Ancient Apparition гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.40
20 + 2.20
25 + 2.60
19 - 29
1.8
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 864 1510
Мана 325 798 1396
Урон 44-54 80-90 126-136
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1250

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker

История

Ancient Apparition по имени Калдр — проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет отживать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом и невозможный для созерцания свет.

Способности

Cold Feet

Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150
Перезарядка: 13/11/9/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.

Ice Vortex

Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.

Chilling Touch

Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Эта способность всегда применяется на своего владельца. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 50/42/34/26
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает своих союзников холодом.

Ice Blast

Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.

Release

Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Содержание

1. Вступление

2. Плюсы героя

3. Минусы героя

4. Комментарии к скиллам героя

5. Описание скилл билда

6. Итембилд

7. Тактика

8. Друзья

9. Враги

Вступление

И так здравствуйте дорогие друзья, я решил написать гайд по одному из хороших саппортов c имба ультом в dota 2, это Ancient Apparition. Я играю за АА именно так, как я расскажу в этом гайде.

Плюсы героя

+ Отличный саппорт

+ Хороший гангер

+ Отличный дизейбл

+ Хорошие приросты к статам

+ ИМБА ульта, бьет по всей карте

+ Мало зависим от итемов

+ Неплохой Анти-пушер

+ Отлично контрит Саппортов (ульта не дает хилиться)

Минусы героя

- Тонкий, мало хп

- Контрится бкб

- Уязвим к салу

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Первый наш скил, которым мы харасим противника,в связке с замедлением или с союзником имеющим стан мы убиваем врага в начале игры. В лейте помогает заморозить врага, чтобы он не ушел от нашей тимы, или наоборот спасти союзника заморозив вражеского керри.

s_ability2.jpg

Второй наш скил-дизейбл, одно из лучших замедлений в игре + снижение магического резиста, которое нам поможет решить исход битвы или спасти нашего союзника.

s_ability3.jpg

Третий наш скил, имеет АОЕ действие, добавляет магический дмг к атакам союзников. Я считаю этот скил актуален в лейте, минуте так на 30, дополнительный урон керри нашей команды не помешает.

s_ability4.jpg

Наш ИМБА, и еще раз ИМБА ульт. Плюсы нашего ульта: хороший урон, с отравлением; во время действия отравления нельзя выхилиться; убивает врага сразу если у того 12% хп и меньше; можно кидать по всей карте; кд всего 30 секунд. Минусы: контрится бкб, новичку будет сложно попасть. Чем дальше летит, тем больше радиус действия. За этот скил я и люблю аппарата.

Описание скилл билда

Первый скил билд (мой):

s_ability1.jpg

+

s_ability1.jpg

s_ability2.jpg

s_ability1.jpg

s_ability4.jpg

s_ability1.jpg

s_ability2.jpg

s_ability2.jpg

s_ability2.jpg

s_ability4.jpg

s_ability3.jpg

s_ability3.jpg

s_ability3.jpg

s_ability3.jpg

s_ability4.jpg

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Почему именно + на 2 уровне, потому-что у нас мало хп и мп, чтобы уверенно чувствовать себя на линии и хватало мп качаем +.

Второй скил билд (стандартный):

s_ability2.jpg

s_ability1.jpg

s_ability1.jpg

s_ability2.jpg

s_ability1.jpg

s_ability4.jpg

s_ability1.jpg

s_ability2.jpg

s_ability2.jpg

+

s_ability4.jpg

s_ability3.jpg

s_ability3.jpg

s_ability3.jpg

s_ability3.jpg

s_ability4.jpg

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Итембилд

НАЧАЛО:

s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg

s_iron_branch.jpg

s_iron_branch.jpg

s_iron_branch.jpg

[item=Tango]

s_healing_salve.jpg

s_clarity.jpg s_clarity.jpg

Берем куру либо варды, мы же саппорт. Веточки апгрейдим до s_magic_wand.jpg , чтобы выживать.

Середина игры:

s_mekansm.jpg

s_boots_of_speed.jpg

s_urn_of_shadows.jpg / s_bracer.jpg

s_force_staff.jpg

s_magic_wand.jpg

Запомните мы не должны старатся фармить сами, мы саппорт и мы мало зависимы от итемов, мы должны помогать фармить нашему керри, поэтому не страрайтесь добивать крипов и делайте отводы. Мека - мы должны страраться сохранить нашу команду целой, Урна - аналогично, Форс Стафф - сделает нас мобильней, поможет нашему танку удачно войти в замес, а так же спасет себя и союзника.

Конец игры:

s_power_treads.jpg

s_shivas_guard.jpg

s_mekansm.jpg

s_force_staff.jpg

s_scythe_of_vyse.jpg

s_drum_of_endurance.jpg / s_urn_of_shadows.jpg

Пт - сделает нас плотнее, Шива - замедление не бывает лишним + мы станем толще, Хекс - кидаем на вражеского керри и фокусим его, чтобы он не перебил всю нашу команду, Барабан - даст мобильности нам и нашей команде.

Другие возможные арты для АА:

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Отличный арт для АА: даст нам мобильности, дизейбл на 2.5 секунды (в свяке с первым скилом отличная вещь), и возможность спасти себя от вражеского спела.

s_veil_of_discord.jpg Тоже отличный арт для аппарата, снижает магический резист врагов, неплохо смотрится со 2 скилом АА и если есть союзник с АОЕ ультом.

s_rod_of_atos.jpg Неплохой итем, замедление на 50% в паре с нашим 1 дизейблом смотрится хорошо, НО я предпочитаю собрать шиву, т.к. у нее АОЕ замедление.

s_linkens_sphere.jpg Линка, неплохой арт дает реген хп, мп, способность блокировать вражеские спелы с кд в 20 секунд. Собираем если нас фокусят, но я оставляю этот арт нюкерам, а не саппорту.

s_blade_mail.jpg / s_ghost_scepter.jpg БМ и ГС можно взять если в противоположной команде есть сильный керри, которые могут нанести много урона, но я оставляю эти арты танкам, т.к мы худой саппорт и отразим с БМа не много урона + занимает слот в рюкзаке.

Тактика

Итак идем на ЛЕГКИЙ лайн вместе с керри, мы должны харасить чужих врагов, чтобы они не мешали нашему керри фармится, делаем отводы, к 3-4 лвлу стараемся убить вражеского героя на лайне, при появлении ульта кидаем его на другие лайны/в замесы стараясь помочь союзникам. В лейте в замесе кидаем 3 скил на союзников, 2 в центр замеса, 1 на вражеского керри, и сверху ульт, помогаем нашим созникам убить врагов, и помогаем убежать кидая 2 скил перед врагом и толкая нашего союзника форс стаффом в сторону базы. Не оставляйте ульт на потом, юзайте, чтобы враги не успели вылечиться.

Друзья

У АА очень много друзей, почти все герои, поэтому перечислять их бесполезно, я приведу несколько примеров:

m_icon.jpg Мы кидаем в замес 2 скил - он замедляет противников и режит им магический резист, шейкер залетает туда дагером дает ульт и враги рассыпаются. Аналогично и другие герои с АОЕ ультами.

m_icon.jpg + m_icon.jpg Кидаем 2 скил (замедление), дарк сир стягивает к нему врагов + стенка, веномансер 1 + ульт, бьем врага, мы ультуем и враги снова оказываются в таверне.

m_icon.jpg Любой керри будет рад,но этот особенно, что от него не смогут убежать, т.е Воид закрывает куполом, мы ультуем, кидаем перед врагом 2 скил + 1, на войда 3, наша тима довольна, а наш керри просто счастлив....

m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg Несколько ультов в 1 место карты, в растерянного противника - это жестоко...

m_icon.jpg 2 скил АА и орб clinkz'a может неплохо надамажить.

m_icon.jpg + s_veil_of_discord.jpg С нашим 2 скилом враг получит тонны урона от союзников.

Враги

m_icon.jpg врожденный 2 скил бкб

m_icon.jpg Оставит без мп + ультанет

m_icon.jpg Дым и мы мясо для него

m_icon.jpg Сало + покарает

m_icon.jpg Заберет ульт

m_icon.jpg Сало

m_icon.jpg Сало + не убежим

m_icon.jpg Сало + покарает

m_icon.jpg Сало + ульт

m_icon.jpg Аналогично...

m_icon.jpg Если он в чужом пике можно ливать...

Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
1 5 3 45 27 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
30 Май 2013 в 17:55
1
Чувак, сначала ты пишешь что АА - саппорт, а потом покупаешь ФорсСтафф и становишься танком. Что за бред? Зачем влетать в замес? что там делать? ты первый отлитишь от стана света, от ульты лины или лиона и есть еще куча героев...



Интересно когда АА стал танком???
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
9

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?