• 1
  • Войти

Гайд по герою Timbersaw Dota 2 от Bounty Hunter

Timbersaw

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Меня зовут Timbersaw !

Начну с небольшой болтовни. В доте 2 Rizzrak'у изменили имя (меня это почему то даже не удивило) теперь он Timbersaw, это имя ему тоже идет. Поговорим о изменениях нашего героя m_icon.jpg в доте 6.73c потеря маны от способности s_ability4.jpg уменьшилась с 20/30/40 до 20/25/30 (это ведь не может не радовать), в версии доты 6.74 урон от способности s_ability2.jpg увеличился до 220, в 6.75 версии прирост силы уменьшился с 2,4 до 2,1 а скорость полета s_ability4.jpg уменьшилась на 20% (почему то его решили пофиксить).

О великом Timbersawe

Его основная характеристика сила, но он силен только благодаря своим способностям.

что-бы ему показать себя ему нужна мана. Я понял что m_icon.jpg чем то похож на m_icon.jpg ведь ему тоже нужно много маны на свой ульт.

Шреддера тяжело поймать из-за его s_ability2.jpg которая тратит мало маны (всего 90) и очень быстро перезаряжается (4 секунды кд).Его ульт мощный в массовых замесах (особенно в связке с такими героями как m_icon.jpg _ m_icon.jpg _ m_icon.jpg _ m_icon.jpg _ m_icon.jpg ). Именно для его ульта и нужна мана.

Мои механические приборы

1.Очень трудно ганговый герой из-за своей способности s_ability2.jpg как в лесу так и на лайне (в лесу конечно же легче, ведь мы повелитель лесов). В лесу шансов для побега у нас больше чем у любого героя, взять того же m_icon.jpg в лесу мы его просто разорвем (и не только в лесу) главное что бы мана была, его способность s_ability1.jpg просто ничтожна если мы против него.

2.Прекрасная модель героя во 2 доте разве не няшка?

3.Наша пассивка s_ability3.jpg просто отличная

,особенно в бою 1 на 1. Допустим с тем же m_icon.jpg его удары будут делать нас только сильнее. "Что нас не убивает, делает нас сильнее".

4.Ульт в замесах работает потрясающе, вы увидите много не лестных отзывов о вас именно из-за этой способности.

Постоянно все ломается, или минусы Тимбера

1.То что мы вначале хрупкие это всем и так ясно.

2.Маны вначале просто ужасно будет нехватать, не надо сразу злиться если вы не убили какого то врага из-за того что закончилась мана.

3.Защиты у нас вначале 0 поэтому нам не стоит лезть на врага до появления 6-7 уровня и хотя бы s_ring_of_health.jpg или если у нас не прокачана s_ability3.jpg хоть 1 раз.

4.Во время работы s_ability4.jpg мы не можем атаковать, хотя я бы не назвал этот минус "острой недоработкой".

Способности повелителя леса

s_ability1.jpg - С этим скилом мы будем отлично харасить в бою снижая 15% основной характеристики а может и для стила :). Принцип действия очень просто подбегаем к врагу или летим к деревьям и юзаем этот скилл если мы возле деревьев урон наносится чистый а если нет то магический. Способность хорошо подходит для фарма и пуша.

s_ability2.jpg - Эта способность обеспечит нас "почти" бессмертием. В лесу нас не догнать, на лайне - не убежать.И как нюк эта способность неплохая, урон от нее немного меньше чем у s_ability1.jpg на 30. Вот как выглядит наша "цепь" в игре

Запомните! Когда я был новичком то я иногда тупил и не бросал крюк к деревьям потому что думал что если я задену своих,вражеских героев,крипов то не прицеплюсь :D не повторяйте моей ошибки мы можем притягиваться к дереву независимо от того перед нами ли враг или нет, мы в любое время можем убегать из поля боя если в нашем AoE радиусе крюка есть дерево! Совет:

Если мы догоняем врага то лучше будет кидать крюк вперед противника, и всегда следите нет ли возле "вашей цели" его союзников, что бы не получить от них!


s_ability3.jpg - Способность создана для масс. замесов и при стычках 1 на 1. с каждым нанесенным по нам ударам мы приобретаем +1 брони и +1 хп. максимальный стак 16 хп и брони. При собранных 16 зарядах наш герой одевает на себя прочный шлем TRrJs.jpg .

s_ability4.jpg - Вот наша фишка из-за которой у нас тратится большая часть маны. В игре пила выглядит так . эта способность уничтожает в пух и прах всех наших врагов к тому же и замедляет. Мы наносим 50 урона в секунду на первом уровне что нельзя назвать минусом а наоборот плюсом.

Запомните!

1.Если мы хотим кинуть пилу вперед противника то лучше будет кидать дальше чем враг потому что нужно учитывать скорость полета пилы ведь этот скилл пофиксили и полет медленнее на 20%.

2.При возврате пилы мы наносим 150-300 урона противнику (в зависимости от "хилости" противника).

3.Мы не можем атаковать во время действия данного скила. Поэтому не стойте возле противника а используйте s_ability1.jpg .

4.Перезарядка у этого скила 8 сек. поэтому не стоит после броска сразу возвращать пилу к себе.

Что мне усовершенствовать для леса?!

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Это наш основной и единственный "правильный" скилл билд.

Хотя вы можете по желанию на 4 уровне прокачать s_ability3.jpg

Меняем тактику в лесу или альтернативный скилл билд!

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Здесь мы качаемся через пассивку.

Этот скилл билд мы выбираем если собираемся в танка. Особенно если у врагов будет m_icon.jpg или m_icon.jpg , с такой прокачкой у нас больше шансов выжить!

Давайте зайдем в "лесной" магазинчик!

У нас 2 выбора: нюкер или танк (имеется ввиду что против нас мощные дд и нам нужно выстоять против них)

Вначале выбирайте что вам купить s_soul_ring.jpg или купить 2 s_bracer.jpg для выживаемости (то есть для танка)

1. s_soul_ring.jpg [b_item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - soul ring покупаем только рецепт. Мы будем обеспечены выживаемостью до появления s_soul_ring.jpg а после будем непременно бить противников своими способностями.

2. s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg [b_item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - если вы хотите собрать s_vanguard.jpg то купите вместо чего нибудь (желательно вместо кулачка и веточек) s_stout_shield.jpg

Что дальше?

Если вам часто не хватает маны на побег или убийство или просто часто тратиться мана покупайте s_bottle.jpg или по желанию s_urn_of_shadows.jpg . Урна в большей части нужна если все хорошо, вы часто гангаете врагов и всех убиваете!

Дальше сапог, из сапогов я предпочитаю 3 варианта:

s_arcane_boots.jpg - неплохие сапоги дающие нам ману которой нам не хватает

мы будем всегда во всеоружии с этим сапогом и сможем эффективно поддерживать нашу пилу s_ability4.jpg .

s_power_treads.jpg - дадут нам лишние хп которые помогут нам как можно дольше продержаться в бою и как можно дольше держать s_ability4.jpg на врагах. А если вы умеете переключать в нужный момент то будет просто отлично.

s_boots_of_travel.jpg - роскошный лейтовский (как я его называю) ботинок

который уберет наш недостаток в маленькой скорости передвижения. Поможем пушить лайны. Не стоит брать в начале :).

после ботинка у нас стоит выбор между s_bloodstone.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg

1. через s_bloodstone.jpg . Сразу на лайне докупаем s_ring_of_health.jpg а потом и (желательно курой) s_void_stone.jpg . И "усердно" копим и покупаем s_soul_booster.jpg в таком порядке s_point_booster.jpg - s_vitality_booster.jpg - s_energy_booster.jpg . После блудстоуна мы можем фармить крипов ультой :D а противников просто нервировать своими способностями.

2. через s_heart_of_tarrasque.jpg терпим,копим,собираем!!! по порядку s_reaver.jpg - s_vitality_booster.jpg - s_heart_of_tarrasque.jpg . До тараски у вас наверняка был s_vanguard.jpg так вот можно его продать и быстрее купить тараску. Мы потихоньку превращаемся в танка.

Дальше путь один!

s_rod_of_atos.jpg - Да,да итем именно для нас! Всегда собирал этот итем 3-5 артом, ведь он дает как раз лучшую связку а именно s_ability4.jpg + s_rod_of_atos.jpg мы сможем снизить скорость противника на 70-80 процентов. А с такой скоростью просто невозможно убежать, тем более еще и получая 50-100 урона в секунду.


В итоге в рюкзаке должно быть что-то вроде s_power_treads.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_rod_of_atos.jpg s_bracer.jpg s_bracer.jpg или s_arcane_boots.jpg s_bloodstone.jpg s_rod_of_atos.jpg s_bottle.jpg s_urn_of_shadows.jpg

5-6 Предмет в нашем рюкзаке

s_linkens_sphere.jpg -Думаю здесь все понятно, если против вас маги,станеры,прокастеры то неплохо было бы купить линку, а к дополнению к линке есть еще и приятная мелочь +150% восстановления маны и 15 ко всем атрибутам.

s_blade_mail.jpg - Можно сказать предмет анти-маг,анти-нюкер и т.д вообще очень неплохой арт и стоит немного, если уж вас достают так сильно например m_icon.jpg _ m_icon.jpg можно и прикупит пораньше. Нормальные Урсы,Мортры не станут вас бить когда вы активировали шипы.

s_scythe_of_vyse.jpg -Этот итем мы не можем позволить себе в начале, а вот к ближе к лейту можно попробовать собрать именно этот арт. Мы можем превратить врага в животное и ультой снести больше половины хп а может и убить комбо-связкой (подробнее в тактике). s_black_king_bar.jpg -Это уже "наш" аналог s_linkens_sphere.jpg . Только более сильное действие! Я редко покупаю этот арт, в основном когда наш железный зад распирают злые нюкеры. s_shivas_guard.jpg - Приятный артефакт который будет отличным дополнением к нашей способности ( s_ability3.jpg ) + 31 брони в бою будет неплохо, верно ;)?! но вот дороговато стоит, на эти деньги (немного добавив) лучше было бы купить s_linkens_sphere.jpg . Но я не преграда, все что здесь написано это только мой совет вы можете покупать что вы хотите.

Описания ведения боя в лесу и комбо связки

Начну пожалуй с того с каким предметом будет лучше взаимодействовать наша ульта.

s_ability4.jpg - Я уже писал что лучше будет s_rod_of_atos.jpg т.к вряд ли противник будет стоять на месте когда мы кинули в него пилу.

Нападение на врага и комбо-связка

Лучше будет запастись на то время s_bloodstone.jpg или хотя бы s_rod_of_atos.jpg что бы было больше шансов на успешный ганг.Влетаем на ход противнику с помощью s_ability2.jpg или если он стоит на месте прямо в него (но не забываем что мы направляем крюк в дерево а не в героя) дальше кидаем в него s_ability4.jpg или сначала (если у вас есть) s_rod_of_atos.jpg потом s_ability4.jpg теперь нам остается подойти к врагу и заюзать s_ability1.jpg а дальше враг уже не убежит!

Братья гоблина!

m_icon.jpg - Его ульта действует 3-4,5 секунды за это время наша пила просто разрежет любого героя пополам!

m_icon.jpg - его s_ability1.jpg и наша s_ability4.jpg будут взаимодействовать отлично.

m_icon.jpg - его s_ability2.jpg вместе с нашей пилой буду в итоге давать неплохое замедление нашим врагам а пока он будет месить противников s_ability4.jpg мы успеем пару раз дать s_ability1.jpg .

m_icon.jpg - в куполе мы можем беспрепятственно убивать противников нашей пилой.

m_icon.jpg - соберет врагов в маленькую кучу как раз под радиус нашей пилы и мы сможем сделать как минимум double kill.

m_icon.jpg -тоже что и энигма, его кольцо из которого нельзя будет выбраться и использовать способности ,будет неплохо.

m_icon.jpg - его стягивание будет немного похуже (т.к. пила не будет преследовать врагов) но урон смогут получить все герои попавшие в воронку s_ability1.jpg .

m_icon.jpg - за время ульты мы сможем не слабо покрамсать врага.

Враги в лесу и заключительные слова автора.

m_icon.jpg - у него есть свой AVATAR ( s_ability1.jpg ), да и танки для него ходячее мясо.

m_icon.jpg - сало, удары с руки и все можем считать себя простой железной банкой.

m_icon.jpg - кинет сон,ульту и позовет дружков.

Заключительные слова

Я думаю что все что я изложил об этом герое будет вам ясно и вы меня поймете.

Я еще не дописал до конца гайд и он еще будет красиво оформлен.

Спасибо всем за просмотр этого гайда.

Посмотреть другие гайды по герою Timbersaw

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

унылый гайд, так как его нужно собирать как масс нюкера,ганкера, а не танка и блудстон мастхэв итем т.к. нужна регенка манны. Только в лейте ,когда актуальность нюков падает, а урон вражеских керри большой нужно собирать тараску и блейдмеил.

Зы: вангвард вообще не нужный итем на этом герое.

Аватар пользователя

Чесно говоря гайд не очём
1)Ульту редко кидают на долгое время(только в связке с некоторыми героями) она нужна только для того чтобы кинуть и возвратить обратно даже в больших замесах пила у меня не стоит на одном месте(пила при возврате опять же наносит чистый урон
2)Я сейчас редко блад стоун собираю я в дагон собираюсь и у меня маны всегда хватает
3)Соул ринг нафиг не нужен так как мы инициаторы мы только хуже себе сделаем
4)при любом раскладе мы не должны максить 1 первее 2 скила (тк это наш основной скил)
5)кольцо на реген нам не нужно мы не фармилы.
6)у нас ганг-минимум 4 лвл так-что не обязательно до 6-7 стоять
СРАЗУ ВИДНО АВТОР МАЛО ИГРАЕТ ЗА ЭТО ГО ГЕРОЯ

Аватар пользователя

все верно говоришь. только со 2-ым пунктом дико не согласен. дагон это хрень, которая нужна только чтобы стилить, да и тимбер не никс какой нибудь. юзлесс айтем на нем.

Аватар пользователя

а по гайду: гайд ни о чем. с самого начала собирать тимбера в танка - полный бред; вангард ему не нужен, щиток за 250 збс хватает, стик мастхев; из сапогов онли арканы, за пт на тимбере репорт сразу, слава богу при мне еще пт на нем ни разу не собирали; бладсоун МАСТХЕВ итем, тараска для нас не имеет такой ценности, как бладстоун. боттл ОЧЕНЬ ситуативен, урна - ну можно, не тестил еще. род оф атос норм заходит, только из-за него лайк могу поставить. но все же можно изи и без него прожить, мы не скаймаг какой-нить которому важно цель на месте держать. а тимбер и без атоса нагибает. в общем лайк поставлю, но со многими вещами не согласен.

Аватар пользователя
Форум