Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от D.Spero
+ 1 guide Anti-mage
Основной скилл билд
"Есть ли жизнь после потери маны?", на этот вопрос я постараюсь вам ответить в данном гайде. Здравствуйте друзья! С вами D.Spero и я хотел бы познакомить вас с героeм Anti-mage.
Хочу отдельно отметить что это (к сожалению) не первый мой гайд. Кстати первый мой гайд тоже по Anti-mage и он до сих пор находится на этом сайте. Вы наверно спросите меня, почему я бросил тот гайд и начал новый? Просто потому что мой аккаунт с тем гайдом взломали. Гайд называется "Гайд по Anti-mage" а если быть внимательным то можно увидеть что гайд по unnameda а автор Focus (мой старый ник). Сначала я хотел писать в поддержку и разбираться, но проходило время а руки так и не доходили. И вот наступил такой момент что моё мнение по Anti-mage настолько изменилось что легче просто было написать новый гайд, вот так вот :) Но ближе к делу. Anti-mage- сильнейший хард-керри в доте и по праву стоит в пятёрке самых сильных лейтов в доте.
История обновлений гайда:
31.01.13- гайд опубликован.
01.02.13- мелкие дополнения по гайду, расширенно описание врагов.
03.02.13- добавлены цветовые решения.
17.02.13- расширено описание врагов.
14.03.13- добавлен во враги.
11.08.13- Большое обновление и исправление недочётов, в основном добавлены цветовые решения.
№1 Мощнейший лейт.
№2 Невероятно сложно убить, блинк ну просто читерский скилл :)
№3 Ну просто бешеный ac(атак спид), большой даже по сравнению с другими керри=> отличный фармер.
№4 Отличная модель в Dota 2 (как и в прошлом гайде)
№5 Начальная скорость- 315, многовато будет...
№1 Слабоваты прирост силы для героя таково уровня.
№2 Manta-зависим... даже очень
№3 Часто фокусят первым
- Отличный орб-эффект, даёт в начале довольно много доп. дамага + работает на клонах от то есть в течении игры ещё усилится. Но взглянем с другой стороны. В отличии от остальных членов "великой пятёрки" (см. введение) он в буквальном смысле "блокирует" нам сборку что безусловно минус для хард-керри.
- IMBA skill. Недавно видел что в iCCupe был проведён опрос "Бесит ли вас Anti-mage" так вот 23%- Да (23%!!) 22%- немного 55- нет. Подведём итог, Anti-mage в той или иной мере бесит 45% айсикапа. А 90% из них он бесит именно из за Blinka. Вот так вот.
- Пассивный скилл делающий нас крайне устойчивый к всякого рода нюками. Останавливаться на нём особо не буду.
- Прикольный ульт :) Довольно красиво прорисован. Идеален для добивания или же стила фрагов. Ведь это так нужно на начальных стадиях игры, ну ведь правда =)... да и ещё 1 приятная особенность в виде небольшого AoE вокруг цели.
Стандарт по которому играют 70% Anti-mag'ов в пабе. Равномерная прокачка 1 и 2 скилла обеспечивают выживаемость и нормальный урон в замесе.
Скиллбилд про игроков, ну и мой лично, упор идёт на non stop фарм т.к. статы дают ману, атаку, атак спид, короче всё для более быстрого фарма. Но в ранние замесы с таким билдом категорически запрещается, only farm.Думаю это 2 основных билда, да есть вариации типо через макс или макс но это уже просто варианты или небольшие изменения 1 билда, ну тут вроде всё.
В последнее время видел много Anti-mag'ов которые вроде и ультой настилили знатно а что делать с деньгами не знают. Видел даже Anti-maga с затаром примерно таким: . Это даже не смешно( Ну ближе к делу.
Начальный закуп, Стандарт:[b_item=Tango] , довольно долго стаим на лини да и дальнейший закуп будет полегче. Для тех у кого проблемы с фармом: [b_item=Tango], будем стоять на линии не так долго + будет немного подороже закупаться в будущем, зато в разы лучше фарм. Вот и закончился итем билд №1. Его я подразумеваю как стандартный и 90% партий играю через него.
Далее итем билд разделяется на 2 стандартные часть которые вы наверняка не раз видели в других гайдах, но повторение мать учения :) Предупреждение: в обоих билдах будет иметься в виду запак [b_item=Tango]
Итем билд №1
............................................................................................................................................................................
После стартового закупа (см. выше) мы идём на линию и фармин именно на это основа основ на начальных уровнях, с ним мы можем вообще некогда не уходить с линии, далее 3х идут на , в свою очередь идёт на . Мы уже имеем небольшой блок к урону и чучуть статов. Затем следует купить . Почему так поздно? Да вы посмотрите на наш начальный speed, его вполне хватает на таких уровнях. Грейдим его в ОБЯЗАТЕЛЬНО. Далее мы делаем из => . Далее нам нужно дофармить + . И вуаля, у нас уже ! Почему мы выбрали именно этот предмет первым артом? Посудите сами даёт +6 хп в сек. и +150% регена маны, то есть мы можем по сути на базу вообще почти не ходить, но кроме того оно даёт ещё и плюс +65 к урону, что сделает нащи удары с руки очень больными и кроме всего этого оно улучшает фарм в несколько раз=> наша тактика при фарме; блинкаемся вперёд волны своих крипов, затем нарезаем в соло всю пачку вражеских крипов, они отнимут у нас гдето от 1/3 до 1/5 ну и так мы будем стабильно забирать по 4 крипа с волны, по моему просто идеален, а по вашему?
Далее наступает время самого важного предмета для Anti-mage на всех стадиях игры- , собирать ТОЛЬКО начиная с , с нашим нафармить на Yash'y дело 3 минут, далее дофармливаем за счёт него мы становимся чутка потолще+ повышается AS, ну и далее дофармливаем несчастный рецепт и пабам! . Итак наш закуп должен выглядеть примерно так:
. С таким запаком убийство ЛЮБОГО мага (если он не раскормился) должно занимать в среднем от 7-10 секунд. Ну дальше у нас уже есть множество вариантов сборки, если вы успели наделать фрагов или просто очень расфармились то можно с ходу собрать , предмет от бога :) сделает нас довольно трудноубиваемым для вражеского хард-керри ( ), намного увеличит наше AC, урон и броню. Если же фармить придёться долго то лучше собрать , арт просто идеально смотрица на нас, с нашем AS баши будет вылетать очень часто... грейдим в почти в последнюю очередь так как с обгрейдом не увеличивается время баша, не шанс его вылета, просто доп. дамаг. Также возможна сборка хотя и не желательна. Ну и конечно которая должна ОБЯЗАТЕЛЬНО занять место в вашем инвентаре. Также в конце если уж игра затянулась в очень глубокий лейт то нужно продать и собрать что нибуть пополезней, например... хороший плюс к дамагу + некогда не промахиваемся, можно собрать фастом если во вражеской тиме есть кто то типо с его или с её , или же кто то решил собрать фаст :)
Далее идёт итем билд для более не удачливых игроков, то есть если вы терпите всю игру но шанс ещё есть.
............................................................................................................................................................................
