Pudge гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.20
14 + 1.50
14 + 1.50
27 - 33
0.96
280
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1476 2464
Мана 182 455 910
Урон 52-58 97-103 149-155
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Способности

Meat Hook

Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 180 / 270 / 360 / 450
Крюк мясника является воплощением кошмара. Его изогнутое лезвие всем своим видом говорит, что хочет пролить кровь.

Rot

Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Мясник разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг.

Flesh Heap

Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
РАДИУС: 450
Мясник придает новое значение словосочетанию «пушечное мясо».

Dismember

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Весь нанесенный урон излечивает Pudge. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах.
Расход маны: 100/130/170
Перезарядка: 30/25/20
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
МНОЖИТЕЛЬ СИЛЫ: 0.3 / 0.45 / 0.6
«Когда я покончу с этими паразитами, из них получится неплохой пирог!»
Вступление

0d891d61266b.jpg

Я довольно много играю и думаю буду играть пуджем, самый весёлый и самый смертоносный чар до лейт гейма,что делает его ну просто восхитительным персонажем.Он машина убийства,он может решить исход замеса,он может решить исход игры.

Сторона: Тьма

Основной атрибут: Сила

Тип атаки: Ближний бой

Роль: инициатор,ганкер

Плюсы героя

x16290ad1.jpg

+смертоносный ганкер

+супер танк

+в некоторых случаях отличный саппорт

+(imho) играя удачно за пуджа ты получишь на много больше удовольствия нежили играя за фармеров,таких как спектра s_icon.jpg ,антимаг s_icon.jpg или лесников Урса s_icon.jpg , s_icon.jpg Лайфстилер.

Минусы героя

-если в мид гейме плохо отожрался,то в лейте напоминает довольно таки жалкое зрелище(опять же с пуджем стоит еще и дожить до лейта)

-нужно не мало практики.

-(imho) если не пойдет на мид ему будет сложно, очень сложно играть как ганкер,смертоносный ганкер=D

Комментарии к скиллам героя

Pudge.jpg

И так понеслась.

ability1.jpg Meat Hook - Выпускает крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к пуджу и нанесет урон, если это враг.

Расстояние: 700 / 900 / 1100 / 1300

Урон: 90 / 180 / 270 / 360

Манакост: 110 / 120 / 130 / 140

Перезарядка: 14 / 13 / 12 / 11

-Вроде бы все понятно но нужно помнить несколько моментов при использование.

1)не кидайте хук наводя прямо на МОДЕЛЬКУ юнита,наводите (если цель бежит) то на ход ему,или на перёд,а если цель стоит то не тормозите!

!!Короче жмайкайте рядом с целью,а не в иконку!!

2)используйте Save hook а если проще говоря спасайте своих союзников из под станов,ультов ОСОБЕННО войда s_ability4.jpg и антропа s_ability4.jpg

а так же если просто ваш союзник бежит от врагов и ему не хватает скорости...ХУКАЙ ЕГО БРОО ХУКАЙ!!!

ability2.jpg Rot - Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет скорость. Ранит не только вражеских юнитов, но и самого пуджика.

Область: 250

Замедление: 20%

Урон: 35 / 60 / 85 / 110

-многофункциональный скилл как и хук,перейдем к деталям и способам применения.

1)Используйте рот что бы ластихитить(Добивать) вражеских крипов(Только не стоит вонять по 2-3секунды вы себя так убьёте быстрее)при ластхите я бы не советовал включать рот более чем на 1-0,5секунды.

Будьте бдительны[ если с вами на лайте стоят такие персонажи как блудсикер s_icon.jpg и дровка s_icon.jpg они могут повесить на вас сайленс s_ability2.jpg именно в тот момент когда вы включили рот s_ability2.jpg и вы в общем то сами себя убьёте=) так что либо используем осторожно (включаем на 0,5секунд) либо не включаем...

2)используем рот что бы харасить(коцать)врага ток не переборщите.

3)самоубийство) да,да.Если вы не видите выхода из положения и понимаете что все сейчас меня точно убьют..лучше умрите сами включив рот в последние секунды^^

ability3.jpg Flesh Heap - Дает пуджику сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается с каждым убитым поблизости героем.

Расстояние: 450

Сопротивление к магии: 4% / 8% / 12% / 16%

Бонус к силе: 0.9 / 1.2 / 1.5 / 1.8

-Ну это то что делает из нашего пуджика - мясника или битчера...короче говоря чем больше мы убьём/будем в замесах тем больший потенциал в роли танка мы получим к лейту.

ability4.jpg Dismember - пудж бросается на вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течении 3 секунд героям, или 6 секунд крипам.

Улучшение: добавляет бонус к урону в размере 75% от силы и лечит пуджа на количество нанесенного способностью урона.

Расстояние: 160

Урон: 75 / 125 / 175 (* +.75x силы)Манакост: 100 / 130 / 170Перезарядка: 30-ульт используется вместе с нашей вонялкой-не используем ульт на рошана(так как мы привлечем вниманием)-не используем ульт на крипов,идиотизм не правда ли?=)(если у вас есть аганим s_aghanims_scepter.jpg и вам срочно нужен хил,можно ультануть в крипа,и тем самым полечиться)-очень желательно быстро ультануть в цель что бы расстояние между вами и вашей целью было минимальным тем самым вы сможете юзунть вонялку и нанести значительно больше урона.Я наверно сказал бы что наш ульт без вонялки,это бесполезная трата времени)

Описание скилл билда и альтернативы

untitled9.jpg Думаю у всех пуджей один и тот же скиллбилд другого и быть не может.

Итембилд

1)начальный закуп 2x s_gauntlets_of_strength.jpg 2x s_tango.jpg и 2x s_clarity.jpg и так нам нужно 2танго и 2 кларити для страховки ибо вдруг мы промажем хуком вдруг против нас будет стоять очень осторожный игрок или сильный харасер такой как клок s_icon.jpg или зевс s_icon.jpg и нам нужно будет изрядно похилиться или скушать маны.2перчатки для хп и что бы потом из них сварить 2x s_bracer.jpg далее ядро s_bottle.jpg s_boots_of_speed.jpg далее мид гейм вы берёте s_phase_boots.jpg + s_hood_of_defiance.jpg (В этом случае вы на фейзах быстро бегаете и после сапог и брасеров вы сразу собираете хууд что делает вас более жизнеспособным) либо вы собираете s_power_treads.jpg + s_force_staff.jpg + s_hood_of_defiance.jpg (Я бы советовал так собираться если игра не очень серьёзная и с финансами у вас все окей,и все же в такой сборки форсестаф даёт больше манёвренности и внезапности чем фейзы а тредсы дают нам статы что делает нас еще толще. после того как мы определились с мид закупом идёт лейт,тут все по ситуации много магов? s_pipe_of_insight.jpg много урона? s_blade_mail.jpg Если все идёт более менее хорошо собираем s_aghanims_scepter.jpg Ну и в итоге, либо если уж у вас в команде одни маги да ловкачи покупаем s_heart_of_tarrasque.jpg

Теперь о артах которые я бы не стал собирать пуджу но которые ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ.

1) s_arcane_boots.jpg дело в том что с арканами наш пудж становиться ленивым вам не нужно бегать за рунами а значит вы врятли возьмёте руну ускорения или инвиза с которыми шанс убийства противника приближается к 90%.И вы будете просто раскидываться хуками потому что ману вам жалеть попросто не на что будет,и посредству этого ваш скилл хука будет увы меньше,хотя если вы четкий пудж-сапорт покупайте (imho)

2) s_urn_of_shadows.jpg саппу я бы купил,не иначе это сделает вас тоньше нежили 2 брасера а это непозволительная вещь)

3) s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg плюшки сапорта. если вы сап - покупай) если же нет то вам быстрее нужно взять ядро и убивать убивать и еще раз убивать.

Тактика

990753488.jpg

И так, про то как же все таки убивает пудж.У пуджа комбо 3х скилов. Хук+рот+ульт или Хук+ульт+рот все зависит от практики.Вы пикнули пуджа лучше всего вам пойти на мидл лайн,1-7 лвл вы ластхитите,харасите, и в общем то даёте понять противнику кто тут батя :) на 3лвл уже можно делать фб(первое убийство в игре)я приведу несколько примеров.

1)вы тупо подловили противника на его неопытности хукнули его к себе завоняли = килл

2)вы немного неплохо похарасили противника он оказался смелым и тут вы можете сделать неожиданно - просто прите на него и когда он будет убегать просто хукните его в плотную=килл(очень ненадёжный вариант)

3)более изощрённый способ.Вам делают больно у вас не получается убить 2мя выше пунктами..и вот у вас примерно 250 мб меньше хп... за вами бегут вы уже в зоне вашей башни а враг все бежит(очень важно понять момент когда же именно хукнуть) и скорее всего когда вы уже подошли почти к своей башне противник в это время разворачивается назад и убегает к крипам...так вот вам нужно хукнуть в тот момент или чуть раньше когда противник собирается отступать,пусть у вас останется 100-200 хп...скорее всего вы убьёте его раньше чем он вас,так как ваш хук на 3 лвл снесёт врагу 50% хп...+ он скорее всего будет коцаный + башня + ему нужно будет время что бы раздуплится в ситуации.

И так у вас в лучшем случае7-8лвл в худшем 6...это ваше время если вы были на миде..то противники примерно 4-5лвл что означает - если вы его хукнули вы его убили.Идём топ/бот смотрим руны,если есть инвиз и если у вас мало практики то просто выходим на лайн в инвизе кушаем противника(желательно того у которого станы/нюки)включаем рот, в это время должны подбежать союзники вы делаете килл и в лучшем случае хукаете следующего убегающего противника)дабл кил обеспечен.Если без руны, стоим в лесу,и тут встает у пудджа,...вопрос о том как же попасть? противники бегают! главное не промахнуться,как это сделать?

самый лучший вариант будет следующим-допустим ,мы хотим притянуть типичного блудсикера он очень любит ластхитить крипов,он стоит на лайне и мы ждём пока он остановится, мы уже видим как он подбегает к крипу в надежде его замесить он либо его добьёт и убежит к другому, либо он сделает по крипу 2-3 удара сам и убьёт его) ИТАК в лучшем случае момент это второй,когда крипа хватит не на 1 удар а на 2-3, мы видим этого крипа мы видим как жадный блудсикер пытается его забрать, и вот он наш звёздный час мы пускаем хук, в этот момент или после ульта включаем рот...включаем ульт...и убиваем.Тадам делаем так сколько сможем...опять же я не зря сказал "в лучшем случае это второй момент" потом с практикой ты будешь быстрее и будешь хукать не только из таких положений.не нужно зацикливаться именно опираясь на крипов.Кидай хуки на перед,как я описывал выше,расчитывай дистанцию,ходи в леса убивай,возвращайся на мид обходи противника так что бы он тебя не увидел,противник остновился - не тормози.

Ближе к лейту игра начинает набирать новый оборот, мы уже не можем так безнаказанно бегать по лайнам и нагибать врагов,чтож...мы бегаем с союзниками и играем роль инициатора,стараемся вытянуть противников кушаем,танкуем,пытаемся не отдаваться тем самым самоубиваемся)Rotom и делаем по чаще save hook.

Друзья

c31e136fc7796ea9acbece825fd7.jpeg

Из друзей пуджа я бы выделил сразу 2х

это драк сир icon.jpg и чен icon.jpg

Сир вешает щит s_ability2.jpg что вместе с нашей вонялкой даёт нам просто смертельный урон + сурдж s_ability3.jpg что даст максимальную скорость передвижения...я бы назвал эту связку имбой.

С ченом сложнее но веселее s_ability1.jpg + s_ability3.jpg если все правильно сделать может выйти оч смешная и полезная штука =) http://vk.com/videos-20793074?z=video-20793074_162146230%2Fclub20793074

Враги

Враги пуджа это все те кто может убежать от пуджа=D

И так это Потма c липом s_icon.jpg

морф с вейвом s_icon.jpg

пак с телепортом вместе с ним и антимаг s_icon.jpg s_icon.jpg

это дазл с крестом s_icon.jpg

это венга с ультом s_icon.jpg

Заключение

icon.jpg

В заключение хотел сказать что это мой первый гайд,я надеялся дать хорошую теоретическую информацию,я очень надеюсь что у меня все получилось и что я потратил время не зря=)

Спасибо за внимание, только pudge только hardcore

by pacanu vashe kotyata

Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
1 5 4 1070 830 240

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Апр 2013 в 23:44
-10
а что с вк теперь нельзя комменты писать?
09 Янв 2015 в 15:23
-3
На пудже играют даунята. Около 80% СНГ игроком имеют пуджа в топах и, хоть имея на него шмотки, все равно руинят мне катку. Ну а пудж-саппорт вообще отвратительное зрелище. Он как не сапорт выглядит убого, имея хотя бы урну или тапок, а тут еще этот кусок, извините за выражение, говна будет покупать варды. Также существует одно понятие, именуемое синдромом "Денди". Сейчас поясню. Несовершеннолетние дцп-аутисты, пьющие ягу, смотрят, как их любимый профессиональный игрок Даниил "Dendi" Ишутин тащит пуджем в рмм, раз за разом попадая хуком. Так вот, эти даунята черпают вдохновение от таких мувиков, тем самым пикая пуджа. Они думают, что попадать хуком очень легко, поэтому они идут в мм или рмм и, мой внимательный читатель, снова руинят мне катку. И ведь ладно бы эти аутисты тренировались с ботами, потели, читали замечательные гайды, такие как этот, и всячески пытались улучшить свою игру, но они предпочитают заруинить мне гейм. Против гайда ничего не имею, т.к. на пудже не играю. Надеюсь, дорогой мой аутист, ты разделяешь мое мнение по поводу несовершеннолетних снг игроков.
В добавок к гайду я бы отметил, что пуджа следует считать одним из самый эффективных героев в контрпик Templar Assassin на мид.
P.S. Чтобы не загорелось у школьников-навибоев, вколите себе нескоько капсул жидкого азота внутривенно
P.P.S. Извините, если обидел кого-то или задел чувства верующих, и, дабы усмирить ваш пукан, оставлю тут свой дотабафф:
http://ru.dotabuff.com/players/100439680
21 Янв 2015 в 00:30
9
Выглядит так, как будто вся цель написания комментария – оставить в конце свой дотабафф.
24 Фев 2015 в 16:59
1
все бы хорошо но темпларка в начале игры подпортить может без труда жизнь пуджу на миде через свой 3 скилл, будет тупо бить сквозь крипов пуджа, он даже толком к ним не подойдет. ну не считая ситуации когда на темпларке играет какой-то даун.
11 Май 2015 в 18:51
0
а где гуля во врагах? она пуджа как нефиг делать благодаря пасивке разберет. А благодаря 1 скилу пуджу не убить гулю с прокаста
28 Апр 2013 в 21:06
7
Выделил Пака и Антимага с их блинками, но не написал квин оф пейн.
31 Май 2013 в 22:49
4
Это- примеры
28 Апр 2013 в 21:11
10
В начальном закупе эффективней брать вместо двух танго, танго и Salve, танго юзабельно на покрытие урона от рота, а большой хил если тебя сильно пресанули.

