Появилась идея собирать и обрабатывать статистику про игр для получения вероятности победы той или иной команды в виде %
Можно собирать какую угодно статистику, начиная с винрейтов команд/героев и заканчивая зависимостью победы команды от таймингов покупки того или иного предмета героями.
Здесь есть шарящие в это люди, которые хорошо разбираются в аналитеке игры в лайве?
Хочу найти такого человека, с которым можно было бы этим заняться. Я разработчик, так что с написанием софта проблем никаких нет, нужно лишь понять какие статистические данные могут помочь выявить вероятность победы.
Если приблизить % вероятности выгрыша команды в лайве до 80%, можно будет предугадывать большую часть исходов, на этом можно и заработать.
Пишите свои идеи, будет интересно обсудить
Список данных (естественно не полный, какие данные еще влияют на победу?). Должна быть актуальная статистика согласно патчу
1. Результативность личных встреч команд
2. Винрейты отдельных героев
3. Винрейт героя vs героя противника на такой же позиции
4. Винрейт героя vs каждого героя противника
5. Винрейт 5 героев против 5 героев противника
6. Синергия союзников на линии
7. Синергия противников на линии
8. Винрейт пика по продолжительности игры
9. Винрейт кор позиций от GPM на данную минуту игры
10. Винрейт кор позиций от наличия итемов на данную минуту игры
11. Винрейт от правильности выбора итем билда
12. Винрейт от наличия аеги
13. Винрейт от наличия/отсутствия таверов/бараков
Какие показатели статистики самые важные?
Как высчитывать отдельно взятый показатель на вероятность победы?
Как суммировать все показатели и общий предикт?
Какие показатели еще могут сильно влиять на исход?