Rab0tyaga

Пользователь

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

Rab0tyaga

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

img

Появилась идея собирать и обрабатывать статистику про игр для получения вероятности победы той или иной команды в виде %

 

Можно собирать какую угодно статистику, начиная с винрейтов команд/героев и заканчивая зависимостью победы команды от таймингов покупки того или иного предмета героями.

 

Здесь есть шарящие в это люди, которые хорошо разбираются в аналитеке игры в лайве?

 

Хочу найти такого человека, с которым можно было бы этим заняться. Я разработчик, так что с написанием софта проблем никаких нет, нужно лишь понять какие статистические данные могут помочь выявить вероятность победы.

 

Если приблизить % вероятности выгрыша команды в лайве до 80%, можно будет предугадывать большую часть исходов, на этом можно и заработать.

 

Пишите свои идеи, будет интересно обсудить

 

Список данных (естественно не полный, какие данные еще влияют на победу?). Должна быть актуальная статистика согласно патчу

 

1. Результативность личных встреч команд

2. Винрейты отдельных героев

3. Винрейт героя vs героя противника на такой же позиции

4. Винрейт героя vs каждого героя противника

5. Винрейт 5 героев против 5 героев противника

6. Синергия союзников на линии

7. Синергия противников на линии

8. Винрейт пика по продолжительности игры

9. Винрейт кор позиций от GPM на данную минуту игры

10. Винрейт кор позиций от наличия итемов на данную минуту игры

11. Винрейт от правильности выбора итем билда

12. Винрейт от наличия аеги

13. Винрейт от наличия/отсутствия таверов/бараков

 

Какие показатели статистики самые важные?

Как высчитывать отдельно взятый показатель на вероятность победы?

Как суммировать все показатели и общий предикт?

Какие показатели еще могут сильно влиять на исход?

Изя Какович

Пользователь

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1248

Нарушения: 110

Изя Какович

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1248

Нарушения: 110

Решил повторить подвиг величайшего и поставить лицо на интике?

ёртщейкер

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 4725

Рейтинг: 2478

ёртщейкер

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 4725

Рейтинг: 2478

Все равно габеновского аналитика не переплюнешь

Rab0tyaga

Пользователь

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

Rab0tyaga

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

img
Поднятие темы

Pigs Hunter

Пользователь

Регистрация: 04.02.2017

Сообщения: 23448

Рейтинг: 7915

Pigs Hunter

Регистрация: 04.02.2017

Сообщения: 23448

Рейтинг: 7915

maksmoney87 сказал(а):

Появилась идея собирать и обрабатывать статистику про игр для получения вероятности победы той или иной команды в виде %

 

Можно собирать какую угодно статистику, начиная с винрейтов команд/героев и заканчивая зависимостью победы команды от таймингов покупки того или иного предмета героями.

 

Здесь есть шарящие в это люди, которые хорошо разбираются в аналитеке игры в лайве?

 

Хочу найти такого человека, с которым можно было бы этим заняться. Я разработчик, так что с написанием софта проблем никаких нет, нужно лишь понять какие статистические данные могут помочь выявить вероятность победы.

 

Если приблизить % вероятности выгрыша команды в лайве до 80%, можно будет предугадывать большую часть исходов, на этом можно и заработать.

 

Пишите свои идеи, будет интересно обсудить

 

Список данных (естественно не полный, какие данные еще влияют на победу?). Должна быть актуальная статистика согласно патчу

 

1. Результативность личных встреч команд

2. Винрейты отдельных героев

3. Винрейт героя vs героя противника на такой же позиции

4. Винрейт героя vs каждого героя противника

5. Винрейт 5 героев против 5 героев противника

6. Синергия союзников на линии

7. Синергия противников на линии

8. Винрейт пика по продолжительности игры

9. Винрейт кор позиций от GPM на данную минуту игры

10. Винрейт кор позиций от наличия итемов на данную минуту игры

11. Винрейт от правильности выбора итем билда

12. Винрейт от наличия аеги

13. Винрейт от наличия/отсутствия таверов/бараков

 

Какие показатели статистики самые важные?

Как высчитывать отдельно взятый показатель на вероятность победы?

Как суммировать все показатели и общий предикт?

Какие показатели еще могут сильно влиять на исход?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну иди расчитай % 322 во время Париматч лиги, где Фтм вели 2-0, а на 3х картах вдруг разучились играть и плевать, что они еще и по 12-15 к вели в мидгейме = 99% победа на карте. sammyyPepekek.png?1592046830

nl2GTO

Пользователь

Регистрация: 21.11.2019

Сообщения: 17

Рейтинг: 3

nl2GTO

Регистрация: 21.11.2019

Сообщения: 17

Рейтинг: 3

я уже сделал такого бота для себя, скажу лишь, что ты слишком много факторов перечислил, твои данные из-за этого будут грязными, и будет переобучение, в следствие ченр на новых данных будешь лузрейт показывать