Гайд по герою Dazzle Dota 2 от Rashar
Dazzle - Shadow Priest | Пришедший из Тени
Основной скилл билд
Я хочу поведать вам о герое Dazzle - Shadow Priest. Даззл является героем с основной характеристикой интеллект и исполняет в команде роль саппорта и роумера.
Начнем :)
Плюсы:
+Отличный саппорт и роумер
+Скиллы не теряют актуальности на протяжении всей игры
+Способность,которая даст союзнику неубиваемость на 5 секунд (об этом позже)
+Замедление и стан
+Цепная хилка - дамаг
+Понижение брони врагам,повышение брони союзникам,просвет местности,маленький кд и манакост - все это наш ультимейт
+Пуш потенциал благодаря хилке и ульте
+Хороший прирост интеллекта (3.4)
+Отлично смотрится с большим количеством героев в связке
+Сложно загангать
Минусы:
-Мало ХП
-Вначале сильно не хватает маны
-Требует опыта игры
Скилл,который не теряет актуальности на протяжении всей игры! Из-за этого скилла мы можем (иногда ценой своей жизни) дать нашему кэрри убежать.
Пробивается Axe и Ancient Apparation.
Нельзя наложить сквозь и
Цепная хилка с маленьким кд и с дамагом.
Можно использовать на юнитов под эффектом и . Урон так же наносится вражеским юнитам даже сквозь и
Основной скиллбилд расчитан на максимальную пользу на линии.
Максим хилку,чтобы наш кэрри не стоял под вышкой с лол-хп.
Один раз на 2ом уровне качаем "Shadow Grave" (в народе просто "крест") и больше не трогаем,ведь с прокачкой скилла уменьшается только манакост и кд. Для начала нам и креста 1ого уровня хватит.
Почему я предлагаю не качать ультимейт на 6ом уровне? Потому что на 6ом уровне нету еще серьезных замесов,в которых был бы нужен наш ультимейт. Так,мелкие стычки.
Как я выше упоминал,Dazzle может быть роумером.
В этом случае наш скиллбилд будет выглялеть так:
+ +++++++++
Почему именно такой скиллбилд?
Вначале замакшиваем первый скилл до 3его уровня,ведь на 3ем и 4ом уровнях прокачки он дает эффект стана. Один раз качаем крест,дабы не умереть,затем хилку,ну а дальше все понятно.
Почему тут ультимейт я советую брать на 6ом уровне? Потому что тут нам важно,чтобы союзники наносили как можно больше урона,а ультимейт как раз это и обеспечит.
Если мы - единственный саппорт в команде:
В последствии мы должны апнуть куру (купить ).
Если в команде есть другой саппорт:
И рецепт Soul Ring.
можно заменить на ,если другой саппорт согласится купить курьера.
Дальнейший итем билд не зависит от количества саппортов в команде.
На линии докупаем и и получаем .
После собираем
Примечание
Если вы только начинаете играть в Dota2 и не умеете пользоваться ,то не тратьте на него деньги,а лучше быстрее соберите
Так же,если мы будем роумером,то имеет место быть следующий стартовый закуп:
Для более быстрого выхода на . С Урной мы будем очень хорошо хилить союзников и дамажить врагов. Но в Урне должны быть заряды,а получить мы их сможем либо в замесах,либо гангая. не имеет смысла собирать,если в команде есть уже 1-2 штуки.
К этому времени все уже убегают с линий и даже кэрри,в основной своей массе,перемещаются в лес. В свободное от замесов время мы можем немного подпушить врагам линию,чтобы те еще больше понервничали,а так же дофармить на так нужный нам .
Итого мы получаем такой закуп:
Или,если мы не брали Soul Ring,то получится вот что:
Примечание
Если же другой саппорт собрал ,то не тратим на него денег,а покупаем . Но если и пайп уже есть (например,собрал инициатор),то так как эффекты не суммируются,толку от него не будет и в таком случае мы можем все-таки купить механизм. Ну или потратиться на другой предмет.
Так же не забываем обновлять варды в стратегически важных местах (руны,лавки,лес). Ставьте их не в стандартных позициях,а в зависимости от ситуации. Согласитесь,глупо же вардить лес около Т3 тавера,когда крипы уже ломают Т1 тавер.
Если в замесах всегда все портит вражеский кэрри то нам срочно нужны либо ,он же хекс,либо дешевая,но не менее полезная замена хексу.
Если же нам пока не требуется ни то ни другое,то можем вполне купить - стакается с ультой,но не имеет смысла собирать,если кто-то из союзников собрал,или планирует в ближайшем будущем приобрести, - полезные ауры и так же стакается с ультой и так же не имеет смысла покупать,если есть герои,которые уже собрали,или соберут, - полезная аура и активная способность для команды. Помогут как при пушах,так и в замесах. Аналогично с Кирасой и Медалькой не имеет смысл приобретать,если уже есть/будет,ибо между собой не стакается.
Еще мы можем взять ,если у нашего милишного кэрри нету денег (потратил на более важные артефакты) или слота. Не имеет смысл брать,если в команде уже есть герои,которые его собрали/соберут,или уже есть со своей .
Еще мы можем взять очень даже неплохой предмет: .Даст ХП,реген МП,немного интеллекта, а так же полезную активку.
, , - распишу чуть позже.
Так как мы ни разу не даммагер,сразу же отлетают всякие
- Мы не маг-прокастер,соответственно они нам не нужны.
и любой другой вампиризм (кроме ,о нем я уже писал выше).
- если умеем контролировать несколько юнитов одновременно,то собираем и идем пушить! Так же не забываем,что один из мобов имеет способность обнаруживать невидимых юнитов.
- а почему бы и нет,если мы будем роумером? Берется ради дополнительного замедления.
- против сильных дмгеров
- можно собрать,если нужна мобильность (например,если мы пушер). Помним,что скорость передвижения не суммируется со скоростью передвижения от других ботинок.
- дополнительная - броня врагу,которая суммируется с ультой. Но лично я не советую брать,так как стоит довольно дорого,дает нам не особо нужный урон. Брать имеет смысл,если никто в команде не собрал и не собирается.
- дорого,но даст нам отличнейшую активную способность,а так же прибавку к силе => соответственно к ХП
- я обычно не беру его Даззлу,а если беру то только в том случае,если деньги девать некуда. С одной стороны он даст нам статы и усилит ультимейт. С другой,статов нам и так привалит от других предметов,а ульт он не сильно то и усилит: время действия на 6 сек. дольше,радиус увеличивает до 775.
Я обещал рассказать про , , . Эти три предмета имеет смысл брать в двух случаях:
1) У вас в команде нету инициаторов
2) Это паб игра
Собираются вместе для фана в паб играх.
Тактика такая: блинкаемся в толпу врагов,ультуем,используем и отфорсстафиваем себя. Сюда так же неплохо впишется . Для тех,кто не понял - тут мы инициируем драку. Делаем так,если уверены,что союзники рядом и готовы влетать за вами. Но это требует определенных навыков.
Прежде чем брать любого саппорта мы должны понимать несколько вещей:
1) Не стоит брать саппотра,если уже есть два (и более) саппортов
2) Мы должны отдавать весь фарм своему кэрри и делать все возможное,чтобы враг не мог фармить (денаить крипов или еще лучше - хилить и денаить),тыкать вражеского героя (не стоит увлекаться и провожать врага до башни - главное просто пару раз ударить,чтобы враг не наглел и все),иногда,если враг совсем обнаглел,можно кинуть 1ый скилл.Так же не забываем тыкать варды и даем арканы не только когда они нужны нам,а когда они нужны союзникам.
Затем,когда начинаются замесы на миду,в коих мы должны обязательно присутствовать,мы можем чуток подфармить. Или,если крупных стычек на миду не предвидится,можно уйти на другую линию и попушить,попутно фармя. Вот и вся тактика.
- С ними у нас не будет проблем с маной
- мы отлично дополняем друг друга
- С ними мы образуем просто убийственные связки
- помогут нам надамажить врагов хилкой.
Вроде друзья на этом заканчиваются,в основном это мы друг всем :)
- Его ультимейт игнорирует наш крест, а так же не даст отхилить ни союзников ни себя.
- Пробьет наш крест
- воспользуется нашим приростом интеллекта,к тому же у него очень мощный раскаст.
- и прочие жестокие дамагеры,которые не оставят от нас и следа
- выжгет нам всю ману,без которой мы бесполезны
- и прочие способности,которые не дадут нам кастовать.
Среди сайленсов хотелось бы особенно отметить - мало того,что мы его врятли переживем,мы еще и отхилить никого не сможем,ни крест дать,даже арканы использовать не сможем.
Создание самого гайда
Исправление некоторых мелких ошибок,подправлены спойлеры,исправлены цветовые теги,добавлен враг и пара новых предметов
в "Итем билд" добавлена , так же добавил пару врагов,подправил ошибки,изменил цвет и жирность текста в некоторых местах,исправил ошибку со спойлерами в разделе "Друзья и враги героя".
Данный гайд основан на моем опыте как из первой Доты так и из второй. Если вы нашли ашипку,то просьба написать об этом в комментариях,буду благодарен :3
Так же стоит помнить,что гайды создаются для новичков и показывают лишь пример игры.
Данный гайд расчитан на паб игры,так что не надо писать "автор дно,я на кв дазлу это не собираю,собираю то" и т.д.
Если у вас есть замечания к итем билду/скилл билду,то напишите об этом в комментариях грамотно обосновав свою точку зрения.
Спасибо за то,что вы прочитали этот гайд,не зря же я старался,всем удачи! :)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: