img

Сектантик

Пользователь

В отставке
  • КОММЕНТАРИИ

    5331

  • НА ФОРУМЕ

    53д 17ч 36м

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    31 июл 2022

  • АКТИВНОСТЬ

  • БАЛЛЫ НАРУШЕНИЙ

    0

  • ПРОСМОТРЫ ПРОФИЛЯ

    2990

  • КОММЕНТАРИИ

    5331

  • НА ФОРУМЕ

    53д 17ч 36м

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    31 июл 2022

  • АКТИВНОСТЬ

  • БАЛЛЫ НАРУШЕНИЙ

    0

  • ПРОСМОТРЫ ПРОФИЛЯ

    2990

РЕЙТИНГ
3005

Последнее действие

  • Просматривает главную страницу сайта

Доп. информация
  • Дата рождения:

Последние гости
img

Почему эта тян трет ваджину?

img
Показать предыдущие комментарии
img

это еще ничего
я как-то с машиной столкнулся
водитель не выжил

img

А он-то чё не выжил, если ты с машиной, а не с ним столкнулся

img
img

"ведь я не любитель мужчин"
... Ну-с... я расстроен

img

Я думаю, на мне свет клином не сошёлся
Но при всей величайшей благодарности оказываемому мне восхищению я должен напомнить, что идеализировать меня не следует, ведь как правило, в перспективе подобное чревато разочарованиями, а это чувство крайне неприятное, да и я точно не являюсь эталоном или уж тем более идеалом
В любом случае умных людишек в мире много и встреча с такими – это не столь редкое явление, нет необходимости сильно горевать

img

Подскажи книги, которые на тебя сильно повлияли/понравились

img

Я не читаю книги, поскольку мне душно изучать информацию с помощью чтения. Не знаю, у меня прям отвращение идёт от бесконечного количества символов.
Потому мне приходится познавать мир эмпирическим путём. Я практик, а не теоретик
Потому не могу что-либо посоветовать, хотя был бы рад

img

Удивительно, что человек с довольно хорошим уровнем владения словом не читает Все больше удивляешь

img

Ну, в школе у меня с выражением мыслей были огромные проблемы, причём что в грамматике, что в логике. Для меня сочинения и авторские работы всегда были адом