

Всем доброго времени суток! Этот гайд посвящен такой прекрасной девушке как . Последнее время меня удручает та однотипная сборка которая встречается на пабе (привет
и
), а после первой версии данного гайда конечно же нашлось что вспомнить и дополнить.
Подавляющее количество игроков в доту уверяют что Траксес однокнопочная имба. Не верьте им (и себе тоже). В доте нету танков и имба-персонажей :) Персонаж абсолютно балансный и великолепно контрящийся, за него тоже нужно уметь играть.
Вышло новое обновление DotA 6.77 которое немного изменило баланс и силу персонажа.
ВНИМАНИЕ! Очень много текста, пользуйтесь содержанием!
[+] Крайне сильный персонаж в конце игры, поскольку имеет очень высокий прирост ловкости, а значит и своего родного урона (За счет +
).
[+] Хороший пушер, наша аура даёт неплохие бонусы ко всем юнитам с range атакой.
[+] Имеет всегда актуальный набор умений, при грамотном их использовании вы получаете преимущество против многих персонажей на линии с самого начала игры и вплоть до лейта. О том насколько полезны спеллы я расскажу ниже.
[-] Довольно маленький прирост силы и интеллекта. Если с интеллектом в дальнейшем проблем не возникает, то вот вопрос с количеством хит-поинтов надо решать.
[-] Очень медленная скорость атаки вначале, в результате чего очень тяжело получать опыт на соло-линиях.
[-] Сильно зависит от опыта и еще сильнее от фарма. Да, наши спеллы всегда нужны, но только если мы имеем необходимый урон.
- скилл который игнорируется многими паб-игроками. Максить с самого начала, обязательно! 60% замедления на 4 уровне Frost Arrows позволяют вам играть вместе с командой и убивать многих героев на линии. Фактически вы командный игрок с 5-7 уровней. После
на вражеских персонажах этот спелл будет довольно бесполезным, поэтому имеет смысл его качать именно в начале игры.
Важная особенность: Ваши Frost Arrows работают из под некоторых станов, таких как и
. Просто жмите кнопку Frost Arrows (в оригинальной раскладке R, в moba-раскладке Q) и жмите по цели. Противник явно не ожидает такой агрессии ;)
- еще один великолепный скилл, нужен в самом начале. Один из самых долгих сайленсов в игре. Почему нам нужен сайленс? А вы хотите получить
по голове, чтобы затем этот противный
использовал
и начались прятки? я думаю мы хотим его просто убить, поэтому качайте сайленс на единичку и радуйтесь жизни.
Важная особенность: некоторые спеллы дающие невидимость снимаются сайленсом, к примеру у
.
- после изменений в доте этот спелл увеличил свою значимость. Да, он теперь даёт бонус зависящий только от ловкости, но зато на всю карту для range-героев. Так же даёт этот бонус всем range-юнитам (не зданиям) в радиусе 900, что позволяет как быстро пушить линии, так и защищать их.
- объясню как он правильно работает. Вам даётся + 20/30/40 ловкости. Она увеличивается вдвое (то есть + 40/60/80) если в радиусе 400 с вами нет ни одного вражеского персонажа. Учитывая то что ваша Trueshot Aura работает от ловкости вам ни в коем случае нельзя подпускать к себе противников. Вы потеряете предельно много урона и ваши союзники которые от неё зависят тоже.
Куда пойти качаться?
Оптимальный выбор - легкая линия (низ у Света, верх у Тьмы). Здесь вы сможете получить большое количество опыта, много денег, рядом есть лес в котором так же много опыта и денег. Есть одно НО. Вам нужен грамотный саппорт :) Без него эта линия может превратится в ужас. Исключение: 1х1 на данной линии против персонажа который нас устраивает.
Возможный выбор - мид. Здесь вы получите опыт, а вот с деньгами возможна проблема. Здесь всё целиком и полностью зависит от противника и уровня его игры. Еще одним минусом будет необходимость ганкать - именно этого ждут от игрока на средней линии. Но и здесь есть хитрость - поменяйтесь с более подходящим героем линиями в случае если вам нужен фарм, а уровень вашего тиммейта позволяет ганкать.
Плохой выбор - сложная линия, соло. Если 2х2 или 2х1 еще можно стоять получать опыт и даже деньги, то стоять 1х2 или 1х3 приятного мало, и возможно будут большие проблемы с опытом, не говоря о деньгах. Здесь можно посоветовать только одно - терпеть. На других линиях игра обязана идти превосходно, а затем и до вас дойдут ганки и опыт с деньгами вы свой получите.
Нам необходимо много золота и опыта, может быть собрать ?
Если вам великолепно стоится на линии и вы хорошо фармите. Тогда собираем Midas .
Важно помнить, что крайний срок для покупки данного предмета 7-9 минуты игры.
Плюсы Midas - скорость атаки, больше фарма и опыта от которых мы так зависим.
Если всё с самого начала не так хорошо, то просто не собираем этот артефакт
Cтрого , нам нужны хп и скорость атаки. Советую оставлять включенным на силу, ведь с маной и атакой у нас проблем не будет, а вот с жизнями - постоянно.
Но это только моё мнение, на самом деле возможны и другие варианты:
- исключительно для активной игры. Значительно повышает урон на ранней стадии.
- да да, эти тапки дадут нам более комфортно стоять на линии где нас так и хотят побить, не забудьте их пересобрать в что-то более интересное, можно задуматься о
или
в определенных ситуациях.
Суть заключается в том чтобы набрать крайне высокую скорость атаки (ведь родной урон наш очень высок) и изничтожать соперника в командных замесах. Способность ганкать сохраняется, только лучше это делать вместе с саппортами, все-таки сама по себе Drow Ranger довольно милая и слабая девушка, поэтому какой-нибудь или
вас съест очень быстро в начальной стадии игры, уж больно вы красивы.
Начальный закуп у нас до невозможности стандартный: [item=Tango], ,
,
,
,
.
Зачем собирать именно так? Чтобы иметь возможность восполнить хит-поинты, иметь какие-то плюсы к урону и хп, превратить данные предметы в более полезные.
Итак, итемы которые нам предельно нужны в начальной игре: ,
(дадут нам первые плюсы к урону, хп и мане),
(оставляем строго на силу, тогда даёт нам хп и скорость атаки).
Последний итем который нам важно быстро отфармить в начальной стадии игры это .
Зачем мне Maelstorm?
На остановлюсь чуток поподробнее. Во-первых - даёт нам скорость атаки. Во-вторых - пройдемся по тому как он работает. Да,
даёт нам orb effect - молнию. И он прекрасно работает с вашими
, потому что шанс на срабатывание эффекта
не 100% и только в момент срабатывания он перекроет эффект
. Эффект от
позволяет нам быстро фармить как линию, так и лес.
Наша тактика в самом начале игры до неприличия проста - фармить и не умирать. Однако если вы стоите double-line и с вами есть любой персонаж с нюками, станами, замедлениями, а персонаж против вас не очень опасен - зарабатываем убийства. Только без фанатизма. Вы оба обязаны жить, фармить, но не умирать. Без разницы кто заберет фраг (а может и first blood), в данной стадии игры это абсолютно не имеет значения. Но если вы начнете умирать, то ничего путного не выйдет.
Cередина игры, теперь нам нужно выфармить такой важный предмет как - он даст нам возможность уклонения от некоторых спеллов, возможность обмануть и уйти, а также скорость атаки, урон и неплохую прибавку к вашим хит-поинтам. Собираем через
, поскольку основной упор идёт у нас на скорость атаки. Но если всё плохо, то и через
никто собираться не запрещал.
Теперь нам необходимо проапгрейдить собрав из него
, который будет работать точно так же с вашими
.
Что мы делаем в середине игры? Можно начинать ходить с командой и забирать Рошана, вышки, вражеских героев. Мелкие ганки нас интересуют мало, но если цель ганка какой-нибудь антимаг - идите и убивайте. Выиграл время для получения фарма и опыта - выиграл игру.
Если реально пушить одновременно несколько линий - пользуйтесь случаем, наш урон позволяет заниматься подобными шалостями, но не забывайте о или компании надежного саппорта, иначе ваши шалости будут наказаны.
Если игра всё ещё идет, то ваша игра затянулась в лейт. Итемы и порядок который нам затем необходим: ,
. Исключительно урон, отражение урона, скорость атаки и броня. А по ситуации нам может понадобится и
. Ситуацинно можно собрать
и сделать
. Только вот с
он работать не будет, а шансы срабатывания
или
будут мешать нам получать все бонусы от активного
.
Итак, возможный финальный итем билд: ,
,
,
,
Последним слотом вместо могут быть:
- снижение брони врагам, увеличение своей брони, увеличение скорости атаки
- если к вам все-таки подбираются герои противника, хотя это обычно случай собрать
.
,
- чтобы просто увеличить урон, а возможно и скорость атаки
- замедляем врага активным спеелом (теперь то к нам действительно трудно подойти), замедляем скорость атаки аурой и уже никогда не теряем много маны из-за
и
- увеличиваем скорость атаки, второй silence, нет проблем с маной.
- скорее всего BKB вам не помогает, поскольку некоторые спеллы игнорируют его. Смотреть внимательно и по ситуации, может быть уместно вместе с BKB.
- так же по ситуации, если во вражеской команде есть герои с
или такие герои как
,
,
,
,
. Все они вредные из-за пассивных/активных способностей дающих шанс промаха. Но посох Короля Обезьян решает данные проблемы :)
Данные итемы будут уместны и в других билдах, главное - адекватно оценивайте ситуацию, иначе ваш Black King Bar может сыграть с вами же злую шутку.
В завершающей стадии игры нужно действовать более аккуратно. Никаких ганков и пушей. Аккуратный фарм всего что движется, только командные замесы. На передовую лезть даже не вздумайте, иначе очередной испортит вам не только прическу, но еще и отправит пить коктейли в таверну. Видок у вас будет не лучший. Желательно напомнить саппортам, особенно при наличии
и/или
, что вы владеете огромной мощью и ваш враг старается вывести вас из игры первым. Если вы и ваша команда всё сделали правильно, то настанет время уничтожить вражескую базу. Благо с вашим уроном и Manta Style это становится очень легкой задачей.
Не многие знают что Drow Ranger это еще и хороший саппорт, но только для double-линии. При определенном пике вы можете хорошо нафармить вашего основного керри.
Скилл билд вам понадобится точно такой же.
Наша цель: нянчить керри, а значит мы добиваем своих крипов, либо тех которых наш керри в данный момент добить не может (к примеру range-крипа, который просто далеко стоит).
Бонусы: имеем расфармленного керри, затем фармим уже сами, можем даже пропустить пару гангов. Но все командные действия вы должны выполнять, драться 3х5 не правильно. Потому что к примеру будет еще фармить, так как будет абсолютно бесполезен еще минут 15, а вот у вас уже есть необходимые спеллы для изничтожения саппортов и тонких персонажей противника.
С выходом в свет Medusa можно вполне заняться вот такой ересью. Медузе фармить долго, урона у неё своего мало. Вы дадите ей всё это, а затем можете вместе наказывать команду противника. Лишь бы Медуза попалась адекватная :)
Итак, начальный сбор: ,[item=Tango],
,
,
. Заметно отличается от того что мы делали за керри, не так ли? Так как играете вы половину игры как полу-саппорт, то ваша цель в первой половине игры собрать
,
и
. Есть нечто похожее в билдах на
, но у нас общие черты с этой девушкой на тигре. Она более мобильна, а
более опасна.
В середине игры мы можем плавно переходить на билд близкий к керри. Наши следующие итемы: ,
,
. Но если вы хотите быть еще большим саппортом с большим уроном то
и несколько
через
. Так мы сможем дать больше бонусного урона нашим range-героям и юнитам.
Отдельно хочу упомянуть про - вам он поможет. Тогда вы будете еще и инициировать ганки. Как это делается?
->
->
. Лично у меня вышла только одна игра через данный предмет, не совсем понятно когда такую стратегию можно применять. Самое главное можно, а дальше - разберетесь и расскажите :) Как это работает можно посмотреть тут: https://dotabuff.com/matches/98530815Если мы полу-саппорт, то нам может пригодится
, но не увлекайтесь. Учитывая все предметы что написаны выше - урон у вас будет исключительно на 16 уровне, без особых бонусов. А к этому времени мы должны хоть что-то собрать как керри-герой.
Не такая уж и сложная задача, но с парой оговорок:
1. Низкая скорость атаки в самом начале игры не позволит это делать эффективно
2. На линии всё равно больше крипов чем в лесу
3. Опасность ганка, вы ведь милая хрупкая девушка и ей тяжело убежать. и
могут вас не спасти
С мелкими пачками крипов обычно проблем ни у кого не возникает, единственное хочу напомнить, что в первую очередь нужно убивать сатира-хилера и баньшу. В противном случае получите слишком много урона.
Урсы и кентавры - идеально, используем по наиболее сильному юниту, предварительно отойдя на максимально возможную дистанцию, и спокойно расстреливаем крипов соблюдая дистанцию. Тот же трюк может прокатить и с совухами, ограми и волками, но их в пачке 3, а не 2, поэтому "мелочь" будет вас немного но харасить.
С сатирами и троллями всё сложнее, поскольку у них range-атака. Проблемы не составит пачка из 4 слабых сатиров - они очень быстро убиваются. Пачка из 3 сатиров побольше убивается стандартно - от слабого к сильному, особенно приятно то что у сильного крипа не range атака. А вот с тремя троллями придется терпеть, не советую на них ходить без значительного запаса хп или maelstorm, хотя тогда у вас уже нет проблем. К этому времени можно начинать пытаться фармить и ancient-крипов. На этом лесные похождения заканчиваются
Да, я против этого артефакта и поэтому здесь есть целый блок (а не кусок в билде), почему этот предмет на самом деле не играет важной роли в доте. Еще я не люблю MoM, и вот почему:
1. бесполезен. Артефакт стоимостью в 3000 золотых монет, который даёт нам только урон, 1 сильную атаку и невидимость напрочь контрится такими артефатками как:
который стоит 750, [item=Sentry Ward за 200] и
за 180, которые стоят ничтожные копейки по сравнению с вашим
.
2. зло. За то что вы бьете быстрее вы получаете много бонусного урона уже по вам. А теперь попробуйте атаковать отфармленного
под вашим
. Он дал в вас еще весь свой прокаст? Поздравляю, ощутите на себе всю "полезность"
. Ну а если под включенным
вас застали врасплох
или кастер типа
, то можете пить молочные коктейли в таверне.
3. У меня . Поскольку много игр было проиграно из-за таких вот клёвых сборок, в том числе и лично по неопытности.
У Drow Ranger много друзей, давайте пройдемся по самым интересным из них.
Начнем с того, что абсолютно все станы, нюки, замедления полезны для ганка, поэтому все такие персонажи - ваши друзья. Ваши друзья еще и хилеры, довольно банально.
Вы хорошая подруга для всех range-героев в команде, как керри, так и саппортов. А так же вас очень любят все пушеры.
,
,
- ваши любимые ауры, на любой вкус. Прочие скиллы так же полезны в связках.
- этот милый шарик даст нам очень хорошую скорость атаки со своими
и
. Даёт огромнейшую мобильность.
- под
+
от вражеских героев не остаётся и следа.
,
- для тех кто не тратит 3000 золотых на
, но любит внезапность.
- эту девушку среди саппортов выделю отдельно. Так как чаще всего она стоит сложную линию, то ваш быстрый прирост опыта ей жизненно необходим. За счет него она начнет уничтожать саппортов которые пытаются расфармить своего керри. В ганках
становится очень опасной и всё только с вашей
. А когда вы встречаетесь, то образуете дуэт неимоверной силы - у вас на двоих есть стан, замедление и сайленс, а также возможность быстро уничтожать и даже пушить. Один минус - вы обе девушки и обе нуждаетесь в большем количестве хит-поинтов чем есть. Еще плюс: Windrunner которая правильно соберется в Керри, становится фактически второй Drow Ranger. Две вредных девушки, что может быть хуже для вашего противника?
- это парень то что надо.
, а если у
есть
+
и вы имеете
+
, то под куполом врятли что-то выживет. С такой скоростью атаки, сплешем и аое-уроном под куполом выживет только отфармленный
.
- его великолепнейшее заклинание
делает из вас самую настоящую Анку-Пулеметчицу :) А если вы еще и собрались в скорость атаки, то данный бонус позволит вам узнать много новых матерных слов их уст соперника.
Не смотря на огромные плюсы для команды и огромных плюсов со многими героями в доте, у возникают затруднения так же с большим количеством персонажей.
Абсолютно все станы и нюки вредны для , а теперь перейдем к самым опасным противникам.
- без
за 1
можете и не убить. А вот у него проблем с вами нет. Весь его прокаст просто создан чтобы уничтожать таких плохих девушек как вы.
- враг всех без исключения тонких персонажей.
+
и скорее всего вы уже в таверне
- ночь,
и он уже ставит вас на колени и отправляет в таверну. Днем не очень-то и опасен.
- прибежит внезапно,
может вылетать довольно часто и убежать вы не сможете.
- не будет давать покоя с самого начала, комбо
+
не контрится если вы встретились 1х1.
- имеет неприятную способность
которая вам наиболее вредна как и любому другому ловкачу.
- за
может спокойно вас уничтожить
- вы никогда от неё не убежите, а она задавит вас скиллами.
- если вы встретили
6 уровня, или вы увидели её в тот момент когда под вами взорвался
. Скорее всего вы уже никуда не уйдете. Слишком ловкая девушка, которая имеет
и
. Легко вас уничтожает.
- без
лучше с ней не встречаться. Её
уничтожит вас крайне быстро.
- собранная в керри может вас переконтрить.
+
и тогда без
вы её не одолеете.
- уничтожит вас на соло-линии через
, вы ведь помните что теперь он работает как дизарм?
- если подберется к вам в упор, то от него не убежите. Очень сильный прокаст.
- враг множества керри. Весь его прокаст направлен на уничтожение героев через их же иллюзии и прочие плюшки. Тот еще садист.
- враг номер 1. Просто лишит вас практически всего урона. Уничтожать под станами в первую очередь, ловите его даже под фонтаном. Способен полностью поломать вашу игру
На этом вторая версия сего гайда закончена. Все дополнения, орфографические ошибки и предложения по оформлению можно написать в комментарии. Удачные задумки и ссылки на dotabuff приветствуются, как и адекватная критика. Всех орущих "ТРАКСА ОДНОКНОПОЧНАЯ ИМБА!" прошу идти играть на Windrunner. Почему? Потому что я так хочу :P
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: