

Покорми, покорми Тайда...
Обновлен 07.01.2013
-добавлены некоторые пояснения к скилам,
-дописан итем билд,
-небольшие изменения
-хороший танк(+3 силы/уровень);
-неплохая скорость передвижения для танка(310);
-агрессивный суппорт (масс стан + замедление);
-с блинкером спокойно инициирует замесы;
-очень эффективен в средине игры(когда идут важные замесы).
-слаб 1x1;
-без хорошей команды - ни рыба ни мясо;
-ульт нужно использовать очень грамотно;
-без маны может только танковать(без артефактов слабо получается).
Нападаем на противника - используем скил; убегаем - используем скил, только не забываем про ману, она быстро заканчивается.
На 1 уровне Тайд имеет 208 маны
на 3 - 273 маны,
на 5 - 312 маны, при учёте отсутствие предметов и не прокачивания плюсов.
Собственно на 3 уровне мы можем использовать способность дважды как и на 5, а урон увеличивается с каждой прокачкой на 50 как и 3 способность, но стоит гораздо меньше. Если есть возможность близко подойти то наносить урон выгоднее
.
Также следует учесть кд в 12сек., за это время противник может убежать.
Защита она и есть защита. Поможет снять всякие плохие плюшки: а ля
и т.д.
1. Взаимодействие с щитами
При нанесении физического урона сначала блокирует с большим блоком. Если урон не был заблокирован то затем с меньшим блоком и т.д.
Эффективность щита без , 60% вероятности заблокировать 20 урона. Среднее количество заблокированного урона за каждый удар более 20 урона 0.6*20=12 урона за удар
На первом уровне скила будет блокировать щит, а затем способность(с остаточной вероятностью 40%).
0.6*20+0.4*7=14.8 урона
При этом эффективность щита будет равна 14.8-7=7.8 урона за удар.
На втором уровне скила:
0.6*20+0.4*14=17.6 урона
При этом эффективность щита будет равна 17.6-14=3.6 урона за удар.
На третем уровне скила щит не будет блокировать урон вообще!
Вангард будет эффективным для 4 уровней скила.
0 уровень 70% вероятности заблокировать 40 урона. 0.7*40=28 урона/удар
1 уровень 0.7*40+0.3*7=30.1 Эффективность вангарда: 30.1-7=23.1 урона/удар
2 уровень 0.7*40+0.3*14=32.2 Эффективность вангарда: 32.2-14=18.2 урона/удар
3 уровень 0.7*40+0.3*21=34.3 Эффективность вангарда: 34.3-21=13.3 урона/удар
4 уровень 0.7*40+0.3*28=36.4 Эффективность вангарда: 36.4-28=8.4 урона/удар
2.Сброс дебафов
При непрерывной атаке тайда после снятия у него 600хп, снимаются все негативные дебафы. При этом по истечению 6 сек. счётчик обнуляеться. То есть если у Тайда максимальное количество хп 2000, а текущие 1800, то при нанесении урона, не реже чем раз в 6 сек., дебаффы снимутся на отметке 1200хп.
Данные проверены экспериментально.
На начальном этапе не плохой урон по противнику, затем чисто фармерский или пушерский скил.
Это то из-за чего Тайда любят и яросно ненавидят, наше все в битве 5х5.
Использовать его нужно когда замес уже начался но основных прокастов ещё не было, для этого ему и нужен . Использовав ульт, нужно по быстрому снести самого дохлого противника
и
.
Тут возрождается союзный невер, но ему самому никак самому не уйти.
На помощь приходит ульта Тайда.
После попыток убить невера, спокойно добиваем "корабельных крыс".
2. Решаем замес.
Наша тима гониться за рики, а ихняя за нами.
Используем ульт сразу после шейкера. Остается добить спектру, так как снайпер, хорошо подумав слинял) Спектра уходит немного в бок с дороги, а красивый блинк не оставляет шансов на спасение. 4-0
Варианта раскачки я вижу только 2:
1. Мы стоим с союзником который наносит очень много урона/сек, и наша цель его раскачать.
Такие как: ,
,
, и т.д.
Если стоим 2х2(обычно на верней или нижней линии в пабе), то используем Gush по противнику, затем идем в лобовую атаку с союзником. И в тайда начинают лететь всякие плюшки типа замедлений, но прокаченый даст возможность эффективно танкануть.
Затем на 7+ уровне прокачивается для фарма крипов, и использования в замесах. Если прокачивать
с 10+ левела то можно не успеть нафармить на артефакты, и потерять возможность танкования.
2. Тайд стоит сам, либо с супортом, или лейт керри.
При этой раскачке не забываем покупать . На первый взгляд кажется тупо, но щит блокирует 20 с вероятностью 60%, а
аж на 3 уровне блокирует 21 с 100% вероятностью. 250 золота не так уж и много, а лишний уровень прокачки
,
даст более весомое преимущество. А к 10 уровню щит спокойно продается.
прокачивается только для замедления.
С такой прокачкой можно вести очень агрессивный стиль игры, периодически прогоняя противников.
Тут главная задача убивать или гонять противника. использовать на крипов крайне не советую, до покупки
.
Начальный закуп:
Или
или
или
По надобности покупаем ,
,
,
,
. Далее обычно копятся деньги на
и
, при надобности покупается
,
(хороший арт для регенерации себя и союзников после боя),
(-6 защиты хорошо работают с
),
(скорость перемещения хорошо помогает догнать или убежать), и вдруг начинаются основные замесы, а присутствие Тайда становится условно-обязательным.
Как-то неожиданно приходит лейт и нужно задумываться о таких артефактах как:
сильно выручает при масс скилах противника.
хп не бывает лишним.
30 интелекта частично решит проблемы с маной, а 15 защиты помогут эффективно танковать.
хорошо смотрится с союзным физ. керри, сам он бьет с руки слабовато.
можно если очень хочеться.
тут главное что бы с рефрешем было более 1000 маны, а то на 2 ульта не хватит.
последний артефакт неплох при вечно пустой мане и одном жестком керри противника, хотя как по мне на танке артефакт смотрится странно.
странно но про него часто забывают, а замедление не помешает.
иногда приходиться собирать против керри, но обычно Тайда первым не фокусят.
Не нужные артефакты:
есть чем убивать крипов.
танку не нужен инвиз.
Тайд не должен наносить урон с руки.
Ниже описана сборка рассчитана только на соло пуш!
Иногда бывают такие случае когда в команде добрый ,
и/или любители
и с маной у Тайда все прекрасно то можно собрать
, [item=Drum of Endurance, [item=Eul's Scepter of Divinity] или
с последующим пушем линий соло. Закуп очень спорный но может помочь, при условиях что Тайд единственный массовик-затейник, а у противника много массовых скилов и команда сливается 5х5, но хорошо себя чувствует 2х2, 3х3.
Существует ещё одна интересная сборка в которой в начальный закуп берем:
или
Эта сборка рассчитана на максимально быструю покупку
, которая дает 10 интеллекта(130 маны) и возможность толкать себя в замес за 25 маны, у
- 75 маны. При этом покупка
откладывается либо собирается другой ботинок, при условии сборки ещё чего нибудь на ману.При этом
, покупается намного быстрее чем
, а значит инициировать замесы и помогать союзникам сможем раньшее.
Тактика проста до невозможности.
1-7 уровень
Стоим на линии, пинаем, убиваем или убегаем от противников. Тут главное не сливаться, но активно помогать сливаться противнику.
Гангнуть Тайда напряжно, хп позволяет убежать, но следует понимать когда время хила пришло.
8-16 уровнь
Расцвет Тайда, бегаем с керри, инициируем замесы, пушим вышки и творим всякий беспредел, не забывая бегать с 1-2 союзниками.
Где-то к 12 уровню приходит время замесов 5х5 и наше присутствие - обязательно, а надежды союзников приходят на ульт Тайда. Главное их не разочаровать!
17-25 уровень
Тут эффективность скилов стремительно падает, правильно использовать ульт крайне тяжело. Главное угадать когда у противников пройдёт или ещё не будет использовано, а союзники успеют нанести урон. Но если замес прошёл с победой то
,
помогут пропушить и танкануть вышку.
Друзья:
Так как Тайд танк-сапорт, то друзья у него почти все герои. Можно отметить тех кто может эффективно воспользоваться станом или замедлением:
Враги:
Все кто не даст сделать красивый ульт:
.
Либо после нашего ульта спасет союзников или раздаст тумаков:
.
Перспектива стать керри у Тайда призрачная, поэтому не забиваем голову ерундой и тарим его в суппорта или танка, на крайний случай 50/50.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: