img

Serg121

Пользователь

Stonks
  • КОММЕНТАРИИ

    21967

  • НА ФОРУМЕ

    155д 17ч 58м

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    19 апр 2015

  • АКТИВНОСТЬ

  • БАЛЛЫ НАРУШЕНИЙ

    5

  • ПРОСМОТРЫ ПРОФИЛЯ

    52284

  • КОММЕНТАРИИ

    21967

  • НА ФОРУМЕ

    155д 17ч 58м

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    19 апр 2015

  • АКТИВНОСТЬ

  • БАЛЛЫ НАРУШЕНИЙ

    5

  • ПРОСМОТРЫ ПРОФИЛЯ

    52284

РЕЙТИНГ
-1379
Доп. информация
  • Пол: Мужской

Последние гости
img

Привет. Что думаешь о акциях Virgin Galactic? Закупил по 22,78, небольшой банк, но их рост довольно сомнителен. Подумываю продать по 22,67 пока не поздно и смотреть, как себя поведет. Если упадет через отметку в 20, буду ждать снижения и закуплю. Если перед майским отчетом не просядет до этой отметки, закуплю по 22-23, посмотрим на отчет. Сам полный новичок, думаю зря в такие риски полез.

Показать предыдущие комментарии
img

А если отложить в долгосрок?

img

Ну это компания категории D. На 0,5-1% от портфеля можно зайти, если в неё веришь.

img

Не. Продал с 22,78 за 23,35. Зафиксировал прибыль так сказать

img

Серж, что думаешь по поводу норникеля, стоит брать сейчас или нет?

img

Я не беру по соображениям этичности в первую очередь.

img

Мне прям интересно из-за чего именно? Потому что отравляют природу?

img

Да, слишком сильно уж отправляют. Плюс вместо того что тратить деньги на модернизацию сливают в дивиденды.

img

Серго, хай. Подскажи после курса Тинькова по инвестициям где дальше можно уму-разуму учиться? Какие нибудь темы по сложнее и по полезнее

Показать предыдущие комментарии
img

Смотря что тебе интересно. Если просто экономика в лёгком изложение, то Хулиномику попробуй. =)

img

В клабхаусе инвесторов сижу частенько. Все рекомендуют прочесть "Разумный инвестор", сам пока не читал.

img

Я видел отзывы этой книги. Пишут многие что устарела книга + в ней много воды. Так же пишут что с терминологией там сильно не знакомят хоть она вроде как для новичков, так что рядом ставь гугл и читай

img