армлетом. Такого хускара убить просто невозможно, в отличие от классического армлетного хускара, которому просто нужно дать стан подольше и бить что есть мочи - всё-таки армлет забузить под шквальным огнём очень нелегко, армлет в значительной мере перебивает реген и в итоге даже с критическим уровнем хп армлетный хускар без Sange имеет всего 50 регена, что хватит разве что перебить урон какой-то Цмки. А мой хусик будет иметь под 200 регена на критическом уровне и 80-100 на середине ХП бара. "Обычный" скилл в доте наноси 200-250 урона по герою с 2 брасерами. А руками бить хускара тоже особо не выйдет - дизарм по АОЕ и потом дизарм по самому буйному с алебарды. Против контроля есть 33% резиста. Ну, какие предложения? Как убивать собираетесь этого монстра на 17 минуте? Но допустим, вы на хускаре не справились с, безусловно, тяжёлой задачей кликнуть на вражеский трон. Значит ли это, что теперь Хускар станет бесполезен и его начнут убивать подросшие вражеские керри? Нет. Оказывается, что Тараска стакается с Сашами мультипликативно. То есть в итоге с Сашей/Сией, алебардой и тараской хускар имеет 160% * 1.5 = 240% (!!) усиления регена. С половиной хп-бара хускар имеет реген в 200, с критическим уровнем здоровья - около 400. Добавим к этой прелести кирасу или хотя бы пластину за 1400 и получаем героя, которого практически невозможно убить ни физическим, ни магическим уроном. При этом сам он убьёт кого угодно копьями с чистым уроном и ультой, которая снимает врагу половину здоровья сквозь бкб . Ничтожные шансы есть разве что у Сайленсера и ОД с их чистым дамагом, но и им будет непросто из-за уклонений с алебарды, дизармов и вообще большого ХП-пула хускара. Хускару, кроме того, отлично заходят многие лесные предметы. Особенно выделяются: лук на +100 ренжи и -12% резиста магии врагу - с ним вообще имхо стоит бегать до 25 уровня, Паладин сворд, почти бесполезный для других героев, большой фейрик, дрэгон скейл, броня, ну и другие по мелочи. Из 4 разряда очень вкусные Хавок Хаммер и магическая лампа, хотя к такой минуте уже стоит иметь 6 слотов. На 30 уровне герой получает весомый буст. Может не настолько большой, как, например, фантомка или варлок, но всё-таки вполне годные - +20% (+50% со всеми баффами ) вампиризма, оставшийся талант на 20, и +175 атакренжа. Предвосхищая ваши гениальные идеи контры:Вайпер в 7.23 утонул в собственной луже с кд в 14 секунд, поэтому не так страшен - разве что на миду попустит.АА со своей ультой тоже уже не нагибает жёстко, т.к. она длится 12 секунд, а с резистом в 33% закончится за 8 - это не больше, чем неприятность. Сильверэджем тоже не застращаете - 2.7 секунды истощения как-нибудь переживём.Любой неприятный спаммер тычками/скиллами на миду, кроме Вайпера - 2 брасера и макс пассивки - просто спокойно добиваете крипчиков под любым спамом, вообще не теряя ресурсы.Лансер - подсвечивается копьями + хускар не боится манабёрна.Нага Сирена - главное - догадаться быстро за дизарм по очереди убить все иллюзии, а потом спокойно убить саму Нагу, ведь урона без иллюзий ей не хватит. Кроме того, Хускар - сильный контрпик Наге по темпу, скорее всего её снесут на 20. Тролль - может быть серьёзным противником, но если вовремя повесить алебарду, то в помойку. Бонус: Хускар попускает Войд Спирита прямо-таки головой в парашу начиная лайн-стадией и заканчивая сносом трона, так что если вам надоело жрать дерьмо от задротов на духах пустоты - абузьте.Нажмите, чтобы раскрыть...пошел абузить
пс армлет я все таки возьму и добавлю 3 Сашки
В сборку вместо второй саши нужна кираса. И тогда, если у противника нет контрпиков - хускар просто выносит все. Алебарда, кираса, сатан - с таким затаром никакой шадоублейд не поможет (потому что ты не вынесешь за 3 секунды 3к хп с 20 армора, а после окончания шадоу блейда, ну там все понятно.
Но хускар - пик ситуативный, типа против випера или аа он вообще ни на каком затаре не играет.
4k_0_yMa сказал(а):↑Как он против райтклика врки? Урсу 25 лвл переживёт? Нет
Нажмите, чтобы раскрыть...Врка - контрится длинными дизармами, + хусику хорошо заходит МКБ как лейт-слот на дамаг.
Урусу 25 лвла - да, переживёт и ещё как. Он 5000 хп имеет и кирасу, ты его просто так не убьёшь за абиссал. Офк урон урсы всё возрастает, но копья с чистым уроном > физурон, это и так ясно. А до 25 уровня урса нереально жрёт дерьмо от хускара, т.к. тот имеет 2 дизарма, один из которых не диспелится ультой.
Holy Satanist сказал(а):↑Для начала небольшой ликбез по механике работы Sange для тех, кто не знает:
1) Sange теперь увеличивает регенерацию здоровья и вампиризм на 30%. Несколько эффектов Sange в данном случае стакаются аддитивно. То есть две Sange дают +60% к регену, три - +90%. Апгрейды ничего не дают2) Статус резист от нескольких Саш стакается по закону убывающей полезности. Т.е. две Саши дают ~30% статус резиста. Алебарда даёт 20% резиста, Алебарда + Саша - 33%. Апгрейд в сашу-яшу ничего не даёт3) Амплифай регенерации и вампиризма от Саш стакается с Тараской мультипликативно. Мультипликативный бонус это вообще дело страшное, дальше рассмотрим.В общем, предлагается сделать так: забить на Армлет и собирать пару брасеров, ПТ/Фазы, 2 Саши, одну из которых после апаем в алебарду. Это около 8000 нетворса - минута 16-17 или раньше, учитывая, что предметы очень простые к сборке и статовые, а Хускар - герой сноубола. 1) Большой запас ХП и магрезист от двух брасеров. Магический урон будет практически не страшен. 2) Уклонения, АОЕ дизарм и ещё один таргет-дизарм. Так что физ-дпсерам тоже можно только пожелать удачи.3) 33% статус-резиста.
4) И вишенка на торте и то, что делает нас имбой - огромный реген хп. Где-то на середине хп-бара он начинает переваливать за сотню (16 минута игры ). Классический хускар на половине ХП-бара только начинает чуть-чуть регениться со включенным армлетом. Такого хускара убить просто невозможно, в отличие от классического армлетного хускара, которому просто нужно дать стан подольше и бить что есть мочи - всё-таки армлет забузить под шквальным огнём очень нелегко, армлет в значительной мере перебивает реген и в итоге даже с критическим уровнем хп армлетный хускар без Sange имеет всего 50 регена, что хватит разве что перебить урон какой-то Цмки. А мой хусик будет иметь под 200 регена на критическом уровне и 80-100 на середине ХП бара. "Обычный" скилл в доте наноси 200-250 урона по герою с 2 брасерами. А руками бить хускара тоже особо не выйдет - дизарм по АОЕ и потом дизарм по самому буйному с алебарды. Против контроля есть 33% резиста. Ну, какие предложения? Как убивать собираетесь этого монстра на 17 минуте? Но допустим, вы на хускаре не справились с, безусловно, тяжёлой задачей кликнуть на вражеский трон. Значит ли это, что теперь Хускар станет бесполезен и его начнут убивать подросшие вражеские керри? Нет. Оказывается, что Тараска стакается с Сашами мультипликативно. То есть в итоге с Сашей/Сией, алебардой и тараской хускар имеет 160% * 1.5 = 240% (!!) усиления регена. С половиной хп-бара хускар имеет реген в 200, с критическим уровнем здоровья - около 400. Добавим к этой прелести кирасу или хотя бы пластину за 1400 и получаем героя, которого практически невозможно убить ни физическим, ни магическим уроном. При этом сам он убьёт кого угодно копьями с чистым уроном и ультой, которая снимает врагу половину здоровья сквозь бкб . Ничтожные шансы есть разве что у Сайленсера и ОД с их чистым дамагом, но и им будет непросто из-за уклонений с алебарды, дизармов и вообще большого ХП-пула хускара. Хускару, кроме того, отлично заходят многие лесные предметы. Особенно выделяются: лук на +100 ренжи и -12% резиста магии врагу - с ним вообще имхо стоит бегать до 25 уровня, Паладин сворд, почти бесполезный для других героев, большой фейрик, дрэгон скейл, броня, ну и другие по мелочи. Из 4 разряда очень вкусные Хавок Хаммер и магическая лампа, хотя к такой минуте уже стоит иметь 6 слотов. На 30 уровне герой получает весомый буст. Может не настолько большой, как, например, фантомка или варлок, но всё-таки вполне годные - +20% (+50% со всеми баффами ) вампиризма, оставшийся талант на 20, и +175 атакренжа. Предвосхищая ваши гениальные идеи контры:Вайпер в 7.23 утонул в собственной луже с кд в 14 секунд, поэтому не так страшен - разве что на миду попустит.АА со своей ультой тоже уже не нагибает жёстко, т.к. она длится 12 секунд, а с резистом в 33% закончится за 8 - это не больше, чем неприятность. Сильверэджем тоже не застращаете - 2.7 секунды истощения как-нибудь переживём.Любой неприятный спаммер тычками/скиллами на миду, кроме Вайпера - 2 брасера и макс пассивки - просто спокойно добиваете крипчиков под любым спамом, вообще не теряя ресурсы.Лансер - подсвечивается копьями + хускар не боится манабёрна.Нага Сирена - главное - догадаться быстро за дизарм по очереди убить все иллюзии, а потом спокойно убить саму Нагу, ведь урона без иллюзий ей не хватит. Кроме того, Хускар - сильный контрпик Наге по темпу, скорее всего её снесут на 20. Тролль - может быть серьёзным противником, но если вовремя повесить алебарду, то в помойку. Бонус: Хускар попускает Войд Спирита прямо-таки головой в парашу начиная лайн-стадией и заканчивая сносом трона, так что если вам надоело жрать дерьмо от задротов на духах пустоты - абузьте.Нажмите, чтобы раскрыть...лучше рискнуть 1 лишней сашей и взять сатаник - это и регена больше и статус резист колоссальный
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Свободный ник 19 Mar 2024 в 06:57Сообщений: 15 19 Mar 2024 в 06:57
Сообщений:15
Просмотров:20