

1)Введение
2)Плюсы героя
3)Минусы героя
4)Комментарии к скиллам
5)Описание скилл билда
6)Альтернативный скилл билд
7)Итем билд
8)Друзья
9)Враги
В данном гайде речь пойдет о найксе- одном из самых жестоких лейтеров. Найкс- герой, не требующий особо прямых рук что бы убивать. Надо лишь уметь фармить и иногда эвейдить Rage некоторые ульты и станы. А в прямых руках он просто неубиваем.
1) Очень хорошая анимация и дамаг для кача на линии
2) Достаточно выживаем
3) Возможность качаться в лесу
4) "Противотанковая пехота"
5) Отличный лайфстил
6) Один из жесточайших лейтеров
7) Отличное замедление (одно из лучших в игре)
8) Встроенное бкб
9) И вообще за него приятно играть)
1) Зависит от предметов
2) Плохо передвигается в замесе без 1 спелла
3) В начале игры за него тяжеловато убивать в соло
Rage
Встроенное бкб и + 80% скорости атаки на 6 секунд. Этот скилл делает нас неубимаемым 1х1 (на 6 секунд естественно). Гуля в бешенстве ужасное зрелище).
Пробивается некоторыми скиллами ("дум" дума, ульт слардара).
Стоит отметить, что длится бешенство 6 секунд, а кд 15, в итоге мы лишь 9 секунд бегаем без бкб.
Feast
Спелл, который и делает нас антитанком. На последнем уровне хилится на 7% от текущего здоровья цели, т.е. если у врага например 1000 хп, мы похилимся на 700 хп, а если враг покоцанный и у него 100 хп то мы отхилимся лишь на 7 хп...
Изза этого скилла найкс прекрасно справляется почти со всеми толстыми керри в игре и может хорошо котриться тонкими...
Open Wounds
Замедление... Одно из самых лучших замедлений к тому же полезное еще и для команды. Цель замедляется на 70%/70%/60%/50%/30%/10%/10%/10% если смотреть посекундно. Плюс к этому, для всех кто атакует данною цель работает вампиризм (30% на последнем лвл), причем хилятся даже от магического урона.
Infest
Спелл, который помогает нам отличто хилиться в начале игры (залез в большого крипе в лесу-похолился на фулл и получил денег) и прекрастно входить в замес на всех этапах игры. Зелаз в Rikimaru , Bounty Hunter
или другого инвизника и можно отлично ганкануть или войти в замес. Залез в Tidehunter
, Earthshaker , Sand King
или другого инициатора врывающегося в замес на даггере или на каком либо спелле (Clockwerk
и можно отлично зайти в замес, да еще и с преимуществом в виде ульты того, в кого вселились.
С помощью этого скилла можно убежать в крипе, или спрятаться в лесном.
Стоит отметить, вселяясь в что либо надо выклучить армлет иначе можно глупо спалиться светящимися руками.
Имхо, лайфстилер должен качаться на линии, а не в лесу (т.к. на линии фарма больше, и "он этого достоин").
Поэтому сначала, идя на линию, если вы не собираетесь ганкать на вашей линии (нету руны, нет возможности изза героев) надо качать Rage( ) что бы нас самих не ганканули. Если же вы собитаетесь ганкать, то лучше качнуть Open Wounds(
), поэтому для прокачки 1-го скилла лучше подождать хотя бы до руны.
2-ым качаем либо 1-ый (Rage) либо 3 спелл (Open Wounds), в зависимости от того, что качали первым.
3-им мы качаем пассивный отхил (Feast( ) (думаю зачем не надо обьяснять).
Далее надо максить Rage( ). Почему не пассивку или ванды? потому что 3% отхила на начальном этапе игры вообще никак ни на что не влияют, а у вандов всегда одинаковое замедление их отхил нам тоже пока не нужен (дамага у нас маловато). Поэтому максим бешенство, т.к. с его помощью мы можем убивать (скорость атаки увеличивается довольно таки сильно) и мы дольше находимся в иммунитете от магии (и убить проще, и убежать).
Следующим я обычно начинаю максить Open Wounds( ) изза уменьшающегося кд.
Ну а далее максим Feast( .
Естесственно, ульт качаем как только он появляется (дамаг все таки у него тоже неслабый).
Ну а далее качаем плюсики.
Только полный рак бодет качать найксу плюсы вместо чегото!!!
Альтернативный скилл билд сделан для более простого кача найксом в лесу. Выглядит он так:
1)
Как же иначе качаться?
2)
Что бы избежать случайного ганка
3)
Стоять проще будет.
4)
Сами выйдем и наваляем кому нибудь по дороге.
Дальше я делаю как и в 1 билде- макшу Rage, потом Open Wounds, потом уже доделываю Feast. Но можно сделать и так, что бы более спокойно стоять в лесу.
5)
6)
Хилимся на фулл на большом крипе.
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)Плюски
16)
17-25)Плюсик
Итак, если мы идем на линию, то покупаем ,
,
,
,
,
. Веточки увеличат выживаемость, сделаем
если будут спамить спеллами. Топорик что бы было проще фармить, однако если вы фармите уверенно, то лучше взять
, дамага у него и так не мало.
Если идем в лес, покупаем ,
,
, или
,
,
(тогда стоять будет вообще безпроблемно)
Ботинок. Только пт ! Никаких фазов, и тем более арканов! Нам нужна скорость атаки и надо быть толще. Можно купить травела
под конец игры и при явной доминации, но никак не иначе
Думаю следует пояснить, что найкс без большой скорости атаки - слабый найкс. Когда у врага будет мало хп, с маленькой скоростью атаки у нас есть шанс умереть (особенно если у врага есть отхил), а у вандов, к сожалению, есть кд и манакост. Поэтому приоритет я отдаю скорости атаки, а не дамагу.
2-ым предметом мы покупаем армлет . Он дает нам феноменальную выживаемость в начале игры (1 спелл + переключение армлета = неуязвимость в начале игры, когда дамага у всех маловато и 400 хп ииграет большую роль), а также хп, хп реген (при выключенном армлете), и неплохой дамаг. После получения армлета мы уже можем убивать (армлет пт, если мы стоим на линии и у нас все хорошо, должны быть минуте к 10-11). Далее покупаем гиперстон
и с этого момента у нас уже очень хороая скорость атаки и потенциал к убийствам.(~17 минута)
Это основа основ для найкса! Далее можно купить уже на свой вкус.
Далее я обычно покупаю башер , чтобы у точно никто не убежал (под вандами и 1 спеллом 1 раз башер работает 100%, и этого обычно хватает).
Варианты дальнейшей раскачки
- Также очень хороший предмет, с коротым мы разрываеи под вандами. Можно купить вместо башера.
- Незаменимый предмет против героев в эвейдами! (мортра, "любителей бабочек")
- Куда ж без нее найксу? В команде нужна обязательно.
- Можно сделать из гиперстона вместо кирасы, а можно и после нее. Хороший предмет для найкса.
- Все таки найкс силовик, и ему она неплохо зайдет.
- Обязательно надо сделать из башера.
- Для найкса это буде 22 секунды иммунитета к магии...Неплохо, но думаю ему и 6 хватит.
- Можно, но того не стоит.
- Куда же без нее?
При выборе орба сдоит ориентироваться на 3 орба:
- Отлично для того, что бы всех ломать.
- Тоже можно, если враг тонкий и нашего отхила не хватает, но в команде бодет лучше если саппорт соберет
.
- неплохой орб, и есть вариант его рассмотрения. Но имхо, для найкса это лишняя трата денег и дезоль намного дляя него полезнее.
Остальные орбы найксу просто ненужные, как и предметы не добавленные в список!!!
Все инвизеры ( ,
,
,
и т.д.), все герои которые могут влететь в замес (
,
,
,
,
и т.д.).
Ну и естественно все станеры
- Тонкая, с эвейдами, сильно дамажит...настоящий контр герой найксу, хоть и требует много больше фарма.
- Тяжело с ним будет справиться...
- Будет больно.
- Тоже самое, что и мортра.
Добавлю что всех остальных толстых врагов мы разрываем без шансов.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: