Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Начальный закуп (возможные предметы и универсальная форма под героя.) тактика Dota 2

Начальный закуп (возможные предметы и универсальная форма под героя.)

24 Янв 2013 в 15:04

47729

6
Введение

Задравствуйте, я бы хотел рассказать немного о закупке подходящей ко всем героям и все возможных вещах для покупки на старте.

(Этот гайд сделан для тех, кому лень открыть гайды по героям, выбрать нужный гайд с большим количеством голосов и почитать о закупе героя.)

P.S.

Я сам пользуюсь не только этим закупом и сразу хочу сказать, что если кому ни будь что-то не нравится пишите конкретную причину, что вам не нравится и скажите как будет лудше, ну или хотябы намекните на ошибку. Буду рад одекватной критике.

Формула и виды закупа.

На первый слоты мы возьмём премет под вашего героя, то есть для интелекта = s_mantle_of_intelligence.jpg , силы = s_gauntlets_of_strength.jpg , ловкости = s_slippers_of_agility.jpg .

На второй слот мы берём или так же как и в первый слот или берём по необходимости решать вам. (Пример: нам нужна мана, но мы на ловкость, значит на второй слот мы берём s_mantle_of_intelligence.jpg ввместо ещё одной s_slippers_of_agility.jpg .)

На третий слот я всегда беру s_gauntlets_of_strength.jpg - так как это поднимет немного жизней и можно будет апгрейдить её до s_drum_of_endurance.jpg .

На четвёрый слот берём аптечку [item=Tango] или же 2 штуки s_clarity.jpg .

На пятый слот берём либо s_iron_branch.jpg , либо s_clarity.jpg ещё одну штуку.

В конце у нас получается примерно так:

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg (если мы на ловкость и нам не требуется маны.)

s_slippers_of_agility.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg

(Мы на ловкость, нам нужно очень много маны.)

Так же есть другие закупы, которые мжно использовать:

s_poor_mans_shield.jpg s_iron_branch.jpg - Часто берут на героя m_icon.jpg ,

ёкогда идут на Рошана, но не обязательно что они вообще пойдут на Рошана.

Так же иногда используется для m_icon.jpg .

Существуют варианты, где используется обычный щит, что бы обновить в будущем его до s_poor_mans_shield.jpg или скорее всего s_vanguard.jpg .

Обыно это щит, два предмета на вас (ловкость, сила или интелект), или же 1 s_healing_salve.jpg и s_clarity.jpg и последним s_iron_branch.jpg . У меня пример с ловкостью.

s_stout_shield.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg

s_stout_shield.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg

Так же в стартовый закуп, иногда входит s_quelling_blade.jpg .

Его используют для 2-ух целей.

1. Для багов.

2. Урона по крипам.

Распространено покупать его m_icon.jpg .

Арт вобще нужный, помогающий быстро набирать денги как в лес, так и на линии.

Пример

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg

Есть вариант с закупом s_ring_of_basilius.jpg .

В большинства случаях странный выбор, но он отлично подходит m_icon.jpg , так как в начале брони у вас, да и напарника не много. А ещё и реген маны повышает для начала не плохо.

Пример

s_ring_of_basilius.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg

Далее идёт s_headdress.jpg .

Все деньги на +2 ко всем атрибутам и +3 к регену здоровья себя и напарника.

Часто покупает m_icon.jpg .

Для начала реген в 3 это круто, но выгоднее вместо:

s_headdress.jpg < s_ring_of_regen.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

(В новой версии исправленно : s_ring_of_regen.jpg лечит вместо 3 в сек, только 2 в сек.

Теперь хотел бы рассмотреть варианты закупа s_animal_courier.jpg и s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg .

Обычно это возвешивается на саппартов.

Оптимально брать:

s_animal_courier.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg s_slippers_of_agility.jpg ( s_slippers_of_agility.jpg куплен как пример).

Что касается вардов, то там много ветвей:

s_observer_ward.jpg s_observer_ward.jpg или s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg , но самое среднее я представляю так:

s_observer_ward.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

s_slippers_of_agility.jpg - взяты примером.

s_robe_of_the_magi.jpg [item=Boots of Elvenskin] s_belt_of_strength.jpg - ,берутся редко так как s_belt_of_strength.jpg и s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg И того в первом случае + 6 к силе, а во втором + 6 ко всем.

Далее берутся такие предметы как s_blades_of_attack.jpg s_boots_of_speed.jpg s_gloves_of_haste.jpg .

Они актуальны, но тогда не остаётся денег на другие, иногда более важные вещи, но рано взять s_boots_of_speed.jpg , что бы догнать и добить врага не вредно.

s_sages_mask.jpg s_ring_of_regen.jpg s_ring_of_protection.jpg s_town_portal_scroll.jpg или s_bottle.jpg .

Что касается этих предметов, то в начале они будут выгодны, но s_bottle.jpg в основном используется мидерами. (все выгодны только в начале за исключением s_town_portal_scroll.jpg - актуален на протяжении всей игры.)

Последнее что я хочу подметить это - s_wraith_band.jpg s_null_talisman.jpg s_bracer.jpg , брать их или нет?

s_wraith_band.jpg - как видете удобно, 3 урона, статы и довольно неплохо так как включает в себе много нужного за не очень большую цену.

Потом можно будет сделать из них много приятного:

s_wraith_band.jpg + s_ring_of_basilius.jpg = s_ring_of_aquila.jpg

s_bracer.jpg + s_robe_of_the_magi.jpg +Свиток за 750= s_drum_of_endurance.jpg

s_null_talisman.jpg + s_staff_of_wizardry.jpg +Свиток= s_dagon.jpg

Ниже я размещу список предметов с их ценой.

Название:/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/Голд:/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/Что даст:/*/*/*/*/*/

s_iron_branch.jpg - 53 / +1 ко всем атрибутам

[item=Tango] - 90 / Слабое лечение (в пачке 3 штуки)

s_healing_salve.jpg - 100 / 400 Лечения.

s_clarity.jpg - 50 / Реген маны

s_smoke_of_deceit.jpg - 100 / невидимость вам и союзникам рядом + скорость передвижения.

s_town_portal_scroll.jpg - 135 / Телепорт к ближайшей союзной постройке.

s_dust_of_appearance.jpg - 180 / Снимает невидимость врагов в радиусе.

s_animal_courier.jpg - 150 / Курьер.

s_flying_courier.jpg - 220 / Улучшит курьера дав скорости.

s_observer_ward.jpg - 150 / Обычный вард с 6 мин действия.

s_sentry_ward.jpg - 200 / Видит невидимок.

s_bottle.jpg - 600 / Реген 135 здоровья + 70 маны.

s_gauntlets_of_strength.jpg - 150 / + 3 к силе.

s_slippers_of_agility.jpg - 150 / + 3 к ловкости.

s_mantle_of_intelligence.jpg - 150 / + 3 к интелекту.

s_belt_of_strength.jpg - 450 / + 6 Силы.

[item=Boots of Elvenskin] - 450 / + 6 Ловкости.

s_robe_of_the_magi.jpg - 450 / + 6 Интелекта. s_ring_of_protection.jpg - 175 / + 2 к брони. s_quelling_blade.jpg - 225 / + 32% или 12% урона по крипам. s_stout_shield.jpg - 250 / шанс защититься от некоторого урона удара. s_blades_of_attack.jpg - 450 / + 9 к урону. s_chainmail.jpg - 550 / + 5 брони. s_sages_mask.jpg - 325 / + 50% или 0,50 к регену маны. s_ring_of_regen.jpg - 350 / + 2 к регену здоровья. s_boots_of_speed.jpg - 450 / + 50 к скорости передвижения. s_gloves_of_haste.jpg - 500 / + 15 или уменьшит скорость атаки на 0.15 сек. s_cloak.jpg - 550 / + 15% сопротивления урона от магии. s_wraith_band.jpg - 485 / + 6 ловкости, + 3 силы, + 3 интелекта, + 3 урона. s_null_talisman.jpg - 485 / + 3 ловкости, + 3 силы, + 6 интелекта, + 3 урона. s_bracer.jpg - 485 / + 3 ловкости, + 6 силы, +3 интелекта, + 3 урона. s_poor_mans_shield.jpg - 550 / то же что и s_stout_shield.jpg , но ещё + 6 ловкости. s_headdress.jpg - 603 / Аура регена жизней + 3 и 2 ко всем атрибутам. s_ring_of_basilius.jpg - 500 / + 6 к урону, у 1 к броне, у 2 к ауре брони, + 0.65 регена маны.Спасибо большое за просмотр, тем кому было не лень читать.

Заключение

Я надеюсь этот гайд поможет новичкам решить что для них будет выгодно.

В основном гайд для новичков и вообще по хорошему надо залазить в гайд на каждого героя и посмотреть если нужно там.

Для новичков добавлю - ЕСЛИ ПЕРЕВЫБИРАЛИ ГЕРОЯ, ТО ВАМ -100 ЗОЛОТА, ТАК ЧТО НЕ ПЛАЧТЕ, ЧТО ВАМ ИХ ПРОСТО НЕ ДАЛИ.

За ошибки в тексте извиняюсь. Будет плохо - обновлю по вашим жалобам, если в хорошо - то буду добавлять от себя и от примечаний в коментариях гайд.

Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Belt­ of­ Strength­
450­
+ 6 к силе
­
Belt­ of­ Strength­
450­
+ 6 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Belt­ of­ Strength­
450­
+ 6 к силе
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Chainmail­
550­
+ 5 к броне
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
1 5 4 16 11 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Авг 2013 в 13:36
0
Довольно интересно, +1
02 Сен 2013 в 11:50
0
Для всех мили-керри в начале тарю шиток, танго (или фласку) и топор. Иногда вместо щитка беру еще комплект танго и все, после первых 1-2 крипов беру щиток, если не харасят то не беру) по по мне так идеальный вариант. Но это конечно же хороший вариант именно для керри, особенно для лейтов (спектра, войд, ам, мортра). фл конечно можно и транквилы втарить, тогда кольцо брони.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

polovan
53

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?