ну лину и лиона ты уже забраковал и я пытаюсь найти что-то еще))
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я так понимаю эфект по области, замедление, вижн, возможность усиления аганимом, шардом, синергия с пасивкой, и прочее это для тебя не особые механики
Если все так сложно то попытайся 20 раз перечитать что я выше написал, может полегче будет
это называется прогресс.
Во времена первой доты половина скиллов были такими. Постепенно дота развивается и по сути только дагон олицетворяет то, какими раньше были скиллы.
Банальный пример: скейл урона половины скиллов за прокачку скиллпоинта всегда был 75 ед. (75 - 1 ур., 150 - 2 ур., 225 - 3 ур., 300 - 4 ур.)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Об этом я и говорил что нету ниодного скила в доте который наносит урон по примитивности как дагон