Пудж не особенно танк, поэтому не варю ему два бреслета, перчи беру для урны, т.к.

при удачных гангах поможет вовремя отхилиться.
03 Июл 2013 в 14:13
-4
Пудж не особенно танк? Ты е б а н у л с я ??? Разжиравшийся пудж, у которого +50 к силе из-за пасивы, с 5,2 к хп совершенно не танк
08 Авг 2013 в 18:40
6
Это ты на фейке играл с 1 лвл или с ботами что 50 стаков?
29 Апр 2013 в 04:05
0
почему все лайкают этот гайд, если на сайте уже есть другой, более лучший?

http://dota2.ru/guides/1048-pudge-someone-needed-a-butcher/
01 Май 2013 в 05:52
-10
Потому что здесь более менее читабельно, там подссылки неудобные, мне допустим с планшета легче этот читать, чем каждый раз обновлять страницу из-за 1-2 строчки.
04 Май 2013 в 20:39
-9
потому что тот гайд который ты дал не лучше!ИМХО!
20 Июн 2013 в 12:38
14
просто иди нахуй. быстро иди, на фейзах
06 Май 2014 в 06:58
2
более лучший, может самый более лучший? или более наилучший?
30 Апр 2013 в 11:28
-10
ну ещё можно сначала ботл и на мид. Главное это кура у союзников. Ну а в лейте должны быть или фризы или арканы(это по случаю).Затем минуте на 20 должен быть худ. А на 35 максимум аганим. Затем можно собрать тараску если всё идёт хорошо. ну а так гайд хорош, молодец.
02 Июл 2014 в 01:06
0
"Сначала боттл"о_о.
30 Апр 2013 в 23:18
2
Ребят, как хук через shift кидать?
01 Май 2013 в 10:51
0
забинди в настройках игры
01 Май 2013 в 16:21
2
Напиши пожалуйста как)
07 Май 2013 в 22:03
2
в настройка ?? О_о
06 Май 2014 в 06:57
0
лол?
22 Май 2014 в 23:42
1
Не хук кидается через шифт, а ульта юзается. Хукаешь -> в полете зажимаешь шифт и тыкаешь ультой на противника. В тот момент, когда к тебе прилетит жертва он автоматически начнет его кушать.
02 Май 2013 в 14:17
2
Сначала за пуджа до 15 минуты просто надо хукать. Если нахукаешь то расфармишься и в лейте будешь убивать. Если не нахукаешь то все gg.

http://www.youtube.com/watch?v=Ej7VZUrHYIM
06 Май 2013 в 23:32
-2
в друзяшки БХ
07 Май 2013 в 22:02
7
херня , никролит анти класс пуджу...
07 Май 2013 в 22:05
4
и Баня тоже , под ульт взял , и все бьют.

+гуля тоже анти класс ему
20 Июн 2013 в 12:35
-1
фокусить бэйном пуджа. смешно
09 Май 2013 в 18:35
2
еще гуля против пуджа на миде это оч плохо для пуджа
31 Дек 2014 в 12:24
0
Гуля на миде?!
10 Май 2013 в 11:54
1
Гуля и сларк - антиклассы. Для первого пудж - ходячий завтрак, для второго - ходячий носитель ловкости. Туда же блинк квопы. Девоера туда же, ибо пудж просто без мп останется намиде, да и после притяжения хуком он может изгнать пуджа.
24 Фев 2015 в 17:05
0
не только без мп. уже где то в мид-гейме, а если не повезет и дойдет до лейта - стоит немного проворонить с хп пуджа и после ульты деворера, за счет огромной разницы в интеллекте, благодаря достаточно низкому приросту интеллекта у пуджа, ему будет очень больно.
11 Май 2013 в 13:12
2
Чувак, ты написал драк сир. Исправь
12 Май 2013 в 20:55
2
Где в врагах квопа то?
02 Июл 2014 в 01:04
-1
Ну она тонкая,если хуком неожиданно поймать и успеть заюзать ульт ,то она вряд ли выживет.
28 Июл 2014 в 08:54
1
Если играть по твоему варианту то для пуджа вообще противников нет =)...
А вот к Dazzly это не относиться , по сути он неприятен только тем что может спасти нашу цель а не себя и ты ни хуком ни ртом уже того не убьёш...
13 Май 2013 в 20:41
2
Гулю во враги добавь и на первое место, это же анти танк
16 Май 2013 в 06:28
0
Все отлично, но есть одна деталь: пудж в лейте - уебок.
18 Июл 2013 в 13:44
1
Особенно который до него нагангал себе 5-6 касарей HP и тупо вонючкой всё сжигает...
18 Май 2013 в 18:15
1
Мне кажется противный враг на миде,будет секир,рот+сало=(
20 Май 2013 в 09:27
1
Подскажите плиз можно ли что-бы котел купил дагер блинканулся на Хайграунд и к себе пуджа тпшнул ?
23 Май 2013 в 04:38
1
можно. кроме того ты сам туда можешь залезть с помощью форс стафа.
23 Май 2013 в 04:36
5
начальный закуп: 2 хилки(можно одну если есть кура), танго и 2 гантели. далее батла(если есть 7 лвл идем гангать) сапог, урна(во время гангов в сто раз полезнее брэйсеров), ванд(частично решает проблемы с маной), фэйзы или пт, палка-толкалка, тараска. и все это у вас должно быть нахукано(я пуджом фармлю только батлу и сапог, далее я только убиваю) к концу игры, а конец игры должен наступить на 30-40 минуте иначе в лейте от вас мало толку будет. кстати на пудже отлично сидит дагон. в мид гейме(в лейте тем более) часто не хватает дамага от раскаста. бегать за врагом с ванючкой опасно - к нему могут придти помочь. а тут бац - еще 400 дмг. практически все слягут. в друзья всяких инвизеров добавить(клинкз, бх, рики) - дадут просвет для удачного хука. во враги никса. включит колючки вы пападете в стан. будете вонять и сами себя дамажить, далее стан, манаберн, дагон, да и еще с ульты может ударить. вы 100% сляжете. так же лайфстилера, пака(хукануть опытного пака практически не реально из за его 3 скила), всех с иллюзиями: хаос, лансер, нага и т.д.(свои тоже в замесе хукануть мешают). дестр на миде замучает просто. останетесь без маны, если хуканешь, кинет в астрал, да еще и ультанет так, что мама не горюй. блудскир. подловит салом, когда вы завоняли, кинет ульт - 100 процентов убьет.
25 Май 2013 в 02:11
1
часто стал видеть пуджей с тревелами и лотаром
28 Май 2013 в 23:27
1
спасибки :3
30 Май 2013 в 14:26
1
Враги еще Квапа и Войд
31 Май 2013 в 20:59
0
Раньше считал Пуджа слишком сложный для моего скилла. Посмотрел начальный закуп и скиллбилд. Зашел в игру. Просто куча эмоций от этого перса! Хуком кстати довольно не сложно пользоваться. Вытягивал врага из тумана войны. Вобщем жесть как всё понравилось. Теперь это мой любимый перс)))))))
01 Июн 2013 в 13:35
-2
я только учусь))) ХУк сложновато дается из кустов)
04 Июн 2013 в 11:44
1
Джагернаута во враги!!!
07 Июн 2013 в 15:51
1
Квопа тоже может убежать от пуджа
12 Июн 2013 в 18:42
4
Самый худший враг пуджа - грамотный клокверк на миде.
13 Июн 2013 в 22:42
0
самый смертоносный до лейта баланар имхо
15 Июн 2013 в 03:57
1
Это самый лудший гайд +++ тока гуля с Армлетом сольёт его))0
18 Июн 2013 в 15:31
1
я бы добавил квопу к врагам, так как кривой пудж может не успеть дать ульт в нее и qop просто улетит.
21 Июн 2013 в 20:08
1
По теме:

С обновлением пасивки хускара воевать с ним стало больно.

Поясняю. Второй скил и ульт наносят маг урон, а у хускара чем меньше здоровья тем сильнее маг резист. В итоге убить его можно только с крюка так как это чистый урон. В противном случаем может развернуться врубить лечилку и накидать с руки, а мы к тому времени сами потерали часть здоровья от вонялки.

В лейте за счёт ульты очень больно режет хп.
22 Июн 2013 в 16:35
1
Стоял сегодня висэйджом против пуджа . На миде висэйдж доставит много неприятностей пуджу из-за своих фамильяров. Пудж хукает ,включает рот ,ультует ,ну а я станю его птичками использую нюк и все .- Пудж ;p
24 Июн 2013 в 16:48
0
Лучший друг пуджа - это Тини, он кидает пуджа на врага, тот сразу ульту и в завершении стан от Тини, даже хук не нужен)
26 Июн 2013 в 15:13
1
Визажа нужно во враги пуджа вписать.
28 Июн 2013 в 23:28
2
Никто про DOOMа и не вспомнил -__- А ведь он до лейта его фактически с одной ульты сливать будет. Кинуть ульту пока он в облачке - proofit
29 Июн 2013 в 00:18
2
в друзья бейна добавить,сон - хук в стоячего..та даже всех у кого стан есть,те друзья для пуджа,если он нормальный пудж
29 Июн 2013 в 14:59
2
пудж сложный... там это... хуки кидать надо...
29 Июн 2013 в 20:21
1
ну я и сказал что для нормального пуджа любой станер будет в друзяках
30 Июн 2013 в 22:40
-5
Шухер ребята!

В одной руке ножик

В другой руке крюк

Хребты ломаю на ура

Кто не спрятался, я не виноват

Очень до крови я жадноват

Боль причиняю шутя

Множество мук

Тяну кишки

И газы пускаю

Из псевдобошки!

Я испуская газики,газики,газики!

Я испускаю газики,газики пук-пук

Скажите дети кто я ?
02 Июл 2013 в 11:17
-1
во враги нужно добавить Doom'a, он почти всем враг, а пуджу со включенным Rot'ом вдвойне
02 Июл 2013 в 21:35
-1
как говорится, аналитика на уровне NS'a
03 Июл 2013 в 21:49
1
Гуля тоже враг
04 Июл 2013 в 11:21
0
Отметил бы еще, что лучше не давать Рубику воровать способность крюка в начале игры. Особенно на когда он на миде...
12 Июл 2013 в 17:37
-6
Не являюсь гуру пуджа, однако из четырех игр я выйграл все, закупаясь одними и теми же итемами с маленькими изменениями, диктуемыми ситуацией.



По-любому иду мид, это раз.



Вместо твоего варианта беру просто банку, что считаю единственно верным решением, ибо руны позволяют помимо своих функций еще и лечиться.



Далее сразу беру себе фазы, и только фазы (статы идут от киллов, мана идет от банки)



потом худ (переходящий в пайп, если в команде врагов много маны, форс стафф, аганим и полюбак тараску (ты своими руками написал, что ульт с аганимом даёт бонус к дамагу исходя из количества силы)
14 Июл 2013 в 22:10
-4
крутой скупщик! берёт тока дорогие шмоты! по прайсу точно а если добазарится может пару ключей накинуть! добавляйся пиши!

http://steamcommunituy.com/profiles/765620017585040/
18 Июл 2013 в 08:09
2
Гулю во враги, и сайленс
19 Июл 2013 в 21:58
0
От Гули пудж будет постоянно делать сасай,контр-пик и всё...Пудге живёт в таверне
29 Июл 2013 в 18:01
-1
6 уровень. я такой беру, хукаю гулю и начинаю жрать. 25 уровень. я такой беру и жру пуджа, а мой антимаг/войд/та/*randomcarryname* разносит его в клочья в это время. Контр-пик -- это Свен против Лансера, АМ против леорика, Акс против абаддона, но никак ни гуля против пуджа. Если ты ищешь контр-пик пуджа на миде - то это ланая. Берешь дд, если повезет, он тебя хукует, активируешь убиваешь под минус армором. Если без дд, то стараешься что бы хук попал в щит, и снова же убиваешь. Или бэтрайдер, пудж идет и воняет, ты берешь и летишь на него, кидая стаки. Но никак не гуля.
31 Июл 2013 в 13:52
0
Ты реально не понимаешь, чувак? Или шутишь? Гуля котр пик пуджу, даже на мид можно за гулю идти против него, я почти всегда пикаю гулю, когда пудж у вражеской команды, и даже если его расфидят, он всё-равно отлитает за пару ударов
01 Авг 2013 в 05:13
0
ланая контр-пик пуджа на миде, с учетом того что rot снимает refraction за доли секунды... да ты упорот, дружок :) хотя нет, ты просто дно и не шаришь... да, так вернее будет :)
06 Авг 2013 в 15:17
-1
Запилил это руководство в стим, думаю никто не будет против, и мне удобней - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=166738856
07 Сен 2013 в 23:25
0
Очень "слабенький" гайд: во-первых нет никакого упоминания про такой полезный аратефакт как БКБ. Во-вторых было упомянуто словосочетание "Пудж-саппорт": так оно совсем не раскрыто. Вообще, есть 2 типа саппортов:
1 - те, которые ничего не имеют: бегают с ботинком за 450, палкой за 200 и брасером каким-нибудь (медалькой), ничего не имеют из-за того что не фармят, а золото к ним капает только за счет ассистов да редких ластхитов на пустой линии. Также они деньги тратят на варды.
2 - те, которые фармят на отводах и покупают всякие меки, владмирсы и тому подобные саппорт - артефакты. При том что у него и саппорт итемов-то никаких нет в этом вашем саппорт билде - кроме арканов. (к ним также относятся всякие лесники: Чен, Дум, Энигма, Дарк Сир и пр.)
А кто тот описанный "саппорт - Пудж" - мне не понятно. У него кроме арканов, урны и пайпа саппорт артефактов нет.
Ну и в третьих: очень слабый тактический раздел. Там сказано только про хукование, а в конце - сухой абзац про саму игру, в частности про игру с середины мид гейма и лейт. Падж ведь не обычный персонаж и масс замесы он переживает плохо.е сказано как за него драться в масс замесах, не сказано как надо перемещаться по вражеской территории чтобы поймать одинокого врага а также про то, что без вижна Падж слаб. Вообщем герой интересен и непрост и требует гораздо более подробного и живого гайда. ИМХО!
25 Янв 2014 в 00:59
1
Даа недоработано с врагами)
29 Янв 2014 в 20:52
-1
у меня не отображает,скилл билд,почему?!
06 Фев 2014 в 15:12
0
Гайд давно не обновлялся, пуджу фейзы покупают только раки, лучший вариант тревелы или арканы, урна достаточно неплохой арт дает регем мп и силы + заряды в урне есть почти всегда
12 Фев 2014 в 07:28
1
Почему не пользуетесь указателями скилбилда? Так ведь читать удобнее. Накидали сюда картинок, бред!
18 Фев 2014 в 09:11
-2
Дестра бы поставил во враги
22 Фев 2014 в 03:03
-2
Оформил в руководство в стиме, кому интересно - подписывайтесь http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=166738856
06 Май 2014 в 11:06
1
Я вингу к друзьям отнес она может помогать кривым пуджам , а связка с чином уже не работает
27 Май 2014 в 03:09
1
хожу пуджом на боковой лайн в дабле с лайоном, бэйном или растой и нормально все играется.
И где во врагах некрофос и гуля? 2 самых самых истребителей танков.
12 Июн 2014 в 01:09
1
пак просто не дождётся, пока его орба отлетит достаточно далеко
вряд ли пак может уйти от пуджа в начале игры (так как вряд ли пак в начале максит 3)
12 Июн 2014 в 14:34
1
А где остальной скиллбилд?
02 Июл 2014 в 01:03
0
А как же Мипо во врагах? Игрок который умеет его контролить через TAB- разобьет пуджу морду на всех стадиях игры.
14 Авг 2014 в 18:19
0
ЧТО ЗА??? 2 бресера, нету урны... Когда играл с другого ака, был пудж с таким билдом. ПРишлось ему всю игру в чат писать что собирать, и что НЕ НУЖНО 2 БРАСЕРА. Лучше купить урну, больше пользы команде, арканы тоже збс, команда говорит спасибо. Пудж может быть хоть в лесу, но если пудж не идет на мид он ракал.
19 Авг 2014 в 14:27
-1
Разве врагами считаются те, кого нельзя убить? Думаю во враги лучше вписать ОД или гулю
22 Авг 2014 в 08:25
0
враги вообще не корректно описаны, в таком случае половина героев контрит пуджа, бред. Да они убегут, и всё. Контрить его - значит убить, как раз таки его хорошо гуля выжрет, застанит и отымеет нафармленный шторм, спектра 1 на один сделает, грамотный хускар тоже сможет, пряморукая пугна
23 Авг 2014 в 13:46
0
Гайд так себе.Во-первых: Надо собирать арканы а не ПТ И ПБ и варить из перчаток надо урну а не эту хрень. Форс Стаф надо собирать обязательно а не на выбор. После бутылки, аркан, урны, форс стафа надо собирать тараску,а не блэйд мэл или ещё что нибуть.
23 Авг 2014 в 13:47
0
И начальный закуп у него говно
23 Авг 2014 в 13:48
0
и неплохо стик купить после ботла и сапога
09 Окт 2014 в 19:44
0
Теперь я понял, откуда пуджи с ПТ и фазами.
19 Окт 2014 в 11:40
0
во враги еше мортру билинканет и все и рики пуджу за спину и убежал
08 Дек 2014 в 04:58
0
Красава гайд хорошый !!
26 Дек 2014 в 22:26
0
пришлось залогинится, гуля во врагах потому что механику надо знать, дамага от хука приходит после того как притянешь, ты тянешь гулю, он врубает райдж, и сьедает тебя, кстати на 5 а 7% от хп, и есть еще открытые раны, гуля по сути единственая контра пуджу при равных условиях, ну и еще сало если доминирует, эта сволочь инт ворует, я помню стоял и не мог понять почему у меня при фулл мп на хук не хватает )))
28 Янв 2015 в 17:41
0
Где блинк, алло?
21 Фев 2015 в 14:57
0
w
24 Фев 2015 в 10:25
0
Почему нет во врагах дестра? Часто им играю и как у пуджей бомбит когда хукнули, а на ульт маны нет!
24 Фев 2015 в 17:02
0
еще один хороший друг есть - омник. тут все понятно - пудж притягивает, противника, начинает вонять, ультует. и омник кидает 1 скилл. тут даже более-менее жирных героев можно забирать.

хотя омник конечно лучше смотрится с аксом, опять же благодаря своему 1 скиллу.
25 Фев 2015 в 20:32
0
Ооочень. Ну очень маленький гайд
14 Мар 2015 в 20:12
0
Играл по таким билдам проигрывал,стал собирать:тревела,барабаны,еул,яшу выигрываю.
15 Апр 2015 в 13:32
0
ну, только начал играть за паджа, особо добавить нечего. Но, его легко законтрить сикером, стоя в миду, постоянно так делаю
19 Апр 2015 в 15:29
0
Ничего толком не расписано. Сразу видно- автор сего творения некомпетентное дно. Пудж на миде всем дальникам проигрывает--> к 10 минуте он ничем уже не поможет команде, что ведет к 90% сливу.
09 Май 2015 в 19:40
0
Некрофос+лион или лина=смерть пуджу
22 Июн 2015 в 23:25
0
Некра сразу в топку. Лучше связка Лина+Квопа=любых толстых героев выносят.
22 Июн 2015 в 23:23
0
Снайпер неплохо так Пуджа выносит с 5000 хп за 3 секунды. Герой сложный и не универсальный. Чаще всего бесполезный, занимавший мид вашей команды-50% сливной катки. Лучше взять кого то получше, пополезнее, не такого зависимого от команды. Ну и дальники его конкретно дрынят во все места. Ну как тут выиграешь с таким тиммейтом.
24 Июн 2015 в 12:44
0
Ну вообще-то тут вопрос не в Пудже, а в скиле, вообще Пудж контрапик на снайпера, он его унизит так, что снайпер никогда не раскачается. Как его Дальники пырят, когда он кидает хук, и сжирает этого дальника. Но если пудж рачок, то это проблема не Пуджа, а этого рачка. Пудж 1 из самых полезных персонажей, так как позволяет сразу задоминировать в игре и выиграть.
24 Июн 2015 в 13:05
0
У меня вопрос, почему у Пуджа нет хотя бы в ситуационных артах Радика? Радик шикарно стакается с "вонялкой". Не то чтобы прям так МАСТХЕВ, но полезно очень
16 Июл 2015 в 12:28
0
В друзья надо добавить Тини. Как то в рандоме в 1 раз попался пудж, ну хукать в 1 раз не очень получалось, зато Тини вместо блинка или форсстафа, кидает прямо во врага и ты его съедаешь.
А где то самый враг пуджа - лайфстиллер? Он же его съедает на раз.
18 Авг 2015 в 23:34
0
во враги нужно добавить клоквера и гулю,они будут только рады если ты в них хуканешь))
25 Авг 2015 в 09:12
0
Админ, я заметил недоработку! Добавь во Враги Storm Spirit. С его ультой он может легко уйти от ганга.
06 Сен 2015 в 15:14
0
Боник и хускар также пуджа на миду контрят. Боник в инвиз убежать может, а пассивка у хускара снизит урон от ульты
20 Сен 2015 в 10:11
0
часто беру против пуджа гулю, иду в лес фармлю,если нет хорошего мидера сам иду на мид не даю фармить пуджу , всегда держусь рядом с крипами , после достижения 6 лвл и покупки армлета забираю пуджа в легкую, если стою на миде мидас не нужен )) да и не страшно если пудж в лес пришел гангать, если он один то забираю если 2 т о кидаю 3 скил и убегаю за помощью))
20 Сен 2015 в 10:12
0
да и влес иду не за большим фармом а для того что наш основной керри спокойно фармил в соло))
15 Окт 2015 в 13:51
0
Что этот гайд делает в топе?
20 Окт 2015 в 18:02
0
мне интересно почему во врагах нет гули и некра?почему в друзьях нет течиса,сикера и бейна?
09 Июн 2016 в 13:33
0
Закуп так сибе сначала фаст ботл потом линза 3 травела 4 аганим 5 блинк 6 тараска и умение нормально хукать
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Шынгыс
104

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?