Задержка в Д2

Nonamer579
  • Играю уже около 2 месяцев, никаких проблем не было, но последнюю неделю боюсь в игры заходить. Через раз приходится играть с задержкой 1-2 секунды, порой просто невыносимо. Никто не замечал подобного с прошлого обновления?
    Машина мощная, проседания фпс исключены, но к провайдеру особого доверия нету. Реально как нибудь пропинговать сервера доты, чрез командную строку хотя бы? Возможно какойто из них слишком лагуч для меня? Или все таки провайдер?
  • а ты непробывал на европе искать?
  • Автор темы
    Да везде пробывал, я ж говорю проблем не было раньше я особо с серверами и не заморачивался, тыкал все где время ожидания < 4 min. Нашел список консольных команд, а куда их вводить то, прямо в чат?

С консолью разобрался, щас протестю пинг до европы
  • Nonamer579 сказал(а):

Да везде пробывал, я ж говорю проблем не было раньше я особо с серверами и не заморачивался, тыкал все где время ожидания < 4 min. Нашел список консольных команд, а куда их вводить то, прямо в чат?

С консолью разобрался, щас протестю пинг до европы
    Нажмите, чтобы раскрыть...

Результат предоставьте пожалуйста
  • Автор темы
    Сейчас оставил только европу, 150 пинг задерки почти нет, нужно еще пару тестов.
  • Nonamer579 сказал(а):

Сейчас оставил только европу, 150 пинг задерки почти нет, нужно еще пару тестов.

Можно узнать что вы прописывали ? желательно более подробно ... хочу тоже тестануть
  • Автор темы
    -net_graph "1" - это постоянный мониторинг ФПС\пинг ище несколько непонятных цеферок

Про то как открыть консоль где то тут тема была

https://dota2.ru/forum/topic/1484-kak-otkrit-konsol-v-dota2/
  • Nonamer579 сказал(а):

-net_graph "1" - это постоянный мониторинг ФПС\пинг ище несколько непонятных цеферок

Про то как открыть консоль где то тут тема была