Clinkz гайд Dota 2

Clinkz
Clinkz by NeonSelf (v 1.1)

20 Дек 2012 в 17:44

30144

15
Подробная информация о герое
15 + 1.60
22 + 3.30
16 + 1.55
15 - 21
2.08
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 861 1545
Мана 208 490 952
Урон 37-43 83-89 136-142
Защита 2 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 640 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Pusher

История

У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Лучник заставил отступить Мараксиформа назад, к самым вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом страшном состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном в самом процессе смерти и несущим дыхание ада в своем путешествии в вечность.

Способности

Strafe

Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 40/35/30/25
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

Searing Arrows

Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: физический
Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.

Skeleton Walk

Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/19/18/17
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

Death Pact

Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 45/30/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Связь жизни и смерти стала частью Clinkz, и теперь его старые кости требуют принести в жертву низших существ.
Описание скилл билда

идеальный скилл билд может немножко отличаться от приведенного в некоторых моментах:

если в начале игры мы идем проверять руну - не стоит сразу распределять очки скиллов. В зависимости от руны, и того, удалось ли вам ее взять, определяется, какое из трех умений брать первым. Случай из практики лежит руна Haste, рядом клинкс и рики. Рики успевает взять казалосьбы безвредную руну и нарезает клинкса в капусту, т.к. убежать от него нереально, и стрелы этому совсем не помогают. Вариант второй: руна двойного урона достается клинксу - первое очко на s_ability1.jpg ганк хардлайна, стан от тиммейта и клинкс делает первый килл в матче.

s_ability2.jpg берется первым для упрощения ластхита и харасса, т.к. базовый урон у клинка низний и анимация атаки одна из самых печальных (0.7), любой мили-враг с s_quelling_blade.jpg сможет денаить весь наш фарм. До второго уровня нужно вести себя максимально осторожно(не харасить дальников стрелами), т.к. без инвиза убежать не удастся.

s_ability1.jpg перед получением последнего уровня этого скила можно 1 раз взять вместо него статы. Цель нападения не будет рядом с вами больше 8 секунд, тоесть для нападения получить бонус к статам немножко выгоднее, при этом кулдаун скила уже достаточно короткий для комфортной игры. s_ability3.jpg если клинкс бегает с s_tranquil_boots.jpg или s_sange_and_yasha.jpg , то четвертое очко добавит очень мало скорости и упрется в лимит 522. в таком случае лучше вкачать статы.

Итем билд

Закуп для килла на 4 уровне

[item=Tango] s_clarity.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg

этот набор используется только, если на линии с вами не будет жестких харассеров и будет стоять тощий противник(обычно это ловкачи), например: m_icon.jpg .

Тактика: харасс стрелами до 4 уровня, оставить врагу около 300хп, выпить ману, уйти в инвиз,зайти с тыла и расстрелять используя ускорение. Шансы сделать килл около 75%. с напарником станером\дзейблером - 90%.

Плюсы: 150 золота(50 ушло на ману), запугивание противника

Минусы: после кила остаемся без маны и с 60% здоровья. как правило ранние килы не окупаются, но решать вам.

закуп для кила на 6 уровне

[item=Tango] s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_ring_of_regen.jpg

Тактика: максимально быстро собрать s_soul_ring.jpg . на 6 уровне, используем ринг чтобы сьесть лесного крипа(самого жирного) и уйти в инвиз. Дальше все как обычно: ускорение, расстрел, килл готов.

Плюсы: устойчивость к харассу благодяря пассивному регену хп и маны. Использование ульта по кулдауну, не заботясь о мане(эдакий встроенный мини-мидас), после сьедения большого крипа в лесу - есть еще 50 маны на стрелы, чтобы добить мелких в том же лагере.

Минусы: до 6 уровня статов маловато, почти нет бонусов к хп, повышенный шанс что зазевавшегося клинкса прибьют.

Закуп "попытка мидаса"

[item=Tango] s_gloves_of_haste.jpg

Очень рискованное предприятие. Берется только если харассеров в пике нет, и шансы склеить ласты в начале игры минимальные(нет станов\дизейблов).

Тактика: главное не умирать до 8 минуты, вести себя маскимально соторожно, при первых признаках опасности уходить в инвиз. для подстраховки можно купить бутыль маны.

Если все удалось - к 8-9 минуте будет s_hand_of_midas.jpg , он окупится приблизительно к 17-19 минуте(в тимфайт с ним лезть - только врагов кормить).

Если возникли сложности - не рискуйте, на собранные деньги докупите ботинок и играйте как будто мидас не панировали.

Закуп "стоим под харассом"

[item=Tango] s_ring_of_protection.jpg s_ring_of_regen.jpg

в сумме чуть больше 603 золота. кольцо регена докупается в сайдшопе, пока клинкс добежит деньги уже появятся. этот закуп используется если против вас на линии окажется: Zeus, Keeper of The Light, Sniper (дальность+шрапнелька, однако снайперы относительно мирные, харасят не так уж часто).

Тактика: собрать s_tranquil_boots.jpg и по ситуации s_magic_stick.jpg . Если стоим против зевса или кипера - в ответ харасим стрелами, докупаем s_clarity.jpg . Своего регена хп у них нет, если подобраться в инвизе с полной маной - можно убить(кипера попроще, зевса-рискованно), они не убегут и не застанят. Со снайпером - лучше не рисковать(непредсказуемые станы по 0.25 сек, и ульт, который добьет в инвизе).

Если харасят не очень сильно - собираем s_soul_ring.jpg , и обычные ПТ ботинки.

Отдельное слово некоторых предметах

s_wraith_band.jpg - по соотношению цена/польза отличный предмет для ловкача, можно собрать в свободный слот если билдимся через закуп для кила на 4 уровне. Также неплохо поставить этот айтем в быструю закупку, и в случае если на вас нападут и шансов выжить нет(стан, кулдаун инвиза) - быстро его купить, потратив накопленные деньги, чтобы они не пропали. Однако, у этого предмета есть особенность, из него можно собрать s_ring_of_aquila.jpg - не собирайте его, т.к. броня слабенькая(при низком хп клинкса не окупится) и реген маны мизерный (обычная s_sages_mask.jpg даст больше маны, если интеллект выше 32, тоесть почти всегда). Лучше потратьте деньги на окончание сборки ботинка или оршида.

s_healing_salve.jpg - самый опасный предмет для клинкса, если покупать его на старте. Для его полноценного использования нужно потерять 400 хп, тоесть остаться со 100 хп. Если рядом есть любой кастер - снесет остаток мгновенно и окажатесь под фонтаном вместе с неиспользованной мазью(если повезло) или без нее(если использовали за мгновение до каста).

Основные предметы

в 90% случаев основные предметы клинкса повторяются под копирку:

s_power_treads.jpg + s_orchid_malevolence.jpg

альтернатива оршиду:

s_scythe_of_vyse.jpg - собрать сложнее, но в тимфайте пользы него больше: +190 ХП, + 1.5 брони(от ловкости), возможность сделать из вражеского керри курочку, или быстро избавиться от иллюзии m_icon.jpg может быть весьма кстати.

ПТ - включить на ловкость, оршид решает проблему маны. оба айтема дают скорость атаки и урон.

Порядок сбора Orchid Malevolence:

Казалосьбы, что тут сложного, но есть нюансы. В первую очередь, лучше купить сразу две маски s_sages_mask.jpg . Регенерация маны от двух масок существенно выше чем от s_sages_mask.jpg + s_robe_of_the_magi.jpg . После двух масок надо собирать s_oblivion_staff.jpg , начиная с s_quarterstaff.jpg и докупая s_robe_of_the_magi.jpg . Cтаффы выгоднее собирать по очереди, так как в собранном состоянии они дают больше бонусов, чем раздельно от компонентов.

Для новичков: все части оршида есть в боковом магазине, зайдите туда (если страшно - под инвизом) и затарьтесь, не отвлекайте курьера от важных дел (например от переноски танго или рецепта на другую линию).

Приоритет сбора предметов после Orchid Malevolence: s_sange_and_yasha.jpg - хорошо сглаживает недостатки героя. +300хп, шанс замедления врага(очень полезен), бонус к скорости бега(можно бег не качать до 4 уровня а вять вместо него статы), и при этом приличный бонус к урону и скорости атаки (+33 и того и другого, при учете что вместо бега 1 раз апнули статы). Берем его, если с килами в игре незаладилось и велики шансы, что убьют с прокаста(оршид есть, но враги по 1 не ходят, и могут напасть внезапно). s_daedalus.jpg - роскошь по умолчанию, если нет уворотчиков, иначе лучше сначала собрать MKB. s_monkey_king_bar.jpg - обязательно к сбору до критов если играть против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , тоесть против тех, кто уворачивается, либо скилами заставляет нас промахиваться. s_black_king_bar.jpg - если он понадобился, значит, гдето была допущена ошибка. клинкс должен нападать с сайленсом 1х1, и не позволять врагам собраться в организованную группу. В тимфайте клинкса дизейблят первым, если против вас много магов - придется собрать. s_linkens_sphere.jpg - если дизейблов и жутких ультов(по 800 дамага) не очень много - лучшая замена БКБ. s_butterfly.jpg - очень дорогой, нафармить проблематично, особенно хорош вместе с критами. s_assault_cuirass.jpg - нам плюс броня, врагам-минус броня. и очень большая прибавка к скорости атаки.приведенные выше предметы собираются только в идеальных партиях, но идеальных не бывает, поэтому помним что есть такие вещи: s_hood_of_defiance.jpg - спасет от магов, может спасти от ульта снайпера(он попадает, даже если клинкс в инвизе) из плюсов только шанс выжить и сравнительно небольшая цена. если нам этот предмет понадобился - значит гдето сделали глупость, либо при выборе линии на старте, либо при выборе героя. s_gem_of_true_sight.jpg - контрить варды получится только с ним, плюс можно нагнуть вражеского инвизера, а это высший пилотаж. приятно, что из невидимого клинкса не так уж просто выбить гем, а значит можно его носить, но и крайне опасно - если выбьют будет очень тяжело его вернуть.

Тактика

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ИГРЫ ЗА КЛИНКСА:

Мана никогда не должна падать ниже 75!

Как тащить игру Боней

За клинкса существует 5 тактик игры, искусство заключается в том, чтобы вовремя переключиться с одной тактики на другую и получать преимущество для своей команды.

Начало игры

1 - Попросить саппорта-союзника завардить ближайшую руну, если попадется дабл демедж будет килл. Если чтото другое - лучше отдать союзнику с бутылкой (например пуджу).

2 - Не бить крипов автоатакой (частая ошибка новичков), только ластхит своих и чужих. Пока крипы дерутся, чтобы себя развлечь - пускать огненные срелы во врагов по одной(крипы не агрятся). Им приятно, и вам не скучно.

3 - Башни первой линии не имеют бекдоор зашиты (не регенерируются при атакакх без крипов), если к вам пришел толстый напарник - можно быстро разломать и перейти к следующей (клинкс очень хорош по части разрушения строений).

МИД-ГЕЙМ

Самое время для клинкса заниматься убийствами врагов. ключевой фактор - наличие оршида в инвентаре.

1 - Ассасин

в гайдах обычно описывают только эту тактику игры. суть сводится к следующему: поставить варды в проходах на вражеской территории и следить где на карте гуляет одиночный соперник. после этого: сьесть крипа, подбежать кинуть сайленс s_orchid_malevolence.jpg , ускориться s_ability1.jpg и нарезать врага в лоскуты, пока он не успел убежать. В качестве целей отлично походят тощие маги, которых мы полностью обезоруживаем сайленсом.

2 - Ганкер

Отличие от ассасина в том, чтобы идти вместе с хорошим станером\дизейблером\инициатором например: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . подбежать в инвизе к врагу, чтобы напарник его хорошо видел, когда готовы атаковать - подать сигнал к атаке(alt+клик). после стана и сала вместе избить беднягу. Тактика оправдывается против плотных героев, которых в одиночку убить тяжело.

Отдельное слово о m_icon.jpg - для него клинкс идеальный транспорт с инвизом. подбегаем, кидаем сало он вырывается наружу, дает замедление - убить можно абсолютно ЛЮБОГО врага без вариантов.

ЛЕЙТ-ГЕЙМ

Лейт гейм наступает, когда враги держатся вместе, тоесть напасть клинксом на одного из них равносильно суициду. в этом случае надо менять тактику, чтобы разбить их ряды.

3-пушер\анти пушер

Пока враги стоят в миде, (фантазия нынче не в почете, если нападать на базу то только по миду и только всеми сразу). заходим им в тыл и зачищаем все волны крипов, которые идут по мид-лайну. когда враги отступили (кому охота пробивать бекдор на башне или стоять без фарма?) лучше уйти с мида. Важно обязательно поставить вард, чтобы заметить, когда враги развернутся и отправятся вас бить.

Описанная ситуация возникает только если дать противникам расслабиться - не давайте им этой роскоши. клинкс может прекасно бегать по линиям, зачищая крипов то сверху то снизу. чем меньше башен осталось - тем проще и быстрее передвигаться по полю боя. Доказано практикой: ни одна вменяемая команда не будет атаковать вашу базу, пока клинкс пушит сразу по двум линиям. они будут пытаться его изловить всеми силами, тратиться на варды, пыль и гемы вместо действительно ценных предметов.

4-Разрушитель

после того как на пуше нафармилось достаточно золота для айтемов на урон, появляется еще одна возможность переломить игру в вашу пользу. Клинкс с ускорением и баффом от ульта прекрасно пробивает бекдор защиту на башнях последнего уровня, и забирает бараки без помощи крипов.здесь важно удостовериться, что враги подтягиваются к вашему миду, чтобы напасть. т.к. припробитии бекдора клинкс уязвим, никто не должен напасть с тыла.если с первого захода не получилось - включили защиту на строения, считайте, это своей победой. откат защиты - 5 минут, откат ульты клинкса - 40 секунд. у вас будет еще минимум 2 попытки до того, как защиту можно будет включить снова.если так сложилось, что на базе остался 1 или 2 героя специально, чтобы подловить клинкса(это можно пределить умело расставленными вардами) считайте что ваша базе в уж точно в безопасности. врядли враги нападут и будут вражаться под башней в меньшинстве. в это время можно продолжить пушить и зачистить вражеский лес (велик шанс, что именно там они сейчас и сидят)5 - тимфайтХудший вариант для клинкса. Избегать тимфайта нельзя, ведь без демеджа ваших тиммейтов скорее всего перебьют 4х5. Но если антипуш не сработал, и на вашу базу всетаки нападают придется поучаствовать. задачи в тимфайте:- пробежаться между врагами(убедитесь что у них нет гема, или варда, иначе идея очень плохая), чтобы союзники увидели где, кто стоит, перед атакой главное для них важно правильно выбрать цели для нападения.- найти самого дальнего кастера\дамагера повесить сало и выбить из него столько жизней, сколько сможем. очень хорошо если его товарищам надо будет 3 секунды на то чтобы среагировать. Дольше трех секунд стоять крайне опасно, поэтому если с вашей атакой не начался основной замес, надо включать инвиз и отбегать. Если повезет, то по окончании сайленса враг умрет, если нет - у врага останется 100 хп, которые потом можно забрать с 1 выстрела.- при атаке - лучше держаться позади основого танкующего керри(например m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.) и бить демедж-дилеров (так как станеры\дизейблеры используют все скилы в первую же секунду боя и после этого станут абсолютно бесполезными).

Друзья

1) m_icon.jpg для ганка идеальная пара и тощего и толстого сьедят без проблем.

2) все союзные станеры\дизейблеры которые оказались рядом в момент вашего нападения.

3) обладатели замедления и хекса. т.к. всем, кому удалось спастись от клинкса - по сути повезло убежать от него.

Враги

1) инвизеры-союзники. стоит дважды подумать, брать ли клинкса, если в команде есть рики или бх. так как к середине игры по карте обязательно будут варды, и у врагов будет если не гем то хотябы пыль в кармане. Новички при выборе героя думают так: "а что, команда инвизеров это круто! возьмем сразу рики, бх и клинкса и будем ганкать всех". Поверьте, если много инвизов в вашей тиме - вы можете оказаться единственным игроком на карте который не носит с собой гем или даст (потому что у всех врагов они появятся очень скоро, и ганкать будут уже вас).

2) m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - велики шансы что инвиз от них не спасет. А против Зевса вообще крайне неудобно стоять на линии, особенно с нашим лоу-хп: даже если убежим - добьет ультой.

3) все станеры\дисейблеры - в тимфайте решат проблему клинкса очень быстро.

m_icon.jpg - в начале будет постоянно высасывать хитпоинты. если словит в ульт - шансов выжить никаких. контрится оршидом, так что влейте ответит за все издевательства.

m_icon.jpg - хук, ульт и клинкс готов. Надо очень внимательно следить за его передвижениями по карте. когда будет оршид - можно убить, т.к. брони и скорости у него нет, просто кучка хитпоинтов. m_icon.jpg - сайленс и замедление. даже если напасть первым, то шансов убить очень мало, т.к. инвиз у нее обычно тоже есть s_shadow_blade.jpg и он оршидом не контрится. m_icon.jpg - на линии будет издеваться, т.к. рендж больше. нападать стоит только если у него нет s_shadow_blade.jpg , а у вас есть увороты иначе просто убежит или задолбает станами. ультом попадает даже, если клинкс стал невидим (с лоу хп на глаза ему лучше не попадаться). вообще, весьма неприятный враг.

Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Oblivion­ Staff­
1650­
+ 6 к интеллекту
+ 10 к скорости атаки
+ 15 Урон
+ 75% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Quarterstaff­
875­
+ 10 Урон
+ 10 к скорости атаки
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
1 5 4 33 24 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
-31

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?