Гайд по герою Queen of Pain Dota 2 от OnixDeck

Queen Of Pain. Будет больно. (Обновление 22.03.13)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Часть 1. Знакомство с героем.

S8DlSvL6gmQ.jpg

Спойлер: Введение

Здравствуйте, дорогие читатели и игроки Dota 2. Представлю одного из самых мобильных и самых мощных магических damage dealer'ов в Dota 2. Наверняка вы много раз видели этого героя в пабе и в профессиональных играх. Я расскажу о некоторых его тонкостях. Начнем.

Спойлер: История обновлений

22.03.2013

Добавлена более подробная информация по поводу Item Build.

Добавлен еще один Skiil Build.

Добавлены враги и друзья.

Улучшено оформление.

Спойлер: Общая информация

MfoByJCN1VE.jpg

add.png Один из самых мобильных героев

add.png Небольшая перезарядка способностей

add.png Огромный АОЕ урон

add.png Приятная анимация атаки

add.png Трудно-гангируемый и легко гангать других

add.png Сиськи

M7WjhjJaPvg.jpg Зависит от способностей

M7WjhjJaPvg.jpg Зависит от уровня

M7WjhjJaPvg.jpg Маленькая дальность s_ability2.jpg на первом уровне и большая перезарядка

M7WjhjJaPvg.jpg На начальных уровнях хрубкая

M7WjhjJaPvg.jpg Требует тренировки

T6xC_Z96qME.jpg


queen-of-pain-shadow-strike.png

Shadow Strike


ed47cf45e219.gif


Крайне полезная способность. Замедляет скорость бега противника на 50%, наносит в течение 15 секунд периодичный урон. Каждые 3 секунды по 60 урона. Плюс ко всему, в момент попадания кинжала в противника наносится 125 урона. В итоге 425 магического урона. Огромный урон в итоге нанесет на первом уровне - 200.

Не работает через s_black_king_bar.jpg .

Используйте эту способность в следующих случаях:

1. Гнобить противника на линии. В кинжалом в жопе ох как сложно стоять на линии.

2. В процессе ганга догонять противника.

3. В редких случаях замедлить противника, чтобы убежать от него.

4. Чтобы нанести как можно урона противнику.


queen-of-pain-blink.png

Blink


947eaab1bd2c.gif


Этот скилл спасет вашу задницу во многих опасных ситуациях. Имеет короткую перезарядку (6 секунд) и довольно впечатляющую дальность телепортации (1150). Однако на первом уровне и перезарядка (12 секунд), и дальность телепортации (700) будет удручать. Производится с задержкой 0.33 секунды, это следует учитывать. Еще один огромный плюс - герой не нуждается быть в радиусе блинка, чтобы телепортироваться, в отличие от блинка Void'а.

Используйте эту способность в следующих случаях:

1. Внезапного ганга.

2. Во время побега.

3. Чтобы уворачиваться от некоторых заклинаний.


Scream of Pain


61f4120cf042.gif


Один из лучших АОЕ способностей. 300 урона наносит врагам в радиусе 475. Не имеет ограничений в количестве пораженных целей в радиусе. Маленькая перезарядка - 7 секунд. За драку сможете "закричать" несколько раз.

Не работает через s_black_king_bar.jpg .

Используйте эту способность в следующих случаях:

1. Нанесение урона противникам.

2. Пуш линии.

queen-of-pain-sonic-wave.png

Sonic Wave


6741120a3dec.gif


Один из самых мощный АОЕ способностей. 600 магического урона.Не работает через s_black_king_bar.jpg .Несколько примечаний:- Урон наносится именно там, где вы видите визуальный эффект.- Кастуется постепенно, догоняя противника.Отлично работает с s_aghanims_scepter.jpg . Перезарядка уменьшается до 40 секунд (!!!) и урон повышается до 725. Бешеный урон, учитывая, что это АОЕ способность.

Часть 2. Тактика.

j4b4jQRf_TE.jpg

Немного о тактике героя. Queen Of Pain крайне мобильный герой и наносит много АОЕ урона. Это отличные качества и нужна продуктивная тактика для игры, чтобы вы показали свой потенциал в игре.

Спойлер: Билды

nwb-tL1uG3s.jpg

Рассмотрим несколько скилл билдов, которые чаще всего встречаются в игре.

1.

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpgplus.jpgplus.jpg

add.png Довольно прыгучий, тяжело убить.

add.png Сильный урон, если решили убивать.

M7WjhjJaPvg.jpg Без кинжала нет возможности харасить противника на линии.

Комментарий.

Подобный скилл билд поможет вам быть более мобильным на начальных уровнях. Разумеется, это очень важно, так как ваш герой крайне тонкий. Однако на первом уровне прокачать кинжал я бы посоветовал по той причине, чтобы харасить противника на линии. Если не харасить его, то это будет делать ваш противник, чего нельзя допускать.

2.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpgplus.jpgplus.jpg

add.png Большой урон.

M7WjhjJaPvg.jpg Без блинка вы жертва.

Комментарий.

Огромный урон. Это большой плюс. Однако, я бы посоветовал ставить на мобильность в первую очередь, так как чаще всего только благодаря ей вы можете отправить в таверну множество героев противника. Или же самому спастись от этой участи, что является очень важным аспектом - выжить в драке. Блинк на первом уровне имеет большую перезарядку, и малую дистанцию. Это сыграет злую шутку во многих ситуациях.

3.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpgplus.jpgplus.jpg

add.png Вы крайне мобильны и вас тяжело убить.

M7WjhjJaPvg.jpg Не такой большой урон, как хотелось бы.

Комментарий.

Универсальный скилл билд. Вы гнобите противника на линии кинжалом,в случае чего уходите с блинка и имеете довольно приличный урон он s_ability3.jpg . В некоторых ситуациях вам может не хватит урона от s_ability1.jpg . Однако таких случаев бывает немного.

4.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpgplus.jpgplus.jpg

add.png Огромный периодичный урон

M7WjhjJaPvg.jpg Ограничение мобильности

M7WjhjJaPvg.jpg Малый АОЕ урон

Комментарий.

Подобный скилл билд лишает нашего героя его же достоинств. Ни мобильности, ни АОЕ урона. Периодичный урон полезен на линии, когда противник стоит на линии и фармит крипов. Если игрок недостаточно опытен, он может не заметить как его жизни медленно, но уверенно уменьшаются и на этом его можно подловить. В этом случае скилл билд окупит себя. Но нельзя регулярно надеяться на невнимательность своего противника. И даже если это сработает на один First Blood, сработает ли это в следующий раз? Стоит ли жертвовать мобильностью и огромным АОЕ уроном ради этого?

Вывод - Подобный скилл билд может подойти для 1x1 MidOnly, но в 5х5 такая Акаша бесполезна.


Мое мнение.

Я предпочитаю третий билд, так как герой тонкий (особенно в начальной стадии игры) и вам просто необходимо быть живучим настолько, насколько это возможно. Тем более s_ability1.jpg не так решает исход массовой драки. А s_ability2.jpg спасет вашу милую задницу во многих ситуацих. Не говоря уж о s_ability3.jpg , который нанесет приличный урон всем рядом стоящим противникам.


KOWRYcr6Om8.jpg

Начальный закуп.

Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов начального закупа.

s_healing_salve.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Неплохой урон. Как правило этому герою предпочтительней идти на мид, поэтому фарм/денай крипов крайне важен.

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

"Фаст банка". +4 ко всем статам вам будет достаточно для начальной стадии игры и вы быстрее купите s_bottle.jpg , что вам просто необходимо для контроля рун.

s_healing_salve.jpg s_magic_stick.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

На быстрый s_magic_wand.jpg . Тоже важный артефакт, повышающий нашу выживаемость.

Наша цель в начале игры - приобрести s_bottle.jpg . Это необходимо для контроля рун. Зачем? Для того, чтобы использовать руну тогда, когда это требуется, и чтобы на всякий случай у вас был реген хп и мп.

Выбор сапога.

Выбор сапога крайне важен в начальной стадии игры и зависит от стиля игры, который вы будете использовать в игре. Всегда смотрите по ситуации. Рассмотрим все варианты.

s_power_treads.jpg

Power Treads

Самый частый выбор. + к скорости атаки, + к статам. Наш герой неплохо наносит урона с руки, а также и анимация атаки быстрая. Универсальный вариант. Можете купить практически в любом случае.

s_phase_boots.jpg

Phase Boots

У нас хороший прирост ловкости, что редкость для мага. А значит, что позже скорость атаки у нас появится. Неплохой выбор. Покупайте, если собираетесь пойти на урон с руки.

s_tranquil_boots.jpg

Tranquil Boots

Думаю, собрать их можно только в том случае, если совсем задница на линии и нужен реген хп. Но только если в дальнейшем разобрать и собрать что-то более полезное.

s_arcane_boots.jpg

Arcane Boots

Неплохой выбор для мага. В начальной стадии игры поможет вам раскастоваться. Однако, если вы хорошо контрите руны, то в достатке маны вам жаловаться не придется. Но если серьезные проблемы с маной и руны вам не удается контролировать, то стоит приобрести.

s_boots_of_travel.jpg

Boots of Travel

В поздней игре поможет вам фармить, пушить линии. Плюс приличный прирост скорости бега. Покупайте в лейт гейме.

Мое мнение.

Если у вас проблемы с контролем рун - s_arcane_boots.jpg . Мы зависим от маны и этим все сказано.

Если у вас на линии все замечательно, то рекомендую s_power_treads.jpg . Универсальный выбор, как я писал выше. Подойдет в любой ситуации.

Если игра вошла в стадию лейт и вопрос касается пуша, то рекомендую купить s_boots_of_travel.jpg .


Минуте к 10-ой желательно иметь такой закуп:

s_power_treads.jpg s_bottle.jpg s_magic_wand.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Или любые другие сапоги.



Mid Game.

s_force_staff.jpg

Force Staff

Лично я обожаю собирать его на этого героя. Вместе с s_ability2.jpg наша королева становится в разы мобильнее. А мобильность это очень важный фактор в игре.

s_necronomicon.jpg

Necronomicon

Если вы достаточно хорошо управляете юнитами, и вам необходимо пушить, то смело собирайте. Чаще всего этот артефакт выигрышный в мид-гейме, так что не стоит игру затягивать с s_necronomicon.jpg .

s_orchid_malevolence.jpg

Orchid Malevolence

Полезный артефакт, если собираемся гангать противника, который может убежать/огрызнуться. А также полезен, если нужно заставить "молчать" очень неприятного героя в драке 5х5. Стоит он примерно как s_aghanims_scepter.jpg , но на мой взгляд принесет больше пользы вашей команде.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

Eul's Scepter of Divinity

Во многих ситуациях спасет вашу жизнь. Если s_ability2.jpg на перезарядке, то можно побыть в ветрах и дождаться окончания перезарядки. Если вашего мастерства хватит, чтоб вовремя использовать этот артефакт, то покупайте. Но всегда смотрите по ситуации. Не всегда какой-либо артефакт может быть полезным.

s_veil_of_discord.jpg

Veil of Discord

Отличный артефакт. Усиливает урон от магии. То что нужно. Артефакт крайне полезный не только вам, но и вашим союзникам, которые тоже будут наносить магический урон. Однако я бы посоветовал собирать s_veil_of_discord.jpg вашим саппортам, а в это время вам собирать s_black_king_bar.jpg или любой предмет, который я описал выше.

s_black_king_bar.jpg

Black King Bar

Крайне советую собирать. Чаще всего в команде противника тоже много магического урона и станов, и вас могут просто напросто убить раньше, чем вы продемонстрируете свой про-каст. Плюс ко всему - s_black_king_bar.jpg психологически воздействует на игрока и сбивает его с толку. Немного, но сбивает.

Что собирать из этого списка - смотрите по ситуации. Анализируйте игру. Но основным ориентиром является s_black_king_bar.jpg .

Late Game.

s_aghanims_scepter.jpg

Aghanim's Scepter

Артефакт, достойный внимания. Сокращает перезарядку s_ability4.jpg до 40 секунд. И, разумеется, увеличивает его урон. Низкой перезарядкой можно пользоваться, отпушивая большие пачки крипов, если драка не обещает быть в ближайшее время. Ну а урон.. Что тут говорить, это один из самых важных аспектов в доте. Тем более если учесть, что маги в лейте не могут усилить свою заклинания, как например, урон с руки.

Быстрый s_aghanims_scepter.jpg может и принести победу, но может и навредить команде его бесполезностью. Например, если вас успеют убить до того, как вы сможете скастовать хоть одно заклинание. Поэтому перед ним рекомендую приобрести s_black_king_bar.jpg .

s_scythe_of_vyse.jpg

Scythe of Vyse

Крайне поможет зафокусить одного из самых опасных героев противника. Один из самых распространенных предметов, которые покупают для Акаши. Дарует нам урон с руки, ману, прирост маны и конечно же отличный дизейбл. Советую склоняться к выбору именно этого артефакта. Кто знает, может быть именно этот дизейбл может решить исход решающей драки, которым вы законтрите керри или любого другого жизненно важного героя команды противника.

s_refresher_orb.jpg

Refresher Orb

Стоит покупать только если это лейт гейм, и только последним или предпоследним артефактом. s_refresher_orb.jpg нелегко собирается и перед его покупкой стоит позаботиться о s_scythe_of_vyse.jpg в первую очередь. Я считаю, что s_refresher_orb.jpg артефакт для фан игры или для глубокого лейт гейма.

s_linkens_sphere.jpg

Linken's Sphere

Повысит вашу выживаемость на одно или несколько заклинаний. Убережет нас от s_ability4.jpg например. Однако я считаю, что артефакт слишком дорогой, чтобы его покупать ради этого. Предпочел бы s_black_king_bar.jpg .

s_ethereal_blade.jpg

Ethereal Blade

Никогда не видел такого артефакта на этом герое, но почему нет? Сейчас он работает от вашей основной статистике и плюс ко всему это огромный урон от ваших способностей, так как вы маг.

Также можно собрать такие артефакты как:

s_daedalus.jpg

s_diffusal_blade.jpg

s_sange_and_yasha.jpg

И подобные вещи на урон. У нас неплохой прирост ловкости и скорость атаки у вас неплохая под конец игры. Если игра доставляет вам удовольствие, почему бы нет? Но если игра тяжелая, то не стоит это покупать. Это артефакты для вашего керри героя.

Не рекомендую!

s_mask_of_madness.jpg

Mask of Madness

Наш герой очень хилый и без дополнительных 30% урона. Забудьте.

s_divine_rapier.jpg

Divine Rapier

Это конечно весело, но может обернуться печальной стороной. Узнав, что у вас имеется s_divine_rapier.jpg , прицел наведут на вас и вероятность того, что вы сможете выжить в драке не крайне велика. И я вас умоляю, не покупайте это первым артефактом.

s_bloodstone.jpg

Bloodstone

Артефакт возможно имеет место быть в вашем инвентаре, но слишком дорогой за то, что он дает. В большинстве случаев это бесполезная трата денег для нас. s_eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi s_scythe_of_vyse.jpg 3,5 секунда дизейбла, 30 интеллекта, 10 к силе и ловкости, 150% регенерации маны. Цена 5675. s_refresher_orb.jpg Сброс перезарядки всех заклинаний и артефактов, 200% регенерации маны, 40 к урону, 6 к интеллекту, 5 к регенерации здоровья. Цена 5300. s_shivas_guard.jpg 30 интеллекта, 15 брони и мы можем замедлить передвижение на 40% всех в вокруг и нанести 200 урона. Аура замедления скорости атаки противников на 30%. Цена 4700. s_dagon.jpg 3-ого уровня. 600 урона, 25 секунд перезарядки, манакост 140. Это s_ability4.jpg первого уровня. 9 к урону, 17 интеллекту, 3 ко всем атрибутам. Цена 5380. s_eye_of_skadi.jpg :Замедление передвижения противника на 30%, атаки - на 25%;25 ко всем атрибутам;250 к здоровью;250 к мане;Цена 5675Вопросы?

Спойлер: Early Game
Чаще всего этот герой идет на мид. На то есть несколько причин:- У него отличная анимация и дальность атаки- Благодаря s_ability2.jpg , легко контролировать руны- Герой нуждается в высоком уровне- Отлично подходит, чтобы гангироватьСоответственно, идите на мидл. Рекомендую качать s_ability1.jpg , так как это существенно усложнит жизнь вашему противнику на линии, особенно, если он тонкий (например m_icon.jpg )Кидаете в своего оппонента кинжал и старайтесь добивать своих крипов и крипов противника, чтобы он получал меньше опыта. Ваша задача - убить пару раз вашего оппонента и помогать вашим союзникам. Если на линии у вас все хорошо (вас не харасят, крип стат хороший и противник находится в трудном положении) постарайтесь сделать так, чтобы линия пропушилась к вашей вышке и начните атаку на вашего противника по тактике: s_ability1.jpg , s_ability3.jpg и бить "с руки". Если герой не имеет стана и он далеко от вышки, то скорее всего вы его убьете. Но не заиграйтесь и трезво оцениваете ситуацию. Помните - ваш герой тонкий.По такой же тактике действуйте, когда гангаете. Однако в кого всадить s_ability1.jpg ? Если у ваших союзников много урона и есть стан, то кидайте s_ability1.jpg в более жирного героя, но бейте более слабого. Жирного героя будут дизейблить ваши союзники, пока вы будите убивать тонкого. После вашего килла, приступайте к избиению плотного героя.Однако ситуации бывают разные. Разумно оценивайте положение вещей.Также на мидл-лейне возможен вариант такой - если вы всадите парочку s_ability1.jpg и неопытный игрок может не обратить особого внимания на урон, который наносится периодически, то можно убивать его и с одного s_ability3.jpg и одного удара с руки. Такие ситуации бывают. Оценивайте уровень вашего оппонента.Что касаемо того, на какую линию предпочтительнее гангать. Выбор линии зависит от положения героев противника относительно их вышки. Если они тусуются у своей вышки, то опасно туда идти, так как вы можете получить массу урона от вышки, тем более если у противников есть стан или замедление. Поэтому предпочтительно нападать тогда, когда герои противника ближе к вашей вышки. Можно попросить ваших союзников перестать бить крипов и тогда линия пропушится ближе к вашей вышке и будет легче драться. Плюс к этому было бы идеально, если ваш союзник сделал бы "байт" (то есть спровоцировал атаку на него) и тогда успех в ваших руках.Если на обоих линиях ситуация похожа, то выбирайте линию, где есть герой, которому нельзя умирать - керри герой. Он слаб на начальных уровнях и никогда нельзя давать ему спокойно жить.Кратко.Прыгайте по линиям, используйте свое преимущество в уровне и магическом уроне. Не стоит сосредотачиваться на фарме. Он вам не так нужен в игре. Ваша цель - набить высокий уровень раньше всех на карте и не дать героям противоположной стороны получать артефакты и уровень.
Спойлер: Mid Game
Время, когда герои потихоньку покидают свои линии и начинают осуществлять совместные действия. А именно: пуш и деф линий, массовые драки, походы на Рошана.Ваш герой отлично подходит для пуша. Всегда участвуйте в этом, если ваша команда планирует пушить линию. Вы поможете мгновенно уничтожить пачку крипов с помощью s_ability3.jpg и уничтожить вышку. s_ability3.jpg имеет небольшую перезарядку, так что проблем с пушем не будет. За исключением того, что если перестараться, то маны не останется. А это будет роковой ошибкой, если внезапно разгорится драка. Без скиллов мы бесполезны.Ваше поведение в массовых драках зависит от многих факторов. Ваш магический урон позволяет вам с раскаста уничтожить одного из героев противника. Поэтому один из вариантов поведения - выбрать самого значимого героя противника, который может решить исход драки (например m_icon.jpg ) и убить его. Но, разумеется, было бы идеально, если бы вы ваши АОЕ способности использовали на всех героев противника, а не на одного или двух. Другой вариант это, так называемые, "связки". Существует несколько вариантов связок с этим нашим героем:- m_icon.jpg + m_icon.jpg - m_icon.jpg + m_icon.jpg - m_icon.jpg + m_icon.jpg - m_icon.jpg + m_icon.jpg - m_icon.jpg + m_icon.jpg Как вы могли заметить, везде присутствует m_icon.jpg . На то есть причина, разумеется. Он может стянуть несколько героев (а то и всех пятерых) в одну точку. Задача второго героя в связке - задержать героев противника в этом положении. И если все выйдет идеально, то это ваши клиенты. К этим связкам можно добавить и других героев на АОЕ стан или просто АОЕ урон. Я показал несколько из них. Вот один из вариантов пика в игре - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Кратко.В этом этапе игры всегда участвуйте в драках и в совместных действиях. Ваш герой вносит много пользы. Участвуйте в пушах и дефах линии, в массовых драках старайтесь использовать свой колоссальный магический урон разумно, иначе от вас не будет никакой пользы.
Спойлер: Late game
В этот этап игры ваш урон уже не так существенно переворачивает драку. Это время керри героев - время физического урона. Ваша задача в массовых драках, помимо нанесение максимального количества магического урона, дизейблить керри героя s_scythe_of_vyse.jpg 'ом (если такой имеется) или другой предмет с дизейблом, либо уничтожать его тиммейтов, которые смогут его выхилить, или помогут ему в убийстве вашей команды (а именно: у ого есть станы, мощные нюки и АОЕ дизейбл).В каждой ситуации поведение может быть разным. Смотрите сами и трезво все оценивайте. Согласовывайтесь с вашими союзниками в действиях.
Часть 3. Заключение.

-SsEv6YLfT8.jpg

Спойлер: Друзья

Для начала, наш любимый и лучший друг

m_icon.jpg

Dark Seer

Поможет стянуть всех героев в одну точку, а это подарок для героя с колоссальным АОЕ уроном. Плюс в некоторых случаях ускорит вас, если это необходимо.

Также, ваши друзья это те, кто сможет вам помочь удержать противников на месте. А именно:

m_icon.jpg

Clockwerk

Своим s_ability2.jpg на 8 секунд запрет всех в одном месте.

m_icon.jpg

Centaur

Своим s_ability1.jpg застанит всех на 2,75 секунд.

m_icon.jpg

Tiny

Своим s_ability1.jpg застанит всех на 1 секунду.

m_icon.jpg

Magnus

Своим s_ability4.jpg застанит всех на 5 (!) секунд.

m_icon.jpg

Sand King

Своим s_ability1.jpg застанит всех на 2,17 секунд.

m_icon.jpg

Tidehunter

Своим s_ability4.jpg застанит всех на 2,25 секунд.

m_icon.jpg

Jakiro

Своим s_ability2.jpg застанит на 2,2 секунды.

m_icon.jpg

Disruptor

Своим s_ability3.jpg не даст выйти никуда на 4 секунды.

m_icon.jpg

Natures Prophet

Может поставить s_ability1.jpg на 5,25 секунд. Однако легко разбивается множеством заклинаний, а также такими недорогими артефактами, как s_quelling_blade.jpg и [item=Tango].

m_icon.jpg

Enigma

Своим s_ability4.jpg засосет всех на 4 секунды несмотря на s_black_king_bar.jpg .

m_icon.jpg

Faceless Void

Поставит на всех s_ability4.jpg на 5 секунд.

m_icon.jpg

Sven

Своим s_ability1.jpg сможет застанить всех на секунды.

m_icon.jpg

Earthshaker

Может застанить всех вокруге на 1,5 секунды только засчет пассивки s_ability3.jpg . Не говоря уж о s_ability1.jpg .

m_icon.jpg

Kunkka

Своим s_ability1.jpg отправит всех в небеса.

m_icon.jpg

Wisp

Своим s_ability1.jpg может попытаться застанить всех на 2,25 секунд.

m_icon.jpg

Treant Protector

Заставит прирости к земле всех вокруг на 4,5 секунды благодаря s_ability4.jpg .

m_icon.jpg

Axe

Заставит всех вокруг себя атаковать его на 3 секунды благодаря s_ability1.jpg .

m_icon.jpg

Slardar

Застанит всех своим s_ability2.jpg на 2,5 секунд.

m_icon.jpg

Nyx Assassin

Своим s_ability1.jpg застанит всех на 2,77 секунд.

m_icon.jpg

Meepo

Поймает всех на 2 секунды с каждого его дружка своей s_ability1.jpg (в итоге выйдет 8 секунд (а то и 10), если все выйдет идеально).

m_icon.jpg

Lina

Своим s_ability2.jpg застанит всех на 1,6 секунд.

m_icon.jpg

Leshrac

Своим s_ability1.jpg застанит всех на 2 секунды.

m_icon.jpg

Lion

Застанит всех на 2,52 секунды своим s_ability1.jpg .

m_icon.jpg

Warlock

Своим s_ability4.jpg застанит всех на 1 секунду.

m_icon.jpg

Invoker

Замедлит досмерти всех своим s_ability7.jpg .

P.S. Разумеется, не все здесь легко осуществимо. Я рассматривал идеальные варианты и исключительно в теории. В действительности же - чем больше радиус стана, скорость его кастования и длительность, тем разрушительней будет комбинация.

Кроме этих героев наши друзья это те герои, которые могут быть полезными своими аурами, станами, замедлениями:

m_icon.jpg

Beastmaster

Аура на скорость атаки s_ability3.jpg , замедление от кабана s_ability2.jpg и отличный стан радиусом на миллиард s_ability4.jpg .

m_icon.jpg

Omniknight

Отличный хил s_ability1.jpg , невосприимчивость к физическим атакам s_ability4.jpg и к магическому урону s_ability2.jpg .

m_icon.jpg

Venomancer

Сильное замедление на 50% от s_ability1.jpg .

m_icon.jpg

Vengeful Spirit

Аура на урон с руки s_ability3.jpg , стан s_ability1.jpg , снижение брони s_ability2.jpg и крайне полезный скилл - s_ability4.jpg .

m_icon.jpg

Crystal Maiden

Глобальная аура на восстановление маны s_ability3.jpg , замедление от s_ability1.jpg и стан s_ability2.jpg . Один из лучших друзей Акаши.

m_icon.jpg

Shadow Shaman

Один из самых сильных дизейблеров в доте. s_ability2.jpg выводит из строя на 3,5 секунды, s_ability3.jpg не даст ничего сделать на 4,75 секунд и с помощью s_ability4.jpg можно завести противника в ловушку.

m_icon.jpg

Keeper of the Light

Очень полезен своим s_ability3.jpg , чтобы заливать нам ману.

Спойлер: Враги

m_icon.jpg

Faceless Void

Убьет в s_ability4.jpg . Плюс ко всему мы можем не попасть по нему способностями из-за s_ability2.jpg .

m_icon.jpg

Clinkz

Вместе с s_orchid_malevolence.jpg просто уничтожит.

m_icon.jpg

Drow Ranger

Повесит s_ability2.jpg и мы не уйдем.

m_icon.jpg

Anti-mage

Сжигает ману с помощью s_ability1.jpg . Может стать большой проблемой.

m_icon.jpg

Chaos Knight

За стан в 4 секунды s_ability1.jpg может успеть убить. m_icon.jpg Riki Может успеть убить во время s_ability1.jpg . m_icon.jpg Juggernaut Большую часть времени он невосприимчив к магии из-за s_ability1.jpg и s_ability4.jpg m_icon.jpg Disruptor Может повесить s_ability4.jpg . m_icon.jpg Silencer Тут все понятно еще в наименовании героя. m_icon.jpg & m_icon.jpg Lion и Lina Могут убить нас с раскаста быстрее, чем мы это сделаем. m_icon.jpg Shadow Demon Очень надоедливая заноза в жопе. Будет мешать жить как на линии, так и в игре в принципе. m_icon.jpg Doom Bringer s_ability4.jpg мы боимся, как огня. m_icon.jpg Shadow ShamanОчень много дизейбла. Не сумеем прожать s_black_king_bar.jpg и все пропало. m_icon.jpg Nyx AssassinСожжет ману с помощью s_ability2.jpg


Queen Of Pain мастер АОЕ урона и в драке она незаменима. Низкая перезарядка способностей, впечатляющая мобильность. Однако тонковата в начальных уровнях, но это свойственно всем магам (за исключением m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ). Тренируйтесь и вы будете желаемым гостем в любой игре. Удачи!

Посмотреть другие гайды по герою Queen of Pain

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Хороший гайд, но все-таки bloodstone - очень полезный арт для квопы, как ни крути: дает огромный мп-реген, что Европе очень нужно, ведь у нее всегда проблемы с маной; квопа становится не такой ватной; если убьют, хилит союзников, теряет меньше голда, быстрее перерождается. Можно самоубиться даже, вроде активка у bloodstone.

Короче говоря, главная полезность этого арта для квопы - это мп-реген.

Аватар пользователя

Поддерживаю, бладстоун теперь даже на Морфа цепляют, не только на всяких Баньш, что уж о Квопе говорить. Один из универсальных предметов для всех, кто много использует ману и кому нужно быть потолще.

Аватар пользователя

Слыхал о Линке? Даёт кучу бонусов и нужный мп реген. Ток не вагон лишнего регена а нормальный. Скажи нахрен те 20 мп регена? Или ты ульт по кд кастуеш?

Аватар пользователя

Что до мана-регена, то для этого собираются Аганим, Force Staff, Hex, и еще некоторые по желанию, но даже от этих артефактов маны хватает на долго, + реген, а еще если бегать с бутылкой и палочкой, то о мане даже не задумываешься (хотя бутыль нужно продавать на минуте 15-20, нету возможности контролировать руны :( )

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Очень часто вижу, как "Замедление 30" от Шивы трактуют как "Замедление 30%". Это неверно, на самом деле замедляет на 30 единиц. В этом отношении в лейте Скади на порядок выгоднее, так что он как раз имеет место быть. К тому же он даёт 75 статов, все для Акаши хороши (она один из немногих героев, у которых реально все статы играют важную роль - и ловкость в том числе), поэтому и в отношении статов он выгоднее любого из вышеперечисленного. Про толстоту вообще молчу.



В общем, тезис в том, что скади после хекса (и, возможно, после сала) смотрится весьма неплохо, если Акаша собирается в ДД с руки.

Аватар пользователя

В друзья ещё Бэйна добавь, и его же во враги (тот ещё ублюдок) с Баланаром на пару)

Аватар пользователя

зачем расписавать стан каждого героя в друзьях? если можно просто сказать что друзья - герои, имеющие стан.

Аватар пользователя

Дабы объяснить почему этот герой в друзьях. Мне было несложно это расписать.

Аватар пользователя

Даун Clockwerk он не станит а удерживает вот поэтому он и расписал . Гайд норм мне помог СПС !

Комментарии
Форум