

идеальный скилл билд может немножко отличаться от приведенного в некоторых моментах:
если в начале игры мы идем проверять руну - не стоит сразу распределять очки скиллов. В зависимости от руны, и того, удалось ли вам ее взять, определяется, какое из трех умений брать первым. Случай из практики лежит руна Haste, рядом клинкс и рики. Рики успевает взять казалосьбы безвредную руну и нарезает клинкса в капусту, т.к. убежать от него нереально, и стрелы этому совсем не помогают. Вариант второй: руна двойного урона достается клинксу - первое очко на ганк хардлайна, стан от тиммейта и клинкс делает первый килл в матче.
берется первым для упрощения ластхита и харасса, т.к. базовый урон у клинка низний и анимация атаки одна из самых печальных (0.7), любой мили-враг с
сможет денаить весь наш фарм. До второго уровня нужно вести себя максимально осторожно(не харасить дальников стрелами), т.к. без инвиза убежать не удастся.
перед получением последнего уровня этого скила можно 1 раз взять вместо него статы. Цель нападения не будет рядом с вами больше 8 секунд, тоесть для нападения получить бонус к статам немножко выгоднее, при этом кулдаун скила уже достаточно короткий для комфортной игры.
если клинкс бегает с
или
, то четвертое очко добавит очень мало скорости и упрется в лимит 522. в таком случае лучше вкачать статы.
Закуп для килла на 4 уровне
[item=Tango]
этот набор используется только, если на линии с вами не будет жестких харассеров и будет стоять тощий противник(обычно это ловкачи), например: .
Тактика: харасс стрелами до 4 уровня, оставить врагу около 300хп, выпить ману, уйти в инвиз,зайти с тыла и расстрелять используя ускорение. Шансы сделать килл около 75%. с напарником станером\дзейблером - 90%.
Плюсы: 150 золота(50 ушло на ману), запугивание противника
Минусы: после кила остаемся без маны и с 60% здоровья. как правило ранние килы не окупаются, но решать вам.
закуп для кила на 6 уровне
[item=Tango]
Тактика: максимально быстро собрать . на 6 уровне, используем ринг чтобы сьесть лесного крипа(самого жирного) и уйти в инвиз. Дальше все как обычно: ускорение, расстрел, килл готов.
Плюсы: устойчивость к харассу благодяря пассивному регену хп и маны. Использование ульта по кулдауну, не заботясь о мане(эдакий встроенный мини-мидас), после сьедения большого крипа в лесу - есть еще 50 маны на стрелы, чтобы добить мелких в том же лагере.
Минусы: до 6 уровня статов маловато, почти нет бонусов к хп, повышенный шанс что зазевавшегося клинкса прибьют.
Закуп "попытка мидаса"
[item=Tango]
Очень рискованное предприятие. Берется только если харассеров в пике нет, и шансы склеить ласты в начале игры минимальные(нет станов\дизейблов).
Тактика: главное не умирать до 8 минуты, вести себя маскимально соторожно, при первых признаках опасности уходить в инвиз. для подстраховки можно купить бутыль маны.
Если все удалось - к 8-9 минуте будет , он окупится приблизительно к 17-19 минуте(в тимфайт с ним лезть - только врагов кормить).
Если возникли сложности - не рискуйте, на собранные деньги докупите ботинок и играйте как будто мидас не панировали.
Закуп "стоим под харассом"
[item=Tango]
в сумме чуть больше 603 золота. кольцо регена докупается в сайдшопе, пока клинкс добежит деньги уже появятся. этот закуп используется если против вас на линии окажется: Zeus, Keeper of The Light, Sniper (дальность+шрапнелька, однако снайперы относительно мирные, харасят не так уж часто).
Тактика: собрать и по ситуации
. Если стоим против зевса или кипера - в ответ харасим стрелами, докупаем
. Своего регена хп у них нет, если подобраться в инвизе с полной маной - можно убить(кипера попроще, зевса-рискованно), они не убегут и не застанят. Со снайпером - лучше не рисковать(непредсказуемые станы по 0.25 сек, и ульт, который добьет в инвизе).
Если харасят не очень сильно - собираем , и обычные ПТ ботинки.
Отдельное слово некоторых предметах
- по соотношению цена/польза отличный предмет для ловкача, можно собрать в свободный слот если билдимся через закуп для кила на 4 уровне. Также неплохо поставить этот айтем в быструю закупку, и в случае если на вас нападут и шансов выжить нет(стан, кулдаун инвиза) - быстро его купить, потратив накопленные деньги, чтобы они не пропали. Однако, у этого предмета есть особенность, из него можно собрать
- не собирайте его, т.к. броня слабенькая(при низком хп клинкса не окупится) и реген маны мизерный (обычная
даст больше маны, если интеллект выше 32, тоесть почти всегда). Лучше потратьте деньги на окончание сборки ботинка или оршида.
- самый опасный предмет для клинкса, если покупать его на старте. Для его полноценного использования нужно потерять 400 хп, тоесть остаться со 100 хп. Если рядом есть любой кастер - снесет остаток мгновенно и окажатесь под фонтаном вместе с неиспользованной мазью(если повезло) или без нее(если использовали за мгновение до каста).
Основные предметы
в 90% случаев основные предметы клинкса повторяются под копирку:
+
альтернатива оршиду:
- собрать сложнее, но в тимфайте пользы него больше: +190 ХП, + 1.5 брони(от ловкости), возможность сделать из вражеского керри курочку, или быстро избавиться от иллюзии
может быть весьма кстати.
ПТ - включить на ловкость, оршид решает проблему маны. оба айтема дают скорость атаки и урон.
Порядок сбора Orchid Malevolence:
Казалосьбы, что тут сложного, но есть нюансы. В первую очередь, лучше купить сразу две маски . Регенерация маны от двух масок существенно выше чем от
+
. После двух масок надо собирать
, начиная с
и докупая
. Cтаффы выгоднее собирать по очереди, так как в собранном состоянии они дают больше бонусов, чем раздельно от компонентов.
Для новичков: все части оршида есть в боковом магазине, зайдите туда (если страшно - под инвизом) и затарьтесь, не отвлекайте курьера от важных дел (например от переноски танго или рецепта на другую линию).
Приоритет сбора предметов после Orchid Malevolence: - хорошо сглаживает недостатки героя. +300хп, шанс замедления врага(очень полезен), бонус к скорости бега(можно бег не качать до 4 уровня а вять вместо него статы), и при этом приличный бонус к урону и скорости атаки (+33 и того и другого, при учете что вместо бега 1 раз апнули статы). Берем его, если с килами в игре незаладилось и велики шансы, что убьют с прокаста(оршид есть, но враги по 1 не ходят, и могут напасть внезапно).
- роскошь по умолчанию, если нет уворотчиков, иначе лучше сначала собрать MKB.
- обязательно к сбору до критов если играть против
, тоесть против тех, кто уворачивается, либо скилами заставляет нас промахиваться.
- если он понадобился, значит, гдето была допущена ошибка. клинкс должен нападать с сайленсом 1х1, и не позволять врагам собраться в организованную группу. В тимфайте клинкса дизейблят первым, если против вас много магов - придется собрать.
- если дизейблов и жутких ультов(по 800 дамага) не очень много - лучшая замена БКБ.
- очень дорогой, нафармить проблематично, особенно хорош вместе с критами.
- нам плюс броня, врагам-минус броня. и очень большая прибавка к скорости атаки.приведенные выше предметы собираются только в идеальных партиях, но идеальных не бывает, поэтому помним что есть такие вещи:
- спасет от магов, может спасти от ульта снайпера(он попадает, даже если клинкс в инвизе) из плюсов только шанс выжить и сравнительно небольшая цена. если нам этот предмет понадобился - значит гдето сделали глупость, либо при выборе линии на старте, либо при выборе героя.
- контрить варды получится только с ним, плюс можно нагнуть вражеского инвизера, а это высший пилотаж. приятно, что из невидимого клинкса не так уж просто выбить гем, а значит можно его носить, но и крайне опасно - если выбьют будет очень тяжело его вернуть.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ИГРЫ ЗА КЛИНКСА:
Мана никогда не должна падать ниже 75!
Как тащить игру Боней
За клинкса существует 5 тактик игры, искусство заключается в том, чтобы вовремя переключиться с одной тактики на другую и получать преимущество для своей команды.
Начало игры
1 - Попросить саппорта-союзника завардить ближайшую руну, если попадется дабл демедж будет килл. Если чтото другое - лучше отдать союзнику с бутылкой (например пуджу).
2 - Не бить крипов автоатакой (частая ошибка новичков), только ластхит своих и чужих. Пока крипы дерутся, чтобы себя развлечь - пускать огненные срелы во врагов по одной(крипы не агрятся). Им приятно, и вам не скучно.
3 - Башни первой линии не имеют бекдоор зашиты (не регенерируются при атакакх без крипов), если к вам пришел толстый напарник - можно быстро разломать и перейти к следующей (клинкс очень хорош по части разрушения строений).
МИД-ГЕЙМ
Самое время для клинкса заниматься убийствами врагов. ключевой фактор - наличие оршида в инвентаре.
1 - Ассасин
в гайдах обычно описывают только эту тактику игры. суть сводится к следующему: поставить варды в проходах на вражеской территории и следить где на карте гуляет одиночный соперник. после этого: сьесть крипа, подбежать кинуть сайленс , ускориться
и нарезать врага в лоскуты, пока он не успел убежать. В качестве целей отлично походят тощие маги, которых мы полностью обезоруживаем сайленсом.
2 - Ганкер
Отличие от ассасина в том, чтобы идти вместе с хорошим станером\дизейблером\инициатором например: ,
,
. подбежать в инвизе к врагу, чтобы напарник его хорошо видел, когда готовы атаковать - подать сигнал к атаке(alt+клик). после стана и сала вместе избить беднягу. Тактика оправдывается против плотных героев, которых в одиночку убить тяжело.
Отдельное слово о - для него клинкс идеальный транспорт с инвизом. подбегаем, кидаем сало он вырывается наружу, дает замедление - убить можно абсолютно ЛЮБОГО врага без вариантов.
ЛЕЙТ-ГЕЙМ
Лейт гейм наступает, когда враги держатся вместе, тоесть напасть клинксом на одного из них равносильно суициду. в этом случае надо менять тактику, чтобы разбить их ряды.
3-пушер\анти пушер
Пока враги стоят в миде, (фантазия нынче не в почете, если нападать на базу то только по миду и только всеми сразу). заходим им в тыл и зачищаем все волны крипов, которые идут по мид-лайну. когда враги отступили (кому охота пробивать бекдор на башне или стоять без фарма?) лучше уйти с мида. Важно обязательно поставить вард, чтобы заметить, когда враги развернутся и отправятся вас бить.
Описанная ситуация возникает только если дать противникам расслабиться - не давайте им этой роскоши. клинкс может прекасно бегать по линиям, зачищая крипов то сверху то снизу. чем меньше башен осталось - тем проще и быстрее передвигаться по полю боя. Доказано практикой: ни одна вменяемая команда не будет атаковать вашу базу, пока клинкс пушит сразу по двум линиям. они будут пытаться его изловить всеми силами, тратиться на варды, пыль и гемы вместо действительно ценных предметов.
4-Разрушитель
после того как на пуше нафармилось достаточно золота для айтемов на урон, появляется еще одна возможность переломить игру в вашу пользу. Клинкс с ускорением и баффом от ульта прекрасно пробивает бекдор защиту на башнях последнего уровня, и забирает бараки без помощи крипов.здесь важно удостовериться, что враги подтягиваются к вашему миду, чтобы напасть. т.к. припробитии бекдора клинкс уязвим, никто не должен напасть с тыла.если с первого захода не получилось - включили защиту на строения, считайте, это своей победой. откат защиты - 5 минут, откат ульты клинкса - 40 секунд. у вас будет еще минимум 2 попытки до того, как защиту можно будет включить снова.если так сложилось, что на базе остался 1 или 2 героя специально, чтобы подловить клинкса(это можно пределить умело расставленными вардами) считайте что ваша базе в уж точно в безопасности. врядли враги нападут и будут вражаться под башней в меньшинстве. в это время можно продолжить пушить и зачистить вражеский лес (велик шанс, что именно там они сейчас и сидят)5 - тимфайтХудший вариант для клинкса. Избегать тимфайта нельзя, ведь без демеджа ваших тиммейтов скорее всего перебьют 4х5. Но если антипуш не сработал, и на вашу базу всетаки нападают придется поучаствовать. задачи в тимфайте:- пробежаться между врагами(убедитесь что у них нет гема, или варда, иначе идея очень плохая), чтобы союзники увидели где, кто стоит, перед атакой главное для них важно правильно выбрать цели для нападения.- найти самого дальнего кастера\дамагера повесить сало и выбить из него столько жизней, сколько сможем. очень хорошо если его товарищам надо будет 3 секунды на то чтобы среагировать. Дольше трех секунд стоять крайне опасно, поэтому если с вашей атакой не начался основной замес, надо включать инвиз и отбегать. Если повезет, то по окончании сайленса враг умрет, если нет - у врага останется 100 хп, которые потом можно забрать с 1 выстрела.- при атаке - лучше держаться позади основого танкующего керри(например
и т.д.) и бить демедж-дилеров (так как станеры\дизейблеры используют все скилы в первую же секунду боя и после этого станут абсолютно бесполезными).
1) для ганка идеальная пара и тощего и толстого сьедят без проблем.
2) все союзные станеры\дизейблеры которые оказались рядом в момент вашего нападения.
3) обладатели замедления и хекса. т.к. всем, кому удалось спастись от клинкса - по сути повезло убежать от него.
1) инвизеры-союзники. стоит дважды подумать, брать ли клинкса, если в команде есть рики или бх. так как к середине игры по карте обязательно будут варды, и у врагов будет если не гем то хотябы пыль в кармане. Новички при выборе героя думают так: "а что, команда инвизеров это круто! возьмем сразу рики, бх и клинкса и будем ганкать всех". Поверьте, если много инвизов в вашей тиме - вы можете оказаться единственным игроком на карте который не носит с собой гем или даст (потому что у всех врагов они появятся очень скоро, и ганкать будут уже вас).
2)
- велики шансы что инвиз от них не спасет. А против Зевса вообще крайне неудобно стоять на линии, особенно с нашим лоу-хп: даже если убежим - добьет ультой.
3) все станеры\дисейблеры - в тимфайте решат проблему клинкса очень быстро.
- в начале будет постоянно высасывать хитпоинты. если словит в ульт - шансов выжить никаких. контрится оршидом, так что влейте ответит за все издевательства.
- хук, ульт и клинкс готов. Надо очень внимательно следить за его передвижениями по карте. когда будет оршид - можно убить, т.к. брони и скорости у него нет, просто кучка хитпоинтов.
- сайленс и замедление. даже если напасть первым, то шансов убить очень мало, т.к. инвиз у нее обычно тоже есть
и он оршидом не контрится.
- на линии будет издеваться, т.к. рендж больше. нападать стоит только если у него нет
, а у вас есть увороты иначе просто убежит или задолбает станами. ультом попадает даже, если клинкс стал невидим (с лоу хп на глаза ему лучше не попадаться). вообще, весьма неприятный враг.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: