Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Lion гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Disabler-Nuker-Initiator

Видео-обзор

16 + 2.0
15 + 1.50
20 + 3.00
27 - 33
-1.0
290
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 53 89 - 95 119 - 125
Здоровье 520 1080 1480
Мана 295 757 1087
Защита 1.14 4.14 6.29
Скорость атаки 115 136 151
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Некогда Великий магистр демонологии, Lion заработал известность среди своих собратьев, сражаясь на стороне света и справедливости. Но лесть испортила его. Силы мага превосходило лишь его же честолюбие, и демон, воспользовавшись этим, завлек его на темную сторону. Lion стал чистым злом, торгующим своей душой ради уважения и устрашения других. Но ужасные преступления омрачили его душу, и демон оставил его, заключая более выгодные сделки с его врагами. Ярость Lion была настолько велика, что он отправился за демоном в самый ад и буквально распотрошил его, отрывая конечность за конечностью, и взяв, в конце концов, себе его демоническую руку. Но оказалось, что демонопластика возымела действие на самого Lion. Он необычайно преобразился, а его тело стало чем-то неузнаваемым. Он восстал из ада, полный ярости, убивая даже тех, кто однажды звал его своим господином, и не оставляя камня на камне в тех местах, где его когда-то обожали. Теперь он пытается выжить в роли одинокого учителя демонологии, и те, кто смеют называть себя его помощниками или учениками, скоро обнаруживают пропажу всей своей маны, словно ту унес ветер.

Способности

Earth Spike

Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.1 / 1.6 / 2.1 / 2.6
Демонолог осуществляет свой демонический завет, открывая трещину в ад.

Hex

Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Lion вынужден разделять свое преобразование, закручивая сущность противников.

Mana Drain

ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Младшие маги — не более чем источник магической силы для демонолога.

Finger of Death

Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650
Перезарядка: 160/100/40
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 325
Изувеченная рука Lion является источником его великой силы, способной утопить жертв колдовской силой.
Введение

Такие дела, ребята. Сидел я, сидел, да вдруг осознал, что как-то не особо приятно, что такого хорошего персонажа как Лион очень мало замечают, да и в пабах я встречаю его редко. А что людям остается делать -- мол, дамаг у него маленький, скиллы непонятные, да еще и сам он жуткий. Но!

В этом гайде я попытаюсь объяснить, чем же все-таки хорош наш Лион, почему его участие в командных замесах решает исход игры. Итак, Лион -- имба-саппорт.

+ Плюсы героя

+ Манадреин (2 скилл) -- никогда не бывает проблем с маной (причем на вражеский героев это работает еще и как манаберн)

+ Собственный дизейбл Hex -- нам не нужна s_scythe_of_vyse.jpg , мы самостоятельные.

+ АОЕ стан -- по праву, Лиона можно называть младшим братом m_icon.jpg гориллы, ибо механика скилла абсолютно такая же.

+ ОЧЕНЬ СИЛЬНО бьющая ульта -- разрываем самых жирных.

+ Классный крик "SPIKE!" при касте 1-ого скилла

Минусы героя

- Дохлые, как и все маги

- В начале маловато маны -- два-три каста шипа и накрылись

- Пониженная мобильность (решается сбором тапка, ессесно)

- Долгий кулдаун ульты на 1-ом левеле (решается тупой прокачкой ульты + аганим снижает кд)

- маленькая скорость атаки и маленький дамаг (хотя, мы же саппорты, оно нам ни к чему)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Earth Spike -- аое стан с небольшим дамагом. Почему я назвал Лиона младшим братом Earthshaker'a? Потому что механика скилла АБСОЛЮТНО такая же, как и s_ability1.jpg у m_icon.jpg . Мы ставим точку на герое/крипе/земле (можно и так), Лион подбегает на нужное расстояние и выпускает в направлении от этой точки ОТ себя шип. Шип дает небольшой дамаг, АОЕ стан (на АОЕ у него довольно маленький, не как у гориллы, надо целиться) и проходимую (как ни странно) борозду на пару секунд. Кулдаун маленький (всего 12 секунд), можно кидаться налево и направо.

s_ability2.jpg -- дизейбл. Кидаем на врага и превращаем на несколько секунд в царевну-лягушку без уклонений и блоков. На максимальном левеле действие будет длиться 3,5 секунд, поэтому всем любителям собирать s_scythe_of_vyse.jpg на Лиона прошу убиться.

s_ability3.jpg -- манастил (у врага мана бернится, у нас пополняется). Сейчас люди подумают "А зачем он тогда нужен, если ману можно стилить только в вражеских героев?". Вот тут-то вы и ошиблись -- ману можно стилить даже у вражеского магического крипа. Судя по всему запас маны у него бесконечный, по этому просто высасываем из него ману.

s_ability4.jpg -- наша ульта. Ну тут все просто -- юзаем скилл на врага и наносим ему много прямого маг. урона без доп. эффекта. ВНИМАНИЕ!!! Скилл контрится (как и любая магия) s_linkens_sphere.jpg линкой и s_black_king_bar.jpg бкб -- не надо всирать ульту просто так, ибо на первом и втором левеле кулдаун очень большой (150 и 100 секунд, соответственно), а грамотный юз ульты может решить весь исход. Также, не надо юзать ульту, чтобы ластхитить врагов просто потому что добить хочется, а то свои заберут. Кидайте ульт в самого жирного/безарморного врага, но не в дрищей типа m_icon.jpg Лотара, а в танков и опасных магов типа m_icon.jpg баньши и m_icon.jpg Лича.

Описание скилл билда

Ну тут все просто. Первым делом мы качаем s_ability1.jpg , затем s_ability3.jpg , и так еще два уровня. На пятом качаем s_ability2.jpg гекс, затем s_ability4.jpg . Зачем, вы скажете, нам брать гекс так рано? Ведь замесов-то пока нет. А все потому, что гекс - манадрейн - стан - ульта = килл (возможно даже фб). (Кстати, если против нас на линии стоит m_icon.jpg Магина или m_icon.jpg , то имеет смысл взять гекс пораньше -- кидаем гекс, берним ману -- и все, антимаг не блинканется, а у тайда маны ни на один скилл не хватит. Это гарантированный килл/фб.)

После этого мы уже сами распределяем скиллы в зависимости от ситуации: много замесов -- качаем стан, есть опасный ганкер/кастер -- качаем гекс, все это с промахами на манадрейн и ульту. После 16-ого, естественно плюсики.

Итем билд

Начнем со стартового закупа s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_animal_courier.jpg . Поскольку в сетку нельзя засунуть больше шести итемов говорю так -- нужно взять одну банку на выбор, s_clarity.jpg или s_healing_salve.jpg , в зависимости от предпочтений. Я обычно беру лечебную, ибо проблем с маной у нас быть не должно ( s_ability3.jpg же!), но если вы решили забить на его прокачку и качать, например, шипы, то можете взять и кларити.

Всем интересующимся таким количеством веток в стартовом закупе -- далее мы соберем s_magic_wand.jpg и s_mekansm.jpg , одну ветку даже покупать придется. Плюс -- ветки это еще и статы, в начале -- в самый раз.

Но первым нормальным итемом мы варим s_magic_wand.jpg . Реген. Просто реген. Оно нам нужно, с нашими то ХП и МП.

Затем мы берем вот эти тапки -- s_arcane_boots.jpg . Маны у нас маловато, вот что. А другие тапки нам зачем? s_phase_boots.jpg ? Повышение дамага нам не нужно (у нас всего один дамажащий скилл -- ульта), а для эскейпа у нас есть s_ability1.jpg и s_ability2.jpg . s_tranquil_boots.jpg ? Мы потом меку соберем, зачем нам активка от транквилов?

Следующим артом, мы, ессесно, собираем s_mekansm.jpg , какой саппорт будет без нее? С помощью меки и волшебных тапок мы хилим и ресторим ману у друзей в замесах/после них.

Здесь наша саппорт-часть кончился, ибо после меки мы собираем s_aghanims_scepter.jpg . С ним дамаг у нашей ульты улетает в небеса, а куладаун опускается ниже плинтуса, что позволяет нам кидать ее направо и налево + статы от аганима тоже нам полезны. Оставшиеся два пустых слота можно даже не заполнять, но я бы посоветовал вам собирать s_euls_scepter_of_divinity.jpg и s_refresher_orb.jpg . Давайте и включим их в финальный закуп. Итак, финальный закуп -- s_arcane_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_mekansm.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_refresher_orb.jpg

Тактика

С тактикой все просто: есть условный замес 5x5, есть мы и враги. Кидаем по кд гекс в самого опасного нюкера/танка, станим всех по кд, ульт в самого жирного танка.

Лионом очень легко сделать фб при условии, что на лайне с нами будут стоять станеры типа m_icon.jpg или m_icon.jpg или сильные нюкеры. Тут просто -- гекс, манадрейн, стан + сосед по линии дамажит и станит.

Таким же макаром Лион эскейпит, причем можно эскейпить можно даже от 4-ых человек, переодически кидая стан и гекс на блинкеров и прыгунов.

Друзья

Наши друзья такие же станеры, как и мы ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), а также мощные аое нюкеры ( m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

Враги

Нашими врагами являются все, кто не дает нам нормально эскейпить, то есть это: прыгуны ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ), станеры (смотрите выше в друзьях) и саловешатели, которые помешают нам в замесах/эскейпе ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), а также m_icon.jpg , который может застилить наш ульт и разрывать на части тиммейтов, по этому Рубика в замесах мы должно сносить первыми либо мы вообще не сможем юзать ульту.

Заключение

Такой вот небольшой и простой гайд. Небольшой лишь потому, что Лион довольно простой персонаж и рассказывать много о нем не имеет смысла (как например о m_icon.jpg или m_icon.jpg ). С радостью приму любые ЦЕНЗУРНЫЕ замечания о неточности/ошибке скрипта/отсутствии картинки, любые предложения об изменении скиллбилда/итембилда и прочие поправки. Большое спасибо за то, что прочли мой гайд. Удачи вам в игре за этого персонажа!

Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
1 5 3 14 6 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

ornstein_dragon_slayer
0

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?