

Пуш - быстрое убийство вражеских крипов с целью сноса башни
Ганг - уход с занимаемой линии с целью убийства соперника
Роаминг - непрерывный ганг
Итем - шмотка :)
Паб - не очень серьезные игры (моды ap,sd,rd)
Сало - запрет на использование способностей (silence)
Фарм - убийство вражеских и нейтральных крипов с целью получения опыта и денег
ДД (damage dealer) - герой, раздающий всем "с руки", обычно в поздней стадии игры
Нюкер - герой, в основном наносящий урон своими способностями
Мид - центральная линия
Легкая линия (Easy) - нижняя линия у Radiant, верхняя линия у Dire
Сложная линия (Hard) - верхняя линия у Radiant, нижняя линия линия у Dire
КД (cooldown) - время перезарядки способности
Bane - очень разносторонний герой, и, по моему мнению, лучший дизейблер в Доте. В данном гайде мы рассмотрим его сильные и слабые стороны, необходимые итемы, тактику поведения на линии, а также заикнемся о вардинге и отводе крипов. Гайд предназначен в основном для паба, будет обновляться и редактироваться.
+ Неплохие начальные статы (и стабильный их прирост)
+ Целых 3 скилла направленны на дизейбл (не даст спокойно жить противнику в замесе и на линии)
+ Отличная скорость пердвижения (позволяет в начале игры догнать и кинуть 3 скилл, а там союзники разберутся :))
+ (ИМХО) Хорошая анимация атаки (не так важно для саппорта, но помогает фармить отводы)
+ Отлично стоит любую линию соло и вдвоем
- Контрится салом
- Контрится станами
- Прерываемый ульт
- В начале ошущаются проблемы с маной
- Без маны бесполезен
- Теряет актуальность как нюкер в поздней стадии игры
-отличный скилл для уменьшения потенциала вражеского ДД в замесах и для усложнения фарма сопернику. Берется на 4 лвл на двойной линии, если керри соперника очень уж хорошо удается фармить, но маны будет не хватать. Время действия больше кд, не снимается пурджем(!). Берется вместо плюсов после прокачки 2 и 3 скилла, если вам очень досаждает вражеский семи-керри. Плоховато будет работать на
,
и
из-за их пассивных способностей.
-шикарный нюк (наносит чистый урон, не снижается броней и сопротивлением к магии), да еще и лечит вас ровно на столько единиц, на сколько указано. При использовании на героя под
не наносит ему урон, но лечит вас. С помощью данного скилла отпадает необходимость в
и [item=Tango].
-основной дизейбл, специфичный, но от этого не менее полезный, прерывает ченнелы, позволяет догнать, убежать, спокойно прокастовать ульт при наличии двух врагов - станеров, спасти союзника (или добить) и добить себя.
-выводит нас из
-шикарный ульт, позволяет надолго вывести из игры и нанести большой урон одному врагу. Прерывается станами и микростанами. Врагу под
урон не наносится, но он не может ничего делать и остается на месте. Улучшается
, с выходом карты 6.75 считаю его необходимым к сборке при любом итембилде.
В 95 % случаев берем первым , если нет планов на ФБ, в этом случае берем
, чтобы догнать соперника. На 4 уровне у нас должен быть прокачан
на 2, сон пока не максим (чтобы убежать, трех секунд хватит за глаза). Когда мы дотерпели до ульта, идем на ганг (лучше всего легкой линии). К началу командных замесов мы должны иметь
на максимум и второй ульт, после этого берем
или плюсики по ситуации.
Не торопитесь с выбором, посмотрите на пики. Если у вас есть сильный мидер ( ,
,
,
), сто раз подумайте. В этом случае выбирайте Бейна, если у противника мало станов и команде не хватает хорошего дизейблера. В случае, если мид свободен или у вас есть лесник, смело пикайте его и идите мид или соло сложную.
Стартовый закуп:
Мы саппорт, честно говоря выбешивают сапы, не берушие куру или вардов, поэтому берем все сразу, цирклет потом превращаем либо в , если нас жестко харрасят, либо в
, если стоится относительно легко. К 6 уровню у нас должны быть:
После получения ульта немедленно идем на ганг, забираем одного-двух врагов(если стоим мид, можно попробовать забрать соперника по лайну), после этого покупаем предмет, так необходимый гангеру - , которая решит наши проблемы с маной, тапок грейдим в
или
, если уж очень много денег. Постоянно ставим варды на руны, идем гангать по КД ульта. В результате у нас к 11 уровню должно получиться
Если соперники все же сбивают ваш ульт, собираем первым мощным итемом , не забываем его включать в драке.
Итого к 25-30 минуте мы должны иметь
Далее-ситуационно:
Если в команде противника есть инвизеры, собираем , к тому же, покемоны очень хороши при касте нашей ульты (вместе с ней лишат противника маны начисто да еще и напинают ему как следует].
или
, для еще одного дизейбла. Хекс, конечно, предпочтительнее, но Еул можно собрать раньше, и он дает огромный реген маны.
,
,
- почему бы нет? отлично смотрятся на интовиках.
- если никто не соберет 0_//
- неплохо, но готовьтесь к огромным тратам маны. Отлично смотрится с
.
- будете наносить огромный урон с ульта, за огромные деньги.
Пару слов про даблу:
Стартовый закуп тот же. Лучше всего идти на двойную легкую линию, делаем даблспауны и отводы лесных крипов, в перерывах харрасим оппонентов по линии с руки и , по получению 6 уровня делаем -1 или -2 на линии. В этом случае ядро:
Повторюсь - брейсер или нуль брать по ситуации! После этого стараемся гангать, грейдим тапок в (основной гангер c мида должен быть с бутылкой, поэтому нам вторую брать смысла не имеет. после арканов продаем
. Финальный закуп без изменений, но будет чуть попозже.
P. S. Не забываем покупать и расставлять по всей карте варды. Контроль карты - ключ к победе!
Любые герои, которые хорошо побьют цель во время ульта. Скорее Бейн является другом для своей команды, в замесе может вырубить от 2 до 5 героев на время (в завимсимости от сборки :))
Прежде всего предметы :)
- ульт и нюк не будет наносить урона, сон мы не сможем кинуть.
- обидно, когда тратишь ульт впустую.
- головная боль для любого нюкера
От героев 1х1 Бейн может спокойно уйти с помощью , а то и убить комбо
нюк-ульт-сон-нюк.
В замесах врагами являются станеры и пермобашеры, для этого и собираем .
Отдельно выделю:
- уничтожит с ульта и нюка
или
- суть одна и та же - выжгут всю ману, и мы бесполезное мясцо.
и
- противное АоЕ сало.
- с нашими манакостами и высоким КД скиллов будет нам надоедать, а то и убивать на линии, в замесе даст ульт - и мы бесполезны.
- украдет ульт и тут же скастует его на насю
Bane Elemental - отличный герой в прямых руках, удачи вам в игре, не забывайте ставить варды и использовать инвентарь, сыграйте за него пару раз против ботов, попробуйте различные сборки, я уверен, он вам понравится :).
Сегодня-завтра добавлю информацию про отводы и вардинг.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: