

Хускар черпает свои силы из собственной боли, превращаясь в течении битвы в ужасного воина. Он может заставлять врага страдать так же, как и он, лишая врага одним прикосновением своего кинжала половины жизненных сил.
По моему мнению Хускар является своего рода ИМБА.
Его очень сложно убить один на один, и поэтому у новичков он пользуется популярностью.
Дополнение 9 июня. Добавлен Outworld Destroyer, Bane и Slardar во враги.
Дополнение 11 июня. Добавлен Necrolyte во враги и в друзья.
Дополнение 19 июня.
- В описании способностей добавлен рейтинг исцеления. А также другие изменения в описании.
- Добавлен Omniknight во враги и в друзья.
- Новый враг Batrider.
- Изменения в итембилде.
- Добавлен новый скиллбилд.
- Добавлены предметы Aghanim's Scepter, Armlet of Morgiddian, Ethereal Blade.
Дополнение 17 августа.
- Обновлено оформление.
- Переделаны скиллбилды.
+ Хорошо держится на любом лайне
+ Наносит достаточно хороший урон с помощью Burning Spear, чтобы отпугивать врагов на начальных уровнях
+ Чем больше ранен, тем страшнее Хускар
+ Не нуждается в мане
+ Нормальный прирост к силе и ловкости
+ Никогда не теряет актуальности в любой части игры
- Маленький запас здоровья
- Плохой танк
- Плохой начальный урон
- Мало брони
Inner Vitality
Нормальный хил. Но в начале игры для меня он не актуален, так как зависит от показателя силы, ловкости или интеллекта героя. В поздней игре наконец можно от нее добиться толка.
Рейтинг исцеления
Итак Huskar находится на 7 месте.
Burning Spear
Основной магический урон Хускара помимо ульты.
Эффект складывается и обновляется с каждой новой стрелой.
Урон от копьев не смертелен для Huskar. Он не может совершить суицид с их помощью.
Не стоит использовать его на авто-касте без каких-либо подходящих предметов регенерации здоровья.
Не теряет своей пользы в любой стадии игры, так как стакуется на цели. Чем больше скорость атаки, тем больше настакаешь - значит больше горит.
Сам, помню, против DK настакал ему 23 раза перед смертью. И он умер. Так как 23*16 и множим на время действия 6 сек - будет нанесено 2208 урона (-25% сопротивления к магии).
Berserker's Blood
Максимальный бонус до 14 стаков достигается, если у Huskar остается меньше 3% здоровья.
Первый бонус дается при 100% здоровья. Отлично сочетается с нашей ультой.
IceFrog отлично задумал этот скилл. Чем меньше у тебя здоровья - тем больше урон и скорость атаки. Эта способность может легко поменять ход поединка 1VS1.
Life Break
Враг мгновенно теряет половину(или 65%) текущего здоровья.
Урон является пропорциональным, но в тоже время и магическим.
Вы тоже получаете магический урон, но намного меньше с каждым уровнем скилла.
Сильное замедление на довольно долгое время.
Не стоит использовать против блинкеров.
Эта ульта предназначена скорее против очень толстых героев, как
.Есть даже некоторые фишки. Например, не стоит его использовать, если вы находитесь в астрале, потому что сами вы получите намного больше урона, чем цель.Или даже, к примеру, вы прыгаете на цель, которая в астрале, она тоже получит намного больше урона.
Опытным
Для новичков
Альтернативный для новичков
Если Вы пошли таким путем, то следует купить , потому что в начале качаетесь без стрел, а они орб-эффект. Занимаем его вампиризмом. Многие сейчас так качаются, хотя я считаю нубством брать вампиризм для героя с родным орбом, тем более с исцеляющим скиллом. Благодаря Сергею Шмарловскому, это тоже самое что брать вампиризм для
.
Сам я этим скиллбилдом не пользуюсь, потому что так невозможно сыграть нормально и забрать как можно больше фрагов, чтобы дожить до лейта.
Начало
Против вас range герой
Против вас melee герой
Ранняя игра
Собираем
Vanguard даст живучесть и исцеление, а Urn of Shadows вовсе вас может исцелить после ульта и не даст убежать противнику при случае.
Середина игры
Многие крестят итемы на вампиризм, но я думаю он нам не к чему(орб и все такое). У нас Vanguard и собственный хил. Armlet отличное дополнение хускару, но включать стоит только в определенный ситуациях. А Crystalys при такой скорости атаки будет больше шанс на выдачу критов.
Поздняя игра
или
Под конец игры
Ну и в конце игры у нас должен быть вот такой набор.
/
Новые рекоммендованные предметы
- этот предмет довольно полезен для Хускара. Он дает броню, регенерацию и урон. После прыжка с ультой мы можем ее активировать и добавить себе 200хп и урон, чтобы быть более живущим для убийства противника.
- шикарный предмет для итак мощной ульты. Мы наносим на 15% больше урона и перезарядка уменьшается до 24/16/8, что позволяет использовать ульту постоянно при каждом ганке, но не во вред здоровью. Не следует его собирать, если противники сейчас для Вас слишком сильные.
- если использовать эту штуку на врага, а потом и прыгнуть еще на него, то будет нанесено полно урона и у врага останется примерно 15-25% общего здоровья. Но к сожалению очень дорогая, поэтому советую собирать для убийства очень толстого героя, который сильнее Вас даже в 2 раза. Он приятно удивится, когда увидит что за 1 секунду потерял ВСЕ!
Накладываете на себя Inner Vitality, ставите на авто-каст Burning Spear и прыгаете на цель с помощью Life Break. Хускару всегда следует прыгать на одиноких вражеских героев. Чтобы вдруг кто не помешал.
Ганк
Друзья, конечно же, это парни со скиллами стана и замедления.
При ганке блинкеров самый лучший для Хускара саппорт это чуваки с салом.
- мы прыгаем, он держит и опять же мы бьем с Burning Spear.(против танков хороший дуэт)
- при нашей ульте, он кидает свой яд, дополнительно замедляя и исцеляет нас для доп урона по цели.
- вместе с нею, враг вряд ли убежит от нас.
Поддержка
- самый лучший для Хускара саппорт. Дает крест ты не умираешь целых 5 секунд, а способность Berserker's Blood работает на полную мощность. Скоро я вам подробно расскажу об этой связке.
- стоит рядом с нами. После того как мы прыгаем на врага, он произносит Death Pulse излечивая нас и нанося дополнительный урон врагу. Наш ульт оставит врагу 50% здоровья(65% со Aghanims Scepter), а Necrolyte уже свой ульт.
- после того как мы прыгаем на цель, он может сразу же вылечить нас и нанести чистый урон врагу поблизости нас. А также его бесценный Repel не даст нам получать урон от магии и мы будем защищены от оглушения после нашей ульты и будем лечится, если перед Repel наложили на себя Inner Vitality.
По-моему самый страшный враг Хускара это ! Если Урса будет иметь Владимир, то Хускара только в клочья.
легко застанит и с ультом мнгновенно убьет при случае, если вы на него прыгнули с помошью ульта.
У есть вероятность того, что после Вашего ульта, он убьет с прокаста.
- он же блинкер. Да и ультой мы ему маловато снесем к тому же.
вообще ульт на нас кинет так, что без Burning Spear не сможем убить и легко ляжем.
прыгаем ультой на него, а он как не бывало поставить купол и успеет убить нас. Да и если даже купола не будет он просто прыгнет в лес или куда-то еще...
после нескольких аркан-ударов убьет нас. Даже с ульта нам вынесет немало здоровья.
застанит после нашего прыжка. За это время понизит юроню и побьет с башем.
либо уложит нас спать. Либо после прыжка наложит на нас свою ульту, так как у нас уже меньше 50% запаса здоровья. Нас легко убьет.
после того, как мы применим на него или возле него нашу ульту, он может применить Death Pulse, а затем и он свой ульт. Скорее всего мы умрем.
- если мы прыгнем на него или его союзника, он может пролечить и нанести нам эквивалентный урон, что может нас даже мгновенно убить в начале игры. Repel на цели не даст нашему ульту нанести урон, но замедление будет. Repel также не даст атаковать нашим копьям.
- ну тут все просто. Он будет ожидать нашего прыжка ультой, затем он захватить под Лассо и будет тащить по огненному следу за собой. Скорее всего мы сгорим.
Итак, Хускар отличный лейт-герой и всегда нужен.
Но сильно нуждается в подхиле и в прямом лечении. Не зря у него добавлен скилл лечения, правда?
Идите и затащите игру в лейте..
На этом гайд закончен!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: