Гайд по герою Ancient Apparition Dota 2 от NyaJkeee_E

Ancient Apparation by NyaJkeee

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Здравствуйте, дорогие читатели. Я хочу представить вам на обозрение гайд по очень интересному, но многим непонятному герою - Ancient Apparation.

Плюсы героя

+ Хороший ганкер.

+ Довольно длинный дизейбл.

+ Силен в тим-файтах.

+ Глобальный ульт.

+ Прекрасный саппорт.

+ Абсолютно не зависит от айтемов.

Минусы героя

- Нехватка маны в начале игры

- Полностью контрится иммунитетом к магии

- Хилый герой

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg
Очень сильный скилл, тут у нас и периодический урон и дизейбл после этого урона, но дизейбл действует не всегда, если враг уйдет на определенное расстояние(740).

На скрине ниже показано максимальное расстояние, на котором врага приморозит к земле:

Хорош в сочетании с различными станами, замедлениями, т.к. это позволит наверняка приморозить противника. Также хорош в сочетании с s_euls_scepter_of_divinity.jpg , вместе с циклоном позволит задизейблить противника на добрых 6 секунд!

Более подробно об использовании холодных ног - в тактике.

Спойлер: s_ability2.jpg
Замедление, которое также снижает сопротивление к магии.

На последнем уровне замедляет на 30%(для сравнения это равно даггеру m_icon.jpg на 2) и снижает сопротивление магии на 25%(родной резист к магии всех героев доты)!

На скрине сравнение полученного дамага без скилла и со скиллом:

(разница в 50 хп, серьезно, для скилла, наносящего всего 300 дмг)

Спойлер: s_ability3.jpg
А вот это скилл, вызывающий много споров. Хоть он и дает довольно внушительную прибавку к атаке, но, я боюсь, что те, кто должен бить с руки не очень обрадуются, если вы кастанете его на них. Дело в том, что при замедлении 15% для керри он больше похож на дебафф, чем на бафф. Как было выяснено ниже в комментариях, чтобы этот скилл стал дебаффом, то необходимо, чтобы дамаг героя без крита был выше 453, если рассматривать героя с критами, то если это кристалис - граничный дамаг 431

даедалус - 335

джагернаут - 335

брюмастер - 362

скелет - 381

хаос - 377

фантомка - 297

Т.е. Мы видим, что скилл все-таки больше похож на бафф, хотя все равно споров вызывает много.

Спойлер: s_ability4.jpg
А вот это то, ради чего и берется аппарат - его ультимейт. Эта штука наносит всем в довольно большом АОЕ(АОЕ расчитывается по формуле 225+50*время полета ульты), не дает врагам регениться и заставляет их моментально отправится к фонтану, если их здоровье опустилось ниже 12% от всех хп. Невероятно полезная глобальная ульта с очень низким КД и манакостом. Нашей ультой можно довольно легко отпушить линию, находясь на другом конце карты, поддержать союзников в замесе с другого конца карты, а учитывая кол-во дамага ульт аппарата вполне способен перевернуть замес.
Описание скилл билда и альтернативы.

Скажем так, у аппарата много различных скиллбилдов, но в любом из них максится s_ability1.jpg , это и дизейбл и хороший дамаг и ганкать позволяет.

В любом СБ мы качаем s_ability4.jpg на 6, т.к. аппарат без ульта - не аппарат.

В основном СБ мы сперва качаем s_ability1.jpg , т.к. это единственный скилл аппарата, который может оказаться полезен на 1 лвле. При наличии замедления мы можем сделать ФБ или похарасить противника на линии. На 2 качаем статы для статов(O RLY?!), это даст так необходимую нам ману и повысит наше ХП. Дальше, на 4 лвле можно снова качнуть статы, если вам совсем не хватает маны. s_ability3.jpg можно качать по ситуации и раньше или позже(22-25). Он позволяет нам сделать из саппортов грозную силу. А в сочетании с некоторыми керри( m_icon.jpg , m_icon.jpg ) можно прокачать его и гораздо раньше, т.к. для них этот дебафф не существеннен. Также если в команде противника есть m_icon.jpg , то можно прокачать его и гораздо раньше. Получится такая ситуация: омник юзает ульту в надежде, что дамага-то не будет, а тут неожиданность, по нему(его союзнику) проходят тычки. Также, как уже было сказано выше, есть вариант прокачки s_ability3.jpg соломид аппарату для улучшения ластхита(НЕТ, АВТОР НЕ РАК, С ПОСЛЕДНИМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ ДАМАГ ТАКЖЕ ПРОХОДИТ И ПО КРИПАМ).

Также возможен вот такой вариант раскачки, подсказанный одним из читателей гайда. s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg

Итем билд
Спойлер: Закуп Фуллсаппорта
Здесь уже вариантов не так много. Мы саппорт и исходим из этого.

Наш стартовый закуп будет выглядеть так:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_clarity.jpg , также можно вместо веточек и одного из обязательных саппортских айтемов (варды и кура), если их уже кто-то купил, купить 2 s_gauntlets_of_strength.jpg . Это позволит нам быстро собрать s_urn_of_shadows.jpg , она поможет нам в ганках, увеличит наш малый запас здоровья, позволит похилится самим и похилить союзников.

Если у нас все хорошо то мы можем замхнутся на первый лейт-айтем. Первым лейт-айтемом станет конечно же... s_boots_of_speed.jpg , который нам следует позже апнуть

в s_arcane_boots.jpg . Почему в них? Во-первых - Мы саппорт и заливать ману - наша обязанность. Во-вторых - у нас же есть огромные проблемы с маной, этот ботинок их прекрасно решает. Следующим нашим айтемом станет s_mekansm.jpg . Опять таки, не забываем про свою роль. Вообще, обычно меку собирает саппорт, который хоть чуть, но фармит, а у нас это врядли получится, но тем не менее, мека очень нам подойдет. Что будет вашим следующим айтемом - решать вам, это либо s_force_staff.jpg , либо s_euls_scepter_of_divinity.jpg , первый позволит нам спасать наших союзников и спасаться самим, второй позволит дизейблить противников на целых 6 секунд! Что лучше - "It`s for you to decide". Если у вас есть мека и форс, а тем более еул, значит либо игра уже кончилась, либо вы плохой саппорт. Но игры бывают разные.

Какие еще итемы подойдут приведению-саппорту?

s_scythe_of_vyse.jpg - ну куда же без хекса? Это безусловно лучший артефакт, который можно купить практически любому магу. Разумеется AA не исключение. Только вот цена этого приобретения для аппарата-саппорта ну уж очень высока.

s_rod_of_atos.jpg - мы - один из немногих кому подходит эта палка-замедлялка. Это недорогой(хотя для саппорта это конечно дорого), но полезный айтем, позволит нам наверняка приморозить противника.

s_ghost_scepter.jpg - если много противников, которые разносят нас с руки, то покупаем, это именно тот итем, который увеличит вашу выживаемость в этом случае в разы, к тому же не забываем, что он дает немалое кол-во статов. Да и цена приемлимая даже для нас.

s_veil_of_discord.jpg - возможный вариант, если ваша команда направлена на раскаст, но, в нормальных играх в таких случаях кто-нибудь уже приобретет эту вуаль, но мало ли...

s_bracer.jpg - Не пренебрегаем этими штуками, они могут не раз спасти вам жизнь и должны входить в стандартный бомжпакет саппорта. Покупаем их между айтемами, описанными в основе.

Примеры конечной сборки аппарата-саппорта:

s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_bracer.jpg s_bracer.jpg

s_arcane_boots.jpg s_force_staff.jpg s_bracer.jpg s_bracer.jpg s_ghost_scepter.jpg

s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_force_staff.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_bracer.jpg

Спойлер: Аппарат соломид

Вся суть описана в названии спойлера.

Наш начальный закуп в данном случае может быть разным

Например:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - данный запак позволяет нам быстро купить s_bottle.jpg

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg - Если наша задача перехаррасить противника.

s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg - с таким закупом мы должны легко переластхитить и перестоять своего противника.

В любом случае первым нашим приобретением будет s_bottle.jpg , он позволит вам легко стоять на линии, постоянно харася противника s_ability1.jpg `ом, а также с ним мы сможем контролить руны. Следующее наше приобретение - тапок. Какой именно, лично мне больше всего нравится вариант с s_power_treads.jpg , они дадут нам + к выбранному атрибуту, то что надо соломид аппарату, но также возможен вариант с s_arcane_boots.jpg , если уж маны совсем не хватает. Следующим нашим преобретением станет s_euls_scepter_of_divinity.jpg , с ним мы сможем спокойно ганкать, как я уже говорил, в общем с еулом мы можем задизейблить противника на 6 секунд!

На этом основа и закончилась. Что еще можно приобрести такому полу-керри аппарату соломид?

s_scythe_of_vyse.jpg - и снова хекс! Только теперь нам наверняка хватит денег, чтобы купить себе эту палку. В любой игре он будет вам полезен, и не только вам, но и вашей команде.

s_orchid_malevolence.jpg - сало. Поможет нам в ганках, а также с ним мы сможем нанести еще больше дамага в замесах по кому-нибудь. Собираем, если против нас есть надоедливый персонаж, который полностью контрится салом.

s_shivas_guard.jpg - Шива дает нам и повышение выживаемости и улучшит наши ганкерские способности, замедление-то приличное. Враги уходят от вас? Покупаем!

s_rod_of_atos.jpg - Бюджетный вариант шивы, который не дает нам армора, неприятно, но в сложных играх вполне может появится на вас.

s_black_king_bar.jpg - Мастхев против кучи магов!

s_linkens_sphere.jpg - Как один из вариантов замены БКБ, больше подходящий для магов, позволит нам блокировать 1 скилл раз в 20 секунд, неплохо, если против вас не так много магов, но есть направленные скиллы, которые не должны попасть по вам

s_eye_of_skadi.jpg - тоже очень полезный артефакт, дает нам очень много статов, и самое главное - пассивное замедление!

Спойлер: "Итембилд от друга"
s_battle_fury.jpg s_mask_of_madness.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_desolator.jpg s_radiance.jpg s_phase_boots.jpg
Тактика

Для начала определимся, куда мы идем. Лучше всего аппарат смотрится как фуллсап в трипле или дабле. В последнее время в моду вошли даблы в миде с аппаратом фулсапом, как контра m_icon.jpg . Также аппарат может быть полукерри и стоять соломид. На таком аппарате играл, например, dendi на TI1, но, как по мне, такой аппарат сейчас устарел, и если в пабах вполне прокатит, то в CM - врядли.

Значит определились - идем фулсаппом, в даблу/триплу. Ваша задача отгонять назойливых мух от вашего керри. По возможности и необходимости делаем отводы. С каких спавнов в какое время надо отводить вы можете посмотреть на этой картинке:

zihsirNLw_0.jpg

Не забываем, что вы саппорт и вардинг - одна из ваших забот. Правильно вардить - целое искусство. В интернете вы можете найти множество гайдов по вардингу.

Вот один из них: https://dota2.ru/guides/504-varding/

Также советую вам посмотреть обучающие видео от NS`a. Найти их вы можете здесь: http://www.virtuspro.org/training/dota2/

Так, вернемся к стоянию на линии. Если ваш союзник с замедлением или станом, вы можете убить противника, стоящего против вас.

Делается это так: Вы юзаете s_ability1.jpg , ваш союзник юзает стан, в итоге противник даже врядли сможет выйти из стана. Если у вашего союзника не стан, а замедление, то тогда ему стоит использовать замедление первым, затем вы используете s_ability1.jpg и в итоге противник в большинстве случаев умирает. С появлением ультимейта, в эту комбинацию добавляется еще и ваш ультимейт. Также, как только у вас появился ультимейт, старайтесь по кд помагать этими ультами союзникам на других лайнах(ах, да, вы вполне можете помочь им и до появления ульта, гангнув мид, например). Вся сложность игры на аппарате заключается в сложности в обращении с ультой. Прежде чем кидать ульт на другой конец карты, убеддитесь, что ваша цель в ближайшие 5-10 секунд не собирается двигаться. Если же вам надо добить убегающего противника, постарайтесь расчитать, где будет находиться противник через эти самые 10 секунд. Звучит сложно. На деле это тоже непросто, но все это приходит с практикой.

Ваши действия в тимфайтах:

Первым делом вы должны закинуть свою ульту в центр замеса. Причем не просто в центр замеса, а в героев с самым большим регеном хп, стараясь при этом задеть как можно больше врагов. Это не позволит противникам хилиться/регениться, а также вам уже придется нанести на 10-12% меньше дамага, чтобы отправить противников под фонтан. Если вы находитесь близко к центру замеса старайтесь до ульты поставить s_ability2.jpg , это усилит дамаг по противникам. Однако, это возможно не всегда.

Предыдущая часть относилась и к аппарату-саппу и к соломид-аппарату. Различия начинаются дальше, как саппорт вы должны старатся использовать s_ability1.jpg и s_ability2.jpg по кд и при этом старатся выжить. Аппарат-семикерри делает тоже самое, только, если атака с руки у саппорта незначительная, то семикерри вполне способен порубить кого-нибудь. В этом и есть отличие 2-ух аппаратов в тимфайтах.

Теперь поговорим об соломид-аппарате.Идем на мидл, стараемся добивать крипов, харрасить противника, как только принесли себе банку, можно смело харрасить противника s_ability1.jpg ами. Если противник не глуп, то до 6 лвла вы его врядли убьете. А вот на 6 можно попробовать. 1-2-ульт, если противник без блинка, то вполне вероятно, что он мертв. Теперь мы можем помогать союзникам ганками. Скоро у вас должен появится s_euls_scepter_of_divinity.jpg , с ним ганки проходят так, ставим s_ability1.jpg , поднимаем противника, ставим под него s_ability2.jpg и когда противник упадет, ультуем, после еула противник окажется во льду и добить его не должно составить труда.

Друзья

Теперь поговорим о друзьях, ну во-первых, это те, с чьими ультами в паре мы вполне можем убить всех!

m_icon.jpg - Засосет всех в блекхол, мы кинем туда ульт - теперь добить противников не проблема

m_icon.jpg - Магнус реверсует всех, мы ультуем, магнус завершает дело.

m_icon.jpg - Если хорошо поставит ульту, то не попасть нашей ультой становится очень сложно

m_icon.jpg - Стянет всех под наш ульт, а под нашим ультом всех порубят иллюзии из его ульта.

m_icon.jpg - Не попасть в купол ультой может только криворукий.

ну и т.д.

А так же очень интересные связки, например:

m_icon.jpg - мы идеальная связка, у веника есть то, чего не хватает нам, у нас то, чего не хватает венику. m_icon.jpg - очень популярная связка, как правило стоит в миде. Уйти из под стана аппарата, когда рядом он невозможно m_icon.jpg - Еще одна очень интересная связка. Тоже хороша в миде. Под замедлением гули от нашего стана не уйти, а гуля закончит дело.

Враги

m_icon.jpg - вот этот гад не даст нам кастовать, а без кастов мы ничто

также нам неприятны все герои с салом:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Также нашими врагами являются те, кто может легко и быстро убрать нас:

m_icon.jpg - Повесит орчид и изничтожит.

m_icon.jpg - В туче мы ему ничего не сделаем, а он быстро отправит нас к фонтану

И отдельно можно выделить врага всех магов: m_icon.jpg - маны нам и так не хватает, а он ее еще и выжигает, в лейте, даже несмотря на вечную нехватку маны, последней у нас много, поэтому, если ультанет - мало не покажется.

Заключение

Надеюсь вам понравился гайд. Просьба указывать на орфографические, лексические и пунктуационные ошибки, а также ошибки в содержании гайда. Оформлением займусь позже, сейчас нету времени. Спасибо за внимание

Другие мои гайды:

https://dota2.ru/guides/664-lycanthrope/ - Lycan

Посмотреть другие гайды по герою Ancient Apparition

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум