Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от Frunze

Rawr! Im a pirate! Гайд по тайдхантеру

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Отыграл много игр на тайдхантере и считаю, что, действительно, умею им играть. Хочется поделиться опытом, потому-как типичный пабовский тайдхантер - это человек, дающий ульту в одного человека, ворующий все, что только можно и просто не понимающий, что нужно делать.



Плюсы и минусы героя


+ Один из самых универсальных героев доты.


- Слабая скорость бега;

- Слабый армор;

- Полностью контрится через s_black_king_bar.jpg .

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

У скилла очень хороший кд, да и манакост позволяет закастовать его два раза уже на 1м лвл (что не раз приводило к фб). Всеже, не стоит им спамить, ведь в отсутствие замедления в трудную для вас, или вашего тиммейта минуту может отразиться на всей последующей игре.


s_ability2.jpg

В ерли\мид гейме он мало что решит, а вот в лейте позволяет и водить хороводы врагов по лесам, в ожидании своей тимы, и впитывать множество демеджа


s_ability3.jpg

Тут вам и демаг, и отличный дебаф вражеским керри и даже проходимость через бкб.

После ульты - самый главный скилл, но не стоит его максить при любой ситуации (Подробнее в описании скиллбилда)


s_ability4.jpg

Где-то давно вычитал, что у m_icon.jpg нет ульты, потому что ее ульт принадлежит всей тиме. Так вот, с тайдхантером ситуация аналогичная: этот ульт переворачивает тимфайты, у него-же один из самых больших кд. Тут уж надо стараться чтобы влетал он, как минимум в троих-четверых. С другой стороны, не нужно жадничать - если уже никак, то и в одного вражеского керри можно его вкастовать.

Описание скилл билда

Вверху был предоставлен самый универсальный скиллбилд. Но, поскольку тайд - один из универсалов доты, ему можно и раскачку менять по ситуации.


Допустим, при стандартной пабовской ситуации, когда тайд стоит в качестве лейнсаппорта - s_ability2.jpg ему не нужен. Почему? - У тайда хватает хп, чтобы выдерживать харрас, да и заострять внимание на нем никто не будет - ведь есть керри, и лучше уже его бить. Ганк? - Щит, прокачаный на 1 не поможет ему никак.


Далее - s_ability1.jpg , как главный каст тайда. В стандартной же ситуации пригодится только для защиты (т.е. вашего керри кто-то выцепил, а вы залепили лепешкой во врага и он отстал - все довольны, спасибо тайдхантеру) или же, при ганке для инициации (тут, думаю, описывать не нужно).


s_ability3.jpg такой-то удар якорем, который наносит много физического демеджа. На начальных уровнях этот скилл - замена вашей атаки с руки, потому-что рукой тайдахантер бьет слабо и долго - потому его стоит поднять, хотя бы на 2, в любом случае.

Альтернативный скилл билд

Тайд в агрессивной трипле, тайд в трипле оборонительной, тайд солохард (боже упаси).


Агрессивная трипла

Как и в оборонительной - тайд стоит на отводах.

Тут ему не нужен s_ability2.jpg , даже s_ability3.jpg не особо нужен - ведь надо только ластхитить лесников и денаить своих, а вот s_ability1.jpg как раз нужен, ведь с него-то и начинается вся агрессия на лайне. Почему с него? - 12 секунд на кд да еще и уменьшение брони! Если вы плюнули во врага, пока тот в районе вашего тавера - вы успеете плюнуть в него еще раз уже около его тавера.

Скиллбилд выглядит примерно так:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Оборонительная трипла

Тут уже особо не отведешь крипов (отводите-такие крипов и прямо к вам, на отвод, приходят враги и спокойно фармят и ваших крипов и нейтралов), зато можно контролировать и предотвращать засады и попытки ганка врага. Для этого нужен мощный харас. Тут-то нам и пригодится замакшеный s_ability3.jpg .

Скиллбилд выглядит так:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg


Тайд солохард

Провальный вариант (позже напишу почему).

Скиллбилд выглядит как во втором варианте, может быть, со смещением в s_ability2.jpg (но лучше купить щиток).

Итем билд
Спойлер: Внимание
Внимание, здесь описывается тайдхантер без даггера!

Разносторонен, как и сам тайдхантер, но всеже:


Начальный закуп, если купили уже куру и варды, стоит начинать с

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg [item=Tango]

Перчатки нужны для здоровья и хоть какого-то удара рукой. 6 штук [item=Tango] можно, как и есть самому, так и скармливать своему керри.

Далее, можно апнуть куру (уже с первого отвода накапает почти 400 голды) а можно купить самый полезный предмет в доте - s_boots_of_speed.jpg (повторяюсь, тайд медленный - и ему нужны сапоги как можно раньше).

Из перчаток можно (и нужно) собрать s_urn_of_shadows.jpg .

Еще, желательно, отдельно собрать s_bracer.jpg , чтобы потом превратить его в s_drum_of_endurance.jpg (но, только если больше никакой герой их не соберет)

Так-же стоит прикупить s_ring_of_regen.jpg и s_magic_stick.jpg

В целом, за 10-15 минут ерлигейма нужно собрать:

s_magic_stick.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_regen.jpg s_bracer.jpg или же s_magic_stick.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_regen.jpg


К этому времени ерлигейм постепенно переходит в мидгейм. Здесь стоит закончить собирать набор ерлигейма и решить что-же тарить:

Если в вашей тиме много кастеров и нужна мана - покупайте s_energy_booster.jpg для s_arcane_boots.jpg . Если же с маной у тимы все в порядке - стоит занятся собой: покупаем s_staff_of_wizardry.jpg . Далее, из кожи вон лезем, чтобы насобирать оставшеюся тысячу и вуаля - у вас есть s_force_staff.jpg . Дальше, можно либо докупить вещей для s_drum_of_endurance.jpg либо, всеже, доделать s_arcane_boots.jpg , либо накопить еще немного денег и купить s_platemail.jpg либо s_perseverance.jpg (подробнее распишу ниже). Все, мидгейм уже окончательно перешел в лейт.

Подведем итоги:

s_magic_stick.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_arcane_boots.jpg s_force_staff.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_platemail.jpg

Либо

s_magic_stick.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_arcane_boots.jpg s_force_staff.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_perseverance.jpg

Как самые законченные. При отсутствии арканов или драмсов выйдет на 1000 или на 1725 голды дешевле


Лейтгейм. Есть два варианта: когда все идет хорошо, и когда все идет плохо.

При первом варианте нужно быстренько-быстренько собирать s_refresher_orb.jpg , при втором - пытаться насобирать на s_shivas_guard.jpg . После покупки одного из двух итемов нужно собирать деньги на другой из этих-же двух - тоесть, при плохом варианте развития игры собирать рефрешер после шивы, а при хорошем шиву после рефрешера.

На конец игры годный затар тайдхантера выглядит, примерно, так:

s_urn_of_shadows.jpg s_arcane_boots.jpg s_force_staff.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_refresher_orb.jpg s_shivas_guard.jpg

Можно сделать s_boots_of_travel.jpg , можно собрать s_assault_cuirass.jpg вместо s_shivas_guard.jpg (но зачем?).

Так-же стоит обратить внимание на пользу некоторых промежуточных предметов (которые можно собрать после корайтемов)

Спойлер: Промежуточные предметы

s_mekansm.jpg - практически не взлетает на тайдхантере из за цены, и сравнительно низкой пользы именно этому герою, но если больше никого нет - сойдет.

s_pipe_of_insight.jpg - весь полезная штука, если у врагов много магического урона (а у ваших керри мало денег\мозгов на бкб, или же вы играете в тиме без ярко выраженых ДД). Обращаю внимание, что даже если есть(будет) мека сбор лучше начать с s_headdress.jpg которую можно купить вместо брейсера - статы упадут, зато реген хп будет всей комманде. А если меку таки соберут, у тимы будет примерно 8-10хп\сек регена. s_blade_mail.jpg - не считаю, что на тайдхантере он взлетит, но если у врагов много АОЕ - почему бы и купить? s_scythe_of_vyse.jpg - если уж очень хороший фарм (или же вместо рефрешера, в определенных ситуациях) s_necronomicon.jpg - не взлетает на тайдхантере, но купить можно (а лучше купить варды)

Почему Форсстаф а не Даггер.

Раньше, я всегда собирал тайда через даггер. Казалось бы - прилетел, ультанул, побил и улетел. Но не все так просто.

Преимущества стафа:

1. Собирается намного лечге и полезнее. Тут вам и стаф на 10 инты, и колечко с регеном.

2. Не сбивается

3. Работает на всех и вся.

Недостатки стафа:

1. Ренж вдвое меньше даггера.

Здесь хочу акцентировать внимание. Если при даггере можно вынырнуть из кустов, когда враги о вас даже не догадываются - со стафом такое сделать тяжело. Посему, против команды, в которой много дизейблеров - лучше, всеже, собрать даггер.

2. Больше кд (на 5 секунд)

Тактика

Вот тут-то и начинается главная часть гайда.


Ерлигем

Вы - лайнсаппорт.

Подразумевается, что вы стоите с керри и облегчаете ему жизнь. Понятное дело, что воровать фарм не стоит. Отгоняйте врагов от крипов (хотя, у тайда это плохо выходит), время от времени отводите своих крипов (желательно на даблспавн, или же делать двойной отвод), защищайте своего керри в случае опасности. Главное, не нужно просто стоять на линии со своим керри - это навредит вам обоим. Начиная с 4го лвл можно попытаться кого-то забрать. Если ваш керри оснащен дизейблом - заберете вдвовем.

Как? - делается отвод, вражеские крипы идут под ваш тавер, враги идут за ними стараясь ластхитить, или же стоят в зоне получения экспы. Вы мигаете или пишете своему керри, убеждаетесь, что он вас понял и заходите им в спину. Даете s_ability1.jpg , подходите вплотную, бьете рукой и s_ability3.jpg . К этому времени половина хп должна слететь с врага. Дальше бьет рукой или дизейблом ваш керри, бьете рукой вы и враг ложиться. Если же не ложится - s_ability1.jpg ему вдогонку -- мало кто из вражеских героев может выжить после такого раскаста, а если и выживет, то у него останется меньше 100хп. Враг уйдет лечится на базу или потратит хилку.

Если пришел кто-то ганкать к вам - выходит еще легче, более экономно для маны и менее рискованно.

Вы - в трипле на отводах.

Пытайтесь подфармливать лес, делайте даблспауны и двойные отводы. Выходите на лайн для ганков. Чекайте руну. Если попадется хейст или инвиз - сходите, ганкните мид. Помните, что начиная с 4го лвл, ваш раскаст снимет знатную часть хп у многих врагов.

Почему тайд плох на хардлайне

Все герои без эскейпа плоховато стоят на тяжелой. Но милишные герои стоят солохард особенно плохо.

Тайд большой, ножки у него маленькие и толстые - бегает он медленно его даже дабла заберет, не говоря уже о трипле. На солохарде, он, от силы, может просто набрать експу и сделать штук 10 ластхитов крипов, заблудших под тавер.

Обязательно, носите с собой s_town_portal_scroll.jpg

Смотрите на карту - если кому-то нужна помощь или же кто-то из вражеских героев стоит под вашими таверами - идите туда. Вот только нужно убедится, что маны хватит на раскаст+тп. Ведь рукой тайд бьется слабо, а за время, пока вы вернетесь после фейлоганка на свой лайн могут убить вашего керри или же снести тавер.

В промежутках всего этого старайтесь фармить. Тайд - семисаппорт, тоесть, ему нужно фарм, чтобы от него был толк. В вашем распоряжении отводы, изи и медиум кампы нейтралов и даже лайнфарм, когда ваш керри куда либо ушел или (не дай бог) умер.

Понятно, что киллы нужно отдавать керри, но забрать килл вам приоритетней, чем какому-либо m_icon.jpg .

Вы получили ульту? - Именно для вас УЖЕ настал мидгейм.



Мидгейм

Помните, кд вашей ульты 150 секунд. В мидгейме ульт нужно юзать по кд, но с оговорками.

Не нужно кидать ульт в одного саппорта - лучше уже в одного керри кинуть, или сделать хороший ганк. Нужно понимать, что 150 секунд - это очень много, и за это время ситуация может изменится. Если у вас есть тавер, у которого 200-400хп, очевидно, его попытаются снести и очевидно-же что туда придет кто-то третий, а то и четвертый -- чем не повод сберечь ульт для них?

Не стоит прекращать фармить - наоборот. В это время, как раз, наступает рассвет вашего фарма: удара с руки уже хватает, чтобы очень удобно ластхитить крипов, лесные лагеря уже нисколечки вам не угрожают, можно даже пойти убить эншентов. Более того - золото от ассистов и убийств. Запомните, если ваши керри фармят линию - вы фармите лес, если керри фармят лес - вы отпушивате (нет, не фармите т.к. из за вашей скорости вы - очень хорошая жертва для ганка) линию(тоесть, убили несколько спавнов крипов, дошли до реки и пошли обратно на базу).

Носите с собой s_town_portal_scroll.jpg , это очень полезно!

Можете купить (и поставить) варды. При наличии инвизира у врагов - сентри или даст - мастхев для вас.

Пробуйте ганкать врагов с тиммейтами, особенно, когда у вас откатилась ульта. Если игровая ситуация плохая - скажите всем тиммейтам, чтобы они не высовывались далеко от базы - вынудите врагов напасть. В защите, особенно до покупки форсстафа или даггера, тайд намного лучше чем в нападении.

Собирайте ваши айтемы. Как только вы соберете форсстаф (или же даггер) для вас начинается лейтгейм.



Лейтгейм

У вас есть форсстаф (даггер) - всё, корайтем для тайдхантера готов. Теперь вы можете полноценно НАПАДАТЬ, не только оборонятся - этим следует воспользоваться.

При хорошем развитии ситуации - идите бить какой-либо тавер (здесь и далее под "вы" подразумевается вы, и ваша команда - в лейте тайдхантеру нельзя ходить одному на незащищенной территории). Вам его отдали? - идите на следующий. Вынудите врага принять бой и раскастуйтесь прямо в центре битвы! Вы дали ульт - плюньте в керри. Помните - s_ability1.jpg снижает защиту! Плюнули? - теперь самое время удара якорем(ясное дело, что раскастоваться надо как можно быстрее, это только в тексте все звучит плавно и спокойно). После выигранного тимфайта (а по другому бывает только, если ктото из вас ошибся или же при оверфарме со стороны врагов) идите добивать тавер, по ситуации идите на т3, заберите рошу.При плохой игровой ситуации - пытайстесь делать вылазки. Ганкайте врага, заставляйте его принять бой в невыгодном для него месте.Дособирайте ваши айтемы! Рефрешер не просто переворачивает любую битву, а еще и может дать вам ремпедж (ведь ремпедж на тайдхантере смотрится очень хорошо). Имея шиву вы становитесь практически непробиваемым, да еще и дебафаете врагов.Самое главное, чтобы ваш ульт залетал, как минимум, в четверых.


Полезные советы

Если вас словили и убивают. Если, при этом, вы одни - не стоит кастовать свою ульту. Ее кд очень и очень большой на всех стадиях игры.


Хоть и написано, что тайд - инициатор, не стоит инициировать замесы. Куда лучше отправить какого-либо саппорта впитывать демедж и дизейблы, а потом, когда вокруг него соберется тимфайт прилететь туда и ультануть в пятерых.


s_ability3.jpg бьет даже инвизеров, бьет через бкб и вносит ощутимый демедж на всех стадиях игры - не стоит забывать об этом

Когда не стоит брать тайдхантера. (Вместо друзей и врагов)

Тайдхантер идет почти в любой пик, но:


Тайд - милишный семисаппорт. Когда один семисаппорт в команде - это хорошо. Но вот два и более - уже перебор. Потому, если тиммейты пикнули таких ребят как: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (который никак не семисаппорт) m_icon.jpg m_icon.jpg стоит подумать над другим пиком. Тем не менее тайд взлетает с m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg стоит особняком, как самый универсальный герой доты.

Так-же, если в тиме много милишников, тайда лучше заменить на m_icon.jpg m_icon.jpg или даже m_icon.jpg .

В остальных случаях тайдхантер не будет лишним в команде.


Тайдхантер боится бкб и дизейблов.

Ни к коем случае не берите его против m_icon.jpg - мало того, что он заавейдит ваш ульт, так еще отожрет весь тот урон, что нанесли ему ваши тиммейты и убьет вас всех (в тимфайте, конечно-же).Когда у врагов много дизейблеров - стоит заменить форсстаф даггером. А если вы - единственный герой, у которого может быть стафф - купите оба этих айтема (всеже, лучше потратить 2000голды собирая рефрешер) а еще лучше - заменить тайда на m_icon.jpg

Заключение

Наконец то, этот долгий гайд закончен. Надеюсь, что вы найдете его полезным.

Так-же буду рад замечаниям и критике - планирую дополнять и улучшать гайд.


Большое вам спасибо за потраченное время.

Nq-RuKLU1p0GyIqT8RItRo7jWwnmpNjd0gZZiRX0

Посмотреть другие гайды по герою Tidehunter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Отличный гайд. Намного лучше топового. Особенно удивило, что автор как основной СО указал прокачку через якорь. Сам недавно докумекал до этого, после чего все игры на тайде из провальных превратились в победные.

Аватар пользователя

Тайд плохо стоит солохард, всё понятно, дальше не читал

Аватар пользователя

Ты не совсем правильно понял. Тайд хорошо стоит соло хард(и не соло тоже), но есть герои которые стоят лучше, особенно против сверх агрессивной триплы типа: Свен\кинг\Тинни+цм+веник- да они будут забирать Тайда если он только нос из-за вышки высунет. Другое дело что они много кого заберут. Но у героев с эскейпом есть варик стоять хотя бы под вышкой, а без эскейпа они за фрагом и под тавер могут пойти. Против такой жести спсут только грамотные ганги и какойнибудь котел, который чисто отпушивать будет задувом или вивер с откатом времени у него хоть какие-то шансы есть. А так Тайд нормально стоит но далеко не лучший.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Новичкам в песочнице паба зачем блинк?! Диаметр у ульта 1000+, промахнуться ей не реально, палки толкалки вполне хватит, и играть с ней проще для людей с низким скилом. А когда Нубы скажем получат хотя бы 50-й лвл в доте, они смогут дагер брать, им понятен зачем он будет, но вот гайды им уже не нужны будут.

Аватар пользователя

50? ну ты загнул, у меня и 10 нет, а с даггера врываться могу в изи.

Аватар пользователя

Ворваться то ты можешь, но всегда ли есть в этом толк. Фаст даггер не так важен, тем более ты ворвался, дал ульт и ополовинел свой манна пул. Если врагам есть чем жечь манну или у тебя она не полная, а враги навязали бой, то после ульты ты остался без скилов. А дальше как выйти из этого врыва?... Другое дело, что позже к форсстафу можно прикупить еще и блинк и хуже не будет точно.
Просто при АОЕ ульта в 1000 блинком врываться в середину? А вот форсом можно нпример вражеского стрелка с ХГ скинуть или рукопашника вырвать вперед в свою тиму и нахлабучить, и как-раз потом дать ульт, чтобы его тима не успела засейвить - тогда вон вообще врываться никуда не надо.

Аватар пользователя

Да, тайд на столько плохо стоит в харде против триплы, что всю триплу таких вот авторов на 5лвле с третьей пассивкой под своим тавером может забрать. Гайду минус, и за скилл билд, и за итем билд, и за тактику. И в харде тайд может себе спокойно сам стакать эншентов и так же спокойно их забирать.

Аватар пользователя

После слов тайд без дагера удалил автора из реальности

Аватар пользователя

Отличный гайд. Намного лучше топового. Все лайкаем этот гайд!. Автор все расписал отлично спасибо! Не жалею потраченого времени на чтение!

Аватар пользователя

тайд плохо стоит слоло хард, форс лучше дагера... минус, до свидания

Аватар пользователя

в продоте не знают что тайд пплохо стоит харду((

Аватар пользователя

ПРО дота и песочница ПАБа где все меньше 10-го уровня, вещи диаметрально противоположные, и то что тащит в песочнице- юзлесс в ПРО доте, а то что вытворяют в ПРО доте никогда не повторит нуб 5-го уровня.
Не Тайд плохо стоит в харде, а новичкам тяжело будет в харде СОЛО! Так в этом есть доля правды, нуб пойдет бить крипов, и скорее всего отдастся, так как эскейпа ни какого у Тайда нет, а стоять с зади и не бить крипов вообще в случаях когда это опасно для жизни, у нуба терпения хватает максимум 10 секунд!
Гайды же не для Денди пишут, а для "пятиклассников", которые первый раз игру увидели, ничего не понимают в ней, крипов автоатачат и прочий нубизм проявляют.

Аватар пользователя

Со скилл билдом не согласен, стоит в любом случае на 5 взять пассивку, чтобы раскастовать ревейдж, т.к. она снимает все дебаффы от урона, так же если стоим хард, то пассивка и 3-й скилл приоритетней гаша, его стоит взять на 1 для замедления

Аватар пользователя

Ну пассивку не всегда стоит качать, реально можно взять щиток за 250 и не мучатся. Надо по игре смотреть.
Но если в солохард идем, полностью согласен. гаш на 1, а дальше примерно равно 2 и 3 скил. Играл так против агрессивной даблы, точно уэе не помню, помоему Луна и Зевз, ну чего, кошмарили они меня кошмарили, на 6 уровне они уже в всерьез решили быкануть, полезли под тавер- ульта, 3 скил, гаш, и добиваю с руки- даблкил, ребята там вообще офигели похоже.

Аватар пользователя

ГАйд убогий просто жесть. Теперь я понимаю откуда столько донных тайдов в пабе. Я хотел закрыть гайд уже после основного СО, но прочитал дальше и заплакал кровавыми слезами. Щит не нужен на ранних лвлах... Да уж... Древних то наверн без щита круто фармить? Или аффтар из тех тайдов что"Атдайти мне фарм, мне блинк нужын". Ну хотя если учесть что у автора форс вместо блинка, то всё понятно. С форса ультить удобно?? А то что нормальные тайды еще и могут с блинка догонять убегающих и тормозить гашем как то наверн автор не учел.
"Хоть и написано, что тайд - инициатор, не стоит инициировать замесы." просто в голосину. ну хотя да. без второго скилла то особо не поинициируешь.
Короче автор дикое дно которое может тайдом только ультовать. И то в гайде не расписано как правильно на 16 лвле с арканами рефрешером и блинком дать две ульты (если делать в тупую маны на вторую равагу не хватит)

"Почему тайд плох на хардлайне
Все герои без эскейпа плоховато стоят на тяжелой. Но милишные герои стоят солохард особенно плохо.
Тайд большой, ножки у него маленькие и толстые - бегает он медленно его даже дабла заберет, не говоря уже о трипле. На солохарде, он, от силы, может просто набрать експу и сделать штук 10 ластхитов крипов, заблудших под тавер."
ПРОСТО В ГОЛОСИНУ ПОРЖАЛ С ЭТОГО НУБА. Если против тайда стоят два милишника, то на 5 лвле можно дабл килл оформлять. Это не тайду не дадут фармить в харде, это тайд не даст никому из врагов фармить в изи лайне. Хтя... Автор же дно и не понимет зачем второй скилл нужен... Тогда да. Плевать гашем и осознавать что тайд не заточен под такие тупые клешни.


Гайд говно.
З.Ы. винрейт на тайде 58% кда 3.08

Аватар пользователя

боже мой, тайд без даггера это такое убожество, пока ты будешь подходить до расстояния в 600, чтобы толкнуть себя палкой, в тебя все по обойме выпустят

Аватар пользователя

Если тебе удобнее с даггером - пожалуйста. Но форс намного практичнее.

Аватар пользователя

Согласен, при таком радиусе ульты нет смысла блинкаться очень точно.

Аватар пользователя

Да и главное форс стоит столько же, но дает реген и главное маннапул. Собирается легче, дает больше возможностей - ладно сейвить союза это все пишут, но форсом можно вытянуть на себя противника, двинуть подлиже стрелка(например стянуть его с ХГ. Тем более у Тайда с ульты не такой уж долгий стан и мало урона - начинать замес с Ульта чаще всего не резонно, по крайней мере пока не будет рефрешера для повтора. Блинк удобнее только для 3-го скила, чтоб прыгнуть и сразу "опустить" вражеского топ дд. По уму можно собирать и то и другое но по началу лучше форс, потом еще 1-2 арта и добрать дагер. А ворваться с дагером без шмота обнулить себе маннапул ультом не всегда хороший выбор - тима может не успеть спасти.

Аватар пользователя

Он не полностью контриться бкб ибо якорь его пробивает

Аватар пользователя

В целом все правильно в гайде, но упомянуто мало артефактов.(про лейт там автор что-то попробовал невнятное написать про кирасу, но замолчал, хотя чего, Тайд не пушер, игры с ним вполне могут затянуться). И еще указана урна в кор итемах, но Тайд не лучший гангер, чаще всего урну берут более агрессивные таварищи, типа Бары, Вампира, БХ, Никсы, Пуджи и прочие гангеры-роумеры и она им действительно нужнее. По этому чаще стоит собрать Базиль- дешего и полезно.
Еще стоит упомянуть Пайп и Алебарду в артах. Штуки крайне полезные. Алебарда+2+3-й скил и Тайд почти не убиваем "с руки" первые минут 30, потом да у керри появятся арты в дамаг, купят они БКБ возможно, но первые пол часа(ну реально минут 15, пока алебарду собираем и выкачиваем скилы враги могут порыпаться) бить его просто без-смысленно, убить или толпой или магией реально. Тот же снайперничего сделать не может, после того как 3-й скил ловит.
Пайп.. ну тут по ситуации, если нужен, а брать особо некому- Тайд может собрать.

Аватар пользователя

Его нужно в танка собирать изначально, если нет более подходящего героя. Тараска и любой дорогой армор ему очень нужны. Плюс рефрешер. Вместо дагера можно ботинки купить получше. Если есть танк получше нас, то собираем в сапорта: всякие полезные штуки для команды, ну и рефрешер(+/тараска для живучести.)

Аватар пользователя

В очередной раз убедился:Тайдхантер сложный герой, которому нужен мегафарм. Полезным и нужным героем он становится после сборки предметов в такой последовательности: тараска,кираса,бкб,рефрешер,тревела и 6 слот можно меку собрать. Это минута 30-40 ,если ваша команда раков купит вам все эти предметы, либо отдаст весь фарм и стил вражеских героев. Если все наоборот, значит команда будет играть 4-5 и с вероятностью в 70% сольет катку.

Аватар пользователя

я было стоял соло на сложной линии против свена и вратч кинга, спокойно нагибая обоих с 3 лвл качал пасивку,либо я не реально крут либо они были раки

Аватар пользователя

Еще стоит добавить возможность покупки соулринга, а потом его грейда в бладстоун - особенно полезно если у противника есть выжигание манны типа некров или Никса. С Бладстоуном манна будет всегда.
Шива хороша, но если на манну есть бладстоун, можно и ребра взять, минус арморхорошо стакается с 1 скилом. Еще октарин полезен - у Тайда долгий откат ульта и октарин даст существенное сокращение.

Аватар пользователя

шива и тараска и т.д.... угугу, кучу игр за тайда, рефрешер-то появляется уже к концу катки (после блинка) при минимуме смертей и с нормальной долей килов, хотя это в рейтинге, в пабе конечно всё под-другому может быть

Аватар пользователя

тайд самый ДЛЯнюбовский герой - ему кроме арканы блинка и рефрешера нихрена больше не надо

Аватар пользователя

Всё конечно хорошо, но почему бы ему не купить к 3-4 минуте арканы потом идти в блинк, дальше смотреть если много кери то купить бм потом тараску, рефереш и наконец кирасу, и всё здесь ты не победим + от бм и тараски танкуешь весь демедж+ кираса даёт бронь и скорость отаки. Ну а если с МП всё норм+ есть ещё арканы в тиме то можно купить шиву вместо аркан. Замес выйгран 100%

Аватар пользователя

Даггер айтм спорный и очень универсальный им можно убегать в деревья злазить на хайхграунд и т.д я лично за даггер

Аватар пользователя

Ох, и ты аутист который покупает дагер для эскейпа. Тайд - герой тимфайта, ему дагер нужен чтобы влетать с ультой в замес

Аватар пользователя

Большое вам спасибо за потраченное время, всё понятно, дальше не читал

Аватар пользователя

Хорошая работа, отличный гайд. Однозначно нужно подымать в ТОП!

Аватар пользователя

Спасибо. Гайд и правда гораздо лучше чем топ, расписано всё отлично!

Аватар пользователя

"Старайтесь, чтобы ульта задела 3-4".
\n
\nТам же радиус такой, что промазать сложно по 3-4.

Аватар пользователя

Гайд хороший но требует апгрейда по причине новова патча.

Аватар пользователя

Замечательный гайд. Топовому гореть в печи.

Аватар пользователя

Я тайдом был танком , и вообще неплохой герой 2 игры с ним и 2 победы )

Комментарии
Форум