Гайд по герою Lion Dota 2 от A'mecourt
Lion by A'mecourt
Основной скилл билд
Такие дела, ребята. Сидел я, сидел, да вдруг осознал, что как-то не особо приятно, что такого хорошего персонажа как Лион очень мало замечают, да и в пабах я встречаю его редко. А что людям остается делать -- мол, дамаг у него маленький, скиллы непонятные, да еще и сам он жуткий. Но!
В этом гайде я попытаюсь объяснить, чем же все-таки хорош наш Лион, почему его участие в командных замесах решает исход игры. Итак, Лион -- имба-саппорт.
+ Манадреин (2 скилл) -- никогда не бывает проблем с маной (причем на вражеский героев это работает еще и как манаберн)
+ Собственный дизейбл Hex -- нам не нужна , мы самостоятельные.
+ АОЕ стан -- по праву, Лиона можно называть младшим братом гориллы, ибо механика скилла абсолютно такая же.
+ ОЧЕНЬ СИЛЬНО бьющая ульта -- разрываем самых жирных.
+ Классный крик "SPIKE!" при касте 1-ого скилла
- Дохлые, как и все маги
- В начале маловато маны -- два-три каста шипа и накрылись
- Пониженная мобильность (решается сбором тапка, ессесно)
- Долгий кулдаун ульты на 1-ом левеле (решается тупой прокачкой ульты + аганим снижает кд)
- маленькая скорость атаки и маленький дамаг (хотя, мы же саппорты, оно нам ни к чему)
Earth Spike -- аое стан с небольшим дамагом. Почему я назвал Лиона младшим братом Earthshaker'a? Потому что механика скилла АБСОЛЮТНО такая же, как и у . Мы ставим точку на герое/крипе/земле (можно и так), Лион подбегает на нужное расстояние и выпускает в направлении от этой точки ОТ себя шип. Шип дает небольшой дамаг, АОЕ стан (на АОЕ у него довольно маленький, не как у гориллы, надо целиться) и проходимую (как ни странно) борозду на пару секунд. Кулдаун маленький (всего 12 секунд), можно кидаться налево и направо.
-- дизейбл. Кидаем на врага и превращаем на несколько секунд в царевну-лягушку без уклонений и блоков. На максимальном левеле действие будет длиться 3,5 секунд, поэтому всем любителям собирать на Лиона прошу убиться.
-- манастил (у врага мана бернится, у нас пополняется). Сейчас люди подумают "А зачем он тогда нужен, если ману можно стилить только в вражеских героев?". Вот тут-то вы и ошиблись -- ману можно стилить даже у вражеского магического крипа. Судя по всему запас маны у него бесконечный, по этому просто высасываем из него ману.
-- наша ульта. Ну тут все просто -- юзаем скилл на врага и наносим ему много прямого маг. урона без доп. эффекта. ВНИМАНИЕ!!! Скилл контрится (как и любая магия) линкой и бкб -- не надо всирать ульту просто так, ибо на первом и втором левеле кулдаун очень большой (150 и 100 секунд, соответственно), а грамотный юз ульты может решить весь исход. Также, не надо юзать ульту, чтобы ластхитить врагов просто потому что добить хочется, а то свои заберут. Кидайте ульт в самого жирного/безарморного врага, но не в дрищей типа Лотара, а в танков и опасных магов типа баньши и Лича.
Ну тут все просто. Первым делом мы качаем , затем , и так еще два уровня. На пятом качаем гекс, затем . Зачем, вы скажете, нам брать гекс так рано? Ведь замесов-то пока нет. А все потому, что гекс - манадрейн - стан - ульта = килл (возможно даже фб). (Кстати, если против нас на линии стоит Магина или , то имеет смысл взять гекс пораньше -- кидаем гекс, берним ману -- и все, антимаг не блинканется, а у тайда маны ни на один скилл не хватит. Это гарантированный килл/фб.)
После этого мы уже сами распределяем скиллы в зависимости от ситуации: много замесов -- качаем стан, есть опасный ганкер/кастер -- качаем гекс, все это с промахами на манадрейн и ульту. После 16-ого, естественно плюсики.
Начнем со стартового закупа . Поскольку в сетку нельзя засунуть больше шести итемов говорю так -- нужно взять одну банку на выбор, или , в зависимости от предпочтений. Я обычно беру лечебную, ибо проблем с маной у нас быть не должно ( же!), но если вы решили забить на его прокачку и качать, например, шипы, то можете взять и кларити.
Всем интересующимся таким количеством веток в стартовом закупе -- далее мы соберем и , одну ветку даже покупать придется. Плюс -- ветки это еще и статы, в начале -- в самый раз.
Но первым нормальным итемом мы варим . Реген. Просто реген. Оно нам нужно, с нашими то ХП и МП.
Затем мы берем вот эти тапки -- . Маны у нас маловато, вот что. А другие тапки нам зачем? ? Повышение дамага нам не нужно (у нас всего один дамажащий скилл -- ульта), а для эскейпа у нас есть и . ? Мы потом меку соберем, зачем нам активка от транквилов?
Следующим артом, мы, ессесно, собираем , какой саппорт будет без нее? С помощью меки и волшебных тапок мы хилим и ресторим ману у друзей в замесах/после них.
Здесь наша саппорт-часть кончился, ибо после меки мы собираем . С ним дамаг у нашей ульты улетает в небеса, а куладаун опускается ниже плинтуса, что позволяет нам кидать ее направо и налево + статы от аганима тоже нам полезны. Оставшиеся два пустых слота можно даже не заполнять, но я бы посоветовал вам собирать и . Давайте и включим их в финальный закуп. Итак, финальный закуп --
С тактикой все просто: есть условный замес 5x5, есть мы и враги. Кидаем по кд гекс в самого опасного нюкера/танка, станим всех по кд, ульт в самого жирного танка.
Лионом очень легко сделать фб при условии, что на лайне с нами будут стоять станеры типа или или сильные нюкеры. Тут просто -- гекс, манадрейн, стан + сосед по линии дамажит и станит.
Таким же макаром Лион эскейпит, причем можно эскейпить можно даже от 4-ых человек, переодически кидая стан и гекс на блинкеров и прыгунов.
Наши друзья такие же станеры, как и мы ( , , ), а также мощные аое нюкеры ( , ).
Нашими врагами являются все, кто не дает нам нормально эскейпить, то есть это: прыгуны ( , ), станеры (смотрите выше в друзьях) и саловешатели, которые помешают нам в замесах/эскейпе ( , , ), а также , который может застилить наш ульт и разрывать на части тиммейтов, по этому Рубика в замесах мы должно сносить первыми либо мы вообще не сможем юзать ульту.
Такой вот небольшой и простой гайд. Небольшой лишь потому, что Лион довольно простой персонаж и рассказывать много о нем не имеет смысла (как например о или ). С радостью приму любые ЦЕНЗУРНЫЕ замечания о неточности/ошибке скрипта/отсутствии картинки, любые предложения об изменении скиллбилда/итембилда и прочие поправки. Большое спасибо за то, что прочли мой гайд. Удачи вам в игре за этого персонажа!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: