Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Зашел новичком - Вышел всезнающим!

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем PURPLETURTLE, 12 Feb 2012 в 22:14.

  • Здравствуйте.Ник мой PURPLE TURTLE а зовут меня Кирилл
    Я только вчера узнал о вашем портале "dota2.ru" я сразу же наткнулся на розыгрыш ключей
    И подумал почему бы и нет. И все-таки решился написать статью
    Рассчитанную на ту аудиторию людей , которые только начинают играть в доту
    В своей статье я постараюсь по минимум использовать дотерский сленг
    Что бы тем людям которые играют совсем недавно или только собираются начать играть в доту было проще
    Возможно что и заядлый задрот найдёт в ней для себя что-то новое ;)
    В 1 части статьи , я хочу рассказать о героях доты как можно глубже и подробнее, а в частности о их характеристиках уровнях способностей и ролях
    1 часть: "Герои как можно глубже"  

    Характеристики

    Начнем с того что каждый герой в доте имеет 3 характеристики это сила ловкость и интелект
    Одна из них является для героя основной , именно по этому критерию и определяют героев силовик ловкач и маг (не путайте с ролями героев)
    Далее рассмотрим что дают нам эти характеристики
    За 1 очко силы нам дают 19 хп и 0.03 регенерации хп в секунду
    За 1 очко ловкости нам дают скорость атаки, броню и физическое сопротивление(о последних 2 написано ниже чуть ниже)
    За 1 очко интелекта нам дают  13 маны и 0.04 регенерации маны в секунду
    Если характеристика основная то нам дают плюсом 1 урон за 1 единицу основной характеристики
    По этому нашему герою нужны предметы которые дают основную характеристику дабы по максимуму получать преимущество
    А именно прибавка урона , но все же некоторые герои и разные ситуации иногда вынуждают нас покупать предметы которые не дают нам основную характеристику
    И бывает что такие решения приносят больше результатов чем тем которые делаются по шаблону , так сказать правильно

    Рассмотрим преимущество героев от их главной характеристики на 25 уровне
    Герой с главной характеристикой сила получает преимущественно хп и регенерацию ее
    Герой с главной характеристикой ловкостью получает преимущественно броню и в скорости атаки
    Герой с главной характеристикой интелект получает преимущественно ману и регенерацию ее
    Так же не забывайте что в доте есть артефакты которые помогают вам восстановить баланс вашего героя  
    Дополнить его тем что на ваш взгляд ему не хватает будь то: хп , мана , броня , урон ,скорость атаки и многое другое...

    Каждый герой может иметь максимальный 25 уровень  
    у героя за каждый полученный новый уровень есть числовое значение которое увеличивает силу , ловкость и интелект. На примере возьмем героя Axe
    (перед скобками начальные характеристики на 1 уровне а в скобках прибавка к характеристикам с каждым последующим уровнем (р.с. - рейтинг скорости))
    _________________________1lvl___________2lvl___________3lvl______
    Сила______25(2.5) |_25__625_хп__|_27__663_хп__|_30__720_хп___|
    Ловкость___20(2.2) |_20__120_р.с._|_22__122_р.с._|_24__124_р.с._|
    Интелект___14(1.6) |_14_182_маны|_15_202_маны_|_17_
    223_маны_|

    А теперь рассмотрим это ближе на примере с "cилой" . На 1 уровне у Axe 25ед. силы которые дают 625 хп
    На 2 уровне силы 27ед. и 663 хп , стало на 2ед. силы больше и на 38 хп тоже стало больше
    То есть получается все правильно ведь 1ед. силы дает 19хп и наши 2ед. силы на 2 уровне преобразовались в 38 хп
    Но как же так? Если прибавка у Axe 2.5 (две целых пять десятых) а нам дали только 38 хп за 2 силы
    Получается что еще нам должны дать 9.5 хп , ведь прибавка 2.5
    Тут дело все состоит в том - что характеристики воспринимаю только натуральные(округленные) числа к примеру 2.0 3.0 4.0 10.0 25.0 50.0
    А десятичные дроби к примеру 2.05 3.2 4.53 10.99 25.024 50.12 остаются в запасе
    А именно 2.5 (две целых пять десятых) 2 целых уходит сразу на силу а 0.5 (ноль целых пять десятых) уходят в запас
    И когда запас доходит до натурального значения он преобразовывается в силу тоже вместе с другим натуральным значением  
    Вот и получается что на 3 уровне мы получаем не 2 силы как на 2 уровне , а сразу 3 так как запас накопился до натурального значения
    Так же происходит с ловкостью и интелектом

