

Начну с небольшой болтовни. В доте 2 Rizzrak'у изменили имя (меня это почему то даже не удивило) теперь он Timbersaw, это имя ему тоже идет. Поговорим о изменениях нашего героя в доте 6.73c потеря маны от способности
уменьшилась с 20/30/40 до 20/25/30 (это ведь не может не радовать), в версии доты 6.74 урон от способности
увеличился до 220, в 6.75 версии прирост силы уменьшился с 2,4 до 2,1 а скорость полета
уменьшилась на 20% (почему то его решили пофиксить).
О великом Timbersawe
Его основная характеристика сила, но он силен только благодаря своим способностям.
что-бы ему показать себя ему нужна мана. Я понял что чем то похож на
ведь ему тоже нужно много маны на свой ульт.
Шреддера тяжело поймать из-за его которая тратит мало маны (всего 90) и очень быстро перезаряжается (4 секунды кд).Его ульт мощный в массовых замесах (особенно в связке с такими героями как
_
_
_
_
). Именно для его ульта и нужна мана.
1.Очень трудно ганговый герой из-за своей способности как в лесу так и на лайне (в лесу конечно же легче, ведь мы повелитель лесов). В лесу шансов для побега у нас больше чем у любого героя, взять того же
в лесу мы его просто разорвем (и не только в лесу) главное что бы мана была, его способность
просто ничтожна если мы против него.
2.Прекрасная модель героя во 2 доте разве не няшка?
3.Наша пассивка просто отличная
,особенно в бою 1 на 1. Допустим с тем же его удары будут делать нас только сильнее. "Что нас не убивает, делает нас сильнее".
4.Ульт в замесах работает потрясающе, вы увидите много не лестных отзывов о вас именно из-за этой способности.
1.То что мы вначале хрупкие это всем и так ясно.
2.Маны вначале просто ужасно будет нехватать, не надо сразу злиться если вы не убили какого то врага из-за того что закончилась мана.
3.Защиты у нас вначале 0 поэтому нам не стоит лезть на врага до появления 6-7 уровня и хотя бы или если у нас не прокачана
хоть 1 раз.
4.Во время работы мы не можем атаковать, хотя я бы не назвал этот минус "острой недоработкой".
- С этим скилом мы будем отлично харасить в бою снижая 15% основной характеристики а может и для стила :). Принцип действия очень просто подбегаем к врагу или летим к деревьям и юзаем этот скилл если мы возле деревьев урон наносится чистый а если нет то магический. Способность хорошо подходит для фарма и пуша.
- Эта способность обеспечит нас "почти" бессмертием. В лесу нас не догнать, на лайне - не убежать.И как нюк эта способность неплохая, урон от нее немного меньше чем у
на 30. Вот как выглядит наша "цепь" в игре
Запомните! Когда я был новичком то я иногда тупил и не бросал крюк к деревьям потому что думал что если я задену своих,вражеских героев,крипов то не прицеплюсь :D не повторяйте моей ошибки мы можем притягиваться к дереву независимо от того перед нами ли враг или нет, мы в любое время можем убегать из поля боя если в нашем AoE радиусе крюка есть дерево! Совет:
Если мы догоняем врага то лучше будет кидать крюк вперед противника, и всегда следите нет ли возле "вашей цели" его союзников, что бы не получить от них!
- Способность создана для масс. замесов и при стычках 1 на 1. с каждым нанесенным по нам ударам мы приобретаем +1 брони и +1 хп. максимальный стак 16 хп и брони. При собранных 16 зарядах наш герой одевает на себя прочный шлем
.
- Вот наша фишка из-за которой у нас тратится большая часть маны. В игре пила выглядит так . эта способность уничтожает в пух и прах всех наших врагов к тому же и замедляет. Мы наносим 50 урона в секунду на первом уровне что нельзя назвать минусом а наоборот плюсом.
Запомните!
1.Если мы хотим кинуть пилу вперед противника то лучше будет кидать дальше чем враг потому что нужно учитывать скорость полета пилы ведь этот скилл пофиксили и полет медленнее на 20%.
2.При возврате пилы мы наносим 150-300 урона противнику (в зависимости от "хилости" противника).
3.Мы не можем атаковать во время действия данного скила. Поэтому не стойте возле противника а используйте .
4.Перезарядка у этого скила 8 сек. поэтому не стоит после броска сразу возвращать пилу к себе.
Это наш основной и единственный "правильный" скилл билд.
Хотя вы можете по желанию на 4 уровне прокачать
Здесь мы качаемся через пассивку.
Этот скилл билд мы выбираем если собираемся в танка. Особенно если у врагов будет или
, с такой прокачкой у нас больше шансов выжить!
У нас 2 выбора: нюкер или танк (имеется ввиду что против нас мощные дд и нам нужно выстоять против них)
Вначале выбирайте что вам купить или купить 2
для выживаемости (то есть для танка)
1. [b_item=Tango]
- soul ring покупаем только рецепт. Мы будем обеспечены выживаемостью до появления
а после будем непременно бить противников своими способностями.
2.
[b_item=Tango]
- если вы хотите собрать
то купите вместо чего нибудь (желательно вместо кулачка и веточек)
Что дальше?
Если вам часто не хватает маны на побег или убийство или просто часто тратиться мана покупайте или по желанию
. Урна в большей части нужна если все хорошо, вы часто гангаете врагов и всех убиваете!
Дальше сапог, из сапогов я предпочитаю 3 варианта:
- неплохие сапоги дающие нам ману которой нам не хватает
мы будем всегда во всеоружии с этим сапогом и сможем эффективно поддерживать нашу пилу .
- дадут нам лишние хп которые помогут нам как можно дольше продержаться в бою и как можно дольше держать
на врагах. А если вы умеете переключать в нужный момент то будет просто отлично.
- роскошный лейтовский (как я его называю) ботинок
который уберет наш недостаток в маленькой скорости передвижения. Поможем пушить лайны. Не стоит брать в начале :).
после ботинка у нас стоит выбор между и
1. через . Сразу на лайне докупаем
а потом и (желательно курой)
. И "усердно" копим и покупаем
в таком порядке
-
-
. После блудстоуна мы можем фармить крипов ультой :D а противников просто нервировать своими способностями.
2. через терпим,копим,собираем!!! по порядку
-
-
. До тараски у вас наверняка был
так вот можно его продать и быстрее купить тараску. Мы потихоньку превращаемся в танка.
Дальше путь один!
- Да,да итем именно для нас! Всегда собирал этот итем 3-5 артом, ведь он дает как раз лучшую связку а именно
+
мы сможем снизить скорость противника на 70-80 процентов. А с такой скоростью просто невозможно убежать, тем более еще и получая 50-100 урона в секунду.
В итоге в рюкзаке должно быть что-то вроде
или
5-6 Предмет в нашем рюкзаке
-Думаю здесь все понятно, если против вас маги,станеры,прокастеры то неплохо было бы купить линку, а к дополнению к линке есть еще и приятная мелочь +150% восстановления маны и 15 ко всем атрибутам.
- Можно сказать предмет анти-маг,анти-нюкер и т.д вообще очень неплохой арт и стоит немного, если уж вас достают так сильно например
_
можно и прикупит пораньше. Нормальные Урсы,Мортры не станут вас бить когда вы активировали шипы.
-Этот итем мы не можем позволить себе в начале, а вот к ближе к лейту можно попробовать собрать именно этот арт. Мы можем превратить врага в животное и ультой снести больше половины хп а может и убить комбо-связкой (подробнее в тактике).
-Это уже "наш" аналог
. Только более сильное действие! Я редко покупаю этот арт, в основном когда наш железный зад распирают злые нюкеры.
- Приятный артефакт который будет отличным дополнением к нашей способности (
) + 31 брони в бою будет неплохо, верно ;)?! но вот дороговато стоит, на эти деньги (немного добавив) лучше было бы купить
. Но я не преграда, все что здесь написано это только мой совет вы можете покупать что вы хотите.
Начну пожалуй с того с каким предметом будет лучше взаимодействовать наша ульта.
- Я уже писал что лучше будет
т.к вряд ли противник будет стоять на месте когда мы кинули в него пилу.
Нападение на врага и комбо-связка
Лучше будет запастись на то время или хотя бы
что бы было больше шансов на успешный ганг.Влетаем на ход противнику с помощью
или если он стоит на месте прямо в него (но не забываем что мы направляем крюк в дерево а не в героя) дальше кидаем в него
или сначала (если у вас есть)
потом
теперь нам остается подойти к врагу и заюзать
а дальше враг уже не убежит!
- Его ульта действует 3-4,5 секунды за это время наша пила просто разрежет любого героя пополам!
- его
и наша
будут взаимодействовать отлично.
- его
вместе с нашей пилой буду в итоге давать неплохое замедление нашим врагам а пока он будет месить противников
мы успеем пару раз дать
.
- в куполе мы можем беспрепятственно убивать противников нашей пилой.
- соберет врагов в маленькую кучу как раз под радиус нашей пилы и мы сможем сделать как минимум double kill.
-тоже что и энигма, его кольцо из которого нельзя будет выбраться и использовать способности ,будет неплохо.
- его стягивание будет немного похуже (т.к. пила не будет преследовать врагов) но урон смогут получить все герои попавшие в воронку
.
- за время ульты мы сможем не слабо покрамсать врага.
- у него есть свой AVATAR (
), да и танки для него ходячее мясо.
- сало, удары с руки и все можем считать себя простой железной банкой.
- кинет сон,ульту и позовет дружков.
Заключительные слова
Я думаю что все что я изложил об этом герое будет вам ясно и вы меня поймете.
Я еще не дописал до конца гайд и он еще будет красиво оформлен.
Спасибо всем за просмотр этого гайда.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: