Здравый смысл во время игры (часть 2) тактика Dota 2

Здравый смысл во время игры (часть 2)

08 Янв 2013 в 00:43

27702

59
Введение

Часть 1:

https://dota2.ru/guides/1153-zdravyj-smysl-vo-vremya-igry-kak-povysit-svoi-shansy-i-ne-tupit/

Так как первая часть гайда оказалась удачной, решил описать еще несколько типичных ошибок которые делают начинающие игроки и способов повысить свои шансы на победу.

Для начала, хочу заметить, подразумевается, что вы играете для того, чтобы выиграть, а не просто поиграться моделькой любимого героя в новых шмотках (для этого лучше играйте с ботами). Тоесть, вы готовы ради победы обдуманно выбрать того персонажа, которым вам сейчас играть не хочется (прощай рандом), собрать те предметы которые ему действительно нужны в данной ситуации, а не то что вы привыкли (прощай роскошь, про которую так любят писать в гайдах), качаться по ситуации (здравствуйте плюсики до прокачки всех умений).

Выбор героя

Возможно, вы уже замечали, что при удачном выборе героев выигрывать становится легче. Известно, что для каждого героя в доте есть свой антигерой. Проблема в том, что запомнить все комбинации героев нереально. На самом деле, существует несколько простых правил при наборе героев в команду (подразумевается что играют новички, т.к. про игроки уже давно знают, когда и чем им играть):

3 дальнобойных героя

На каждую линию нужен как минимум 1 дальнобойный герой (или тот, кто может спамить вдаль дешевым скилом). посылать на боковую линию двух героев ближнего боя - очень рискованная затея, просто потому, что их загнобит любой стрелок и все что они нафармят будут тратить на лечение.

Делаем вывод: если в команде только 2 дальника - нужно выбирать себе героя дального боя.

Баланс урона

Каждый персонаж в игре может наносить магический или физический урон (очень редко-чистый). Если ваши тиммейты полагаются на физический урон - возьмите мага, если на магический - возьмите физического демедж-дилера. Сбалансированный урон заставляет врагов делать выбор между s_cloak.jpg и s_chainmail.jpg , тоесть, вы сознательно не даете им адаптироваться к харассменту на линии и заставляете их фармить на покупку резистов, регенов, брони и другого хлама.

Невидимки

В предыдущем гайде я писал, что 2 инвиза в команде это много. Но один может быть очень полезен. Он станет веской причиной закупить гем, пыль и варды вместо дезолятора доминатора или критов.

ЛесникиИдея "играть лесом" хороша, если вы играете со знакомыми вам людьми, т.к. полчуается что ваша команда получает больше золота и опыта. Проблема в том, что ваши товарищи в пабе возможно не готовы идти на хардлайн (откровенно говоря, попадаются такие ребята, которых вообще страшно даже на минуту оставить - нафидят). Поэтому, сообщите всем заранее, что вы идете в лес, и если не найдется никого, кто бы выказал готовность стоять в харде - лучше идите на линию.

Начало игры

s_animal_courier.jpg - шестой игрок в вашей команде. Если вы сапорт - покупайте сначала его, потом все остальное, если вы керри... Посмотрите как сапорт с фул-закупом ушел с базы, не купив куру, отправьте на него репорт и купите куру сами. С самого начала игры у команды обязательно должен быть курьер, без вариантов.

Начальный закуп

Правило начальных закупок для всех героев "статы и реген, статы и реген...".

s_gloves_of_haste.jpg - вы хотите первым предметом собрать s_hand_of_midas.jpg ?

s_bottle.jpg - обязательный предмет на мид-лайне.

[item=Tango] - минимум 1 комплект

s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg - на ваше усмотрение (зависит от героя и стиля игры)

Вот эти предметы обычно не стоит брать на базе:

s_magic_stick.jpg s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_ring_of_regen.jpg - все это можно купить в сайдшопе, не покупайте сразу. Стоя на базе вы просто не знаете, кто вам попадется на линии. Однако, в случае соло-хард линиии, вы до сайдшопа не доберетесь, придется купить все на базе.

s_iron_branch.jpg - по вкусу, заполнить пустые слоты

Примечание: не обязательно сразу потратить все 603 золота, если вы начнете игру с 200 золота в кармане - это вполне нормально, и оправданно во многих ситуациях.

Первый скиллРаспределять первый скилл стоя на базе - плохая практика. Вы не можете точно сказать какой будет ситуация на линии: возможно вам будет нужен другой скилл чтобы полечться, спастись, или добить противника, или повысить сопротивление к харассу. Поэтому первый скилл стоит распределять только тогда, когда он действительно станет нужен.

Адаптация

Если верить Дарвину, механизм эволюции дал нам возможность адаптироваться к окружающей седе. Если заглянуть в паб - некоторые стремятся получить премию Дарвина (выдается посмертно).

Если вам хочется выиграть - не нужно строго следовать тому, что читали в гайде по герою. На 80-100% это рельсы. В гайде невозможно описать все игровые ситуации, там не напишут, что качать или покупать конкретно в вашем случае. Строгое следование гайду не обеспечит вам победу. Обычо в гайдах описывается одна из идеально сыгранных партий, когда вам дают фармить, когда не ганкают, не убегают в инвизе с 10хп, не заманивают в лес или под башню. Поехали...

Стоим под харассом

1 - определить чем вас бьют: магией или с руки. если с руки - обязательно покупаем ближнику s_stout_shield.jpg . Для компенсации магии s_magic_stick.jpg (не так хорошо как щит, но принцип аналогичный, защищает ровно на 15 хп с каждого каста). Дальников как правило с руки не бьют, просто откажитесь от харасса и сосредоточьтесь на денае крипов.

2 - если бьют и тем и другим, или бьют очень уж сильно: s_tranquil_boots.jpg . Не стесняйтесь покупать эти ботинки даже для хард керри (позже их можно разобрать). Помните что регенерация, это золото которое вы экономите на покупках хилок и марафонских забегах на базу.

3 - запросите подмогу. если вас вынудили купить s_tranquil_boots.jpg , значит надо звать на помошь, не затягивайте, пока вашу башню добьют и станет очевидно, что линия проиграна.

4 - купите еще одно кольцо регена s_ring_of_regen.jpg в дальнейшем у него много полезных применений, скорее всего оно вам пригодится для s_vladmirs_offering.jpg , s_mekansm.jpg , s_force_staff.jpg или s_soul_ring.jpg . В любом случае дополнительный пассивный реген не будет лишним и если не пригодится - его всегда можно продать(потеряете всего 175 золота).

5 - если пассивный реген не справляется, надо менять билд в сторону танка. Помните, из любого героя можно сделать танка, просто не из каждого получается хороший танк. В любом случае живой герой лучше чем мертвый, поэтому стоит купить броню, даже если изначально вы не планировали ее покупать.

Борьба с невидимками

Откровенно говоря, противнейшее занятие. Возможно поэтому многие предпочитают просто терпеть периодические удары из невидимости. Однако, стоя на лайне в начале игры бороться с инвизами куда проще чем в мид-гейме, когда они расфармятся и начинают бегать по всей карте.

1 - не пуште свою линию. стойте под башней. добивайте своих крипов, так чтобы они не отходили далеко от вас. невидимка не полезет под башню, гарантия 100%.

2 - купите s_sentry_ward.jpg и поставьте один чуть впереди линии крипов. Это создаст безопасную зону для фарма(один вард на 3 минуты = 6 волн крипов однозначно окупится). Если враг не видел как вы поставили вард, а вы стоите рядом с хорошим дизейблером, есть большой шанс убить крысу. Даже если его просто побить, когда он в инвизе, то он либо откажется от затеи нападать (когда вард закончится, соваться снова тудаже он не будет, опасаясь нового варда), либо сам купит s_sentry_ward.jpg чтобы обезвредить ваши. в таком случае считайте что по золоту он вас точно не обгонит.

3 - поменяйтесь линиями с тиммейтом, который спамит заклинаниями по площади m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , им не важно что цель не видна, она всеравно будет получать урон.

4 - если вы играете тощим героем, в мид-гейме всегда носите с собой s_dust_of_appearance.jpg и не ходите один. Тощие герои - основная цель инвизера, и даже если он вас убьет на нем останется след от пыли и его добьют ваши товарищи. Ни в коем случае не покупайте себе s_gem_of_true_sight.jpg это дорого и неэффективно, единственный вариант - если вы покупаете гем своему танку - тогда можно, ведь шанс выбить гем из танка намного меньше.

Борьба с прокастерами

Прокастер как правило имеет привычку влепить 2-3 магические плюхи подряд, и надеяться, что цель умрет, или убежит на базу регениться. Но у них тоже есть слабые места:

1 - не ходите с 50% хитпоинтов или меньше. как только побили - восстанавливайтесь, не показываясь ему на глаза. именно этого он и ждет, чтобы выбить вас с ульта.

2 - не жадничайте, купите s_cloak.jpg , имея его и s_tranquil_boots.jpg скорее у него закончится мана, чем у вас хитпоинты.

3 - повышайте лимит хитпоинтов. вариантов тут всего три: купить предметы на силу, взять s_vitality_booster.jpg , прокачать статы с получением нового уровня. Это дает гарантию, что вас не удастся убить комбинацией заклинаний.

4 - позовите m_icon.jpg или m_icon.jpg . Кастеры обычно тощие, и эти ребята быстро с ними справятся. В крайнем случае, нужен кто-нибудь с сайленсом и замедлением m_icon.jpg вполне подойдет.ПС: Для тех кто считает все вышеизложенное бредом и продолжает собирать пт-криты-мкб независимо от ситуации хочу напомнить, что разница по убийствам появляется не только потому что вы хорошо убиваете, но и потому что вас легко убить. Конечно, если делать героя плотнее игра затянется, и станет вялой, но зато у вас будет шанс ее выиграть: вы не накормите собой противников, не отдадите башни, не позволите развести вас на хилки и к лейт-гейму все это зачтется в вашу пользу.

Золото и убийства

Как и в большинстве ситуаций реальной жизни, в игре успех меряется золотом. Просто так удобнее. Несколько заметок, о том, что происходит в игре и как это отражается на вашем балансе.

Ласт Хит

Основной приток золота и опыта. И первоочередная задача любого героя, будь то керри ли саппорт.

1 - Никогда не жертвуйте ластхитом в пользу харасса противника - это не окупается. Потерянные хитпоинты он восстановит дешевле, чем вы могли бы заработать добивая крипов.

2 - Добивайте и своих и чужих. Частая ошибка новичков - не денаить своих крипов. На самом деле своих нужно убивать, ведь этим вы фактически воруете золото и опыт у соперника. Конечно вы не получите украденное золото в чистом виде, но все-таки опыт за добитых крипов дают и через 3 минуты удачного деная можно обогнать соперника на 1-2 уровня.

Харасс

Харасс позволяет дополнительно украсть у врага золото и опыт. золото в виде хилок, а опыт - когда он убежит на базу лечиться. Это вторая по приоритету задача. Когда у крипов много хп, и ластхит делать рано - оглянитесь в поисках соперника и пустите в него пару стрел(если есть орб атака это будет абсолютно безопасно для вас). Если вы фармите заклинаниями по площади, старайтесь кастовать так, чтобы они били и противников тоже.

Убийство на ранних уровнях

Оно никогда не бывает запланированным. Кто-то инициатор, кому-то повезет сделать килл (не факт что напавшему). Помните, что убийства на ранних уровнях не окупаются: в лучшем случае вы остаетесь с 50% хп, и без маны, а через 10 секунд телепортируется только что убитый соперник полностью вылеченный, забравши пару предметов по пути с базы... Тоесть не особо хорошая идея умышленно на кого-то нападать. Еще хуже когда за килом приходится "нырять под башню", есть шанс что он выживет, а вы умрете. Не "ныряйте" вслед за килом, на самом деле по времени и золоту вам выгодно чтобы враг с 10хп пробежал весь путь до базы (40 секунд) отрегенерировался там(еще 10 секунд) и прибежал обратно на своих двоих или потратился на телепорт (40 секунд или 135 золота).

1001 глупая смерть

Я не знаю точной статистики, но если бы меня спросили, какова самая частая причина смерти героев в доте, я бы однозначно ответил, что 70-80% смертей происходит по вине самого погибшего, и только 20% благодаря слаженным действиям противников. Итак, хит-парад:

Смерть от излишней агрессивности. Игрок на адреналине забегает под башню или в толпу врагов, чтобы добить сапорта, убегающего на лоу-хп или курьера.

Смерть от жадности. Игрок стоит под жестким харассом, хилки кончились, на базу бежать не хочет, добивает крипов имея меньше 200 хитпоинтов, и падает от какой-нибудь магии на 300 урона(вариантов масса, по мане относительно дешевые, но результат всегда одинаковый).

Смерть от стадного чувства: игрока спас товарищ, товарища бьют, он возвращается чтобы помочь в драке имея 30 хитпоинтов в результате вместо одного трупика получается два.

Смерть в лесу или на клиффе. Эти случаи можно записывать в топ-фейлы: фурион ставит кольцо деревьев, героя избивают, хотя у него в инвентаре есть танго, которым можно прогрызть себе проход. Как вариант: неосторожный блинк в лес, танцы на месте, расстрел дальниками, тоже элементарно контрится тангой или телепортом, но новички телепот не носят, а прогрызать путь тангой толи денег жалко, толи не догадываются. Особенно доставляет, когда рубик забрасывает врага на клифф, а у него нет с собой тп, потом ждет курьера и убивает курьера - можно считать, что игрок выведен из матча на 5 минут.

Харакири. Примеров масса: пудж случайно забыл выключить вонючку, хускар так увлекся копьями, что оставил себе 10 хп, игрок неудачно использовал соул ринг на последние жизни (не убивает но оставляет 1 хп).

Смерть от нейтральных сил. Совсем не зрелищная, но от сообщения, что в команде противников есть лесник-неудачник на душе становится легко и приятно. Вобщем, отправившись в лес - учись фармить правильно.Заблудшая овечка. Пошел пушить линию один? Нет блинка\инвиза? Будь уверен, за тобой уже выехали.Го все на Рошана. Даже если все враги живы. Даже если не знаем где они ходят и не удосужились поставить вард на входе к Рошу."Я знаю как убить Роша на первом уровне". Не скрою бывают те, кто реально занает, но чаще попадаются два дурня, которые выберут неправильные скилы или закуп и будут бить роша 4-5 минут. При этом остальной команде на них плевать(хотя могли бы и помочь, тиммейты все-таки). Поочередно отбегают на реген и привлекают внимание противников своим длительным отсутствием на линии. Причем даже если не умрут от рошана и не будут убиты врагами, то окажутся в такой глубокой ж*пе по фарму, что толку от них в игре больше не будет никакого.Выводы: не стойте из себя рэмбо, всегда носите с собой свиток телепорта и хилки(либо предметы с пассивным регеном), играя против фуриона нужно иметь при себе танго или топор, новичкам лучше не брать героев, скилы которых тратят хитпоинты.

Заключение

Спасибо всем за поддержку и интересные идеи для дополнения гайда. Приношу извинения за возможные опечатки в тексте.

ПС: ошибки в пабе неисчерпаемы, их колекции хватит еще на несколько гайдов, если появится свободное время - обязательно напишу продолжение.

Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Chainmail­
550­
+ 5 к броне
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
1 5 5 73 66 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Июл 2013 в 13:51
6
Однако начальный закуп - Bottle для мидера (прям первым - а следовательно единственным итемом) это очень нехорошо. Понижается потенциал ластхита/деная, и меньший потенциал на хил.
18 Окт 2013 в 13:10
0
А и не имеется ввиду что боттл как начальный закуп). Закупился изначально танго, кларити, бренчем (ну или другими) и пошел фармить. Нафармил - купил ботл и отправил себе курой.
30 Июн 2014 в 16:57
2
Здравый смысл... Эх, жаль не у всех он есть. Автору респект, все четко и по делу.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
14

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?