Bane гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.10
22 + 2.10
22 + 2.10
33 - 39
4.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1127 1906
Мана 286 668 1201
Урон 55-61 84-90 125-131
Защита 4 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Durable

История

Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Способности

Enfeeble

Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом.

Brain Sap

Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Nightmare

Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165
Перезарядка: 22/19/16/13
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Fiend's Grip

ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 100
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Закончить Nightmare

Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Список терминов в гайде

Спойлер: Пропустите, если вы знакомы с основными терминами
0KHQutC40LvQuyAtINGB0L/QvtGB0L7QsdC90L7RgdGC0Ywg0LPQtdGA0L7RjyA8cD7Qn9GD0YggLSDQsdGL0YHRgtGA0L7QtSDRg9Cx0LjQudGB0YLQstC+INCy0YDQsNC20LXRgdC60LjRhSDQutGA0LjQv9C+0LIg0YEg0YbQtdC70YzRjiDRgdC90L7RgdCwINCx0LDRiNC90Lg8L3A+IDxwPtCT0LDQvdCzIC0g0YPRhdC+0LQg0YEg0LfQsNC90LjQvNCw0LXQvNC+0Lkg0LvQuNC90LjQuCDRgSDRhtC10LvRjNGOINGD0LHQuNC50YHRgtCy0LAg0YHQvtC/0LXRgNC90LjQutCwPC9wPiA8cD7QoNC+0LDQvNC40L3QsyAtINC90LXQv9GA0LXRgNGL0LLQvdGL0Lkg0LPQsNC90LM8L3A+IDxwPtCY0YLQtdC8IC0g0YjQvNC+0YLQutCwIDopPC9wPiA8cD7Qn9Cw0LEgLSDQvdC1INC+0YfQtdC90Ywg0YHQtdGA0YzQtdC30L3Ri9C1INC40LPRgNGLICjQvNC+0LTRiyBhcCxzZCxyZCk8L3A+IDxwPtCh0LDQu9C+IC0g0LfQsNC/0YDQtdGCINC90LAg0LjRgdC/0L7Qu9GM0LfQvtCy0LDQvdC40LUg0YHQv9C+0YHQvtCx0L3QvtGB0YLQtdC5ICg8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtc3BlbGwgdG9vbHRpcGUtdGV4dCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iNjAiPnNpbGVuY2Umc2h5Ozwvc3Bhbj4pPC9wPiA8cD7QpNCw0YDQvCAtINGD0LHQuNC50YHRgtCy0L4g0LLRgNCw0LbQtdGB0LrQuNGFINC4INC90LXQudGC0YDQsNC70YzQvdGL0YUg0LrRgNC40L/QvtCyINGBINGG0LXQu9GM0Y4g0L/QvtC70YPRh9C10L3QuNGPINC+0L/Ri9GC0LAg0Lgg0LTQtdC90LXQszwvcD4gPHA+0JTQlCAoZGFtYWdlIGRlYWxlcikgLSDQs9C10YDQvtC5LCDRgNCw0LfQtNCw0Y7RidC40Lkg0LLRgdC10LwgItGBINGA0YPQutC4Iiwg0L7QsdGL0YfQvdC+INCyINC/0L7Qt9C00L3QtdC5INGB0YLQsNC00LjQuCDQuNCz0YDRizwvcD4gPHA+0J3RjtC60LXRgCAtINCz0LXRgNC+0LksINCyINC+0YHQvdC+0LLQvdC+0Lwg0L3QsNC90L7RgdGP0YnQuNC5INGD0YDQvtC9INGB0LLQvtC40LzQuCDRgdC/0L7RgdC+0LHQvdC+0YHRgtGP0LzQuDwvcD4gPHA+0JzQuNC0IC0g0YbQtdC90YLRgNCw0LvRjNC90LDRjyDQu9C40L3QuNGPPC9wPiA8cD7Qm9C10LPQutCw0Y8g0LvQuNC90LjRjyAoRWFzeSkgLSDQvdC40LbQvdGP0Y8g0LvQuNC90LjRjyDRgyBSYWRpYW50LCDQstC10YDRhdC90Y/RjyDQu9C40L3QuNGPINGDIERpcmU8L3A+IDxwPtCh0LvQvtC20L3QsNGPINC70LjQvdC40Y8gKEhhcmQpIC0g0LLQtdGA0YXQvdGP0Y8g0LvQuNC90LjRjyDRgyBSYWRpYW50LCDQvdC40LbQvdGP0Y8g0LvQuNC90LjRjyDQu9C40L3QuNGPINGDIERpcmU8L3A+IDxwPtCa0JQgKGNvb2xkb3duKSAtINCy0YDQtdC80Y8g0L/QtdGA0LXQt9Cw0YDRj9C00LrQuCDRgdC/0L7RgdC+0LHQvdC+0YHRgtC4PC9wPg==
Введение

Bane - очень разносторонний герой, и, по моему мнению, лучший дизейблер в Доте. В данном гайде мы рассмотрим его сильные и слабые стороны, необходимые итемы, тактику поведения на линии, а также заикнемся о вардинге и отводе крипов. Гайд предназначен в основном для паба, будет обновляться и редактироваться.

Плюсы и минусы

+ Неплохие начальные статы (и стабильный их прирост)

+ Целых 3 скилла направленны на дизейбл (не даст спокойно жить противнику в замесе и на линии)

+ Отличная скорость пердвижения (позволяет в начале игры догнать и кинуть 3 скилл, а там союзники разберутся :))

+ (ИМХО) Хорошая анимация атаки (не так важно для саппорта, но помогает фармить отводы)

+ Отлично стоит любую линию соло и вдвоем


- Контрится салом

- Контрится станами

- Прерываемый ульт

- В начале ошущаются проблемы с маной

- Без маны бесполезен

- Теряет актуальность как нюкер в поздней стадии игры

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg -отличный скилл для уменьшения потенциала вражеского ДД в замесах и для усложнения фарма сопернику. Берется на 4 лвл на двойной линии, если керри соперника очень уж хорошо удается фармить, но маны будет не хватать. Время действия больше кд, не снимается пурджем(!). Берется вместо плюсов после прокачки 2 и 3 скилла, если вам очень досаждает вражеский семи-керри. Плоховато будет работать на m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg из-за их пассивных способностей.


s_ability2.jpg -шикарный нюк (наносит чистый урон, не снижается броней и сопротивлением к магии), да еще и лечит вас ровно на столько единиц, на сколько указано. При использовании на героя под s_black_king_bar.jpg не наносит ему урон, но лечит вас. С помощью данного скилла отпадает необходимость в s_healing_salve.jpg и [item=Tango].


s_ability3.jpg -основной дизейбл, специфичный, но от этого не менее полезный, прерывает ченнелы, позволяет догнать, убежать, спокойно прокастовать ульт при наличии двух врагов - станеров, спасти союзника (или добить) и добить себя.


s_ability5.jpg -выводит нас из s_ability3.jpg


s_ability4.jpg -шикарный ульт, позволяет надолго вывести из игры и нанести большой урон одному врагу. Прерывается станами и микростанами. Врагу под s_black_king_bar.jpg урон не наносится, но он не может ничего делать и остается на месте. Улучшается s_aghanims_scepter.jpg , с выходом карты 6.75 считаю его необходимым к сборке при любом итембилде.

Описание скиллбилда

В 95 % случаев берем первым s_ability2.jpg , если нет планов на ФБ, в этом случае берем s_ability3.jpg , чтобы догнать соперника. На 4 уровне у нас должен быть прокачан s_ability2.jpg на 2, сон пока не максим (чтобы убежать, трех секунд хватит за глаза). Когда мы дотерпели до ульта, идем на ганг (лучше всего легкой линии). К началу командных замесов мы должны иметь s_ability3.jpg на максимум и второй ульт, после этого берем s_ability1.jpg или плюсики по ситуации.

Тактика и итембилд

Не торопитесь с выбором, посмотрите на пики. Если у вас есть сильный мидер ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), сто раз подумайте. В этом случае выбирайте Бейна, если у противника мало станов и команде не хватает хорошего дизейблера. В случае, если мид свободен или у вас есть лесник, смело пикайте его и идите мид или соло сложную.

Стартовый закуп: s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_circlet.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg

Мы саппорт, честно говоря выбешивают сапы, не берушие куру или вардов, поэтому берем все сразу, цирклет потом превращаем либо в s_bracer.jpg , если нас жестко харрасят, либо в s_null_talisman.jpg , если стоится относительно легко. К 6 уровню у нас должны быть: s_bracer.jpg s_boots_of_speed.jpg

После получения ульта немедленно идем на ганг, забираем одного-двух врагов(если стоим мид, можно попробовать забрать соперника по лайну), после этого покупаем предмет, так необходимый гангеру - s_bottle.jpg , которая решит наши проблемы с маной, тапок грейдим в s_phase_boots.jpg или s_boots_of_travel.jpg , если уж очень много денег. Постоянно ставим варды на руны, идем гангать по КД ульта. В результате у нас к 11 уровню должно получиться s_phase_boots.jpg s_bracer.jpg s_bottle.jpg s_point_booster.jpg

Если соперники все же сбивают ваш ульт, собираем первым мощным итемом s_black_king_bar.jpg , не забываем его включать в драке.

Итого к 25-30 минуте мы должны иметь s_phase_boots.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_black_king_bar.jpg

Далее-ситуационно:

Если в команде противника есть инвизеры, собираем s_necronomicon.jpg , к тому же, покемоны очень хороши при касте нашей ульты (вместе с ней лишат противника маны начисто да еще и напинают ему как следует].

s_euls_scepter_of_divinity.jpg или s_scythe_of_vyse.jpg , для еще одного дизейбла. Хекс, конечно, предпочтительнее, но Еул можно собрать раньше, и он дает огромный реген маны.

s_shivas_guard.jpg , s_bloodstone.jpg , s_orchid_malevolence.jpg - почему бы нет? отлично смотрятся на интовиках.

s_mekansm.jpg - если никто не соберет 0_//

s_refresher_orb.jpg - неплохо, но готовьтесь к огромным тратам маны. Отлично смотрится с s_dagon.jpg .

s_ethereal_blade.jpg - будете наносить огромный урон с ульта, за огромные деньги.

Пару слов про даблу:

Стартовый закуп тот же. Лучше всего идти на двойную легкую линию, делаем даблспауны и отводы лесных крипов, в перерывах харрасим оппонентов по линии с руки и s_ability2.jpg , по получению 6 уровня делаем -1 или -2 на линии. В этом случае ядро:

s_boots_of_speed.jpg s_soul_ring.jpg s_null_talisman.jpg

Повторюсь - брейсер или нуль брать по ситуации! После этого стараемся гангать, грейдим тапок в s_arcane_boots.jpg (основной гангер c мида должен быть с бутылкой, поэтому нам вторую брать смысла не имеет. после арканов продаем s_soul_ring.jpg . Финальный закуп без изменений, но будет чуть попозже.

P. S. Не забываем покупать и расставлять по всей карте варды. Контроль карты - ключ к победе!

Друзья

Любые герои, которые хорошо побьют цель во время ульта. Скорее Бейн является другом для своей команды, в замесе может вырубить от 2 до 5 героев на время (в завимсимости от сборки :))

Враги

Прежде всего предметы :)

s_black_king_bar.jpg - ульт и нюк не будет наносить урона, сон мы не сможем кинуть.

s_linkens_sphere.jpg - обидно, когда тратишь ульт впустую.

s_pipe_of_insight.jpg - головная боль для любого нюкера

От героев 1х1 Бейн может спокойно уйти с помощью s_ability3.jpg , а то и убить комбо

нюк-ульт-сон-нюк.

В замесах врагами являются станеры и пермобашеры, для этого и собираем s_black_king_bar.jpg .

Отдельно выделю:

m_icon.jpg - уничтожит с ульта и нюка

m_icon.jpg s_manta_style.jpg или m_icon.jpg s_diffusal_blade.jpg - суть одна и та же - выжгут всю ману, и мы бесполезное мясцо.

m_icon.jpg s_ability2.jpg и m_icon.jpg s_ability2.jpg - противное АоЕ сало.

m_icon.jpg - с нашими манакостами и высоким КД скиллов будет нам надоедать, а то и убивать на линии, в замесе даст ульт - и мы бесполезны.

m_icon.jpg - украдет ульт и тут же скастует его на насю


Заключение

Bane Elemental - отличный герой в прямых руках, удачи вам в игре, не забывайте ставить варды и использовать инвентарь, сыграйте за него пару раз против ботов, попробуйте различные сборки, я уверен, он вам понравится :).

Сегодня-завтра добавлю информацию про отводы и вардинг.

Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Закончить­ Nightmare­ | Bane­
­
Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность:
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 4 40 29 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
4

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?