

Акс это прежде всего танк, его цель в команде забежать в самый замес, сфокусить на себя огонь и пока вся вражеская комманда будет вас бить, вы будите крутиться, и чем дольше будут вас убивать, тем больше урона вы нанесете за счет вертушки (вертушка работает в любом типе дизейбла, кроме овцы Хекса). Кроме того, у вашей команды есть отличный добивала полуживых (гораздо лучше рики, фантомки и прочих), поэтому единственное, что нужно аксу - это вещи на здоровье и его реген. Акс должен уметь переживать комбинации спеллов других героев, хп у него должно быть всегда больше, чем у других героев. Если в конце игры у магов, собравших аганим, хп будет больше, чем у акса, то значит акс - нуб. Он должен стремиться к тому чтобы потолстеть, ибо все его спеллы так и намекают - иди и убей меня. Никаких убогих Буриз, МкБ, Радиансов, Дезолей, Бабочек ему не надо, потому что Акс не создан для того что дамажить, он создан для того чтобы дамажили его. Сила, сила и еще раз сила.
[+] Очень хороший танк
[+] Хорошие скилы
[+] При умелых руках от нас никто не убежит
[-] Сложен в управлении
[-] Зависит от артов
,Berserker's Call
Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.
. ,
Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.
,Counter Helix
Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам.
,Culling BladeНаносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.
1. ,Counter Helix
2 ,Berserker's Call
3. ,Counter Helix
4.[ ,Berserker's Call
5. ,Counter Helix
6. ,Culling Blade
7. ,Counter Helix
8 ,Berserker's Call
9 ,Berserker's Call
10. ,Battle Hunger
11. ,Culling Blade
12. ,
13. ,
14. ,
15.+
16. ,Culling Blade
17-25 +
- Почему берем кручение?
Это наш основной скилл. Уже на первом уровне каждый шестой удар по нам будет наносить 100 урона всем вокруг. Для сравнения: Второй (фармящий) скилл винды наносит на 1 уровне 120 урона первой цели (остальным меньше) за 90 маны с кулдауном в 12 секунд. У нас же 100 урона всем вокруг за 0 маны с кулдауном в 0.7 секунд.
- Почему максим кручение, ведь шанс выпадения не увеличивается?
Зато увеличивается урон. На четвертом уровне он увеличится почти в два раза
Почему качаем ярость, а не зажигалку?
Рассмотрим механику скиллов:
Ярость. Герой и все крипы вокруг концентрируются на вас. Герой успевает ударить вас 3-4 раза, еще бьют крипы. Хотя бы пару раз Акс крутанется, ведь вращение срабатывает на каждый шестой удар. Итого дамаг врагу - 200, плюс будем бить мы. Минус такой тактики - вас тоже будут бить, но это как с копьями Хускара - плюсы перевешивают минусы.
Зажигалка. 150 урона врагу за 10 секунд. По мане стоит столько же, сколько и ярость. Спелл сбрасывается добиванием крипа. Т.е. спелл может нанести от 30 до 150 урона.
Еще один плюс за ярость. Если враг хорошо играет, то он будет быстро сбрасывать зажигалку и урон от нее будет минимальным. Если враг играет плохо, то вы убьете его и без зажигалки. Поверьте.
- Почему максим ярость?
На каждом из уровней броня от спелла увеличивается на 5. Для сравнения: способность Дезолятора уменьшает броню врага на 6, и это орб. Еще увеличивается время пока враг стоит и бездействует - на четвертом уровне в два раза больше длительность дизейбла.
,
,
,ЛАЙН
ЛЕС
,
,
,
Середина:
,
,
,
Лейт:
,
,
,
Как играть Ахе
Мы можем пойти с союзником на лайн или же можно пойти в лес.
https://www.youtube.com/watch?v=m41aPTjCpYA
Как делать дабл стаки:
Начнём с того что максимальное число стаков 5 Да да 5.
И так как делать их ждём до 50 секунды на 51 сек ударяем крипа и отводите егно подальше от лагеря и на следующей минуте вы получите дабл стак.
Вот вам пример как это делать:
https://www.youtube.com/watch?v=HFwJqcga7V0
В этом видео так же будет Пуллин- отвод нейтралов к нашим крипам.
Начало
пытаемся бегать между ближним и дальнем крипом. Нажимаем атаковать врага, и крипы начнут бить нас. Убиваем крипов.
Середина
Пытаемся быть более наглыми, забегаем за таур держим крипов на себе. В это время таур забирают союзники. Отвлекаем врагов на себя.
ЛейтВрываемся в замес. С воплем держим врагов на себе. Добиваем ультом или горелкой.
Я думаю одним из лучших Друзей для нас является ,кинет щиток на нас, и сделает вакум на нас. Тем самым нанесем много урона и никто от нас не убежит
,С ним будем пушить быстрее, подбегаем к крипам, он нас хилит. убиваем крипов
, он даст нам броню и реген, спрячет в инвизе что бы мы могли подойти к врагам.
,своим хилом поможет нам
Нюкеры по типу: ,
,
,будет отжираться ударяя на нас и чхать хотел он на нашу крутилку
, от этого будем получать очень много урона из за большой разницы в интеллекте
,эту мадам мы не сможем не догнать не убежать из за ледяных стрел
Я бы добавил ещё сюда , так как он будет бить нас и его урон будет суммироваться засчёт
,
Удачи вам вашей игре за Axe и как говорит Акс ,,Good Day Ser''!
И вот вам прикольная картинка ,правда он похож на Хеллбоя ,но акс тоже красный)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: