

Доброго времени суток. Хочу представить вашему вниманию гайд по понятно кому. Сразу скажу, что гайд пишу для новичков; надеюсь я помогу им разобраться в способностях героя, и научиться использовать их с максимальной пользой. Возможно и обычные игроки узнают для себя что-то новое. Итак, приступим.
1. Есть инвиз.
2. Неплохой нюк с микростаном.
3. Врожденные криты и замедление.
4. Отличный херокиллер и гангер.
5. Хорошая анимация атаки и фарм.
6. Способен легко догнать жертву.
7. Неплохой лейт-потенциал.
8. Весьма неплохой прирост статов.
1. Легко контрится.
2. Нуждается в фарме и предметах.
3. Недостаток маны в начале.
4. Малополезен для команды.
5. Мало хп.
Shuriken Toss
Именно эта способность основной способ убийства героев в начале. Наносит очень даже неплохой урон - 325 (243,75 с учетом врожденного маг. резиста), что в начале примерно равно половине хп практически любого мага и ловкача. Еще один важный плюс способности - микростан, т.е сбивает прерываемые заклинания, такие как или
, что может решить исход замеса. Или просто поможет сорвать
.
Jinada
Вот то, что делает нас сильными и в лейте. Сам множитель урона не очень большой, зато гарантированный крит. Поможет гангать и убивать героев на протяжении всей игры, также немного облегчит ластхит.
Shadow Walk
Вроде бы инвиз как инвиз, но у него есть несколько нюансов:
1. Не сбивает направленные заклинания после активации.
2. Невидимость нарушается, как только вы начинаете атаку, или начать произносить любое заклинание.
3. Время ухода в невидимость 1/0.75/0.5/0.25 секунд.
Shadow Walk - наш основной скилл, это и удачные ганги и эскейп, но все же легко контрится.
Track Ульт дает нам доп. золото при убийстве помеченной цели, независимо от того как она умерла, также дает полную видимость цели, даже если она невидима, т.е можем палить таких ребят как
или
.
Итак, на первом уровне обязательно прокачиваем , чтобы выжить в случае если вас решили загангать (эскейп-абилки всегда качайте первыми!). На 2-м уровне берем
, для ластхита и, мб, хараса. Далее максим
. Почему
, а не
/
? Потому что 15 секунд
в начале нам хватает, а с прокачки
увеличивается только множитель урона, который в начале-середине игры будет маловат и станет актуальным только в лейте. А
, напротив, к середине-лейту игры станет
говном малополезным.
Начальный закуп у каждого разный, но мне нравится этот:
[item=Tango]
Танго и банка восполнят потери хп на ранней стадии, веточки мало-мальски улучшат статы, а топорик облегчит фарм.
Конечно вы можете купить что-либо другое, а докупить в боковом магазине.
Полезные итемы на ранней стадии:
- урна очень полезна гангеру, добавит немного хп и реген маны, а также отхил, чтобы отдалить наше отступление к фонтану.
- медальон облегчит ганги, снизив армор цели, и тем самым повысив шансы последней увидеться с праотцами.
- даст армор, немного стат, мп реген... Сам не пробовал, но теоретически можно.
СОБИРАТЬ ВСЕ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ
После покупки и начальных
, начинаем собирать
, желательно в такой последовательности:
.
пожалуй основной итем для бх, решит проблему с маной, даст хп реген, а самое главное - сплеш и дамаг, существенно облегчит фарм и убиение вражин. Апаем
в
или
(кому что больше нравится, лично я предпочитаю пт), другие сапоги для бх практически бесполезны (только
в лейте могут пригодиться). Минуте к 20-25 у нас должно получиться примерно такое:
В лейте мы обязаны собрать эти два итема: и
. БКБ необходим нам как воздух в лейт-гейме, потому что без него нас просто снесут с прокаста или не дадут сдвинуться с места дизейблами, т.к. враги скорее всего купят
и понатыкают
мы вряд ли сможет подобраться к ним незаметно. Дезолятор даст урон и пробивание брони, что хорошо при нашем уроне. Имея дезоль, вполне реально снести какой-нибудь несчастной 75% хп, одним ударом из инвиза. Ну и вот еще список артефактов, неплохо смотрящихся на бх:
- даст много урона, скорость атаки, но самое главное - True strike. Смело собираем против
- дарует нам увороты, кучу ловкости и урона. Отличное приобретение для любого агилити-героя.
- если и собирать, то в позднем лейте, когда необходим лайфстил и урон.
- неоднократно видел бх с этой вещицей. Иногда можно собрать против всяких
, чьи ульты игнорируют
- ребра дадут нам очень много брони, скорость атаки и минус армор врагам, что хорошо смотрится с
- сия обеспечит нас статами, скоростью, замедлением... Да чем только не обеспечит, вот только итем практически бесполезен в лейте и стоит дорого. На усмотрение.
- ну лайфстил, он и в Африке лайфстил. Собирать в глубоком лейте.
З.Ы. При себе всегда имейте
Играя за вы должны помнить несколько простых правил:
1. БХ не самый сильный лейт-керри. Он скорее гангер, который мешает фармить керри противника (убивая их) и фармиться сам.
2. БХ малополезен для команды и легко контрится! Против скилловых игроков бх не лучший выбор... Его сразу же законтрят /
. Подумайте дважды прежде чем пикать его.
3. Всегда проверяйте инвентарь врагов на наличие
, прежде чем лезть в атаку.
4. Не забывайте между гангами фармить крипов и лесных мобов, бх без фарма и итемов - мясо.
Теперь рассмотрим все более детально. Сперва выбираем лайн, желательно легкий (верх у Dire и низ у Radiant). До 6-7 лвла фармим и на рожон не лезем, если есть возможность, стараемся убить врагов, на пару с союзником-станером/дизейблером. Далее начинаются ганги вперемешку с фармом. Сперва выбираем цель - обычно это агильщик/маг, не имеющий эскейпа. Техника убийства за бх довольно проста: вешаем
-> заходим в инвиз
-> больно бьем вражину
-> и напоследок
. Если вам еще поможет союзник-дизейблер/станер, то враг скорее всего мертв.
Примерно до 25 минуты, т.е до появление масс и, вероятно,
бх может позволить себе в одиночку бродить по вражескому лесу, выискивая, отделившихся от команды бедолаг. А вот к середине - лейт гейму нужно соблюдать осторожность. У врагов наверняка появится разнообразная нечисть, вроде
.
Ходим с командой, помогая во всех замесах. Мы больше не грозный одиночка, но командный игрок, хотя, к сожалению, для наших товарищей мы мало что можем сделать.
Все что мы можем сделать в тимфайте, это повесить трэк на инвизера и зафокусить какого-нибудь саппорта.
Наша основная цель в игре - загнобить вражеских керри постоянными гангами и закончить игру как можно быстрее.
Друзьями для , помимо хилеров и хороших лайн-саппортов (
и т.д.), являются те, кто может надолго задержать нашу жертву (
и т.д.).
Также те, кто снизит защиту (
)
Помимо врагов, которые являются врагами для всех (
), нам следует опасаться всех, кто палит инвиз
и некоторых предметов
(покемоны 3-го уровня палят инвиз).
Надеюсь, прочитав этот гайд, вы не найдете его утомительным и узнаете для себя что-то новое. Я знаю, что я использовал в гайде невыносимо много терминов и сокращений из игры; простите, но если вы незнакомы с какими-то терминами, то вам следует узнать их самим. Удачи.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: