Зачем думать над балансом нового предмета, если можно удалить...

avatar EKZARCIST

871

46

Funka

Пользователь

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Funka

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Ryo_Tekashi сказал(а):

Так гем слишком имбовый был.

Если бы он сразу разрушался, то это одно дело. 

Но 3 заряда, это перебор. Типо обычный гем 900 монет, дроп при смерти. 

А тут 3 заряда = гем на 3 смерти.

Нажмите, чтобы раскрыть...

аое гема этого зато всего 500 

просто пофиксить количество зарядов/сделать заряды по времени/вместо пассивного трусайта сделать активный — тут как раз и заряды заиграют

Salovar

Пользователь

Регистрация: 12.07.2017

Сообщения: 4721

Рейтинг: 1000

Salovar

Регистрация: 12.07.2017

Сообщения: 4721

Рейтинг: 1000

EKZARCIST сказал(а):

А что у них нет вообще понятия игры? Они вообще не предполагают как будет работать этот предмет? Или у них один человек добавляет(который не играл в доту не разу), а другой потом проверяет и удаляет за ним?

 

Так может надо забалансить так, что бы он не был мусором и не был имбой?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ладно. Я тебе открою тайну. Помнишь тестировали аи на сфах? Так это следующая стадия. Он сам придумал патч по своему разумению. Это все объясняет

Sunrise bet

Пользователь

Регистрация: 17.07.2018

Сообщения: 3001

Рейтинг: 659

Нарушения: 105

Sunrise bet

Регистрация: 17.07.2018

Сообщения: 3001

Рейтинг: 659

Нарушения: 105

Funka сказал(а):

аое гема этого зато всего 500 

просто пофиксить количество зарядов/сделать заряды по времени/вместо пассивного трусайта сделать активный — тут как раз и заряды заиграют

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тоже об этом думал, сделали бы ему 1 заряд и все ок. 

Либо активку там на 60 сек хз 

Но решили удалить. HAhaa.png

DeadLuck

Пользователь

Регистрация: 19.10.2018

Сообщения: 3100

Рейтинг: 1560

DeadLuck

Регистрация: 19.10.2018

Сообщения: 3100

Рейтинг: 1560

img
Hetzer сказал(а):

и зачем он нужен если уже есть такой айтем Dust.pngSentryWard.png WaitWhat.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сентри стоят на месте, а дасты просто просвечивают врага + их можно снять. А этот предмет мог бы при нажатии давать эффект гема на определённое время

Hetzer

Пользователь

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

Hetzer

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

img
DeadLuck сказал(а):

Сентри стоят на месте, а дасты просто просвечивают врага + их можно снять. А этот предмет мог бы при нажатии давать эффект гема на определённое время

Нажмите, чтобы раскрыть...

слишком слабо, то есть у тебя лимит 3 предмета на тир и тебе падает эта херня, еще и в 3 тире sammyyPepekek.png

 

тогда ее надо делать тир2 или вообще тир 1 

MedievalRain

Пользователь

Регистрация: 19.08.2014

Сообщения: 3452

Рейтинг: 1964

MedievalRain

Регистрация: 19.08.2014

Сообщения: 3452

Рейтинг: 1964

img
EKZARCIST сказал(а):

Книгу с аганимом ввели и на следующий день убрали, теперь гем с зарядами убрали. Зачем балансить эти итемы, если можно их удалить, да валв? У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда? Можно ведь тогда вообще всегда так делать. Делать патч каждый месяц(хотя это валв, так что каждый год), вводить предмет и через час его удалять. Не, ладно удаляли пмс и талон, но они хотя бы какое-то время были в игре(хотя и тут мне кажется, что нужно было балансить, а не удалять), но удалять итем через день и через несколько дней после введения-это зашквар...

Нажмите, чтобы раскрыть...

У игры скорее всего нет тестеров, поэтому решения принимается на основе статистики игр. 

Blackflame

Пользователь

Регистрация: 04.01.2019

Сообщения: 4393

Рейтинг: 3277

Blackflame

Регистрация: 04.01.2019

Сообщения: 4393

Рейтинг: 3277

EKZARCIST сказал(а):

Книгу с аганимом ввели и на следующий день убрали, теперь гем с зарядами убрали. Зачем балансить эти итемы, если можно их удалить, да валв? У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда? Можно ведь тогда вообще всегда так делать. Делать патч каждый месяц(хотя это валв, так что каждый год), вводить предмет и через час его удалять. Не, ладно удаляли пмс и талон, но они хотя бы какое-то время были в игре(хотя и тут мне кажется, что нужно было балансить, а не удалять), но удалять итем через день и через несколько дней после введения-это зашквар...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так разнылись все, вот приходится возвращать. Можно так и троллю родные баши вернуть, только поныть хорошо надо

Hetzer

Пользователь

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

Hetzer

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

img
MedievalRain сказал(а):

У игры скорее всего нет тестеров, поэтому решения принимается на основе статистики игр. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

как это нет тестеров? roflanLico.png

 

400к активных тестеров каждый день Pepega.png?1543957140

armando

Пользователь

Регистрация: 30.06.2014

Сообщения: 3040

Рейтинг: 1637

armando

Регистрация: 30.06.2014

Сообщения: 3040

Рейтинг: 1637

img

хорошая динамика, стоит даже поднажать немного, и удалить ьв следующем патче все доп итемы, оставив лишь чатсь из них доступными для покупки в классическом ларьке

все равно забалансить рандом не получится никогда в жизни, он либо оп, либо мусор

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20105

Рейтинг: 6665

Нарушения: 70

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20105

Рейтинг: 6665

Нарушения: 70

Все просто , НА.... тест клиент , выпускаем КРУПНУЮ обнову сразу в ОСНОВНОЙ клиент . Запускаем сразу возможность руинить в рейтинге , а че нам срать же , и смотрим как там макаки страдают . Ой давать АГАНИМ на ТРИ минуты со старта игры , оказывается НЕ ОЧЕНЬ ..... ИДЕЕЙ ДА ?!!! Или БЕСПЛАТНЫЙ ГЕМ , а че нет ? НА ... все добавлять в тест клиент а только потом в основу . У вас есть про игроки , пусть они тестят в первые дни , да просто все желающие . Выскажут свое мнение , а вы уже на основе отзывов и тестовых игр , вносите изменения , потом чрез пару дней , добавляете в основу . И самое смешное они так и делали раньше , а потом что изменилось ? Стало СРАТЬ ?!! Над дотой работает 2 человека ? Просто жесть , ничего не хотят делать 

Jaood

Пользователь

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Jaood

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

EKZARCIST сказал(а):

Книгу с аганимом ввели и на следующий день убрали, теперь гем с зарядами убрали. Зачем балансить эти итемы, если можно их удалить, да валв? У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда? Можно ведь тогда вообще всегда так делать. Делать патч каждый месяц(хотя это валв, так что каждый год), вводить предмет и через час его удалять. Не, ладно удаляли пмс и талон, но они хотя бы какое-то время были в игре(хотя и тут мне кажется, что нужно было балансить, а не удалять), но удалять итем через день и через несколько дней после введения-это зашквар...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Патч выпускали без ведома Гейба, а когда он увидел количество зарядов в геме, сразу же распорядился "убрать это безобразие"

EKZARCIST

Пользователь

Регистрация: 13.12.2013

Сообщения: 8823

Рейтинг: 3118

EKZARCIST

Регистрация: 13.12.2013

Сообщения: 8823

Рейтинг: 3118

Jaood сказал(а):

Патч выпускали без ведома Гейба, а когда он увидел количество зарядов в геме, сразу же распорядился "убрать это безобразие"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Открою тебе секрет. Гейб не занимается балансом. Может ты имел ввиду айсфрога?

Mizuno

Пользователь

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Mizuno

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Ну гем имбовый был очень, 80% винрейта по дб, обычный хоть подобрать после убийства можно, а этот бесплатный, выбивать три раза подряд нужно, и то потом он просто пропадает. Тупо автовин войны вардов, если кто-нибудь с мозгами подберёт. Если сольёт - не страшно, рофл.

 

Том - ну хз даже, довольно спорный и бессмысленный, явно кучу багов бы породил. Самый очевидный - со свеном, который, если во время полёта шторм хаммера быстро выложит аганим к себе в рюкзак, то исчезнет с игры.

Ryo_Tekashi сказал(а):

Я тоже об этом думал, сделали бы ему 1 заряд и все ок. 

Либо активку там на 60 сек хз 

Но решили удалить. HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

1 заряд - помойка, минус предмет из леса тупо. А активка тоже спорно, если вечный - то имба.

Разве что его можно было с невосполняемыми зарядами сделать, как у барабанов, а сам предмет немного статов бы давал. ZeroTwoThinking.png

Roflmao

Пользователь

Регистрация: 30.12.2015

Сообщения: 1093

Рейтинг: 334

Нарушения: 116

Roflmao

Регистрация: 30.12.2015

Сообщения: 1093

Рейтинг: 334

Нарушения: 116

EKZARCIST сказал(а):

Книгу с аганимом ввели и на следующий день убрали, теперь гем с зарядами убрали. Зачем балансить эти итемы, если можно их удалить, да валв? У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда? Можно ведь тогда вообще всегда так делать. Делать патч каждый месяц(хотя это валв, так что каждый год), вводить предмет и через час его удалять. Не, ладно удаляли пмс и талон, но они хотя бы какое-то время были в игре(хотя и тут мне кажется, что нужно было балансить, а не удалять), но удалять итем через день и через несколько дней после введения-это зашквар...

Нажмите, чтобы раскрыть...

зашквар - это создавать темки с максимально тупыми вопросами, вроде твоейroflanFacepalm.png

Вам в школе еще азы статистики на уроках математики не вычитали, как я понимаю?

Поясняю тебе популярно. Челы из кальве, которые работают над патчем (не знаю сколько их там, но видимо 5-20 человек, не больше) придумывают концепт новых итемов. Часть их них крайне сомнительна, такие как новый гем и том аганима, это итемы "на гране фола", скажем так. Для того чтобы понимать, являются ли эти итемы имбалансными и ломающими игру, нужно получить статистическую выборку из миллионов матчей + фидбек от тысяч игроков. Это 5-20 человек, который разрабатывают патч не могу между собой отыграть миллион игр, для того чтобы получить адекватную картину. ПОэтому они и выкатывают сырой патч с сомнительными новведениями, для того чтобы ПОЛУЧИТЬ СОЛИДНУЮ СТАТИСТИЧЕСКУЮ ВЫБОРКУ. И на ее основании они уже могут принимать адекватное решение по тому, или другому итему.

темку клоз, ТСа отправить на кружок по математикеpepeshapka.png

Sunrise bet

Пользователь

Регистрация: 17.07.2018

Сообщения: 3001

Рейтинг: 659

Нарушения: 105

Sunrise bet

Регистрация: 17.07.2018

Сообщения: 3001

Рейтинг: 659

Нарушения: 105

Siren With Meteor сказал(а):

Ну гем имбовый был очень, 80% винрейта по дб, обычный хоть подобрать после убийства можно, а этот бесплатный, выбивать три раза подряд нужно, и то потом он просто пропадает. Тупо автовин войны вардов, если кто-нибудь с мозгами подберёт. Если сольёт - не страшно, рофл.

 

Том - ну хз даже, довольно спорный и бессмысленный, явно кучу багов бы породил. Самый очевидный - со свеном, который, если во время полёта шторм хаммера быстро выложит аганим к себе в рюкзак, то исчезнет с игры.

 

1 заряд - помойка, минус предмет из леса тупо. А активка тоже спорно, если вечный - то имба.

Разве что его можно было с невосполняемыми зарядами сделать, как у барабанов, а сам предмет немного статов бы давал. ZeroTwoThinking.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так об этом и речь, активка с 3 зарядами а дальше пропадает

Luck3rrr

Пользователь

Регистрация: 13.10.2019

Сообщения: 12

Рейтинг: 0

Luck3rrr

Регистрация: 13.10.2019

Сообщения: 12

Рейтинг: 0

img
EKZARCIST сказал(а):

Книгу с аганимом ввели и на следующий день убрали, теперь гем с зарядами убрали. Зачем балансить эти итемы, если можно их удалить, да валв? У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда? Можно ведь тогда вообще всегда так делать. Делать патч каждый месяц(хотя это валв, так что каждый год), вводить предмет и через час его удалять. Не, ладно удаляли пмс и талон, но они хотя бы какое-то время были в игре(хотя и тут мне кажется, что нужно было балансить, а не удалять), но удалять итем через день и через несколько дней после введения-это зашквар...

Нажмите, чтобы раскрыть...

а зачем пытаться забалансить рандомные шмотки,энивей 70% шмоток уберут, потому что они балансу мешают

EKZARCIST

Пользователь

Регистрация: 13.12.2013

Сообщения: 8823

Рейтинг: 3118

EKZARCIST

Регистрация: 13.12.2013

Сообщения: 8823

Рейтинг: 3118

Luck3rrr сказал(а):

а зачем пытаться забалансить рандомные шмотки,энивей 70% шмоток уберут, потому что они балансу мешают

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда?

UberMensch228

Пользователь

Регистрация: 23.09.2019

Сообщения: 1589

Рейтинг: 514

Нарушения: 100

UberMensch228

Регистрация: 23.09.2019

Сообщения: 1589

Рейтинг: 514

Нарушения: 100

Secret^^ сказал(а):

И чо не так? 

Добавили, поняли, что лучше не стоит - удалили 

?????? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

просто челам нужно мгновенно 3 тыщи новвоведений полностью балансных, меняющих в 0 игру, Но при этом чтобы она осталась точно такой же по геймплеюroflanLico.png

EKZARCIST сказал(а):

У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ммм, зачем жить, если все равно умрешь?

lohhh

Пользователь

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

lohhh

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

лучше б не удаляли, да?CoolStoryBob.png

ГОВНО2

Пользователь

Регистрация: 08.05.2019

Сообщения: 951

Рейтинг: 315

ГОВНО2

Регистрация: 08.05.2019

Сообщения: 951

Рейтинг: 315

img

Братан тут ни как в жизни. Ты у родителей не получился и они тебя оставили. Тут всё серьёзнее.

Hestonworld

Пользователь

Регистрация: 22.07.2018

Сообщения: 7163

Рейтинг: 4766

Hestonworld

Регистрация: 22.07.2018

Сообщения: 7163

Рейтинг: 4766

Действительно, а зачем? Зачем, если есть такие как ТС, которые схавают любое говно от айсфрауда, но продолжат создавать темы с нытьём на форуме. 

 

ТС любой подобной темы: 

Спойлер:

Luck3rrr

Пользователь

Регистрация: 13.10.2019

Сообщения: 12

Рейтинг: 0

Luck3rrr

Регистрация: 13.10.2019

Сообщения: 12

Рейтинг: 0

img
EKZARCIST сказал(а):

У меня только один вопрос: А зачем их вводили то тогда?

Нажмите, чтобы раскрыть...

у айсфрога болезнь вводить юзлес хуйню, а как крэк отпускает, он сам в ахуе от того, что у него в игре и он фиксит.