Запомните, в пабе все непредсказуемо, и самое главное его правило – каждый за себя. Именно поэтому мы будем делать все сами, не ждя помощи от других. В начале идем на МИД, т.к. там фармить проще всего, из-за того, что на лайнах у вас, вероятнее всего, ваш же товарищ по команде и ещё 2 оппонента будут воровать весь ваш фарм. Если вы по каким-либо причинам не хотите идти на МИД, то идите на легкую линию с нормальным саппортом. Если такового в команде не имеется, лучше все-таки пойти на МИД.
_______________________________________________________________________________
Fun mod
На первом левеле перекачайтесь у фонтата полностью в ловкость.
С купленным , у вас должно получиться 283 жизни и 71 атаки. Так поступать есть большая эффективность, только если идите на МИД и против вас стоит один оппонент, а не дабла. Одного вы легко перефармите (с такой-то атакой) и успеете перекачаться в бою 1 vs 1, а дабла вас просто убьет (с такими-то жизнями), т.к. перекачаться вы просто не успеете.
Используя эту тактику, пытайтесь на 3 и далее левелах с помощью прыгать за спину врагу на его ХГ, пока он стоит в низине и оттуда начинайте его бить. Только главное делайте это, когда вражеские крипы на линии уже почти закончились, а новые ещё в пути, иначе они вас просто окружат.
Видео-пример:
Как вы могли заметить, из крипов меня бил только дальний, а все ближняки умерли от волны и моих крипов. Что касается , то он очень не вовремя кинул , т.к. из-за моего перелета на его ХГ за его действие не нанес по мне ни одного удара, а с руки у меня урон больше, хоть и жизней меньше. Вот как-то так.
_______________________________________________________________________________
После изучения (а когда вы его изучите, решайте сами) можете помогать себе в контроле рун, а именно сделайте репликейт с оппонента по линии за 10-14 секунд до появления руны и отведите его к ней, тем самым вы будете видеть, где она появится.
Стараемся не пропушивать линию, т.е. добиваем своих крипов и не ломаем вражескую башню, чтобы далеко не уходить от своей башни, а то будет уж слишком большая вероятность ганга. Если с течением времени нас не напрягают, то стоим и фармим сразу на (либо на любой другой арт, который вы посчитали нужным в своей игре, но в данном случае рассмотрим ситуацию с ), а именно пробуем нафармить на .
Если вы видите, что дела на линии плохеют, а именно, к вам стягиваются основные силы врага, то идите на другой фланг, а если на всех флангах фармят ваши тимейты, то тратим накопившиеся деньги на и (если у вас их ещё нет) и идем фармить леса.
_______________________________________________________________________________
Примечание
Стоит ли апгредить в ?
За 950 золота мы будем иметь +20 к урону, +5 к броне и возможность изредка подчинять себе нейтралов. В принципе, вложение стоящее. Было бы конечно особенно хорошо, если бы нам в лесу попался волк со своей 30% аурой на дамаг (о ней мы ещё поговорим), то тогда лесной фарм пошел бы вообще на ура, но его главное ещё не потерять в первом же замесе, что вероятнее всего и случится.
Вообщем апгрейдить:
Стоит, если ваши дела плохи.
Не стоит, если у вас все более менее хорошо, и в этом случае лучше начать копить на более дорогой арт.
_______________________________________________________________________________
Когда мы купим , перед нами встанет очень сложная задача - нафармить на . А сложная она не только из-за того, что нам нужно накопить 3300 монет, а ещё и потому, что наступает самая тяжелая для нас пора игры, а именно враги уже начнут пушить наши вышки. Как не прискорбно об этом говорить, но в этот момент игры мы можем только надеяться на команду. Нет, конечно мы и сами должны сделать все что сможем, вот только сможем мы не многое, мы ведь керри, а значит вначале мы не очень сильны. Если благодаря команде и собственным силам мы все-таки отбились, дотерпели и смогли, наконец, накопить на , то можно выдохнуть - самое сложное позади.
И вот у нас есть , что делаем дальше? Если враг продолжает пушить, то дефим уже с новыми силами, полагаясь уже в большей степени на свой раскаст. Если нет, то... фармим, (неожиданно, правда) мы же керри как не крути. Если враг мешает нам в этом деле, пытаемся убивать его с того же самого раскаста.
Вообще если и у вас появились до 25 минуты, ваши башни стоят, счёт по килам примерно равный, и среди оппонентов нет злейших врагов морфа, то игра, вероятнее всего, будет выиграна. Дальнейшая тактика игры банальна донельзя: фармим, покупаем артефакты, которые подходят для данной игры, (как это определить, я написал выше) и унижаем всех с помощью , ну и все собственно.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: