Запись/сведение

avatar OsamaSlapYMamma

66

11

OsamaSlapYMamma

Пользователь

Регистрация: 12.08.2018

Сообщения: 361

Рейтинг: 79

OsamaSlapYMamma

Регистрация: 12.08.2018

Сообщения: 361

Рейтинг: 79

Доброго здравия работяги. Да, я решил написать тут, т.к. здесь поуютнее, да и не знаю существуют ли форумы для музыкантов на подобии 4pda или cyberforum. Из тех что видел там одно снобьё которое обычного любителя трунькать задушат.

 

Сижу пишу песенки, и решил поднатореть в cover-ах чтобы и сведение подкачать. Беру трек, стараюсь сыграть близко к оригиналу (если скиллуха позволяет) а потом повертеть ручки чтобы звучало дорого бохато. Иногда получается, иногда не очень. Самая большая проблема это сделать читаемый звук каждой партии. 

 

И тут я призадумался, а не стоит ли различные интервалы писать отдельной дорожкой? Потому что при записи дабл-трека при эквализации я вырезаю неугодные частоты. И вроде хорошо, но то что играется пауэр-аккордами звучит примерно как надо, а вот на тонких струнах просто пластмасса. Всегда приходиться выбирать и идти на компромисс, сделать читаемые квинты/аккорды либо скурвить звук проигрышей и соло-партий. 

 

Имеет ли смысл писать квинты, мелодики, особенно октавы отдельной дорожкой? Просто тогда на каждую гитарную партию по 3Х копии делать шо капец. 

Игорь_1999

Пользователь

Регистрация: 30.03.2013

Сообщения: 3550

Рейтинг: 5980

Игорь_1999

Регистрация: 30.03.2013

Сообщения: 3550

Рейтинг: 5980

OsamaSlapYMamma сказал(а):

Да, я решил написать тут, т.к. здесь поуютнее

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема то в том, что скорее всего нет тут таких людей, которые смогут тебе что-то внятное ответить по существу такого вопроса. frogpat.png?1620146070

OsamaSlapYMamma

Пользователь

Регистрация: 12.08.2018

Сообщения: 361

Рейтинг: 79

OsamaSlapYMamma

Регистрация: 12.08.2018

Сообщения: 361

Рейтинг: 79

Игорь_1999 сказал(а):

Проблема то в том, что скорее всего нет тут таких людей, которые смогут тебе что-то внятное ответить по существу такого вопроса. frogpat.png?1620146070

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Хех, а вдруг) Но мб подскажут форумы какие-то

Tinn

Пользователь

Регистрация: 28.05.2014

Сообщения: 358

Рейтинг: 623

Tinn

Регистрация: 28.05.2014

Сообщения: 358

Рейтинг: 623

OsamaSlapYMamma сказал(а):

 

Хех, а вдруг) Но мб подскажут форумы какие-то

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел выше прав. Тут если и есть музыканты, то только пишущие какую - нибудь электронщину, где никакие партии вживую писать не надо. Проще с видеокурсов по сведению/мастеру что-то вычерпать doubt.gif

DETDOMOVETZ

Пользователь

Регистрация: 30.03.2018

Сообщения: 7288

Рейтинг: 7116

Нарушения: 79

DETDOMOVETZ

Регистрация: 30.03.2018

Сообщения: 7288

Рейтинг: 7116

Нарушения: 79

Есть тут один репер форумный, у него спроси roflanLico.png 

UMARR

Пользователь

Регистрация: 07.01.2016

Сообщения: 6

Рейтинг: 3

UMARR

Регистрация: 07.01.2016

Сообщения: 6

Рейтинг: 3

OsamaSlapYMamma сказал(а):

Доброго здравия работяги. Да, я решил написать тут, т.к. здесь поуютнее, да и не знаю существуют ли форумы для музыкантов на подобии 4pda или cyberforum. Из тех что видел там одно снобьё которое обычного любителя трунькать задушат.

 

Сижу пишу песенки, и решил поднатореть в cover-ах чтобы и сведение подкачать. Беру трек, стараюсь сыграть близко к оригиналу (если скиллуха позволяет) а потом повертеть ручки чтобы звучало дорого бохато. Иногда получается, иногда не очень. Самая большая проблема это сделать читаемый звук каждой партии. 

 

И тут я призадумался, а не стоит ли различные интервалы писать отдельной дорожкой? Потому что при записи дабл-трека при эквализации я вырезаю неугодные частоты. И вроде хорошо, но то что играется пауэр-аккордами звучит примерно как надо, а вот на тонких струнах просто пластмасса. Всегда приходиться выбирать и идти на компромисс, сделать читаемые квинты/аккорды либо скурвить звук проигрышей и соло-партий. 

 

Имеет ли смысл писать квинты, мелодики, особенно октавы отдельной дорожкой? Просто тогда на каждую гитарную партию по 3Х копии делать шо капец. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я, наверное, не понял проблемы хз, но мб помогу советом таким: попробуй во время проигрышей и соло-партий скидывать конфликтующие частоты с дорожки, на которой ты квинты гоняешь, хотя бы немного, может лучше станет, не знаю) 
Или ты все одной партией записываешь и все плохо? Если да, то тогда реально попробуй несколько дорожек, для читаемости можешь поэкспериментировать с комбиком.
Я далеко не эксперт, написал то что в голову пришло

OsamaSlapYMamma

Пользователь

Регистрация: 12.08.2018

Сообщения: 361

Рейтинг: 79

OsamaSlapYMamma

Регистрация: 12.08.2018

Сообщения: 361

Рейтинг: 79

UMARR сказал(а):

Я, наверное, не понял проблемы хз, но мб помогу советом таким: попробуй во время проигрышей и соло-партий скидывать конфликтующие частоты с дорожки, на которой ты квинты гоняешь, хотя бы немного, может лучше станет, не знаю) 
Или ты все одной партией записываешь и все плохо? Если да, то тогда реально попробуй несколько дорожек, для читаемости можешь поэкспериментировать с комбиком.
Я далеко не эксперт, написал то что в голову пришло

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Попробую. Обычно я пишу ритм 2 штуки (если партии полностью идентичны) и жестко развожу из влево и вправо. Если что-то в стиле Iron Maiden то там часто гитары играют в интервалы, то я развожу их по панораме на 60-70%. Потом две дорожки для ритм-партии в соло (чтобы ритм стал тише а соло вышло наперед и подрезать ещё лишнего). Потом дорожка соляка и всякая мелочь типа барабанов и баса. Потом ещё вырезанный вокал (без инструмента). Итого уже около 10-12 дорожек. И вроде 32гб оперы и проц R5600X но проскакивают пролаги и Reaper крашится. Но в целом да, пишу всё в одни дорожки.

 

И иногда такое работает, но вот недавно писал Trivium и там часто помимо квинт играются октавы, и если квинты как бургеры Тимати "супер сочные" то вот октавы жидеют. А когда между риффами проскакивает небольшой проигрышь на 1-ой, 2-ой или 3-ей струне то из-за того что для риффа эти частоты скорее мешают я их подрезаю. И получается идет жир, а потом в брейке чуть ли не миди звук. До этого было лень т.к. особо не пригождалось, да и плодить овер 4-6 лишних дорожек жестко. Но видимо придется. Спасибо за твой ответ.

Warlust

Пользователь

Регистрация: 16.12.2021

Сообщения: 1205

Рейтинг: 714

Warlust

Регистрация: 16.12.2021

Сообщения: 1205

Рейтинг: 714

Tinn сказал(а):

Чел выше прав. Тут если и есть музыканты, то только пишущие какую - нибудь электронщину, где никакие партии вживую писать не надо. Проще с видеокурсов по сведению/мастеру что-то вычерпать doubt.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не правда pepecool.png?1592046811

redman83

Пользователь

Регистрация: 03.11.2013

Сообщения: 1888

Рейтинг: 2119

Нарушения: 10

redman83

Регистрация: 03.11.2013

Сообщения: 1888

Рейтинг: 2119

Нарушения: 10

OsamaSlapYMamma сказал(а):

 

Попробую. Обычно я пишу ритм 2 штуки (если партии полностью идентичны) и жестко развожу из влево и вправо. Если что-то в стиле Iron Maiden то там часто гитары играют в интервалы, то я развожу их по панораме на 60-70%. Потом две дорожки для ритм-партии в соло (чтобы ритм стал тише а соло вышло наперед и подрезать ещё лишнего). Потом дорожка соляка и всякая мелочь типа барабанов и баса. Потом ещё вырезанный вокал (без инструмента). Итого уже около 10-12 дорожек. И вроде 32гб оперы и проц R5600X но проскакивают пролаги и Reaper крашится. Но в целом да, пишу всё в одни дорожки.

 

И иногда такое работает, но вот недавно писал Trivium и там часто помимо квинт играются октавы, и если квинты как бургеры Тимати "супер сочные" то вот октавы жидеют. А когда между риффами проскакивает небольшой проигрышь на 1-ой, 2-ой или 3-ей струне то из-за того что для риффа эти частоты скорее мешают я их подрезаю. И получается идет жир, а потом в брейке чуть ли не миди звук. До этого было лень т.к. особо не пригождалось, да и плодить овер 4-6 лишних дорожек жестко. Но видимо придется. Спасибо за твой ответ.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну ты бы скинул послушать ддля примера, на словах то оно не совсем понятно. А вообще да, для каждого инструмента нужна своя дорожка. Это база

OsamaSlapYMamma

Пользователь

Регистрация: 12.08.2018

Сообщения: 361

Рейтинг: 79

OsamaSlapYMamma

Регистрация: 12.08.2018

Сообщения: 361

Рейтинг: 79

redman83 сказал(а):

Ну ты бы скинул послушать ддля примера, на словах то оно не совсем понятно. А вообще да, для каждого инструмента нужна своя дорожка. Это база

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ну к примеру, вот что считаю получше. Тут два ритма в панораме 100% и по центру октава, октаве вырезал низы которых в ритме побольше. 

Вот как я раньше чаще всего делал. 1 ритм и октава в панораме на 40% при одинаковых настройках эквалайзера.

 

p.s. Но конечно жрет DAW теперь моё почтение. Приходится некоторые эффекты оффать чтобы не лагало. Но неужели все таким гемороем занимаются?!

UMARR

Пользователь

Регистрация: 07.01.2016

Сообщения: 6

Рейтинг: 3

UMARR

Регистрация: 07.01.2016

Сообщения: 6

Рейтинг: 3

OsamaSlapYMamma сказал(а):

 

Попробую. Обычно я пишу ритм 2 штуки (если партии полностью идентичны) и жестко развожу из влево и вправо. Если что-то в стиле Iron Maiden то там часто гитары играют в интервалы, то я развожу их по панораме на 60-70%. Потом две дорожки для ритм-партии в соло (чтобы ритм стал тише а соло вышло наперед и подрезать ещё лишнего). Потом дорожка соляка и всякая мелочь типа барабанов и баса. Потом ещё вырезанный вокал (без инструмента). Итого уже около 10-12 дорожек. И вроде 32гб оперы и проц R5600X но проскакивают пролаги и Reaper крашится. Но в целом да, пишу всё в одни дорожки.

 

И иногда такое работает, но вот недавно писал Trivium и там часто помимо квинт играются октавы, и если квинты как бургеры Тимати "супер сочные" то вот октавы жидеют. А когда между риффами проскакивает небольшой проигрышь на 1-ой, 2-ой или 3-ей струне то из-за того что для риффа эти частоты скорее мешают я их подрезаю. И получается идет жир, а потом в брейке чуть ли не миди звук. До этого было лень т.к. особо не пригождалось, да и плодить овер 4-6 лишних дорожек жестко. Но видимо придется. Спасибо за твой ответ.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да не за что) Если говорить о слабых октавах, то мне кажется, можно попробовать поюзать компрессор + параллельную тоже можно попробовать. Если ты, конечно, не юзал)