После начального запака также фармим первым делом на . Если стоим на линии с какими нибудь или то обязательны к покупке. После желательно купить грейдить его сейчас или позже ваше дело, тут я не на что не претендую :) Из и
мы делаем фаст , далее грейдим сапог (если не грейдили раньше). Почему именно ? А потому что он делает для нас более или менее безболезненным харас противника на линии. Так как даёт достаточно много регена (+6 в сек) и прилично хп (+250 хп) если был собран фастом, также он даёт нам приличный блок урона (70% от дальнего-20 от ближнего-40). Ну и далее начинаем уже потихоньку фармить на нашу любимую , да и вообще данный итем билд основан на быстрой сборке Mant'ы так как она одновременно повышает нашу выживаемость (+10 к силе и клоны отвлекут внимание врага либо его застопят) и способность атаковать (благодаря доп. урона от орба клоны бьют сильнее чем от какого либо другого керри) по силе с нашими клонами могут сравнится лишь клоны из-за . Далее если продолжаем терпеть то собираем с ним можно идти шатать лес, если уж на линиях совсем опасно стоять. Если же игра начинает переламливаться то лучше собрать потому что у нас уже достаточно большая AS и баши будут вылетать довольно часто. Не стоит собирать позднее , ТЕМ БОЛЕЕ если термите. Ну а теперь я представлю вас конечный варианты сбора на разных стадиях игры и в разных ситуациях.
Если фармим:
Начало игры-
Середина игры-
Лейт-
Глубокий лейт-
Если терпим
Начало игры-
Середина игры-
Лейт-
Глубокий лейт-
Теперь мы поговорим об артефактах которые собрать можно но не нужно.
............................................................................................................................................................................
- Впринципе то арт хороший даёт +81 к крону и 25% нанести 270% крит, но главный минус этого артефакта в том, что он блин занимает драгоценное место в инвентаре, и если всё таки решите собрать этот арт то подумайте что на его место мог быть а ведь от бабочки у противника не кто не застрахован.
- Ну да, она даёт много доп. AS ну да, она даёт много брони, ну да она ещё и снижает броню у врагов, НУ И ЧТО? А чем нам пожертвовать для неё? Может быть выкинем (:D) или ? Вот тота и оно... Даи к атаке не прибавляет, а AS и без неё шикарный.
- Глупо, увороты нам уже дала , активная способность мало полезна. Вот если бы мы были Anti-HardCarry тогда ещё как то а так вообще не о чём.
- Не нужна, скорость и так норм, замедление не нужно от нас и так некто не убегает) А все нужный бонусы от неё нам уже дала , однозначно нет.
- Why not? Duoble blink это же так круто :D
- В принципе собрать можно ведь даёт ОЧЕНЬ много AS (+80%) и малость к урону (+24) и существенно улучшит фарм за счёт молний по 160 дамага. Но вы просто задумайтесь, что каждый раз как у вас будут вылетать молния (а с нашим AS она будет вылетать очень часть) вы буквально дарите противнику 64 маны, но зато получаете прилично доп. урона. Выбор за вами. - По моему не нужен эти 1900 голды в начале огромная сумма, вы не лесной фармер так что врятли окупится. А ведь подумайте, 1900 голды это почти которая намного важней, уж поверьте. Если мы терпила так вообще удалите этот артефакт из вашего сознания.Из данных комментариев надеюсь вы узнали что то новое или ваше мнение изменилось, если нет то всё ещё лучше, значит наши взгляды сходятся.)Далее я составил топ 5 самых нужных предметов для Anti-mage. Зачем? Что бы вы могли сами расставлять приоритеты в определённых ситуациях.............................................................................................................................................................................1 место по праву занимает даёт нам почти беззаговорочно одерживать верх над ВСЕМУ персонажами чьей основной характеристикой является интеллект, также даёт массу других преймуществ перед вражескими танками ( ) и керри ( )<- тут не все :).2 место Занимает конечно же любимый вместе с нашим AS получается прямо пермент-баш) Этот предмет даёт нам огромное приемущество на хард-керри дальнего боя ( ). По моему преребашшить Anti-mag'a могут только 3 героя из Dot'ы- (в ульте под всеми бафами читерская скорость атаки) из-за (не контрицца ) ну и грядущий Тролль) Когда появится объясню почему.3 место Позитивный предмет - делает нас почти не уязвимыми к вражеским хард-керри ( ) до покупки ) Плюс огромное количество AS что очень приятно.4 место Очень приятный в использовании предмет- . Он держит наши хп на уровне 3000, довольно прилично. Даст огромный реген... минусов или повода для не сборки не вижу. Не стоит собирать по фасту.5 место - В принципе предмет- ситуативный. Но я собираю почти в каждой партии (если затянулась в лейт) так как даёт больше полезного нежели какая нибуть или . Да и помогает против уворотов (см. выше).Вот в принципе и всё что можно было сказать о предметах которые стоит или наоборот не стоить собирать нашему Anti-mage'у. Далее следут не менее интересный раздел гайда, не переключайтесь :)
После того как вышли из родного фонтанчик, закупаемся (см. итем билд) и идёт на лёгкую линию прихватив под мышку с собой пару саппортов (подробнее смотри в разделе друзья) или же наоборот соло, тут надо исходить из состава ваших оппонентов по линии.
№1 Если фармим.
Ну если фармим значит фармим, пытаемся забирать по максимуму крипов с волны, желательно чтобы оппонент был либо семи-героем (ближний бой) либо фармящий керри у которого не будет времени что бы вас харасить типо а и идеале если это будут семи-керри) Не старайтесь пушить, помните, время работает на вас, если качались через скилл-билд №1 (через ) то можно при удобном случае забрать какого-нибуть загулявшего саппорта благодаря хорошему плюсу к урону от орба. И всё же такие случаями должны быть приятными неожиданностями а не постоянными попытками. Нафармив на и качнув хотя бы до lvl 3, можно и немного побыковать (если BF появилось рано) ибо через 5-7 сек. можно будет уйти. В ранние замесы пока лучше не лезть, только если прижало или 100% уверены в успехе, смертей в начале лучше не копить).
Далее игра уже должна постепенно переходить в среднею стадию. У нас уже должна появится с которой можно и понарываться не только на магов. Опасайтесь симе-керри героев который на этом этапе игры будут посильнее вас. Однако на таком этапе игры всё же должен оставаться в приоретете фарм, просто можно уделять немного больше времени гангам. К концу среднего этапа у вас должен был появится \ \ .
Далее игры лениво переползает в лейт. К тому времени у вас уже должны появится все нужный артефакры (см. итем билд). И устроить гоп-стоп паре а то и тройке магов вас всё равно что забрать древних крипов в лесу. Однако будте бдительны ведь во вражеской команде наверняка тоже есть какой-нибуть лейт герой. Хорошо будет если он будет слабее вас, а вот если перефармит, вы должны пытатся обойти его по фрагам так как вам их делать легче, ведь Anti-mage почти лучший вырезатель героев среди керри, и поидее на 1 его зафармлинную волну крипов должен приходится ваш 1 ганг :D. Кстати про крипов тоже не стоит забывать, хотя конечно они уже уезжают на второй план.
Ну и когда игра перевалила уже за 70-80 минут начинается глубокий лейт, если вы не перефармили какого-нибуть или то скорее всего уже поздно. Но если это всё таки удалось то можете смело идти и в соло ломать трон) Саппорты или нюкеры занимают у вас не больше времени чем волна крипов. Ну и приготовьтесь полюбоваться на вашу безусловно блестящую статистику, и в очередно раз обматерить Dotu за что что какому-нибуть со статой 2/17 дали рар шмот а вам сундук)
№2 Если терпим
Если терпим то саппорта скорее всего не будет, тогда идём с героем у которого есть хотя бы стан ( ) скорее всего предётся часто покупать [b_item=Tango] или , так что любой ценой уговорите купить куру. Накопить на в такой ситуации бывает проблематично, но зато оно того стоит) Обязательны к покупке . Итак... Пытаемся забирать хотя бы по 2 крипа с волны. От башни желательно не отходить или отходить не более чем на на 1150-1300 единиц, короче где то на расстояние блинка, чтобы вы могли в любой момент достичь 1 блинком своей башни. Так мы стоим на протяжении всей начальной стадии игры, к средней стадии вы уже должны приобрести и хоть что то из Mant'ы
На протяжении средней стадии игры противники будут скорее всего бегать всей толпой и гангать, так что старайтесь держатся куьнее, можно даже пару раз выйти тимой на ганг какого-нибуть саппорта/нюкера/танка. На раскормленного керри суваться не стоит даже всей тимой т.к. можно отхватить а в конце ещё и его тима придёт... -5. К концу средней стадии игры ма уже далжны были приобрести нужный запак (см. итем билд) Главное продержать игру до лейта, там у вас уже может появится не большой шанс. С покупкой у вас увеличится шанс победы если раскормленный керии семи-герой ( ). Уже можно и немного побыковать. Скорее всего уже начнётся переломный момент в игре. Так как именно в командной игре Anti-mage наверное самый сильный хард-керии, в смысле вырезания команды. Даже если например ваш керри-оппонент тупо сильнее вас (в доте плохой баланс :D) у вас всё равно есть шанс победить. Ну ту я уже вам наверно мало чем помогу. Просто оставняете 1 героя на дефе (если пронесли бараки) и идёте рушить трон. А там уже всё зависит от рук ваших и рук тимы.
Общие советы по игре Anti-mage:
№1 В замесе наша главная роль уничтожить всех саппортом противника ( . Не стоит сначала пытаться забрать жирных танков типо . Так как раскастоваться они успеют по любому а времени на них потратите много. Некогда не прыгайте в замес первыми! Блинк нам дан НЕ ДЛЯ ИНИЦИАЦИИ.№2 В начальной стадии игры, когда качаешься на линии можно пару раз рубануть вражеского героя потеря 40-52 маны с удара может оказаться очень полезной. Но не стоит пропускать из-за этого крипов. Лучше зафармить крипа чем отнять у противника 40-52 маны!№3 Внимательно смотрите на урон от скиллов противника! Лучше 10 раз проверить какой тип урона у вражеских скилов чем 10 раз слиться надеясь на свой , он работает на скиллы только с МАГ.УРОНОМ. Приведу пару примеров скилов которых надо боятся: .
В этом разделе я постараюсь рассказать вам ос союзниках которых надо пикать с Anti-mage на CM. Или же просто о личностях с которыми приятно стоять на линии.
Друзья категории ИТЛЕЛЕКТ
№1 - Я отметил первым именно его. Что же может дать нам этот чудик?
в руках пряморукого Ban'a спасёт нам жизнь ещё не раз.
единственный скилл который нам наверно не поможет, хотя довольно мощный нюк.
даст огромное преймущество перед вражеским хард-керри, в начале игры снизит криты до минимума.
оооо... самый классный скилл-помошник для нас напротяжении всей игры. Во первых, очень долгий дизейбл. Во вторых, выжегает ману что облегчает нам задачу. В третьих,... улучшается с :)
№2 - очень приятный герой в роли тиммейта.
- благодаря этому скиллу мы можем некогда не отходить от крипой т.к. уж он заставит врагов побегать.
- нам даже бить противника не надо, просто и всё :)
- полностью покроет проблемы с маной, можно блинкатся почти по кд.
- в руках пряморукого кипера этот спел спасёт на не раз.
№3 - давайте разберём очередного друга для Anti-mage.
- да уж... единственный плюс скилла в замедлении, а так годится только для стила.
- скилл средней полезности, даст на возможность использовать блинк намного чаще.
- наверно самый полезный скилл для нас ведь пока враг в колбе, можно спокойно выжигать всю ману.
- отвлечёт внимание всех во время замеса, а вообще так себе.
№4 - и ещё один...
- скилл даст спокойно покачаться на линии, да и ману выжегает, на четвёрочку (из 5).
- если этот скилл вам помогает я рад за вас.
- может в последний момент решить исход битвы из-за молчанки+связки, но им очень удобно стилить.
- скилл полезен везде и всегда всей тиме.
- это желтое существо ходячий дизейбл.
- давайте быстро закончим и перейдём к следующим)
- очень полезный скилл для нас. Хороший дизейбл + стильт им врятли получится.
- тоже самое что и с сеткой только наверно даже лучше.
- стоять под кобрами одно удовольствие.
А также в фильме "Бро (интелект)" снимались:
в роли хиллеров.
в роли прочих дизейблов.
Друзья категории СИЛА
- ну просто имба-саппорт силачей.
- хил... просто хил (с пряморуким омни на линии не умрёш)
- вам нравятся халявные предметы? мне нравится например бесплатноое БКБ)) ВАЖНО! Под БКБ вас нельзя подхилить, отправить на базу и т.д. так что аккуратнее.
- что делать с врагами под замедлением решать вам))
- Физ. дамаг? Какой физ. дамаг?! Первый раз слышу...
- обезьяноземлятресение всегда в теме.
- стан.
- стан.
- стан.
- стан.
- под этот кустик просто так не сходишь...
- А ещё я люблю халявный латар.
- хил+замедление+урон - простая формула фрага.
- Пуш? Какой пуш?!
- Пригодится х**и) Отличный дизейбл, поможет почти всегда.
- любили ли вы в детстве воздушные шарики? Я и сейчас люблю.
- шарик должен быть на верёвочке. Ато улетит...
- харас протиыников на линии дающий чуть ли не Free farm.
- вместе с 1 скиллом приятный баф блокирующий урон.
- унесёт из под купола . Если успеет.
А также:
- в роли приятный баффов/дебаффов (на врагов).
Бро категории ЛОВКОСТЬ
- поддержка с воздуха.
- ок да.
- отличный стан с хорошим уроном, реально помогает (проверено)
- хороший анти-пуш даст отойли от нашей базы по время дефа.
- ну в принципе хорошее масс-замедление. - саппорт по природе. - отличный стан, поможет открыть фб. - минус армор + просветка, полезен всей коменде. - разменяет собя на какую нибуть и жизнь прекрасна. - великолепный плюс дамаг, да и всё впринцепе. - злой снаружи, хороший внутри. - масс замедление. - замедление. - пуш. - отличное масс замедление.А также: - в роли других приятных плюшечек.И наконец помните что керри, это дети саппортов которые выращивают их а затем гордятся когда их "сыновья" в соло идут нести базу. Желаю каждому из вас иметь хорошего друга-саппорта у меня он лично есть, да и Глеб Спасибо тебе БРО! Ник RRagoR если кому интересно.
Ну тут я уже не буду расписывать всё так подробно, как о друзьях но попытаюсь запилить в этот раздел всё основное.
Ну давайте ка вмпомним кто главный враг керри? Не помните? Главный враг керри- керри расфармленный сильнее него. Итак я классифицировал всех керри врагов на 3 группы. Кстати помните что когда я буду перечислять врагов я имею в виду что фарм у вас с ними был одинаковый!
Керри, которые лупят нас без вариантов:
- КРАСНЫЙ уровень опасности!
Керри, с которыми мы примерно равны:
- ЖЁЛТЫЙ уровень опасности!
Керри, которых мы должны безжалостно пороть:
- ЗЕЛЁНЫЙ уровень опасности.
Наглядно не правда ли?
Давайте посмотрим на самые интересные схватки 1х1 на 6 слотах!
Закуп Anti-mage будет таким:
- этот бой объят множеством споров, и я лишь попытаюсь доказать свою точку зрения. И тут великая Dota 2 была снисходительна к нашему герою и дала ему силу убить эту леди. Ведь IceFrog одарил Anti-mage большем АС чем у Mortred а следовательно баш-потенциал на стороне у мужиГа :D А это уже 60% победы да и хорошая броня будет блокировать много урона от + к этому мы ещё и быстрее фармим и более мобильный нежели Mortred. Сложа все эти факторы плюс проверив с другом убедился окончательно. Тут у нас ПОБЕДА! Хоть и далеко не в сухую...
- время как говорится не щадит не кого. Но тут всё не так и безнадёжно как вы думаете. За купол Void убивает Anti-mage с любым закупом хоть ты тресни ну и это возможно единственный его "плюс". Что же есть у нас:
1 Можем развести на купол
2 На нас смотрится в отличии от него
3 Если повезёт на баши то даже на купол разводить не придёться, если вы понимаете о чём я ;)
4 Без купола убиваем с руки как за нех. инфа 100%
Ну и сложив все эти факторы я решил что процент победы/поражения где то 50/50% да уж тут НИЧЬЯ, всё зависит от того кто первый нападёт.
- ну тут всё очень спорно, она жирнее, она бьёт посильнее, но на нас в отличии от неё (имхо) хорошо сидит что компенсирует её силу с лихвой. Опять же проверил с другом и пришёл к окончательному выводу, тут боевая НИЧЬЯ.Но если бы и был перевес то только в сторону Spectr.
- прости Gamlito но тут тотальное доминирование Anti-mage на протяжении всей игры. Ибо баш-потенциал в наших руках не прощает, да и на перекачку у него маны не хватит единственные его плюсы это отдор+криты, но это ту мало что меняет т.к. если он адже использует Satanic то большую его часть времени простоит в баше. Тут 100%-ная ПОБЕДА.
Ну и конечно всеми так любимые спамеры:
знакомые все лица...
Но и это ещё не всё, дизейблы не заставят вас долго ждать:
и т.д.
Затем идёт раздел врагов который я к своему удивлению не видел во многих гайдах. А именно пушеры- парни коротые при прямых руках могут закончить игру за 20-25 мин. пока мы ещё не раскрыли своего лейт потенциала:
Отдельно хочу отметить за счёт наших же иллюзий от да ещё и под будет нас карать на протяжении всей начальной и средней стадиях игры, что делать? Нафармить на и убить его за время стана. В лейте он для нас становится (как и все маги) кормом.
Далее идут герои которые опасны в начальной стадии игры, а точнее прокастеры которые в начале могут унизить с полного прокаста:
- + + уровень опасности КРАСНЫЙ!
- уровень опасности красны/жёлтый в зависимости от вашей реакции.
- + + уровень опасности КРАСНЫЙ!
- + + - уровень опасности опять же красный/желтый в зависимости от реакции.
- + уровень опасности ЗЕЛЁНЫЙ
- + уровень опасности КРАСНЫЙ! - + + уровень опсности ЖЁЛТЫЙ - + + уровень опасности ЖЕЛТЫЙ - уровень опасности КРАСНЫЙ - + + уровень опасности КРАСНЫЙ - + уровень опасности ЖЕЛТЫЙ - + уровень опасности красно/желтый в зависимости от реакции. - + уровень опасности КРАСНЫЙ - + уровень опасности КРАСНЫЙНу вот в принципе и всё что я хотел сказать по этому поводу. Но в утишение (если кто то расстроился :D) могу сказать что - враг всех героев, и многие его противники боятся его даже если они сильнее.
Заключение
- интересный герой за которого реально нужен опыт игры в Dotу. Некоторые даже говорят типо "Лёгкий герой, тупо блинкаешся и ультой стилиш" но обычно это люди у которых крипстат 2 крипа в минуту, а вообще чтобы нормально играть за Anti-mage нужно для начало научится хорошо фармить, что уже требует не малой практике. Но ближе к делу. Отличная мобильность, чудесный ластхит, и немного читерские способности дают ему возможность доминировать даже над более сильными керри. Ну вот и наступил конец моего творения, гайд будет обновляться и дописываться по просьбам в комментах, и блин не забывайте нажать 1 из 2 заветных кнопок, (лайк/дислайк) ведь это всего один щелчёк а для меня каждое мнение важно.
А вообще харе играть за мощных керри, играйте за саппортов, они лучше) Всем пока!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: