Silencer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.20
22 + 3.00
27 + 2.50
16 - 30
2.08
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1058 1856
Мана 351 806 1391
Урон 43-57 78-92 123-137
Защита 2 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker

История

Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.

Способности

Arcane Curse

Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта.
Расход маны: 75/95/115/135
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
РАДИУС: 425
НАЧАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДОБАВОЧНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Недостаток заклинаний у Нортрома — проблема не столько Нортрома, сколько его врагов.

Glaives of Wisdom

Silencer зачаровывает свои глефы силой мысли, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта.
Расход маны: 15/15/15/15
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 35% / 50% / 65% / 80%
Селекция придала Нортрому недостижимую мудрость, которую он и применяет в бою — это с лихвой компенсирует отсутствие у него традиционных заклинаний.

Last Word

Насылает проклятие, которое через некоторое время наносит цели урон и накладывает на нее безмолвие. Проклятие сработает раньше, если жертва применит способность.
Расход маны: 115
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Нортром гарантирует, что магические слова, произнесенные его врагами, станут последними.

Global Silence

Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
С громким треском вся магия и прочие звуки утихают — Нортром исполняет свое предназначение.
Вступление

Silencer, сам по себе, является очень специфическим героем, потому что игра за него требует внимания и концентрации. Silencer - с одной стороны и саппорт, а с другой - хороший дамагер и лейт. У него жуткий автокаст, имба ульт, классная пасивка (которая может решить исход замеса), ну конечно великолепный прирост статов. Все это делает из Silencer'a уникального лейт-дамаггера, которого будет бояться вся команда соперника.

Плюсы героя

+ Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага.

+ Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев.

+ Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте.

+ Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню.

+ Хороший ренж помогает фармить

+ Не даст сделать моментальный прокаст врагам

+ Может нанести много урона за небольшой промежуток времени

+ Отличный ласт-хит (конечно в зависимости от прямоты рук игрока)

+ Высокий начальный урон

+ Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла

Минусы героя

- Нуждается в поддержке танка при замесах

- Чаще всего фокусится в замесах

- Плохой ганкер

- Плохой прирост силы, хп не будет хватать. Тем самым очень уязвим к гангам.

- Относительно бесполезное первое умение для неумеющих им пользоваться.

- Маленькая скорость передвижения. Что опять же не позволит нам уйти от ганга.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - Многие считают этот скилл самым бесполезным в доте, но увы, они очень сильно ошибаются, лишь неумение им пользоваться делает его бесполезным.

ability2.jpg - Вид урона - чистый (дополнительный урон от этого скила не может быть уменьшен). Именно Glaives of Wisdom является нашим основным дамажащим орбом. При помощи него мы можем неплохо харрасить противников на линии и, собственно, доминировать на ней. И, поставив в лейте данный скилл на автокаст, мы будем отличным ДПСером.

ability3.jpg - При попытке Врага произнести заклинание, в зоне действия этой ауры, Норт накладывает на него молчание на определенное время. Так же при смерти вражеского героя, в радиусе 900, навсегда забирает у него 1 ед. инт.

ability4.jpg - Global Silence действует и на героев с магической защитой. Наша ульта (если ее правильно использовать) заставит врагов, вместо того, чтобы кастовать; бежать и обороняться только с помощью обычной атаки. Наш ультимэйт бесценен в замесах!

Описание скилл билда и альтернативы

1) ability1.jpg

2) ability2.jpg

3) ability2.jpg

4) ability3.jpg

5) ability2.jpg

6) ability4.jpg

7) ability3.jpg

8) ability3.jpg

9) ability1.jpg

10) ability1.jpg

11) ability1.jpg

12) ability3.jpg

13) ability2.jpg

14) ability4.jpg

15)+

16) ability4.jpg

17-25)+

Итембилд

1)Начальный закуп

tango.png , flask.png , clarity.jpg , circlet.jpg , mantle_of_intelligence.jpg

2)Середина игры

power_treads.jpg , null_talisman.jpg , force_staff.jpg , mekansm.jpg

3)Поздняя игра

power_treads.jpg , black_king_bar.jpg , scythe_of_vyse.jpg , orchid_malevolence.jpg , euls_scepter_of_divinity.jpg , heart_of_tarrasque.jpg

Тактика

1. 1-4 лвл(начало) Данному герою лучше пойти на мид. Ему не трудно там стоять , а противнику тяжело.

На это этапе мы не агрессор до появления Mekansm'a вперед не лезем, спокойно фармим, кидаем во врага глейвами ability2.jpg , лучше всего делать это вручную так как у нас увеличится дальности атаки и мы сможем безнаказанно кидать во врага глейвы . Так же советую не соваться в лес. Не лезьте в замесы ваше время впереди.

2. 5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида) Здесь у нас уже появилась Mekansm и прокачанные глейвы. Тут так же есть ульт, мы можем позволить себе принять участие в замесе. Делается так: начинается замес, вы стоите в сторонке и ждете когда враги израсходуют первые нюки, теперь вы врубаете ульт выбегаете, начинаете бить глейвами без остановки, ваши союзники подключаются и вы уносите пару киллов. На этом этапе лучше не соваться вперед и тихо фармить. Ждать кд ульта и снова в замес.

3.10-15 лвл (мид-начало лейта) У нас прокачанные глейвы, 2 лвл ульта. Мы начинаем становится опасны. Ведем себя агрессивнее, кидаемся глейвами, пушим линии. В замесе стараемся как можно больше надамажить с помощью глейвов. Ходим и отлавливаем лесников. Сами качаемся лесу.

4. 16-25 лвл (лейт-поздний лейт) Теперь наше время рулить. Опишу тактику поединков. Если вы встретились 1х1 то сперва просто деритесь глейвами, причем старайтесь подойти как можно ближе к сопернику, если он ренж герой. Ваша аура лишит его возможности полноценно использовать заклинания. Как видите ,что если герой убегает кидайте в него хекс, и бейте, бейте, бейте!!!!! Добавочный урон с глейвов будет составлять около 80, что с нашей скоростью атаки будет смертельно даже для самого жирного танка. В мас/замесах делайте так: вбегаете в замес и сразу делайте ульт, бьете глейвами самого хилого врага, притом в замесе надо встать в самый его центр чтобы ваша аура перебила все комбо-связки скилов. Когда ульт прошел, наверняка сработает ваша аура, снова бьете глейвами по слабым героям, и так вы выщелкиваете все по очереди.Если вы правильно качались, то замес будет длится максиму секунд 10( время действия ваших сайленсов)

Друзья

Death Prophet

icon.jpg

Drow Ranger

icon.jpg

Оба кидают сайленс, ваш сайленс (ульт+аура=9 секунд) плюс их сайленс и враг забудет что такое слово скил и выучит новое - таверна.

Axe

icon.jpg

Танки , пока они держат удар вы уничтожаете врага.

Natures Prophet

icon.jpg

Его деревья на долго задержат врага.

Omniknight

icon.jpg

Даст бкб неуязвимость хильнет да еще врага замедлит.

Bloodseeker

icon.jpg

Кинет сайленс врагу + сильно потрепает врага.

Враги

Anti-Mage

icon.jpg

Прилетит, сожжет ману, убьет.

Bloodseeker

icon.jpg

Кинет сайленс, включит ульт догонит, убьет.

Death Prophet

icon.jpg

Сайленс на нас + ульт и мы погибли.

Juggernaut

icon.jpg

Ему не нужен раскаст чтобы убить нас, ульт и мы погибли.

Заключение

Silencer - сильный лейт. Он является очень специфическим героем. Он вступает в замесы после танка и может изменять ход поединка. И пусть вас не смущает маленький уровень здоровья - знайте, при правильной игре он - настоящий Терминатор.

Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
1 5 3 382 236 146

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2013 в 22:35
22
Мда... Автор старается, видно. Last word уже сто лет как не аура. Гайды обновлять надо, вообще-то. Итембилд однобокий и без единого обьяснения, тактики мало да еще и бред написан (сначала ждем, пока враги израсходуют заклинания, а потом даем сало, ага). Да еще и заключение чуть более чем наполовину переписано из не менее убогого гайда по Траксе.
01 Май 2013 в 13:29
7
Зачем качать глефы первыми? Неужели так много интеллекта в начале игры?
08 Июл 2013 в 13:44
1
Глефы надо качнуть на 2 лвл хотя бы 1 раз по той просто причине, что в отличие от пассивки пуджа, глефы начинают воровать и накапливать инту только после того как взят скилл. Т.е. если глеф будет взят после промакшенных 1 и 3, то все киллы и ассисты до 10 лвл уйдут в молоко, а инта нужна.
03 Ноя 2013 в 15:07
0
Уже нет) И это здорово, не надо тратить целое очко опыта в начале иры
05 Авг 2013 в 10:05
0
Глейвы - автокаст-орба, очень помогает харрасить оппонента, ибо крипы агриться не будут. Погугли "orb-walking".
02 Май 2013 в 14:14
2
Надо сначала 3 и 1 максить, а после 6 2 скилл. А то так малый кпд.

http://www.youtube.com/watch?v=PC8flG1WNfM
04 Май 2013 в 16:16
1
А криты у него работают от Даедалуса вместе со 2ым скиллом?
15 Июн 2013 в 15:06
0
нет,но можно наслаждаться критами без автоатаки но на сворованном интеллекте
05 Май 2013 в 23:15
-3
Тут поиграл первый раз по гайду.Счет 14 к 2.Анти маг был тормозом,забирал его как не*уй.Спасибо большое за гайд.
06 Май 2013 в 22:34
2
Сало п***ец! При правильной игре, ему п***й на всех! А если ещё у вас в команде норм танк, он просто сзади стоит и тупо всех сливает, как детей!
06 Май 2013 в 22:42
2
+ ко всему сало 6 секунд + 6 сек ласт + орч 4 + атос + мека = +40 интелекта(минимум, если пошла игра) а то и все +70) После сапога собираем орч, ставим 2 скилл на автокаст, и можно нарезать! Убегают, кидаем атос, дагоняем кидаем ласт, дамажим, остаёться 5-10%, бежим назад или начинаем ебашить кого другого! Только вот единственный минус сало, это то что, он очень бумажный!
14 Май 2013 в 14:26
4
Обновите наконец гайд.Третий скилл активка а не аура!
19 Май 2013 в 11:35
4
Гайд устарел!!!
23 Май 2013 в 19:01
3
Собрать салу рефрешь и дать 12 секунд тишины - выйграть замес.
24 Май 2013 в 07:12
1
если в начале глефы кочать тогда закуп в корне начальный не правелен потом зачем собирать арты в середине когда под конец их продавать надо бесполезнае растрата фарма
24 Май 2013 в 07:14
2
где барабаны в начале? он ватный к нам приходят на ганг и мы не убижать и нечерта сделать не можем
24 Май 2013 в 07:16
0
заччем писать гайд на отрицание того что написал у тебя всё друг другу противоречит просто для тваего гайда какогонибуть опсурда не хватает вроде мадификатора отаки нам же сваего 1 мало?
24 Май 2013 в 15:34
1
во враги надо никса добавить
29 Май 2013 в 18:41
0
Никс жук или гуля?, они оба вообще найксы по имени)

Если гуля то тот контрится ультой перед боем, а вот жука да во враги
25 Июл 2014 в 02:15
0
Naix и Nyx. Да, действительно одно и то же имя прям.
29 Май 2013 в 18:40
0
Гайд устарел, носамне осмелюсь писать.

Лично я сначало апаю второй скилл чтоб инта от киллов пополнялась, потом 1 и 3 макшу, ну и ульту.

Вначале ещё спамлю первым скиллом переодически если на лайне однокнопочный керри, если нюкер то третьим, а когда маны наберётся то одновременно 1 и 3,либо третий, а когда сработает первый
30 Май 2013 в 11:06
1
Я всегда качаю сало в керри.

Или он будет лучше как саппорт ??
02 Июн 2013 в 12:04
2
Он всегда был злым керри ("лейтом" как раньше говорили), несмотря на его вроде "саппортящие" касты. В грамотных руках смерть ходячая. Герой не для новичков, не для любителей красивой статистики. Он для опытных игроков, способных контролировать карту и саму игру: не просто убивать, а определять когда, кто и как. Если хотите научиться играь им, то найдите подельника, который будет играть танком и/или начинать замес AoE дизейблом. Потом будете обходиться без него, да и без команды :).
03 Июн 2013 в 13:39
3
Скиллбилд бред, имхо. На ранних левелах максить глефы - пустая трата способностей. Инты у нас не так много, урона с них будет идти мизерное количество. Они берутся на 1 раз, чтобы интеллект копить, а вообще качать надо 1-3. Итембилд тоже не самый лучший. Меку и форсстаф собирать можно только в случае, если в команде нету нормального саппорта. Если есть, то пусть они их клепают. Пт, орчид и можно ходит убивать с командой. В лейте докупается хекс, шива. Обычно после этого игра заканчивается. Если нет, то можно пойти в дамагера, благо, возможность есть и не маленькая. Покупаешь мъелнир, криты и враги тупо ничего не могут сделать. Стой себе в кустах и нарезай автокастом. Тараска, как предлагает автор, вообще ни к чему. Мы же ни танк. Бкб имеет смысл только если много прокастеров и не успеваешь всех фокусить. А так лучше купить что-то полезнее. У меня все P.S а, и третий скилл уже сто лет как не аура
06 Июн 2013 в 00:15
1
Теперь ульта улучшается аганимом (+1 секунда и кидает 1 скилл текущего уровня на всех).
07 Июн 2013 в 05:50
1
если так то это просто самая шикарная ульта в доте, масс сало + выжигание здоровья + выжигание маны, при этом не надо даже быть в толпе, это будет стил похлеще зевса.
14 Июн 2013 в 05:39
1
И при этом ульта с аганимом стакается с первым скилом
27 Июн 2013 в 16:28
0
Хреновый гайд на самом деле, а так много плюсов он получил, потому что самый старый видимо.
08 Июл 2013 в 07:51
0
я подругому немного биндю скиллы, сначала 1, потом качаю 3, 3, потом 2, топот 3 , потом ульт и дальше 3, 1, 2, 1, 2 и .д по своим усмотрениям . ПРо100 на начальной игре легко браь фёрст блад, т.к. у героя скиллы снимают здоровье и ману много, так что прокачивайте на нач. лвл 3 скилл помогает!) спс +реп автору норм тоже бинд скиллов)
16 Июл 2013 в 21:22
0
Старый гайд
30 Июл 2013 в 19:57
0
Очень коротко
25 Авг 2013 в 16:05
0
"Плохой прирост силы, хп не будет хватать. Тем самым очень уязвим к гангам."про прирост силы автор не прав, у алхимика который является танком, меньше прирост 1.8 всего, а у сайленсера 2.2
14 Сен 2013 в 17:16
0
Танком. Что за херню ты сказал? И да, ульта у алхимика +720 хп дает, если не знал.
17 Окт 2013 в 16:53
0
нафигачил 30 фрагов и 98 инты - проиграл игру на 52 минуте)) союзный войд всю игру фидил и зарешал меня куполом под конец :D
21 Окт 2013 в 09:26
0
Всегда раскачиваю 3 и 2 скилы, 2й 1 раз для стила интелекта, далее его качаю, когда 1 и 3 на максимуме. Если на линиии бара/хустка/тини (которые не могут много и часто кастовать) максим 1й, если венга/виевер/дед профит/котл (часто и много кастуют) - упор на 3й скил. Всем удачи.
21 Окт 2013 в 09:29
0
Гайд дочитать сил не хватило, как-то слишком субьективно. Противники не всегда раки! И тарят много всего вкусного, как минимум стики.
21 Окт 2013 в 09:32
0
Епт дочитал. Какая АУРА? Какого года сей гайд.
18 Дек 2013 в 23:47
0
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1218/e0/8d3bd82e5739bc986337a6f4653c8ee0.jpg
альтернативная сборка
24 Янв 2014 в 00:19
0
Автору бы гайд стоило обновить. Теперь скиллбилд проще некуда: 1:3 с упором на 3. Итембилд от скила играющего отличается: умеешь кайтить-покупай атос, тима раков и нет дизейблов-шива, нужно контрить героя с блинком/инвизом-орчид, расфармленного керри контрим хексом. И еще одно: САЛО НЕ КЕРРИ, А СЕМИ-САППОРТ, ОН ТАЩИТ И БЕЗ ИТЕМОВ, А ВСЕ ЛЕЙТЫ ЕМУ ОТВЕШИВАЮТ ПИЗДЮЛЕЙ, СНИМАЯ САЛО МАНТОЙ!!! Посему идти на нем нужно не в мид, а на лайн с керри(изи лайн), семи-керри(хард лайн). Мека ему не нужна, запомните: меку собирают фулл саппорты, которые бомжуют всю игру и варды ставят, мы же-ганкер, причем дикий. Автору минус за устаревший и бесполезный гайд. А сайлансерам, максящим глефы, репорт в доте как только увижу.
24 Янв 2014 в 00:24
0
И да, основные враги-пудж и никс, мы на протяжении всей игры будем для них кормом, так как 100% дохнем с прокаста. Проблема частично решается покупкой бкб.
31 Янв 2014 в 17:06
-4
какая пассивка у сала? Где ты нашел у него ауру?
и как этот гайд попал в топовый? глейвы на лоу - бесполезная вещь, до мидгейма сало - прокастер, за глейвы дают +2 инты, а не +1. А так у тебя вся игра до лейта сводится к "стоим, кидаемся глейвами". Да и в лейте не сильно меняется.
02 Мар 2014 в 15:36
1
этот гайд писался давно-посмотри на дату.Когдато 3 скилл дейсвительно был аурой и сало воровал только 1 инты
16 Апр 2014 в 06:32
0
нуб и опазорился
29 Июл 2014 в 09:39
0
Это старый гайд,когда у него еще была пассивка,умник
29 Июл 2014 в 09:39
0
Этот гайд писался когда у него еще была пассивка,умник
04 Фев 2014 в 14:31
0
этот "топ" гайд был написан чёрти когда и с тех пор не обновлялся. Глянь лучше мой гайд =)
20 Фев 2014 в 23:27
-1
Почему этот "гайд" в топе? Миллион ошибок. То что сайленсер крадет интеллект это по дефолту! 2 скилл вначале ненужен (разве что фармить да и то максить ненадо). Прокачка скилов 1-2-1-2... ульт на 6 уровне не всегда полезен. Вначале максим 1 скил. Им надо спамить и лишать маны врагов на линии. Есть вариант когда мы НЕ САППОРТ. От автора никакой креативности. Сам собираюсь так: амулет,ботл, пт/арканы, форс стаф или мой вариант скипеьр оф девайнити который спасет от ульты снайпера,даст урона, маны, регена маны и даст необхадимую скорость. Вобщем гайд нулевой! Проще смотреть то что написано вал вами в рекомендованных предметах чем это.
26 Июн 2014 в 08:27
1
Ещё ему мом можно собрать, разумеется после форстафа и род оф атоса, без них нас с мом разорвёт.
20 Фев 2014 в 23:37
3
Запомни дорогай рак-автор. Вначале качаются НЮКИ, а потом орбы. Это все равно что джагернаут вначале будет качать криты и хил, а в лейте уже бесполезный 1 скилл. Сайленсер отличный ганкер! Ганк его удел! На нем мы крадем интеллект. У нас есть манаберн и большой дамаг, также сало и безаружка. Очень люблю за него гангать. И после этого ты говоришь что он плохо гангает? Автор иди на х**!
17 Июн 2014 в 21:02
0
Запомни сын, иногда на дату написания посмотреть полезно, коментарии такие прежде чем писать. А если серьезно, то автору гайд нужно обновить, сайленсера здорово переделали.
20 Фев 2014 в 23:41
-1
Так же мы отличный друг и враг легион командеру. Он агрит на себя врага, а мы его обезоруживаем, жжем ману и люлей раздаем. С ним у легиона будет много дамага, а у нас инты=дамага.
02 Мар 2014 в 15:39
-1
ты видел дату написания?нет?ну так посмотри,и за одно посмотри все ченджлоги за это время
19 Май 2014 в 16:25
-1
Гайд должен быть доработан. Так как от глеф на начале толку= 0. Интеллекта мало И глефы наносят урона мало.
Я бы все таки советовал качать 1)Curse of the Silent 2)Last Word 3) Curse of the Silent 4)Glaives of Wisdom 5) Curse of the Silent 6) как ты говоришь имбовый ульт.7) Curse of the Silent 8)Last Word 9)Last Word 10)Last Word 11) ульт потом уже глеФЫ. Так интеллекта уже достаточно.
И третий скилл Last Word уже изменили поэтому прошу пожалуйста подработай гайд.
А ТАК ВСЕ НОРМ + ПОСТАВИТЬ МОЖНО
19 Май 2014 в 16:26
0
и ульт джагернаута наш ульт прервет. Проверено на опыте
26 Июн 2014 в 08:26
0
На сале ты должен доминировать над джагой в начале а не в лейте, джага унижается салом в изи.
18 Июн 2014 в 03:18
-1
теперь сайленсер должен относиться к ловкочам, так как прирост ловкости больше, чем интелекта
22 Окт 2014 в 20:56
0
Суть в том, что он получает дамаг от спижженого интеллекта.
07 Июл 2014 в 19:04
0
Поиграл на нем, что не бой то победа. Им даже ничего особенного делать не надо, кинул 1 спел потом 2 на керри и перед самым началом замеса дал глобал. Какие есть сложности? Я не понимаю, герой легок в обучение игры на нем. У перса хороший дпм + его спелы это вообще имба. Я бы понерфил этого персонажа, он приносит боль всем тем кто играет против него.
22 Июл 2014 в 19:12
0
если его кроет тима и у них есть гем, то кажется что он не контрится
07 Сен 2014 в 00:45
0
Ужасный скил билд, айтембилд почти правильный
15 Дек 2014 в 15:09
0
Тараска на Нортома?! Ты серьёзно?
04 Май 2015 в 20:14
0
Ульта: молчать всем, щенки!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

OskaR-
41

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?