

"Истинная сущность мироздания — разложение, мучение и страдание. Но лишь мудрейший видит это, то есть — лишь Leshrac."
+ AOE дизейбл
+ Отличный пушер
+ Быстрый кулдаун способностей
+ Хороший нюкер
+ Игромный dps в замесе
- Мало HP
- Задержка каста стана
- Очень маназависимый в начальной стадии игры
Отличный дизейбл при наличии прямых рук. Имеет маленький откат. Прежде чем кидаться им направо и налево оцените ситуацию, возможно ваш враг будет уже далеко от того места куда вы кидаете стан.
Уникальность это скилла в том, что он дамажит не только наших врагов, но и строения. Для наибольшего уровна желательно чтобы цель находилась в радиусе применения одна, без крипов, тогда уж урона в нее войдет очень много. Также наносит урон невидимым героям,если они находятся в радиусе действия заклинания.
Очень хороший нюк и возможность напрягать врага на линии, либо добить убегающего.
Большой магический AOE дамаг. Позволяет в замесах, наносить урон всем врагам, также помогает в фарме крипов и пуше линий.
[item=Tango]
или
В зависимости от того есть-ли еще саппорты.
Начальный закуп
После можно превратить либо в
и после уже сделать
или же
можно превратить в
. И то и то поможет нашей команде и даст им определенные бонусы. Так как наш герои маг нам частенько не хватает маны, эту проблему мы решаем собрав
и дальше стремимся собрать
и тогда о мане можно будет не беспокоиться. Желательно после покупки
и
разобрать наши
и скорее получить
. После у нас останется
тут есть неколько идей для борки, можно взять
и в любой момент прилететь в заме, либо отпушить линию, либо же взять
и врываться в замесы. Но перед тем как решать чтоже нам сделать с ботинком, надо запатить еще парочкой артефактов.
Середина игры
Аганим очень сильно поднимет наш АОЕ дамаг с замесе.
Позволит нам дольше жить в замесах.
Одним нажатием мы сможем выключить из драки врага.
если не обладаем большими средствами то этот артефакт очень хорошь в связке с нашим станом. Поднимаем нашего врага и стараемся расчитать время приземления и время каста нашего стана.
Лейт
С этими героями получится очень легко стоять на линии, их стан + наш стан = смерть.
Для убийства в принципе нам подходит любой герой имеющий стан или хотябы замедление
которое упростит нам задачу попасть станом.
Наши главные враги это сало и сильный прокаст.
Надеюсь Вам понравилось, гайд писал первый раз, буду обновлять, исправлять и добавлять что-то новое. Спасибо за прочтение.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: