Гайд по герою Clinkz Dota 2 от NeonSelf
Clinkz by NeonSelf (v 1.1)
идеальный скилл билд может немножко отличаться от приведенного в некоторых моментах:
если в начале игры мы идем проверять руну - не стоит сразу распределять очки скиллов. В зависимости от руны, и того, удалось ли вам ее взять, определяется, какое из трех умений брать первым. Случай из практики лежит руна Haste, рядом клинкс и рики. Рики успевает взять казалосьбы безвредную руну и нарезает клинкса в капусту, т.к. убежать от него нереально, и стрелы этому совсем не помогают. Вариант второй: руна двойного урона достается клинксу - первое очко на ганк хардлайна, стан от тиммейта и клинкс делает первый килл в матче.
берется первым для упрощения ластхита и харасса, т.к. базовый урон у клинка низний и анимация атаки одна из самых печальных (0.7), любой мили-враг с сможет денаить весь наш фарм. До второго уровня нужно вести себя максимально осторожно(не харасить дальников стрелами), т.к. без инвиза убежать не удастся.
перед получением последнего уровня этого скила можно 1 раз взять вместо него статы. Цель нападения не будет рядом с вами больше 8 секунд, тоесть для нападения получить бонус к статам немножко выгоднее, при этом кулдаун скила уже достаточно короткий для комфортной игры. если клинкс бегает с или , то четвертое очко добавит очень мало скорости и упрется в лимит 522. в таком случае лучше вкачать статы.
Закуп для килла на 4 уровне
[item=Tango]
этот набор используется только, если на линии с вами не будет жестких харассеров и будет стоять тощий противник(обычно это ловкачи), например: .
Тактика: харасс стрелами до 4 уровня, оставить врагу около 300хп, выпить ману, уйти в инвиз,зайти с тыла и расстрелять используя ускорение. Шансы сделать килл около 75%. с напарником станером\дзейблером - 90%.
Плюсы: 150 золота(50 ушло на ману), запугивание противника
Минусы: после кила остаемся без маны и с 60% здоровья. как правило ранние килы не окупаются, но решать вам.
закуп для кила на 6 уровне
[item=Tango]
Тактика: максимально быстро собрать . на 6 уровне, используем ринг чтобы сьесть лесного крипа(самого жирного) и уйти в инвиз. Дальше все как обычно: ускорение, расстрел, килл готов.
Плюсы: устойчивость к харассу благодяря пассивному регену хп и маны. Использование ульта по кулдауну, не заботясь о мане(эдакий встроенный мини-мидас), после сьедения большого крипа в лесу - есть еще 50 маны на стрелы, чтобы добить мелких в том же лагере.
Минусы: до 6 уровня статов маловато, почти нет бонусов к хп, повышенный шанс что зазевавшегося клинкса прибьют.
Закуп "попытка мидаса"
[item=Tango]
Очень рискованное предприятие. Берется только если харассеров в пике нет, и шансы склеить ласты в начале игры минимальные(нет станов\дизейблов).
Тактика: главное не умирать до 8 минуты, вести себя маскимально соторожно, при первых признаках опасности уходить в инвиз. для подстраховки можно купить бутыль маны.
Если все удалось - к 8-9 минуте будет , он окупится приблизительно к 17-19 минуте(в тимфайт с ним лезть - только врагов кормить).
Если возникли сложности - не рискуйте, на собранные деньги докупите ботинок и играйте как будто мидас не панировали.
Закуп "стоим под харассом"
[item=Tango]
в сумме чуть больше 603 золота. кольцо регена докупается в сайдшопе, пока клинкс добежит деньги уже появятся. этот закуп используется если против вас на линии окажется: Zeus, Keeper of The Light, Sniper (дальность+шрапнелька, однако снайперы относительно мирные, харасят не так уж часто).
Тактика: собрать и по ситуации . Если стоим против зевса или кипера - в ответ харасим стрелами, докупаем . Своего регена хп у них нет, если подобраться в инвизе с полной маной - можно убить(кипера попроще, зевса-рискованно), они не убегут и не застанят. Со снайпером - лучше не рисковать(непредсказуемые станы по 0.25 сек, и ульт, который добьет в инвизе).
Если харасят не очень сильно - собираем , и обычные ПТ ботинки.
Отдельное слово некоторых предметах
- по соотношению цена/польза отличный предмет для ловкача, можно собрать в свободный слот если билдимся через закуп для кила на 4 уровне. Также неплохо поставить этот айтем в быструю закупку, и в случае если на вас нападут и шансов выжить нет(стан, кулдаун инвиза) - быстро его купить, потратив накопленные деньги, чтобы они не пропали. Однако, у этого предмета есть особенность, из него можно собрать - не собирайте его, т.к. броня слабенькая(при низком хп клинкса не окупится) и реген маны мизерный (обычная даст больше маны, если интеллект выше 32, тоесть почти всегда). Лучше потратьте деньги на окончание сборки ботинка или оршида.
- самый опасный предмет для клинкса, если покупать его на старте. Для его полноценного использования нужно потерять 400 хп, тоесть остаться со 100 хп. Если рядом есть любой кастер - снесет остаток мгновенно и окажатесь под фонтаном вместе с неиспользованной мазью(если повезло) или без нее(если использовали за мгновение до каста).
Основные предметы
в 90% случаев основные предметы клинкса повторяются под копирку:
+
альтернатива оршиду:
- собрать сложнее, но в тимфайте пользы него больше: +190 ХП, + 1.5 брони(от ловкости), возможность сделать из вражеского керри курочку, или быстро избавиться от иллюзии может быть весьма кстати.
ПТ - включить на ловкость, оршид решает проблему маны. оба айтема дают скорость атаки и урон.
Порядок сбора Orchid Malevolence:
Казалосьбы, что тут сложного, но есть нюансы. В первую очередь, лучше купить сразу две маски . Регенерация маны от двух масок существенно выше чем от + . После двух масок надо собирать , начиная с и докупая . Cтаффы выгоднее собирать по очереди, так как в собранном состоянии они дают больше бонусов, чем раздельно от компонентов.
Для новичков: все части оршида есть в боковом магазине, зайдите туда (если страшно - под инвизом) и затарьтесь, не отвлекайте курьера от важных дел (например от переноски танго или рецепта на другую линию).
Приоритет сбора предметов после Orchid Malevolence: - хорошо сглаживает недостатки героя. +300хп, шанс замедления врага(очень полезен), бонус к скорости бега(можно бег не качать до 4 уровня а вять вместо него статы), и при этом приличный бонус к урону и скорости атаки (+33 и того и другого, при учете что вместо бега 1 раз апнули статы). Берем его, если с килами в игре незаладилось и велики шансы, что убьют с прокаста(оршид есть, но враги по 1 не ходят, и могут напасть внезапно). - роскошь по умолчанию, если нет уворотчиков, иначе лучше сначала собрать MKB. - обязательно к сбору до критов если играть против , тоесть против тех, кто уворачивается, либо скилами заставляет нас промахиваться. - если он понадобился, значит, гдето была допущена ошибка. клинкс должен нападать с сайленсом 1х1, и не позволять врагам собраться в организованную группу. В тимфайте клинкса дизейблят первым, если против вас много магов - придется собрать. - если дизейблов и жутких ультов(по 800 дамага) не очень много - лучшая замена БКБ. - очень дорогой, нафармить проблематично, особенно хорош вместе с критами. - нам плюс броня, врагам-минус броня. и очень большая прибавка к скорости атаки.приведенные выше предметы собираются только в идеальных партиях, но идеальных не бывает, поэтому помним что есть такие вещи: - спасет от магов, может спасти от ульта снайпера(он попадает, даже если клинкс в инвизе) из плюсов только шанс выжить и сравнительно небольшая цена. если нам этот предмет понадобился - значит гдето сделали глупость, либо при выборе линии на старте, либо при выборе героя. - контрить варды получится только с ним, плюс можно нагнуть вражеского инвизера, а это высший пилотаж. приятно, что из невидимого клинкса не так уж просто выбить гем, а значит можно его носить, но и крайне опасно - если выбьют будет очень тяжело его вернуть.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ИГРЫ ЗА КЛИНКСА:
Мана никогда не должна падать ниже 75!
Как тащить игру Боней
За клинкса существует 5 тактик игры, искусство заключается в том, чтобы вовремя переключиться с одной тактики на другую и получать преимущество для своей команды.
Начало игры
1 - Попросить саппорта-союзника завардить ближайшую руну, если попадется дабл демедж будет килл. Если чтото другое - лучше отдать союзнику с бутылкой (например пуджу).
2 - Не бить крипов автоатакой (частая ошибка новичков), только ластхит своих и чужих. Пока крипы дерутся, чтобы себя развлечь - пускать огненные срелы во врагов по одной(крипы не агрятся). Им приятно, и вам не скучно.
3 - Башни первой линии не имеют бекдоор зашиты (не регенерируются при атакакх без крипов), если к вам пришел толстый напарник - можно быстро разломать и перейти к следующей (клинкс очень хорош по части разрушения строений).
МИД-ГЕЙМ
Самое время для клинкса заниматься убийствами врагов. ключевой фактор - наличие оршида в инвентаре.
1 - Ассасин
в гайдах обычно описывают только эту тактику игры. суть сводится к следующему: поставить варды в проходах на вражеской территории и следить где на карте гуляет одиночный соперник. после этого: сьесть крипа, подбежать кинуть сайленс , ускориться и нарезать врага в лоскуты, пока он не успел убежать. В качестве целей отлично походят тощие маги, которых мы полностью обезоруживаем сайленсом.
2 - Ганкер
Отличие от ассасина в том, чтобы идти вместе с хорошим станером\дизейблером\инициатором например: , , . подбежать в инвизе к врагу, чтобы напарник его хорошо видел, когда готовы атаковать - подать сигнал к атаке(alt+клик). после стана и сала вместе избить беднягу. Тактика оправдывается против плотных героев, которых в одиночку убить тяжело.
Отдельное слово о - для него клинкс идеальный транспорт с инвизом. подбегаем, кидаем сало он вырывается наружу, дает замедление - убить можно абсолютно ЛЮБОГО врага без вариантов.
ЛЕЙТ-ГЕЙМ
Лейт гейм наступает, когда враги держатся вместе, тоесть напасть клинксом на одного из них равносильно суициду. в этом случае надо менять тактику, чтобы разбить их ряды.
3-пушер\анти пушер
Пока враги стоят в миде, (фантазия нынче не в почете, если нападать на базу то только по миду и только всеми сразу). заходим им в тыл и зачищаем все волны крипов, которые идут по мид-лайну. когда враги отступили (кому охота пробивать бекдор на башне или стоять без фарма?) лучше уйти с мида. Важно обязательно поставить вард, чтобы заметить, когда враги развернутся и отправятся вас бить.
Описанная ситуация возникает только если дать противникам расслабиться - не давайте им этой роскоши. клинкс может прекасно бегать по линиям, зачищая крипов то сверху то снизу. чем меньше башен осталось - тем проще и быстрее передвигаться по полю боя. Доказано практикой: ни одна вменяемая команда не будет атаковать вашу базу, пока клинкс пушит сразу по двум линиям. они будут пытаться его изловить всеми силами, тратиться на варды, пыль и гемы вместо действительно ценных предметов.
4-Разрушитель
после того как на пуше нафармилось достаточно золота для айтемов на урон, появляется еще одна возможность переломить игру в вашу пользу. Клинкс с ускорением и баффом от ульта прекрасно пробивает бекдор защиту на башнях последнего уровня, и забирает бараки без помощи крипов.здесь важно удостовериться, что враги подтягиваются к вашему миду, чтобы напасть. т.к. припробитии бекдора клинкс уязвим, никто не должен напасть с тыла.если с первого захода не получилось - включили защиту на строения, считайте, это своей победой. откат защиты - 5 минут, откат ульты клинкса - 40 секунд. у вас будет еще минимум 2 попытки до того, как защиту можно будет включить снова.если так сложилось, что на базе остался 1 или 2 героя специально, чтобы подловить клинкса(это можно пределить умело расставленными вардами) считайте что ваша базе в уж точно в безопасности. врядли враги нападут и будут вражаться под башней в меньшинстве. в это время можно продолжить пушить и зачистить вражеский лес (велик шанс, что именно там они сейчас и сидят)5 - тимфайтХудший вариант для клинкса. Избегать тимфайта нельзя, ведь без демеджа ваших тиммейтов скорее всего перебьют 4х5. Но если антипуш не сработал, и на вашу базу всетаки нападают придется поучаствовать. задачи в тимфайте:- пробежаться между врагами(убедитесь что у них нет гема, или варда, иначе идея очень плохая), чтобы союзники увидели где, кто стоит, перед атакой главное для них важно правильно выбрать цели для нападения.- найти самого дальнего кастера\дамагера повесить сало и выбить из него столько жизней, сколько сможем. очень хорошо если его товарищам надо будет 3 секунды на то чтобы среагировать. Дольше трех секунд стоять крайне опасно, поэтому если с вашей атакой не начался основной замес, надо включать инвиз и отбегать. Если повезет, то по окончании сайленса враг умрет, если нет - у врага останется 100 хп, которые потом можно забрать с 1 выстрела.- при атаке - лучше держаться позади основого танкующего керри(например и т.д.) и бить демедж-дилеров (так как станеры\дизейблеры используют все скилы в первую же секунду боя и после этого станут абсолютно бесполезными).
1) для ганка идеальная пара и тощего и толстого сьедят без проблем.
2) все союзные станеры\дизейблеры которые оказались рядом в момент вашего нападения.
3) обладатели замедления и хекса. т.к. всем, кому удалось спастись от клинкса - по сути повезло убежать от него.
1) инвизеры-союзники. стоит дважды подумать, брать ли клинкса, если в команде есть рики или бх. так как к середине игры по карте обязательно будут варды, и у врагов будет если не гем то хотябы пыль в кармане. Новички при выборе героя думают так: "а что, команда инвизеров это круто! возьмем сразу рики, бх и клинкса и будем ганкать всех". Поверьте, если много инвизов в вашей тиме - вы можете оказаться единственным игроком на карте который не носит с собой гем или даст (потому что у всех врагов они появятся очень скоро, и ганкать будут уже вас).
2) - велики шансы что инвиз от них не спасет. А против Зевса вообще крайне неудобно стоять на линии, особенно с нашим лоу-хп: даже если убежим - добьет ультой.
3) все станеры\дисейблеры - в тимфайте решат проблему клинкса очень быстро.
- в начале будет постоянно высасывать хитпоинты. если словит в ульт - шансов выжить никаких. контрится оршидом, так что влейте ответит за все издевательства.
- хук, ульт и клинкс готов. Надо очень внимательно следить за его передвижениями по карте. когда будет оршид - можно убить, т.к. брони и скорости у него нет, просто кучка хитпоинтов. - сайленс и замедление. даже если напасть первым, то шансов убить очень мало, т.к. инвиз у нее обычно тоже есть и он оршидом не контрится. - на линии будет издеваться, т.к. рендж больше. нападать стоит только если у него нет , а у вас есть увороты иначе просто убежит или задолбает станами. ультом попадает даже, если клинкс стал невидим (с лоу хп на глаза ему лучше не попадаться). вообще, весьма неприятный враг.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: