Ancient Apparition гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.40
20 + 2.20
25 + 2.60
19 - 29
1.8
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 864 1510
Мана 325 798 1396
Урон 44-54 80-90 126-136
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1250

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker

История

Ancient Apparition по имени Калдр — проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет отживать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом и невозможный для созерцания свет.

Способности

Cold Feet

Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150
Перезарядка: 13/11/9/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.

Ice Vortex

Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.

Chilling Touch

Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Эта способность всегда применяется на своего владельца. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 50/42/34/26
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает своих союзников холодом.

Ice Blast

Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.

Release

Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Вступление

Всем привет,я хочу рассказать об таком герои как ANCIENT APPARITION - KALDR

Плюсы героя

+Отличный гангер

+Хороший дизейбл

+Ульт бьёт по всей карте и не даёт регенить хп

+Отличный тим герой

+Хороший прирост ловкости и интелекта

Минусы героя

-Легко убить

-Мало актуален в лейте

-Легко контриться BKB

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

Наш главный дамаг до появления ульты и после её тоже незаменим, наносит неплохой урон и если враг не убежал на расстояние 740 от метки заморозит на 3.5 секунды на 4 лвл.

ability2.jpg

Одно из лучших замедлений, позволяет замедлить герой когда кастуеться Cold Feet что даст больше шансов заморозить врага, так же этот скил снижает маг резист у тех кто находиться в зоне его действия на 25% на 4 лвл что довольно неплохо.

ability3.jpg

Не самый плохой скил но поначалу он не актуален а становиться актуален ближе к 30 минуте когда кери команды уже имеет приличный демаг а если на него повесить этот скил будет бить ещё 70 единиц маг урона в придачу.

ability4.jpg Наш основной скил за который апарата любят, можно кинуть в любое место на карте, убирает возможность хилиться у тех в кого попал ульт, может убить если у врага меньше 12% хп, очень хорошо подходит под связки некоторых героев,и ещё чем дальше расстояние которе ульт пролетит по карте тем больше будет его радиус.

Описание скилл билда и альтернативы

1. ability1.jpg

2. ability2.jpg

3. ability2.jpg

4. ability1.jpg

5. ability1.jpg

6. ability4.jpg

7. ability1.jpg

8. ability2.jpg

9. attribute-bonus.jpg

10. attribute-bonus.jpg

11. ability4.jpg

12. ability3.jpg

13. ability3.jpg

14. ability3.jpg

15. ability3.jpg

16. ability4.jpg

17-25. attribute-bonus.jpg

Итембилд

Начало.

animal_courier.jpg

iron_branch.jpg

iron_branch.jpg

iron_branch.jpg

tango.jpg

tango.jpg

clarity.jpg

Так как мы в большей степни исполнеям роль саппорта то покупаем куру,и идём на лёгкий лайн вместе с ещё одним саппортом и кери.

Середина.

mekansm.jpg

boots_of_speed.jpg

euls_scepter_of_divinity.jpg

town_portal_scroll.jpg

smoke_of_deceit.jpg

Ну тут я думаю всё понятно, меканс добавит нам живучести, если всё идёт хорошо можно бутсы апгрейдить в тп и ставить её на силу так как хп нам лишними небудут, а Divinity поможет нам 100% заморозить врага колд фитом.

Конец.

power_treads.jpg

shivas_guard.jpg

scythe_of_vyse.jpg

euls_scepter_of_divinity.jpg

mekansm.jpg

bloodstone.jpg

Пт даст нам живучесть, шива я думаю и так понятно почему она делает наже замедление ещё сильнее, хекс нужен для того что бы дизейблить жёстких кери и убивать их пока они неубили вас, бладстоун даст нам реген хп и маны.

Тактика

Идём на лёгкий лайн вместе с ещё одним сапортом и кери пока кери фармит мы должны отгонять вражесткого героя и мешать ему фармить, с появлением ульты стараемся кидать в места экшена что бы помогать тимейтом и убивать врагов.

Скажу несколько хороших связок для нас на лайне, одна из моих любимых это связка с icon.jpg его и наше замедление недаст врагу некуда деться и кол фид спокойно заморозит врага а за это врему Гуля спокойно его сгрызет. icon.jpg со своим ядом недаст некому уйти.

icon.jpg

Её фрост бади и нова так же хорошо подходят для нас.

Ну и как же я мог забыть про лучшего союзника любого из героя icon.jpg Может нас подхилить,кинуть репел а его пасивное замедление как нельзя лучше подходит для нас.

Друзья

Из нашиг друзей я хотел бы отметить вот этих лиц:

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

Их и наш ульт могут нанести просто нереальный демадж очень мало кто выжевит.

icon.jpg

Если хорошо ворвётся с дагера и кинет агр то мы можем спокойно ультануть.

icon.jpg

Его стяжка просто идеально для нас подходит.

Враги

Наши основные враги это дизейблеры:

icon.jpg

Пожалуй один из самых страшных врагов так как мы очень ватны убьёт нас с пракаста и даже незаметит.

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

Сало.

Так же наши враги это кери герои которые могут нас убить с пары тычек.

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

И ещё много каво...

Заключение

Ну вот и всё.

Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
1 5 3 176 100 76

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Май 2013 в 12:04
2
во враги можно и сларка, так же как и а друзья, с его стяжкой
21 Май 2013 в 12:06
2
урсу в друзья, стае апарата и урса делает свое дело, ну или замедление урсы и ваше!
23 Май 2013 в 16:25
13
Дислайк уже только за то, что третий скилл не актуален в начале... Все в точности наоборот, на 1 лвл 300 магического урона позволяет нанести, если кинешь на двоих, за один стан или замедление можно легко делать фб на героях без эскейпа. В лейте эта прибавка уже особо роли не сыграет, т.к. фармящий керри уже должен иметь предметы, с помощью которых он и без бафа убивать будет. А в глубоком лейте минус атак-спид от бафа вообще дпс снижает довольно приличному числу керри-героев.

Тактика описана на уровне амебы, вардов в закупе нет... да и вообще итем билд какой-то потный, за что 40+ лайков собрал - непонятно.
30 Май 2013 в 17:35
-3
Фб так же легко делается на 2 уровне с помощью ColdFeed и IceVortex. Тут наверно нет объективного ответа, "что качать?". Разными скилл-билдами играл и сегодня мне не нужен Chilling Touch, качаю его после плюсов :) Вот вчера стоял с растой на боте в сложную, против найкса и бары. На втором уроне мы забрали фб найкса, затем опять забрали, затем бара отлетел, найкс ушел в лес и мы его там опять забирали...



Естественно АА - чистый саппорт,а парни которые пишут гайды к нему, ни когда не играли в роли саппорта и не представляют себе что это такое! Ты покупаешь куру, варды, дасты, ты контришь все леса, руны и качаешь своего друга керри, вообще практически не фармясь. Мекка покупается по ситуации. Чтобы твердо стоять нужны: Ванд, НулТалисман и ПТ. С шестого уровня мы стилим ультой, покупаем Еул, но рподалжаем вардить карту. У нас прокачен IceVortex, покупаем тп,тп,тп,тп... и постоянно участвуем в ганках. и когда у нас будет 12 уровень и наш Бласт станет 2лвл, мы начинаем фармить пачки крипов (если нужно готовится к лейту!!), сможем дособирать дагон а к нему и скади и шиву и хекс. и в лейте мы станем дизейблером лучше расты и демаг-дилером. в общих чертах тактика такая!
24 Дек 2013 в 18:45
0
Если примеров нормального фб нет, то лучше молчать. Какой придурок не возьмёт фб на лайнапе из 2-х милишных героев без эскейпов? Там мало того, что фб, так к крипам им вообще нельзя давать подойти.
25 Май 2013 в 11:45
1
в тактику, я бы еще добавил бруду, с ее пасивкой, а колд фид пройдет спокойно)
12 Фев 2014 в 12:56
1
>Легко контриться BKB
>контриться
Дальше не читал/минусанул.
17 Фев 2014 в 22:21
0
Чилинг тач не актуален в начале? Автор головой поехал? Мб хук пуджа не актуален в начале, а только ближе к 30 минуте, чтоб инициировать. У меня 30 игр на АА и твой гайд смешон
05 Мар 2014 в 18:40
4
2 топовых гайда на этом сайте по АА, и ни в одном не говорится ни слово об аганиме. Вопрос:
я сплю?
30 Мар 2014 в 20:01
0
2 раза вчера играл и с 3 скилом просто на 1 лвл делал фб
24 Дек 2014 в 08:34
0
Реально,вы прикалываетесь,какой апарат без аганима?
Вместо хекса собрал бы аганим,а для замедления противников у тебя есть ветер так ещё и родные 1 и 2-ой спелы.
24 Дек 2014 в 08:37
0
Перень,тебе сколько лет?
"И ещё много каво..."-какое "каво",научись грамотно писать,а потом делай гайды,я согласен гайди конечно не самый плохой,и не мало советов хороших,но граматику знать ведь в любом случае надо.
30 Май 2016 в 13:00
0
грамматика*
31 Дек 2014 в 07:05
0
В рaзделе "Друзья",есть фраза с Веником "со своим ядом нЕдаст некому уйти.".Здесь правильно писать не даст,ибо НЕ с глаголами пишется раздельно.
28 Янв 2015 в 11:09
0
Итем билд не очень хороший. Обычно беру куру, 3 вязанки дров и танкусик, после сразу ботл, варю арканы (мана не резиновая все таки), урну либо меку, чаще урну, и после этого всего СРАЗУ аганим (!). Ибо ульта это наше все, за что нас любят и уважают. После уже - на вкус и цвец. Обычно это шива, и если игра совсем затянулась, тогда хекс.
03 Июн 2015 в 13:00
0
Про Итем билд не согласен, всё зависит от ситуации, от пика, от того что же в конце концов требуется от аппарат, аппарат очень изысканный герой который может подстроится под многое.
07 Июн 2015 в 19:32
0
Рашу фаст аганим, итем билд юзлес тут просто.
10 Июн 2015 в 10:19
0
Что за говногайд? Мека и шива герою, который не подходит к драке - верх гениальности, его итембилд - это сапог, мидас и аганим, с этими 3мя предметами он становиться очень полезен (мидас естественно, чтоб быстрее, или вообще, нафармить аганим. 3й скил бесполезен в начале и актуален когда керри наберет урон? Лол что? В начале, если есть дизейблы на линии, через 3й скилл унижается с 5 тычек почти любой герой, если подставился, и с 3м скилом важнее все-таки, чтоб керри набрал ас, но никак не урон. Не воспринимайте всерьез бред сумасшедшего, написавшего этот гайд
15 Авг 2015 в 21:03
0
хаха АА с еулом пол игры? лол а- арканы + меку или аганим как можно быстрее дальше по ситуации. варды ставим+ульт по кд залетает куда надо
вначале 3 скилл норма т.к дает быстрый фарм любому герою на вашем лайне и стан пригодится позже,как и 2 скилл
06 Ноя 2015 в 08:55
0
-Мало актуален в лейте??? Серьезно? Парень, который вырубает любой хил и лайфстил в лейте не актуален? Автор нуб.
25 Мар 2016 в 12:11
0
Один из моих любимых героев, хотел почитать, что умные люди пишут...прихерел...увидел скилл билд...сука чилинг тач незаменим на старте, пошли втроем на руну сразу фб, тут я забил думаю ладно хер с ним может еще что толкового увижу и тут О МАТЬ!!! в минусах героя написано "мало актуален в лейте" да ёшкин это одна из самых имбовых маговских ультов в доте! НИКАКОГО ХИЛА! меки, ванды, и тд и тп в замесе все попав под твою ульту просто обсираются и умирают смертью храбрых! Добило меня отсутсвие аганима ДА ЭТО МАСТХЭВ ИТЕМ ДЛЯ АППАРАТА!!!! ульта просто уничтожает всех и вся! в общем, ты молодец, гайд отличный, лови дизлайк
09 Июн 2016 в 13:27
0
Такое ощущение что гайд пишет человек со 100 мир про аганим ни слова октарин тоже не нужен ? Я закупаюсь всегда так аркана мека (варди Дасти кура само собой) гем аганим октарин шадовблейд
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

The Criminalich
-5

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?