Гайд по герою Lion Dota 2 от A'mecourt

Lion by A'mecourt

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Такие дела, ребята. Сидел я, сидел, да вдруг осознал, что как-то не особо приятно, что такого хорошего персонажа как Лион очень мало замечают, да и в пабах я встречаю его редко. А что людям остается делать -- мол, дамаг у него маленький, скиллы непонятные, да еще и сам он жуткий. Но!

В этом гайде я попытаюсь объяснить, чем же все-таки хорош наш Лион, почему его участие в командных замесах решает исход игры. Итак, Лион -- имба-саппорт.

+ Плюсы героя

+ Манадреин (2 скилл) -- никогда не бывает проблем с маной (причем на вражеский героев это работает еще и как манаберн)

+ Собственный дизейбл Hex -- нам не нужна s_scythe_of_vyse.jpg , мы самостоятельные.

+ АОЕ стан -- по праву, Лиона можно называть младшим братом m_icon.jpg гориллы, ибо механика скилла абсолютно такая же.

+ ОЧЕНЬ СИЛЬНО бьющая ульта -- разрываем самых жирных.

+ Классный крик "SPIKE!" при касте 1-ого скилла

Минусы героя

- Дохлые, как и все маги

- В начале маловато маны -- два-три каста шипа и накрылись

- Пониженная мобильность (решается сбором тапка, ессесно)

- Долгий кулдаун ульты на 1-ом левеле (решается тупой прокачкой ульты + аганим снижает кд)

- маленькая скорость атаки и маленький дамаг (хотя, мы же саппорты, оно нам ни к чему)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Earth Spike -- аое стан с небольшим дамагом. Почему я назвал Лиона младшим братом Earthshaker'a? Потому что механика скилла АБСОЛЮТНО такая же, как и s_ability1.jpg у m_icon.jpg . Мы ставим точку на герое/крипе/земле (можно и так), Лион подбегает на нужное расстояние и выпускает в направлении от этой точки ОТ себя шип. Шип дает небольшой дамаг, АОЕ стан (на АОЕ у него довольно маленький, не как у гориллы, надо целиться) и проходимую (как ни странно) борозду на пару секунд. Кулдаун маленький (всего 12 секунд), можно кидаться налево и направо.

s_ability2.jpg -- дизейбл. Кидаем на врага и превращаем на несколько секунд в царевну-лягушку без уклонений и блоков. На максимальном левеле действие будет длиться 3,5 секунд, поэтому всем любителям собирать s_scythe_of_vyse.jpg на Лиона прошу убиться.

s_ability3.jpg -- манастил (у врага мана бернится, у нас пополняется). Сейчас люди подумают "А зачем он тогда нужен, если ману можно стилить только в вражеских героев?". Вот тут-то вы и ошиблись -- ману можно стилить даже у вражеского магического крипа. Судя по всему запас маны у него бесконечный, по этому просто высасываем из него ману.

s_ability4.jpg -- наша ульта. Ну тут все просто -- юзаем скилл на врага и наносим ему много прямого маг. урона без доп. эффекта. ВНИМАНИЕ!!! Скилл контрится (как и любая магия) s_linkens_sphere.jpg линкой и s_black_king_bar.jpg бкб -- не надо всирать ульту просто так, ибо на первом и втором левеле кулдаун очень большой (150 и 100 секунд, соответственно), а грамотный юз ульты может решить весь исход. Также, не надо юзать ульту, чтобы ластхитить врагов просто потому что добить хочется, а то свои заберут. Кидайте ульт в самого жирного/безарморного врага, но не в дрищей типа m_icon.jpg Лотара, а в танков и опасных магов типа m_icon.jpg баньши и m_icon.jpg Лича.

Описание скилл билда

Ну тут все просто. Первым делом мы качаем s_ability1.jpg , затем s_ability3.jpg , и так еще два уровня. На пятом качаем s_ability2.jpg гекс, затем s_ability4.jpg . Зачем, вы скажете, нам брать гекс так рано? Ведь замесов-то пока нет. А все потому, что гекс - манадрейн - стан - ульта = килл (возможно даже фб). (Кстати, если против нас на линии стоит m_icon.jpg Магина или m_icon.jpg , то имеет смысл взять гекс пораньше -- кидаем гекс, берним ману -- и все, антимаг не блинканется, а у тайда маны ни на один скилл не хватит. Это гарантированный килл/фб.)

После этого мы уже сами распределяем скиллы в зависимости от ситуации: много замесов -- качаем стан, есть опасный ганкер/кастер -- качаем гекс, все это с промахами на манадрейн и ульту. После 16-ого, естественно плюсики.

Итем билд

Начнем со стартового закупа s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_animal_courier.jpg . Поскольку в сетку нельзя засунуть больше шести итемов говорю так -- нужно взять одну банку на выбор, s_clarity.jpg или s_healing_salve.jpg , в зависимости от предпочтений. Я обычно беру лечебную, ибо проблем с маной у нас быть не должно ( s_ability3.jpg же!), но если вы решили забить на его прокачку и качать, например, шипы, то можете взять и кларити.

Всем интересующимся таким количеством веток в стартовом закупе -- далее мы соберем s_magic_wand.jpg и s_mekansm.jpg , одну ветку даже покупать придется. Плюс -- ветки это еще и статы, в начале -- в самый раз.

Но первым нормальным итемом мы варим s_magic_wand.jpg . Реген. Просто реген. Оно нам нужно, с нашими то ХП и МП.

Затем мы берем вот эти тапки -- s_arcane_boots.jpg . Маны у нас маловато, вот что. А другие тапки нам зачем? s_phase_boots.jpg ? Повышение дамага нам не нужно (у нас всего один дамажащий скилл -- ульта), а для эскейпа у нас есть s_ability1.jpg и s_ability2.jpg . s_tranquil_boots.jpg ? Мы потом меку соберем, зачем нам активка от транквилов?

Следующим артом, мы, ессесно, собираем s_mekansm.jpg , какой саппорт будет без нее? С помощью меки и волшебных тапок мы хилим и ресторим ману у друзей в замесах/после них.

Здесь наша саппорт-часть кончился, ибо после меки мы собираем s_aghanims_scepter.jpg . С ним дамаг у нашей ульты улетает в небеса, а куладаун опускается ниже плинтуса, что позволяет нам кидать ее направо и налево + статы от аганима тоже нам полезны. Оставшиеся два пустых слота можно даже не заполнять, но я бы посоветовал вам собирать s_euls_scepter_of_divinity.jpg и s_refresher_orb.jpg . Давайте и включим их в финальный закуп. Итак, финальный закуп -- s_arcane_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_mekansm.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_refresher_orb.jpg

Тактика

С тактикой все просто: есть условный замес 5x5, есть мы и враги. Кидаем по кд гекс в самого опасного нюкера/танка, станим всех по кд, ульт в самого жирного танка.

Лионом очень легко сделать фб при условии, что на лайне с нами будут стоять станеры типа m_icon.jpg или m_icon.jpg или сильные нюкеры. Тут просто -- гекс, манадрейн, стан + сосед по линии дамажит и станит.

Таким же макаром Лион эскейпит, причем можно эскейпить можно даже от 4-ых человек, переодически кидая стан и гекс на блинкеров и прыгунов.

Друзья

Наши друзья такие же станеры, как и мы ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), а также мощные аое нюкеры ( m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

Враги

Нашими врагами являются все, кто не дает нам нормально эскейпить, то есть это: прыгуны ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ), станеры (смотрите выше в друзьях) и саловешатели, которые помешают нам в замесах/эскейпе ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), а также m_icon.jpg , который может застилить наш ульт и разрывать на части тиммейтов, по этому Рубика в замесах мы должно сносить первыми либо мы вообще не сможем юзать ульту.

Заключение

Такой вот небольшой и простой гайд. Небольшой лишь потому, что Лион довольно простой персонаж и рассказывать много о нем не имеет смысла (как например о m_icon.jpg или m_icon.jpg ). С радостью приму любые ЦЕНЗУРНЫЕ замечания о неточности/ошибке скрипта/отсутствии картинки, любые предложения об изменении скиллбилда/итембилда и прочие поправки. Большое спасибо за то, что прочли мой гайд. Удачи вам в игре за этого персонажа!

Посмотреть другие гайды по герою Lion

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум