

Посмотрев гайды, которые есть и удивившись, что к такого полезному герою нет нормального подробного руководства, решил написать свой, хотя опыта такового не имею. Итак, встречайте - Crixalis!
+ АОЕ-стан с низким кд;
+ При умелом использовании отличный escape;
+ Отличный ульт;
+ Отличный инициатор замеса;
+ Антипуш;
- На ранний стадии игры мало маны;
- При неумелом обращении превращается в тушку, бесполезную команде;
- Контрится ;
- Под салом или без маны бесполезен;
Основной скилл Ск на лайне: стан с малым кд, позволяет нам догнать противника, убежать от ганка или же просто нанести урон.
Помогает нам спасти свою жизнь, если во вражеской тиме нет аое дамага или сала. Также при максимально раскачке может использоваться для фарма, пуша и антипуша. Стоит отметить, что хук дружественного пуджа и форс стаф не прерывают каст нашего песка. Те если нас притянет свой пудж, мы притянемся, останемся в инвизе, песок останется на своем месте, дамаг будет наноситься вокруг нас.
Превращает жизнь вражеских мелишников в ад, ибо дамаг наносится немаленький. Также очень эффективен для пуша и антипуша. Если же вы играете в пабе, пассивку стоит качать аккуратнее, чтобы избежать пуша линии (те если враги пушат на автоатаке, смело ее качаем, если же нет - лучше воздержаться).
Вот он, наш ульт! Один из самых сильных аое нюков в доте, а при умелом использовании даггера и некоторых других артов поможет нам сделать во вражеской команде как минимум -3.
На данный момент считают, что на Ск есть только 1 скилл билд, который приведен выше. Правда там можно еще похимичить с плюсиками и взять песок на 1, если его будет некому сбивать.. Если у кого то есть предложение по поводу альтернативного Сб прошу отписаться в комментариях.
В отличает от СБ, ИО Криксализа может варьироваться в зависимости от выполняемой им роли и состава вражеской команды. Но давайте по порядку.
Начальный затар зависит от того, с кем вы в тиме и куда собираетесь идти. Если вы единственный саппорт в тиме, то (вы скорее всего играете паб и тиммейты не знают слова "саппорт") покупаем ,
и на остальные деньги
[item=Tango]
по вкусу. Если же вы не единственный саппорт, то берем
,
и опять же фласки, танго и кларити по вкусу. На лайне рингу грейдим
, что позволит нам не дрожать над каждой единицей маны (если, конечно, с вами не стоит
,
или в вашей тиме нет
), а юзать
, только не злоупотребляйте, а то в нужный момент маны может не оказаться и... Есть весьма распространенное мнение, что далее мы должны копить на
, но если вы собираете ее, тогда у меня для вас плохие новости. Ботла нужна в основном мидерам, которые, если не дно, должны контролить каждую руну. Основной задачей на ранней стадии игры является покупка
и, по возмножности,
. Вот тут то пути СБ и расходятся. Далее можно копить на
, затем на
,
и
. Бкб, я считаю, должен присутствовать в любом СБ, если во вражеской тиме есть сильные нюкеры или станеры, т.к мы будем первыми врываться в замес (ну, или вторыми), будем вливать солидный дамаг и нас будут фокусить. Теперь о другом варианте Сб. В нашем инвентаре уже лежат
,
,
. Далее мы будем собираться в танка, если таковых в нашей тиме нет. Варим бкб, если во вражеской тиме есть нюкеры,
- если жесткие дд. Можно попутно купить
, если совсем с хп проблемы. Но лучше будет купить
и оставить до
. Дособираем тараску, и вуаля - мы уже довольно приличный, жирный танк. Далее можно собрать и
, дабы выполнять свои прямые обязанности, а именно - сводить на нет хп вражеской тимы.
Итак, игра началась. С начальным затаром идем на лайн, ластхитим или отгоняем по возможности вражеских милишников (с рейнжами не справиться) от нашего фармящего керри. Пытаемся сделать фб, но особо на рожон не лезем, лучше не убить и выжить, чем умереть и потерять так нужные нам поначалу голды. После фарма арков ведм себя уже более агрессивно, всегда носим с собой , ибо наша помощь может понадобиться на другом лайне или мы сможем убежать от ганка. В идеале к 6 лвлу мы уже должны иметь
, но, тк это сложноосуществимо, пытаеся купить его хотя бы к 8-9 лвлу. Далее идем по Сб. Итак, всю оставшуюся игру наша основная задача - инициировать замесы, т.е. залетать с ультом и другими нюками, если такие имеются (
), делаем стан и далее стараемся выжить и спамить подкоп.
Первый уже не такой секрет, как раньше, каждый второй игрок знает это. А именно - применение клавиши shift. Как это работает: начинаем кастовать ульт (это можно делать с любыми скиллами, будь то хоть , зажимаем shift и при нажатой клавише кликаем на даггер (лучше, если вы имеете макрос) или любой другой предмет, который вы хотите использовать, и далее кликаете на местность, куда хотите использовать предмет (на земле должен остаться зеленый флажок). Вот, собственно, и все.
Следующий трюк - способность . Перед тем как сделать подкоп, мы можем заразить ядом как можно больше крипов, и далее уже подкоп. В итоге, если вы убьете крипов стоим подкопом, то они взорвуться и нанесут приличный дамаг, который поможет убить противника.
И, наконец, номер 3 - уклонение от вражеских с помощью . Когда в нас летит направленный скилл, уходим в песок и скилл по на не попадает. Правда это работает не со всеми скиллами, но все же, очень удобно.
Главным образом, наши друзья - герои, которые имеют масс стан и будут врываться в замес, всех станить и мы со спокойной душой спустим свой прокаст. Такие как
и тд.
Также нам полезны герои, которые дают нам ману и позволяют спамить в прямом смысле этого слова стан. Это и
.
А это герои, которые могут убить нас, пока мы стоим в песке или прервать его своим масс станом или салом.
...
Также герои с манаберном, которые оставят нас без маны и сделают бесполезным.
.
И , наконец, герои, которые выживут за прокаст и потом надают нам по одному месту.
и тд.
Вот и весь гайд, надеюсь вы узнали в нем что то новое. Это мой первый гайд, прошу все вопросы и предложения по поводу гайда, а так же ошибки и неточности в нем отписывать в комментариях. Спасибо за затраченное время :)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: