Топ ошибок при игре в доту тактика Dota 2

Чрезмерная грубость

Я часто замечал дотеров, которые - ну первое, что приходит в голову - приходят сюда повыёбываться и поставить всех на место. Правда, выглядит это весьма жалко и убого. Живут такие, судя по всему, в воображаемом мире, где против них абсолютно все, включая ихнюю же команду. Когда кто-то поливает кого-то говном в чате за мелкую ошибочку, нет, друг мой, это выглядит не как шкаф 2х2 начинает бычить на очкарика, который обранил неосторожное словечко. Каждый из нас в реальности какой-то человек и когда кто-то говорит кому-то "лох говно маму ебал азаза" - мне лично представляется прыщавое школиё.

И вообще, подумайте: от какой фразы вам захочется больше отдать мид - "sebal s mida syka bystro" или "чел, освободи мид, я там пудж и всё такое"? Ответ очевиден.

PESANEE TRANS1337OM

Нахуя ты пишешь транслитом? Что, типо посмотрел как чоткие N0G3B4T0R'ы с гарены из 8-А пишут транслитом и теперь тебе тоже надо? Это не красиво и не элитно.

Чрезмерная трусость или, наоборот, быкование (иногда всё вместе взятое)

Однажды пудж на миде, получив от меня (войда) пару тычек держался под башней, пока я денаил и ластхитил. Серьёзно. Когда я уже разожрался, спросил его "ты почему даже к крипам не подходил", я получил ответ, что Я ЕГО СОЛЬЮ, ЕСЛИ ОН ПОДОЙДЁТ. АХХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХхАхахахахваазпахапщзвапъвахпазхаххазазазазазазпахпвъхаз. НУ КОНЕЧНО ЖЕ ВОЙД ЭТО ИМБА НА ПЯТОМ УРОВНЕ К НЕМУ ПОДОЙДЁШЬ СОЛЬЁТ А ТО ЧТО ОН ХАЛЯВНО ФАРМИТ ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА ЧТО ПЛОХОГО. И неоднократно раненый ковылял в сторону фонтана, встретив врага, думал что мне крышка, пошёл на него и в итоге враг съябывает в страхе. Я хуею. Меня неоднократно могли СЛИТЬ, но просто напросто не могли подойти. Да и вообще - когда я подхожу к противнику, тот убегает и долго ещё не подходит, а потом ещё удивляются хули этот войд сделал минус пять.

Или напротив - любители переть напролом через башни, которые неудержимо фалломорфируют, когда раненый недруг просто напросто выдаёт им стан под башней с соответствующим эффектом смерти первого.

Незнание врага

Конечно же когда ты знаешь, как ставить варды и умеешь рефлекторно юзать прокасты, ты крутой чувак. Но весьма поражает, когда тебя, как героя, тупо не знают, я сам помню, когда вражеский войд месил моего недруга в куполе, я, ясен пень, не подходил близко и добивал крипов, убив войда уже после купола, на что получил ругать в чат в виде "АКС ТЫ ЕБЛАН ПОМОГ БЫ СУКА", что заставило меня глубоко задуматься о сути мироздания...

Игра-в-команде-не-не-слышал

Пять керри в команде - это, конечно же, круто, ведь во вражеской команде 2 керри и 2 саппорта, значит они слабые и мы их вынесем. На низу ломают башню - похуй, я буду фармить. В лесу найкс поймал свена и уже грызёт его, зачем мне что-то делать, лучше пойду лесовать. Зачем мне играть саппортом, саппорт же не нагинает, мне нужен керри или нюкер. Учиться играть за сложных героев - не надо, мне и за урсу нормально.

Думаю, все поняли.

1 5 4 142 99 43

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Июн 2013 в 16:44
5
про акса прикольнуло
15 Июн 2013 в 14:03
5
Игра-в-команде-не-не-слышал самый дельный пункт. Я в шоке когда пол команды идут в лес фармиться во время пуша вражеской командой. Особенно люди начинающие играть гулей, забивают на всю команду и фармятся в лесу "пофиг что две башни на топе забрали, я тараску соберу и всех порву (порву синоним ругательного слова, я приличный челвек и такого сказать немогу), а потом когда всю нашу команду слили говорят "нафиг сливаетесь".
10 Сен 2013 в 04:45
0
Собственно, если команда не может выдержать ирлигейм без керри, то они большие молодцы. Нужно ради таких выходить и сливаться впятером. Другое дело, конечно, если идет 40 минута а алхимик нафармив лотар первым так ни разу и не ганкал за всю игру и стоит бьет самых слабых крипов в лесу.
29 Авг 2013 в 15:03
0
все в тему сказано
10 Сен 2013 в 04:42
-1
Это ты молодец, что воидом стоял на миде.
02 Авг 2014 в 21:00
1
А что не так, собственно?
14 Окт 2013 в 19:06
0
Да молодеЦ, все правильно написал, поддерживаю и дополняй свой Гайд!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
21

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?