Зачем думать над балансом нового предмета, если можно удалить...
871
46
Ryo_Tekashi сказал(а):↑Так гем слишком имбовый был.
Если бы он сразу разрушался, то это одно дело.
Но 3 заряда, это перебор. Типо обычный гем 900 монет, дроп при смерти.
А тут 3 заряда = гем на 3 смерти.
Нажмите, чтобы раскрыть...аое гема этого зато всего 500
просто пофиксить количество зарядов/сделать заряды по времени/вместо пассивного трусайта сделать активный — тут как раз и заряды заиграют
EKZARCIST сказал(а):↑А что у них нет вообще понятия игры? Они вообще не предполагают как будет работать этот предмет? Или у них один человек добавляет(который не играл в доту не разу), а другой потом проверяет и удаляет за ним?
Так может надо забалансить так, что бы он не был мусором и не был имбой?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ладно. Я тебе открою тайну. Помнишь тестировали аи на сфах? Так это следующая стадия. Он сам придумал патч по своему разумению. Это все объясняет
Funka сказал(а):↑аое гема этого зато всего 500
просто пофиксить количество зарядов/сделать заряды по времени/вместо пассивного трусайта сделать активный — тут как раз и заряды заиграют
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тоже об этом думал, сделали бы ему 1 заряд и все ок.
Либо активку там на 60 сек хз
Но решили удалить.
DeadLuck сказал(а):↑Сентри стоят на месте, а дасты просто просвечивают врага + их можно снять. А этот предмет мог бы при нажатии давать эффект гема на определённое время
Нажмите, чтобы раскрыть...слишком слабо, то есть у тебя лимит 3 предмета на тир и тебе падает эта херня, еще и в 3 тире
тогда ее надо делать тир2 или вообще тир 1
EKZARCIST сказал(а):↑Книгу с аганимом ввели и на следующий день убрали, теперь гем с зарядами убрали. Зачем балансить эти итемы, если можно их удалить, да валв? У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда? Можно ведь тогда вообще всегда так делать. Делать патч каждый месяц(хотя это валв, так что каждый год), вводить предмет и через час его удалять. Не, ладно удаляли пмс и талон, но они хотя бы какое-то время были в игре(хотя и тут мне кажется, что нужно было балансить, а не удалять), но удалять итем через день и через несколько дней после введения-это зашквар...
Нажмите, чтобы раскрыть...У игры скорее всего нет тестеров, поэтому решения принимается на основе статистики игр.
EKZARCIST сказал(а):↑Книгу с аганимом ввели и на следующий день убрали, теперь гем с зарядами убрали. Зачем балансить эти итемы, если можно их удалить, да валв? У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда? Можно ведь тогда вообще всегда так делать. Делать патч каждый месяц(хотя это валв, так что каждый год), вводить предмет и через час его удалять. Не, ладно удаляли пмс и талон, но они хотя бы какое-то время были в игре(хотя и тут мне кажется, что нужно было балансить, а не удалять), но удалять итем через день и через несколько дней после введения-это зашквар...
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так разнылись все, вот приходится возвращать. Можно так и троллю родные баши вернуть, только поныть хорошо надо
Все просто , НА.... тест клиент , выпускаем КРУПНУЮ обнову сразу в ОСНОВНОЙ клиент . Запускаем сразу возможность руинить в рейтинге , а че нам срать же , и смотрим как там макаки страдают . Ой давать АГАНИМ на ТРИ минуты со старта игры , оказывается НЕ ОЧЕНЬ ..... ИДЕЕЙ ДА ?!!! Или БЕСПЛАТНЫЙ ГЕМ , а че нет ? НА ... все добавлять в тест клиент а только потом в основу . У вас есть про игроки , пусть они тестят в первые дни , да просто все желающие . Выскажут свое мнение , а вы уже на основе отзывов и тестовых игр , вносите изменения , потом чрез пару дней , добавляете в основу . И самое смешное они так и делали раньше , а потом что изменилось ? Стало СРАТЬ ?!! Над дотой работает 2 человека ? Просто жесть , ничего не хотят делать
EKZARCIST сказал(а):↑Книгу с аганимом ввели и на следующий день убрали, теперь гем с зарядами убрали. Зачем балансить эти итемы, если можно их удалить, да валв? У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда? Можно ведь тогда вообще всегда так делать. Делать патч каждый месяц(хотя это валв, так что каждый год), вводить предмет и через час его удалять. Не, ладно удаляли пмс и талон, но они хотя бы какое-то время были в игре(хотя и тут мне кажется, что нужно было балансить, а не удалять), но удалять итем через день и через несколько дней после введения-это зашквар...
Нажмите, чтобы раскрыть...Патч выпускали без ведома Гейба, а когда он увидел количество зарядов в геме, сразу же распорядился "убрать это безобразие"
Ну гем имбовый был очень, 80% винрейта по дб, обычный хоть подобрать после убийства можно, а этот бесплатный, выбивать три раза подряд нужно, и то потом он просто пропадает. Тупо автовин войны вардов, если кто-нибудь с мозгами подберёт. Если сольёт - не страшно, рофл.
Том - ну хз даже, довольно спорный и бессмысленный, явно кучу багов бы породил. Самый очевидный - со свеном, который, если во время полёта шторм хаммера быстро выложит аганим к себе в рюкзак, то исчезнет с игры.
Ryo_Tekashi сказал(а):↑Я тоже об этом думал, сделали бы ему 1 заряд и все ок.
Либо активку там на 60 сек хз
Но решили удалить.
Нажмите, чтобы раскрыть...1 заряд - помойка, минус предмет из леса тупо. А активка тоже спорно, если вечный - то имба.
Разве что его можно было с невосполняемыми зарядами сделать, как у барабанов, а сам предмет немного статов бы давал.
EKZARCIST сказал(а):↑Книгу с аганимом ввели и на следующий день убрали, теперь гем с зарядами убрали. Зачем балансить эти итемы, если можно их удалить, да валв? У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда? Можно ведь тогда вообще всегда так делать. Делать патч каждый месяц(хотя это валв, так что каждый год), вводить предмет и через час его удалять. Не, ладно удаляли пмс и талон, но они хотя бы какое-то время были в игре(хотя и тут мне кажется, что нужно было балансить, а не удалять), но удалять итем через день и через несколько дней после введения-это зашквар...
Нажмите, чтобы раскрыть...зашквар - это создавать темки с максимально тупыми вопросами, вроде твоей
Вам в школе еще азы статистики на уроках математики не вычитали, как я понимаю?
Поясняю тебе популярно. Челы из кальве, которые работают над патчем (не знаю сколько их там, но видимо 5-20 человек, не больше) придумывают концепт новых итемов. Часть их них крайне сомнительна, такие как новый гем и том аганима, это итемы "на гране фола", скажем так. Для того чтобы понимать, являются ли эти итемы имбалансными и ломающими игру, нужно получить статистическую выборку из миллионов матчей + фидбек от тысяч игроков. Это 5-20 человек, который разрабатывают патч не могу между собой отыграть миллион игр, для того чтобы получить адекватную картину. ПОэтому они и выкатывают сырой патч с сомнительными новведениями, для того чтобы ПОЛУЧИТЬ СОЛИДНУЮ СТАТИСТИЧЕСКУЮ ВЫБОРКУ. И на ее основании они уже могут принимать адекватное решение по тому, или другому итему.
темку клоз, ТСа отправить на кружок по математике
Siren With Meteor сказал(а):↑Ну гем имбовый был очень, 80% винрейта по дб, обычный хоть подобрать после убийства можно, а этот бесплатный, выбивать три раза подряд нужно, и то потом он просто пропадает. Тупо автовин войны вардов, если кто-нибудь с мозгами подберёт. Если сольёт - не страшно, рофл.
Том - ну хз даже, довольно спорный и бессмысленный, явно кучу багов бы породил. Самый очевидный - со свеном, который, если во время полёта шторм хаммера быстро выложит аганим к себе в рюкзак, то исчезнет с игры.
1 заряд - помойка, минус предмет из леса тупо. А активка тоже спорно, если вечный - то имба.
Разве что его можно было с невосполняемыми зарядами сделать, как у барабанов, а сам предмет немного статов бы давал.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так об этом и речь, активка с 3 зарядами а дальше пропадает
EKZARCIST сказал(а):↑Книгу с аганимом ввели и на следующий день убрали, теперь гем с зарядами убрали. Зачем балансить эти итемы, если можно их удалить, да валв? У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда? Можно ведь тогда вообще всегда так делать. Делать патч каждый месяц(хотя это валв, так что каждый год), вводить предмет и через час его удалять. Не, ладно удаляли пмс и талон, но они хотя бы какое-то время были в игре(хотя и тут мне кажется, что нужно было балансить, а не удалять), но удалять итем через день и через несколько дней после введения-это зашквар...
Нажмите, чтобы раскрыть...а зачем пытаться забалансить рандомные шмотки,энивей 70% шмоток уберут, потому что они балансу мешают
Secret^^ сказал(а):↑И чо не так?
Добавили, поняли, что лучше не стоит - удалили
??????
Нажмите, чтобы раскрыть...просто челам нужно мгновенно 3 тыщи новвоведений полностью балансных, меняющих в 0 игру, Но при этом чтобы она осталась точно такой же по геймплею
EKZARCIST сказал(а):↑У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда?
Нажмите, чтобы раскрыть...ммм, зачем жить, если все равно умрешь?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:13
Просмотров:17
-
Сообщений:12
Просмотров:13
-
Сообщений:16
Просмотров:17
-
1lovepgg1 28 Mar 2024 в 13:36Сообщений: 24 28 Mar 2024 в 13:36
Сообщений:24
Просмотров:38