

1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
И так здравствуйте дорогие друзья, я решил написать гайд по одному из хороших саппортов c имба ультом в dota 2, это Ancient Apparition. Я играю за АА именно так, как я расскажу в этом гайде.
+ Отличный саппорт
+ Хороший гангер
+ Отличный дизейбл
+ Хорошие приросты к статам
+ ИМБА ульта, бьет по всей карте
+ Мало зависим от итемов
+ Неплохой Анти-пушер
+ Отлично контрит Саппортов (ульта не дает хилиться)
- Тонкий, мало хп
- Контрится бкб
- Уязвим к салу
Первый наш скил, которым мы харасим противника,в связке с замедлением или с союзником имеющим стан мы убиваем врага в начале игры. В лейте помогает заморозить врага, чтобы он не ушел от нашей тимы, или наоборот спасти союзника заморозив вражеского керри.
Второй наш скил-дизейбл, одно из лучших замедлений в игре + снижение магического резиста, которое нам поможет решить исход битвы или спасти нашего союзника.
Третий наш скил, имеет АОЕ действие, добавляет магический дмг к атакам союзников. Я считаю этот скил актуален в лейте, минуте так на 30, дополнительный урон керри нашей команды не помешает.
Наш ИМБА, и еще раз ИМБА ульт. Плюсы нашего ульта: хороший урон, с отравлением; во время действия отравления нельзя выхилиться; убивает врага сразу если у того 12% хп и меньше; можно кидать по всей карте; кд всего 30 секунд. Минусы: контрится бкб, новичку будет сложно попасть. Чем дальше летит, тем больше радиус действия. За этот скил я и люблю аппарата.
Первый скил билд (мой):
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Почему именно + на 2 уровне, потому-что у нас мало хп и мп, чтобы уверенно чувствовать себя на линии и хватало мп качаем +.
Второй скил билд (стандартный):
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
НАЧАЛО:
/
[item=Tango]
Берем куру либо варды, мы же саппорт. Веточки апгрейдим до , чтобы выживать.
Середина игры:
/
Запомните мы не должны старатся фармить сами, мы саппорт и мы мало зависимы от итемов, мы должны помогать фармить нашему керри, поэтому не страрайтесь добивать крипов и делайте отводы. Мека - мы должны страраться сохранить нашу команду целой, Урна - аналогично, Форс Стафф - сделает нас мобильней, поможет нашему танку удачно войти в замес, а так же спасет себя и союзника.
Конец игры:
/
Пт - сделает нас плотнее, Шива - замедление не бывает лишним + мы станем толще, Хекс - кидаем на вражеского керри и фокусим его, чтобы он не перебил всю нашу команду, Барабан - даст мобильности нам и нашей команде.
Другие возможные арты для АА:
Отличный арт для АА: даст нам мобильности, дизейбл на 2.5 секунды (в свяке с первым скилом отличная вещь), и возможность спасти себя от вражеского спела.
Тоже отличный арт для аппарата, снижает магический резист врагов, неплохо смотрится со 2 скилом АА и если есть союзник с АОЕ ультом.
Неплохой итем, замедление на 50% в паре с нашим 1 дизейблом смотрится хорошо, НО я предпочитаю собрать шиву, т.к. у нее АОЕ замедление.
Линка, неплохой арт дает реген хп, мп, способность блокировать вражеские спелы с кд в 20 секунд. Собираем если нас фокусят, но я оставляю этот арт нюкерам, а не саппорту.
/
БМ и ГС можно взять если в противоположной команде есть сильный керри, которые могут нанести много урона, но я оставляю эти арты танкам, т.к мы худой саппорт и отразим с БМа не много урона + занимает слот в рюкзаке.
Итак идем на ЛЕГКИЙ лайн вместе с керри, мы должны харасить чужих врагов, чтобы они не мешали нашему керри фармится, делаем отводы, к 3-4 лвлу стараемся убить вражеского героя на лайне, при появлении ульта кидаем его на другие лайны/в замесы стараясь помочь союзникам. В лейте в замесе кидаем 3 скил на союзников, 2 в центр замеса, 1 на вражеского керри, и сверху ульт, помогаем нашим созникам убить врагов, и помогаем убежать кидая 2 скил перед врагом и толкая нашего союзника форс стаффом в сторону базы. Не оставляйте ульт на потом, юзайте, чтобы враги не успели вылечиться.
У АА очень много друзей, почти все герои, поэтому перечислять их бесполезно, я приведу несколько примеров:
Мы кидаем в замес 2 скил - он замедляет противников и режит им магический резист, шейкер залетает туда дагером дает ульт и враги рассыпаются. Аналогично и другие герои с АОЕ ультами.
+
Кидаем 2 скил (замедление), дарк сир стягивает к нему врагов + стенка, веномансер 1 + ульт, бьем врага, мы ультуем и враги снова оказываются в таверне.
Любой керри будет рад,но этот особенно, что от него не смогут убежать, т.е Воид закрывает куполом, мы ультуем, кидаем перед врагом 2 скил + 1, на войда 3, наша тима довольна, а наш керри просто счастлив....
+
+
Несколько ультов в 1 место карты, в растерянного противника - это жестоко...
2 скил АА и орб clinkz'a может неплохо надамажить.
+
С нашим 2 скилом враг получит тонны урона от союзников.
врожденный 2 скил бкб
Оставит без мп + ультанет
Дым и мы мясо для него
Сало + покарает
Заберет ульт
Сало
Сало + не убежим
Сало + покарает
Сало + ульт
Аналогично...
Если он в чужом пике можно ливать...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: