img

Master_Kolis

Пользователь

  • КОММЕНТАРИИ

    9915

  • НА ФОРУМЕ

    150д 16ч 2м

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    3 дек 2014

  • АКТИВНОСТЬ

  • БАЛЛЫ НАРУШЕНИЙ

    0

  • ПРОСМОТРЫ ПРОФИЛЯ

    7296

  • КОММЕНТАРИИ

    9915

  • НА ФОРУМЕ

    150д 16ч 2м

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    3 дек 2014

  • АКТИВНОСТЬ

  • БАЛЛЫ НАРУШЕНИЙ

    0

  • ПРОСМОТРЫ ПРОФИЛЯ

    7296

РЕЙТИНГ
4995
Доп. информация
  • Пол: Мужской

  • Дата рождения:

Последние гости
img

охх играешь в основном в анранкед, ух ты! с той же целью иду в ранкед, но без цели поднять рейтинг. получаю удовольствие от самой игры. от самого процесса. учусь на ошибках, всё таки с каждой игры делаешь для себя всё новые и новые выводы.

Показать предыдущие комментарии
img

Ну а если на меня начинают наезжать в чате/голосовом чате, то всегда есть кнопка мута(главное спустя некоторое время снять её, ибо коммуникация для победы всё равно нужна).

img

По поводу поиграть вместе хз даже, играю я нынче не очень часто и по настроению в основном, нет какого-то точного графика или примет :-) З.Ы. Пришлось единый пост вот таким корявым образом резать на части =\

img

Да, часть поста куда-то пропала: дало при калибровке ~3800, сейчас не спеша апаюсь, рейтинг колеблется в районе 4200-4400, но винрейт, вроде, положительный :-)

img

играю в доту относительно мало. во время семестра совсем не играл, времени нет. сессию закрыл и начал играть по 3-4 игры в день, да и то с друзьями. рейтинг стоит на месте уже около года. совсем перестал играть. но очень повысил своё понимание игры и стал гораздо лучше в микро. люблю героев на которых требуется очень многое чтобы тащить, например инвокер, тинкер, мипо, эмбер, шторм, вр,и тд. спасибо за внимание

img