    Защита

    Любой герой имеет защиту: броню , сопротивление физическому урону и сопротивление магическому урону.
    Сопротивление к магическому урону у всех героев стандартно на 1 уровне 25% и остается таким же до 25 уровня.
    Но его можно увеличивать при помощи 2 артефактов (на данный момент)
    И некоторых пассивных/активных способностей у героев к примеру Pudge и Omniknight
    Физическое сопротивление зависит от ловкости и брони
    У каждого героя изначально разное физическое сопротивление в зависимости от его начальной ловкости и брони
    Рассмотрим пример на герое с самой маленькой начальной ловкостью это Tiny
    Он имеет 10 ловкости и 1 броню что дает ему 8% сопротивление физ. атакам
    Если снарядить его одним Butterfly(который дает +30 к ловкости и еще некоторые добавки , но в данной ситуации они нам не нужны)
    То с каждыми 30ед. ловкости мы будем получать броню и физическое сопротивление  
    То в общем мы получим   40 ловкости от чего получаем 5 брони и 25% сопротивление физическим атакам
    Теперь еще одним и получим  70 ловкости от чего получаем 9 брони и 37% сопротивление физическим атакам
    Теперь еще одним и получим 100 ловкости от чего получаем 14 брони и 45% сопротивление физическим атакам
    теперь еще одним и получим 130 ловкости от чего получаем 18 брони и 52% сопротивление физическим атакам
    теперь еще одним и получим 160 ловкости от чего получаем 22 брони и 57% сопротивление физическим атакам
    Я думаю этого хватит для того что бы вы увидели разницу
    Ну и как вы заметили с каждой прибавкой совершенно одинаковой характеристики а именно ловкости(30ед.)
    Мы с каждым разом получаем все меньше и меньше физическое сопротивления ,
    Если бы этот показатель не уменьшался в соответствие с большими числами
    То достаточно было купить Platemail(+15к броне) и мы бы получили примерно 98%~ физ. сопротивления и были бы практически неуязвимы но к счастью это не так.
    Так вы наверно спросите зачем же тогда вообще броня если ловкость и так увеличивает физическое сопротивление
    Ответ прост . Во первых броню можно прибавить некоторыми способностями героев и некоторыми артефактами в независимости от ловкости
    А во вторых броня это как бы поверхностная информация о вашем физическом сопротивление
    Которое измеряется и может быть только в натуральных(округлых) числах
    К примеру: 2,0 3,0 4,0 10,0 25,0 50,0 и так далее
    А ловкость измеряет ваше физическое сопротивление в десятичных дробях
    К примеру: 2,05 3,2 4,53 10,99 25,024 50,12 и так далее
    И каждое натуральное значение прибавляет вам броню что бы было примерно понятно сколько у вашего героя физического сопротивления
    Ведь у всех герое разная начальная броня которая не вся зависит от ловкости
    для тех кто меня не понял попробую объяснить более ясно на примере:
    Возьмем опять Tiny 1 уровня с 9 ловкостью , 1 ед. брони и 7% физическим сопротивлением. Снарядим его Slippers Of Agility(+3 к ловкости)  
    И получим Tiny с 12 ловкости , 1 ед. брони и 9% физического сопротивления
    Как мы видим физическое сопротивление увеличилось с приростом ловкости а броня остался прежней
    То есть примерно наши 3 ловкости добавили нам 0,4~ брони
    И когда наше новая ловкость будет натуральным числом
    К примеру: 1,2 то 1,0(одна целая) добавится к броне , а 0,2(ноль целых две десятых) останутся до появления нового натурального значения
    очень надеюсь что я доступно объяснил и вы меня поняли :)

    Атака

    Также любой герой в доте может атаковать. И атака распределяется на три характеристики: урон , скорость и дальность
    Начнем с простого - дальность . Дальность 128(melee) попросту называется ближний бой
    Так же есть дальний бой с разными расстояниями к примеру 400 500 600
    Узнать какая дальность у вашего героя вы можете слева внизу в верхнем окошке характеристик
    Урон зависит от очков вашей основной характеристики а так же от разным предметов и способностей у всех героев урон варьируется к примеру от 43 до 51
    Это добавляет в доту фактор случайности , если совершенно одинаковых герои по характеристикам будут бить друг друга простой атакой
    Первый кто убьет в следующий раз сам может умереть первым , либо убить опять первым это и есть этот фактор случайности который более похож на удачу
    Но не стоит думать что когда вы побеждаете какого то героя это тот самый случай когда вам повезло и ваши атаки проходили с самым высоким уроном
    Ибо число этого промежуточного урона варьировать примерно в 10(+\-) ед. урона
    Теперь перейдем к более сложному это скорость атаки
    Скорость атаки можно увеличивается с помощью ловкости (даже если это не основная ваша характеристика) а так же артефактов и способностей
    Скорость атаки определяется её рэйтингом и скоростью (это как броня и ловкость в случае с физ.соп.)
    Рэйтинг атаки увеличивается равносильно ловкости , то есть 10 ловкости дают вам 10 рейтинга скорости
    А сама скорость атаки относительна реальному времени
    К примеру: 1.5 вы будете наносить удар каждые полторы секунды или 0.92 так вы будете наносить удар в каждые 920 миллисекунды

    Вообще скорость атаки является самой сильной характеристикой , ведь на затяжной игре которая длится окала часа
    Когда все хорошо "собраны" , у всех гораздо больше хп и те герои которые превосходили в начали игры других из за своих способностей ,
    которые уже не такие сильные с соответствии большого количество хп на высоких уровнях
    Так как эти способности не сносят так много хп как на первых уровнях
    А все потому-что способности улучшаются ограниченное количество раз и больше чем 4 раза их улучшить нельзя
    А хп можно прибавить разными способностями характеристик и предметами
    А те герои у которых в начале было преимущество в хп и убить их было сложно за счет их "плотности"
    То бьют они может и сильно но медленнее героя ловкача
    И ловкому герою не составит трудностей убить какого-нито плотного силовика
    Ну и помните это дота и все может сложится не так как это должно быть...

    Передвижение

    Так же у каждого героя есть своя скорость передвижения которую можно увеличить с помощью различных способностей и предметов
    Просмотреть данную скорость вашего героя вы можете при наведение на верхнее окошко характеристик
    Каждый герой обязан быть оснащен "сапогом/тапком/ботинком"(не с самого начало , но в скором времени) ибо как получается:
    Атакуете вы примерно 50% игрового времени(обычными ударами) , используете способности 5% игрового времени , а бегаете вы всегда!
    И игрок с большей скоростью чем у вас всегда будет всегда иметь преимущество
    Ему будет проще убежать от вас , так же и догнать вас что бы убить , да и по карте перемещается он гораздо быстрее
    И за то время что он сэкономил он может "нафармить" себе больше: денег , опыта , придти к своим на помощь и сделать много чего еще и самое главное быстрее!

    Инвентарь

    Каждый герой имеет 6 слотов в инвентаре , в 1 слот можно положить 1 предмет
    Так же герой имеет "stash" , это такой же инвентарь из 6 слотов только который находится на базе , можно обозвать его просто сундук :)
    "Stash" нужен для того что бы будучи в бою далеко от базы покупая предметы они складывались в "stash" что бы не было путоницы на базе с чужими предметами

    Уровни

    Как я уже говорил у каждого героя максимальный 25lvl , 1lvl на дают как только мы выбираем героя
    Уровень мы повышаем зарабатывая опыт от убийств крипов катапульт построек рошана ну и конечно же героев
    Далее я напишу сколько опыта требует каждый уровень , на самом деле это очень легко но я все же покажу
    2lvl-200 6lvl-600 10lvl-1000 14lvl-1400 18lvl-1800 22lvl-2200
    3lvl-300 7lvl-700 11lvl-1100 15lvl-1500 19lvl-1900 23lvl-2300
    4lvl-400 8lvl-800 12lvl-1200 16lvl-1600 20lvl-2000 24lvl-2400
    5lvl-500 9lvl-900 13lvl-1300 17lvl-1700 21lvl-2100 25lvl-2500
    Что бы проще запомнить добавляйте два нуля к нынешнему вашему уровню и вы получите число опыта которое нужно для поднятия уровня

    Способности

    За эти 25lvl нам дают изучить 4 способности 3 обычные и один Ultimate он всегда находится справа в конце от все остальных способностей
    (у некоторых героев 1 способность дает вам сразу 2 умения или даже 3, но качать способность можно все равно только 4 раза и только 3 способности)
    Все обычные способности можно выучить максимум 4 раза а ultimate 3 (4+4+4+3=15) и 10 очков уровней можно потратить на повышение характеристик
    Одно очко потраченное на характеристики повышает : силу , ловкость , интелект . Ровно на 2 за одно внесенное очко в характеристики
    Но вы не можете качать 1 способность 4 раза подряд и ultimate до определенного уровня из за ограничения
    Ограничение прокачки обычных способностей:
    На 2 уровне стоит ограничение способности макс. 1lvl
    На 4 уровне стоит ограничение способности макс. 2lvl
    На 6 уровне стоит ограничение способности макс. 3lvl
    На 7 уровне уже не стоит ограничений
    И вы можете начиная с 7 уровня вкачивать подряд 4 очка уровней в 1 способность
    Ограничение прокачки ultimate
    На 6 уровне вам открывается доступ к ultimate 1lvl (вы можете не качать ее вообще или вкачать на 7 8 или даже на 23) это как вашей душе угодно
    На 11 уровне вам открывается ultimate 2lvl опять же качать ее вам или нет это ваше решение
    На 15 уровне вы можете вкачать только характеристики ибо ((4+4+4+2=14) если конечно до этого вы не качали характеристики а качали только способности)
    И на 16 уровне нам доступен ultimate 3lvl
    примечание: Есть такой герой как Invoker у которого вообще 10 способностей и ultimate качается 4 раза а не 3.
    И способности(как бы) качаются по 7 раз , ну это совсем другая история...

    Роли героев и итог

    А вот сейчас я расскажу о ролях героев , роли бывают такими: Ganker , Carry , Initiator , Support , Pusher
    Ganker это тот герой который имеет способности которые способствуют хорошему быстрому убийству
    В основном это те героя которые имею способности прямого действия с сильным уроном , и имею хорошее преимущество с 10 по 30 минуты игры (примерно)
    Carry это же герой который за частую имеет способности которые увеличивают что то в процентах когда на начальных уровнях они слабые за счет своих способностей которые в основном не наносят урона а дают преимущества к концу игры
    То к наступлению минуты "X" вы начинаете уничтожать все что видите , но конечно же результат зависит от вас
    Initiator это героя которые как правило в намечающийся драки с большим количеством противников должны начинать бой первые
    Так как такие герои имеют способности которые действуют по большой зоне и могу создать противнику проблем , а самое главное многим
    После чего ваша остальная команда будет идти в бой уже с весомым преимуществом
    Support герои без которых не обходится не одна игра , они в основном не убиваю а помогают вам убить или же спасают вас
    В основном они выполняют роль лекаря они но также каждый "Support" индивидуален и он может помочь вам не только лечением
    Pusher герой не сильно отличается от Support героя но вносит свою лепту в игру ,
    Его задача как можно быстрее сломать постройки врага за которые вам и вашей команде достанутся бонусы
    Как правило такие герои имеют некое число союзников то есть призываемых существ которые сильно помогают вам ломать построения противника
    Но помните практически каждого героя можно раскачать совершенно в другую сторону даже если герой "Support" из него можно сделать "Carry" конечно не такого натурального но все же

    По скольку я затронул тему способностей стоило бы вам он них рассказать , но я честно говоря даже не знаю что и рассказывать
    Ведь разновидностей способностей в доте очень много , да даже не много а просто гигантское количество и это главный аспект этой игры
    Практически все способности в доте у каждого героя уникальны , разновидностей одних только станов просто тьма
    И что бы перечислять все способности и их плюсы минусы это точно нужно писать отдельную статью
    Поэтому я пропущу эту тему...

    Часть 2: "О мире доте"

    Ну давай начнем с карты слева-внизу находятся база "radiant" на противоположно участке карты справа-вверху находится база "dire"
    Построения обоих фракций практически идентичны и отличаются лишь внешним видном
    "radiant" светлая фракция несящая добро и процветание "dire" же наоборот темные мрачные несящие зло
    На пополам карту разделяет река эта река как бы граница территорий фракций
    Территория не дают вам не каких плюсов и минусов находясь либо на своей либо на чужой территории
    На каждой из баз находятся как бы смысл игры а именно это главное здание которое нужно уничтожить противнику
    И вам тоже нужно уничтожить главное здание противника
    Так же на каждой из баз находится магазин еще есть магазины на боковых линиях и в лесах всего на карте 6 магазинов о них я расскажу чуть позже
    В лесах есть крипы которые нужны для альтернативного развития героя а именно получение опыта денег также некоторые герои могут приручать этих крипов
    Так же на карте есть "Roshan" это что то типа босса за убийство которого дают опыт деньги и некоторые предметы об этом позже  
    Еще на воде есть 2 месте справа и слева где появляются руны , о рунах тоже позже
    Ну и вот вроде я рассказал о таком легком сюжете что происходит на карте а более подробно я расскажу сейчас о каждой из этих тем
    И такс приступим :)

    Руны

    Всего в доте есть 5 рун:иллюзии , невидимость , скорость передвижения , регенерация и двойной урон
    Руны появляются каждую четную минуту то есть 2,4,6,10,24,32...на карте есть 2 место появления рун
    На каком месте появится и какая руна будет ето просто случайность "random"
    Руна иллюзии создает 2 точные иллюзии вашего героя на 1 минуту 15 секунд , которые нанося в 3 раза слабже урон и получают урон в 3 раза больше
    Руна невидимости делает вас невидимым на 45 секунд любое применение способностей и предметов выводят вас из невидимости
    Руна скорости передвижения увеличивает ваше передвижение в 227ед. на 30 секунд
    Руна регенерации восстанавливает вам 100 хп и 100маны раз в секунду , в течении 20 секунд (может быть сбита посторонним уроном)
    Руна двойного урона дает ваш +100% вашего урона на 45 секунд
    Есть такой предмет как "Bottle" это банка которая восстанавливает вам здоровья/ману и имеет 3 заряда которые пополняются рядом с фонтаном (на базе)
    И имея "Bottle" вы можете положить 1 руну в него и воспользоваться ей в любое время
    Но руна которая заполняет "Bottle" самостоятельно используется по истечению 2 минут после того как вы положили её в "Bottle"
    Даже когда у вас совсем пустой "Bottle" и вы подбираете любую руну он заполняется снова на 3 обычных заряда и 1 руну которую вы подобрали

    Время

    В доте так же есть время , а точнее день и ночь . Какая разница между днем и ночью?
    Разница в том что любой герой , крип или постройка днем видит на дальность в 1800ед. а ночью в 2 раза меньше то есть 900ед.
    Игра начинается всегда утром и первая ночь наступает в 5:50 потом в 12:20 наступает опять день в 18:50 опять ночь
    Как можно заметить начиная с 5 минуты 50 секунды 12часов относительны 6 минутам 30 секундам , то есть за каждые 6 минут 30 секунд проходит 12 часов

    Войска

    Войска в доте это крипы ближнего и дальнего боя еще есть осадная артиллерия она эффективная для штурма построек
    Все войска вашей команды идут по 3 линия "top" "mid" "bot" это верх центр и низ
    Изначально ваши соратники по битве крипы это 3 ближних и 1 дальний они выходят из казармы на вашей базе и идут атаковать противника по своей заданной траектории
    Выходят они ровно каждые 30 секунд
    Ближние крипы имеют 3lvl 550хп и 21урон а дальний крип имеет 2lvl 300хп и 23урон , каждую 7 минуту и 30 секунду ваши крипы улучшаются
    Ближнего боя увеличивают себе 10 хп и урон на 1ед. а дальнего боя увеличивают себе 10хп и 2ед. урона
    По сколько со временем герои раскачиваются , крипы не только улучшают себя но и их становится больше
    На 18:00 минуте у обеих сторон ко всем линия добавляется еще 1 ближний крип и теперь они выходят в пятером 4 ближнего боя и 1 дальнего
    на 35:00 минуте так же у обеих сторон пополняется еще один крип ближнего боя и теперь их 5 ближнего и 1 дальнего
    На 46:00 минуте опять же 2 фракциям дополняют одного крипа , только уже дальнего боя и идут они 5 ближних и 2 дальних
    на 51:00 минуте добавляют еще ближнего крипа и их уже получается 6 ближних и 2 дальних
    Так можно продолжать и продолжать , но этого я думаю хватит
    А вот начиная с 3:00 минуты идет 1 катапульта по все линиям и у обеих сторон
    (катапульта 4lvl имеет 500хп 40едениц урона)
    И начиная с 3:00 минуты она будет появляться каждые 3 минуты 30 секунд
    А с наступлением 50:00 минуты идет уже 2 катапульты
    Так же улучшить своих крипов можно разрушив вражеские бараки(на каждой линии на базе по 2 барака один ближнего боя другой дальнего боя)
    Если снести 1 барак(допустим ближнего боя крипов) то со следующий крипы ближнего боя
    Буду иметь на 150 хп больше на 29больше урона и они станут 1lvl
    А если же снести барак дальнего боя то крипы дальнего боя прибавят 175 хп и 20 единиц урона и так же станут 1lvl
    Чем меньше уровень крипов тем меньше опыта получают вражеские герои

    Вышки

    Вышки распределяются на "tier"
    1 tier 1300хп 110 урона 18 брони
    2 tier 1600хп 130 урона 18 брони
    3 tier 1600хп 152 урона 25 брони
    4 tier 1600хп 152 урона 30 брони
    Ломать вышку можно когда ваши крипы находятся рядом с ней если же вы будет ломать вышку допустим на нижнем лайне
    А ваши самые ближние крипы только еще где-то у вашей базы то это называется "backdoor" блягодаря ему у вышки появляется очень быстрый реген
    и что бы убить ее вы должны иметь большой левел и очень дорогие артефакты в частности дающие большой урон либо большую скорость атаки либо вы может придти не один ;)
    правда если вы сломали tier 3 вышку на базе у противника и пошли допустим ломать вышку снизу то это уже не будет считаться бэкдором
    Вышку на любой линии можно ломать одновременно одну ту которая ближе к вашей базе ибо следующий tier вышка неуязвима
    И только после того как вы сломает одну вышку вы сможете идти ломать другую и так далее

    Золото опыт и денай

    Золото добывается 2 способами уничтожения вражеских крипов построек и героев и параллельно каждую реальную секунду мы получаем 1еденицу золота
    Опыт зарабатывается уничтожением крипов построек и героев
    Есть в доте такая замечательная вещь как "Denied" это когда вы добивает своих крипов или вышки и же своего союзника героя и герою противнику за такой трюк дают меньше опыта

    __________________Убивание____Добивание__
    ______________|_Золото_|_опыт_|золото_|опыт|
    Ближний бой 3lvl|__35-50__|__62__|___-___| 36 |
    ближний бой 1lvl|__15-30__|__25__|___-___| 36 |
    дальний бой 2lvl|__40-55__|__41__|___-___| 36 |
    дальний бой 1lvl|__15-30__|__25__|___-___| 36 |
    катапульта__4lvl|__65-80__|__44__|___-___| 36 |
    вышка_____1tier|_450-500_|__25__|__100__| 36 |
    вышка_____2tier|_500-550_|__25__|__120__| 36 |
    вышка_____3tier|_550-600_|__25__|__140__| 36 |
    вышка_____4tier|_600-650_|__25__|__160__| 36 |
    бараки________|_350-400_|__25__|___-___| 36 |
    постройки_____|_100-125_|__25__|___-___| 36 |

    Первый и второй столб показываю опыт и золото который вы получаете если убиваете постройку или крипа
    А третий четвертый показываю что вам достается когда чужой герой денаит постройку или крипа
    Опыт вы можете получать опыт на расстояние в 1000 дальности но не больше
    Когда ваш союзник герой , крип ,катапульта убивает вышку вам достается 200 золота
    Не важно ударили ли вы ее вообще и где вы находитесь хоть даже мертвым вы получите ети 200 золота
    Если с вами стоит ваш союзник герой опыт будет делится на вас поровну не в зависимости кто убил

    Лесные жители

    В лесу имеются респауны лесных крипов , первый раз на карте они появляются когда крипы на всех 3 линиях встретятся и начнут драться
    И потом респавнятся каждую новую минуту (1:00,2:00,3:00,5:00,20:00 и так далее) на 1 респе могу появится совершенно разные крипы
    Но и на каждом респауне есть определенные крипы которые могу появится только на этих респаунах
    Когда мобы появляются на респауне нельзя "светить" респаун то-есть видеть его , иначе на том месте где респаун виден вам , крипы не появятся
    некоторые герои могу приручать этих крипов и получать большое преимущество в начали игры
    За счет того что некоторые крипы имею активные способности
    Но все равно в основном эти крипы играю роль так сказать 4 линии которая как бы стоит на месте , так как некоторые герои могу идти и качаться в лес
    причем практически с такой же скоростью получать опыт и золото что и на линии
    преимущественно это тем что 1 из ваших союзников тоже будет стоять 1 на линии и вы не будете делить между собой опыт и золото
    Даже можно сказать что вы будете получать опыт и золото в двойне нежели стоять со своим союзником на линии

    Лес

    Так же на карте есть леса а именно деревья которые обрезают обзор вашего героя и все союзных войск так же умелы игроки пользуется лесом себе в пользу
    Вы спросите как? На самом деле ответить будет сложно могу сказать лишь что если умелучи использовать лес то можно убегать от врага одурачивать его
    Меня координацию движения так же и убивать его с помощью разных лесных фишек
    В доте есть предмет "Tango" оно имеет 3 заряда , работает оно так: вы вырубаете 1 дерево и лечите себе хп , не волнуйтесь "Green peace" не будет против ;)

    Рошан

    Рошан единственный крип который появляется сразу с начало игры за убийство рошана дают 1785 опыта
    100-600 золото(тому кто его убил) и 200 золота всем вашим союзникам
    С него так же падает "aegis" это такой предмет который дарует вам вторую жизнь если вас убивают а вы имел в инвентаре "aegis"
    То вы возродитесь через 5 секунд с полным хп и маной , но "aegis" не перезаряжает ваши способности и ultimate
    "aegis" нельзя скинуть из инвентаря он пропадает только после смерти
    Либо если вы за отведенное время до появления нового рошана не успели использовать "aegis" новый рошан заберет его у вас
    Не бойтесь! он не побежит через все карту за вами что бы убить вас и отнять "aegis" :) он просто напросто пропадает из вашего инвентаря
    Рошана можно убивать несколько раз он появляется ровно через 10:00 минут после своей смерти  
    Даже если "светить" его респаун он все равно появится нежели в случае с лесными крипами
    А вот когда рошан умирает 3 раз из него выпадает еще и сыр который восполняет вам 2500 хп и 1000 маны и его так же можно продать его за 500 золота
    Каждые 5:00 минут рошан получает 500хп 10 урона и 1 броню

    Вы наверно очень ждали узнать что то о предметах но к сожалению рассказывать о них это практически тоже самое что и рассказать о способностях
    О них тоже можно говорить часами , спорить о том какому герою лучше подойдет тот или иной предмет выбирать орб эффект для героя
    Так называемый сапог и все в таком духе
    Это слишком долго и разносторонно и писать об у меня уже не хватит сил :)
    но в доте 2 есть такая лазейка когда вы заходите в любой магазин слева вверху магазина есть "знак вопроса"
    Нажав на которые вам покажет какие лучше предметы собирать данному герою от начало игры и постепенно со временем

    Заключение

    Ну и вот наконец я подошел к концу , как я рад ,как же я рад!
    Просто я уже на протяжение 16 часов пишу статью не переставая, разве что отходил покурить
    У меня уже лопаются сосуды в глазах и начинаются галлюцинации :)
    Я очень хочу и надеюсь на то что вам понравилась моя статья и что вы оценили мои труды по достоинству

    У меня уже есть ключ от доты 2 , если вы будете спрашивать ради чего же я прошел такой путь ? я вам отвечу!
    Просто у моего друга скоро день рождения , а он до сих пор играет в первую доту и постоянно зовет меня играть с ним
    А после доты 2 играть в первую это просто муки , как небо и земля , вот поэтому я и хочу испытать удачу
    И если получится сделать отличный подарок другу и себе упростить жизнь позабыв о первой доте :)

    И на последок хочу дать совет начинающим игрокам , старайтесь получать только положительные эмоции от доты , ведь это всего лишь игра , удачи вам и веселой доты ;)
  • Отличный гайд только оформление давит на глаза -_-
  • Скажу один секрет - шрифт Courier New читабелен только на белом фоне.
    Вывод: Arial в помощь. А так гж, тема раскрыта!
  • ADS
  • Шрифт пугает.
  • Да шрифт не ок ну а так всё хорошо, люди если кому то не сложно можете посмотреть мой гайд, посоветовать что изменить, если несложноhttp://dota2.ru/forum/topic/6437-gaid-dlja-novichkov/ сори за оффтоп...
  • Автор темы
    up

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?