Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Завтра введут что-то новое?

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Wasazzas, 23 Dec 2012 в 21:43.

  • На сайте dota2.com
    День 3, там все уже написано про конец этого ивента, значит завтра будет что-то новое, или я ошибаюсь?
  • Ничего нового там не написано.
  • Холодрыжество мб введут
  • Этот день 3 висит уже как дня 3
  • Автор темы
    Там сказано, докупайте яйца, ивент будет в след году, и еще что-то было в этом роде.
    Я думаю что они не станут так рано писать про это, так как ивент как сказано по сундукам будет до 3 января, а времени еще много.
  • отморожество будет скорее всего до 30-31 числа,а холодрыжество мб с первого числа введут.
  • надо чтото вводить,ибо за игр 100 выбил только 2 рара лол
  • Автор темы
    Поставили бы лучше что нибудь в роде Diretide, а не эти бои гривлов, бредятина какая-то.
  • ему дня 3-4, а уже конец? Лол. ДТ недели 2-3 длился после хэллоуина, а тут даже НГ еще не наступил
  • я лично думаю,что это типо разогрева,так как подарчки не ахти,а в четверг-пятницу введут чтото хорошее,вместе с новым персом=)
  • Super-Gleb сказал(а):

    я лично думаю,что это типо разогрева,так как подарчки не ахти,а в четверг-пятницу введут чтото хорошее,вместе с новым персом=)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    было бы норм)
  • Автор темы
    Мне кажется что завтра будет что-то новое.
  • VooDooBar сказал(а):

    ему дня 3-4, а уже конец? Лол. ДТ недели 2-3 длился после хэллоуина, а тут даже НГ еще не наступил
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сундуки новогодние исчезают 3 числа просто, поэтому мб до 31 будет этот мод потом ещё 3 дня хотя хз
  • само рождество у нас и у них вещи разные и также ничего общего неимеют с новым годом очень надеюсь што мод закончитса !)
    ибо надоел он за 1н день)
    сам дт длилса ровно 12 дней!
    а ящеки можно и ешо недельку повскрывать!(там всерано ничено интересного нету)
  • Завтра нового не чего не будет инфа 100%, так как у valve завтра будет воскресенье!
  • VanyaVanov сказал(а):

    Сундуки новогодние исчезают 3 числа просто, поэтому мб до 31 будет этот мод потом ещё 3 дня хотя хз
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Я думаю многие помнят про тыквенные сундуки и, если не ошибаюсь, 15 число, когда должны были скрутить ДТ и исчезнуть сундуки.
    +холодрыжство (или отсорожество, мне лично пофиг) обещали в след году, а вот значит ли это что оно будет в след декабре или в этом январе, это мы уже явно не скоро узнаем, но не думаю, что на хэлуин ивент длился дольше, чем на НГ.
    И да, обновы с четверга на пятницу выходят (ну максимум среда)
  • холодрыжество, отморожество... Ну вы и дауны, конечно :(
  • а разница между ними то какая?
  • На сундуках написано холодрыжество ,а мод отморожество
  • Я вот помню тут на форуме чувачок писал , мол у него дружок есть, который говорил что 26 декабря будет хуйня одна.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?