Гайд по герою Bounty Hunter Dota 2 от Ablaze

Five enemies - five bounties

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Доброго времени суток. Хочу представить вашему вниманию гайд по понятно кому. Сразу скажу, что гайд пишу для новичков; надеюсь я помогу им разобраться в способностях героя, и научиться использовать их с максимальной пользой. Возможно и обычные игроки узнают для себя что-то новое. Итак, приступим.

Плюсы героя

1. Есть инвиз.

2. Неплохой нюк с микростаном.

3. Врожденные криты и замедление.

4. Отличный херокиллер и гангер.

5. Хорошая анимация атаки и фарм.

6. Способен легко догнать жертву.

7. Неплохой лейт-потенциал.

8. Весьма неплохой прирост статов.

Минусы героя

1. Легко контрится.

2. Нуждается в фарме и предметах.

3. Недостаток маны в начале.

4. Малополезен для команды.

5. Мало хп.

Комментарии к скиллам героя

Shuriken Toss

s_ability1.jpg

Именно эта способность основной способ убийства героев в начале. Наносит очень даже неплохой урон - 325 (243,75 с учетом врожденного маг. резиста), что в начале примерно равно половине хп практически любого мага и ловкача. Еще один важный плюс способности - микростан, т.е сбивает прерываемые заклинания, такие как s_ability4.jpg или s_ability4.jpg , что может решить исход замеса. Или просто поможет сорвать s_town_portal_scroll.jpg .

Jinada

s_ability2.jpg

Вот то, что делает нас сильными и в лейте. Сам множитель урона не очень большой, зато гарантированный крит. Поможет гангать и убивать героев на протяжении всей игры, также немного облегчит ластхит.

Shadow Walk

s_ability3.jpg

Вроде бы инвиз как инвиз, но у него есть несколько нюансов:

1. Не сбивает направленные заклинания после активации.

2. Невидимость нарушается, как только вы начинаете атаку, или начать произносить любое заклинание.

3. Время ухода в невидимость 1/0.75/0.5/0.25 секунд.

Shadow Walk - наш основной скилл, это и удачные ганги и эскейп, но все же легко контрится.

Track s_ability4.jpg Ульт дает нам доп. золото при убийстве помеченной цели, независимо от того как она умерла, также дает полную видимость цели, даже если она невидима, т.е можем палить таких ребят как m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Описание скилл билда

Итак, на первом уровне обязательно прокачиваем s_ability3.jpg , чтобы выжить в случае если вас решили загангать (эскейп-абилки всегда качайте первыми!). На 2-м уровне берем s_ability2.jpg , для ластхита и, мб, хараса. Далее максим s_ability1.jpg . Почему s_ability1.jpg , а не s_ability3.jpg / s_ability2.jpg ? Потому что 15 секунд s_ability3.jpg в начале нам хватает, а с прокачки s_ability2.jpg увеличивается только множитель урона, который в начале-середине игры будет маловат и станет актуальным только в лейте. А s_ability1.jpg , напротив, к середине-лейту игры станет говном малополезным.

Итем билд

Начальный закуп у каждого разный, но мне нравится этот:

[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_quelling_blade.jpg

Танго и банка восполнят потери хп на ранней стадии, веточки мало-мальски улучшат статы, а топорик облегчит фарм.

Конечно вы можете купить что-либо другое, а s_quelling_blade.jpg докупить в боковом магазине.

Полезные итемы на ранней стадии:

s_urn_of_shadows.jpg - урна очень полезна гангеру, добавит немного хп и реген маны, а также отхил, чтобы отдалить наше отступление к фонтану.

s_medallion_of_courage.jpg - медальон облегчит ганги, снизив армор цели, и тем самым повысив шансы последней увидеться с праотцами.

s_ring_of_aquila.jpg - даст армор, немного стат, мп реген... Сам не пробовал, но теоретически можно.

СОБИРАТЬ ВСЕ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ

После покупки s_boots_of_speed.jpg и начальных s_magic_wand.jpg s_poor_mans_shield.jpg s_ring_of_aquila.jpg , начинаем собирать s_battle_fury.jpg , желательно в такой последовательности: s_ring_of_health.jpg s_claymore.jpg s_broadsword.jpg s_void_stone.jpg . s_battle_fury.jpg пожалуй основной итем для бх, решит проблему с маной, даст хп реген, а самое главное - сплеш и дамаг, существенно облегчит фарм и убиение вражин. Апаем s_boots_of_speed.jpg в s_power_treads.jpg или s_phase_boots.jpg (кому что больше нравится, лично я предпочитаю пт), другие сапоги для бх практически бесполезны (только s_boots_of_travel.jpg в лейте могут пригодиться). Минуте к 20-25 у нас должно получиться примерно такое:

s_battle_fury.jpg s_power_treads.jpg s_magic_wand.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_town_portal_scroll.jpg

В лейте мы обязаны собрать эти два итема: s_black_king_bar.jpg и s_desolator.jpg . БКБ необходим нам как воздух в лейт-гейме, потому что без него нас просто снесут с прокаста или не дадут сдвинуться с места дизейблами, т.к. враги скорее всего купят s_gem_of_true_sight.jpg и понатыкают s_sentry_ward.jpg

мы вряд ли сможет подобраться к ним незаметно. Дезолятор даст урон и пробивание брони, что хорошо при нашем уроне. Имея дезоль, вполне реально снести какой-нибудь несчастной m_icon.jpg 75% хп, одним ударом из инвиза. Ну и вот еще список артефактов, неплохо смотрящихся на бх:

s_monkey_king_bar.jpg - даст много урона, скорость атаки, но самое главное - True strike. Смело собираем против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_butterfly.jpg - дарует нам увороты, кучу ловкости и урона. Отличное приобретение для любого агилити-героя.

s_vladmirs_offering.jpg - если и собирать, то в позднем лейте, когда необходим лайфстил и урон.

s_orchid_malevolence.jpg - неоднократно видел бх с этой вещицей. Иногда можно собрать против всяких m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , чьи ульты игнорируют

s_black_king_bar.jpg

s_assault_cuirass.jpg - ребра дадут нам очень много брони, скорость атаки и минус армор врагам, что хорошо смотрится с s_desolator.jpg

s_sange_and_yasha.jpg - сия обеспечит нас статами, скоростью, замедлением... Да чем только не обеспечит, вот только итем практически бесполезен в лейте и стоит дорого. На усмотрение.

s_satanic.jpg - ну лайфстил, он и в Африке лайфстил. Собирать в глубоком лейте.

З.Ы. При себе всегда имейте s_town_portal_scroll.jpg

Тактика

Играя за m_icon.jpg вы должны помнить несколько простых правил:

1. БХ не самый сильный лейт-керри. Он скорее гангер, который мешает фармить керри противника (убивая их) и фармиться сам.

2. БХ малополезен для команды и легко контрится! Против скилловых игроков бх не лучший выбор... Его сразу же законтрят s_dust_of_appearance.jpg / s_sentry_ward.jpg . Подумайте дважды прежде чем пикать его.

3. Всегда проверяйте инвентарь врагов на наличие s_gem_of_true_sight.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg , прежде чем лезть в атаку.

4. Не забывайте между гангами фармить крипов и лесных мобов, бх без фарма и итемов - мясо.

Теперь рассмотрим все более детально. Сперва выбираем лайн, желательно легкий (верх у Dire и низ у Radiant). До 6-7 лвла фармим и на рожон не лезем, если есть возможность, стараемся убить врагов, на пару с союзником-станером/дизейблером. Далее начинаются ганги вперемешку с фармом. Сперва выбираем цель - обычно это агильщик/маг, не имеющий эскейпа. Техника убийства за бх довольно проста: вешаем

s_ability4.jpg -> заходим в инвиз s_ability3.jpg -> больно бьем вражину s_ability2.jpg -> и напоследок s_ability1.jpg . Если вам еще поможет союзник-дизейблер/станер, то враг скорее всего мертв.

Примерно до 25 минуты, т.е до появление масс s_sentry_ward.jpg и, вероятно, s_gem_of_true_sight.jpg бх может позволить себе в одиночку бродить по вражескому лесу, выискивая, отделившихся от команды бедолаг. А вот к середине - лейт гейму нужно соблюдать осторожность. У врагов наверняка появится разнообразная нечисть, вроде s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_gem_of_true_sight.jpg .

Ходим с командой, помогая во всех замесах. Мы больше не грозный одиночка, но командный игрок, хотя, к сожалению, для наших товарищей мы мало что можем сделать.

Все что мы можем сделать в тимфайте, это повесить трэк на инвизера и зафокусить какого-нибудь саппорта.

Наша основная цель в игре - загнобить вражеских керри постоянными гангами и закончить игру как можно быстрее.

Друзья

Друзьями для m_icon.jpg , помимо хилеров и хороших лайн-саппортов ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.), являются те, кто может надолго задержать нашу жертву ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.).

Также те, кто снизит защиту ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

Враги

Помимо врагов, которые являются врагами для всех ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), нам следует опасаться всех, кто палит инвиз m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и некоторых предметов s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg s_necronomicon.jpg (покемоны 3-го уровня палят инвиз).

Заключение

Надеюсь, прочитав этот гайд, вы не найдете его утомительным и узнаете для себя что-то новое. Я знаю, что я использовал в гайде невыносимо много терминов и сокращений из игры; простите, но если вы незнакомы с какими-то терминами, то вам следует узнать их самим. Удачи.

Посмотреть другие гайды по герою Bounty Hunter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум