Spectre гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.00
23 + 1.80
16 + 1.90
23 - 27
3.22
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 208 554 1061
Урон 46-50 71-75 109-113
Защита 3 7 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Durable - Escape

История

Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

Способности

Spectral Dagger

Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, Spectre преодолевает любую непроходимую территорию.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

Desolate

Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Роковой вопрос — настоящая ли это Spectre?

Dispersion

Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность: пассивная
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

Haunt

Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться местом с выбранной иллюзией. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.
Расход маны: 150/150/150
Перезарядка: 140/130/120
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200% / 200% / 200%
В разгар сражения Меркуриал разрушает свою сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.

Reality

Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность: направленная на точку
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.
Введение

Всем привет. Сегодня бы хотел поделиться своим мнением о некогда сильнейшим, а теперь, увы и ах, хард керри, Spectre. В этом гайд, а скорее обзоре, я попытаюсь представить спектру, исходя из цифр и аналитики. Так что вероятно оформление не будет подобно мультфильму. Дизайнеры Valve наградили Spectre очень необычной привлекательной моделькой. Теперь уже не очень язык поворачивается говорить о Спектре в женском роде. Больше походит на нечто среднее.

Плюсы героя

+ Все еще довольно актуальна в лейте.

+ Уникальные способности, не имеющие подобных аналогов, ни среди способностей остальных персов, ни среди артефактов. Хотя все-таки есть какое-то подобие двух способностей с m_icon.jpg

+ Прирост силы чуть выше среднестатичиского прироста среди "ловкачей"

Минусы героя

Минусов существенно больше.

- Начальные статы более чем умереными не назвать

- Особенно удручает естественный прирост основной характеристики. Из "ловкачей" ниже только у m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Думаю не стоит объяснять что особой нужды,они, разве что иногда [b_hero=Razor, испытывают в естественном приросте ловкости. Отсюда вытекает следущее

- О покупке s_skull_basher.jpg или s_abyssal_blade.jpg можно забыть или отложить на последний слот. Также всю игру будет ощущаться нехватка дамага с руки. К примеру - без итемов у нас на 25 лвле с прокачанными статами будет около 123 физического дамага с руки, против 190 у m_icon.jpg не говоря о скорости атаки.

- Не слишком внятная для новичков анимация атаки. То есть перед атакой происходит долгий замах клинка. Как бы клинок сильно отводится назад, потом резкий удар как у 0_51508_d1f9ce38_XL . С другой стороны плюс. Так как новички после первого опыта перестанут пикать чара. Поэтому редко увидишь действительного рака на Spectre. Чаще пикают m_icon.jpg или m_icon.jpg

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg единственный дамажущий активный скил. Спамить или фармить им противопоказанно. Так как наносит 150 дамага за 160 мп, против например 200 дамага по крипам и 10 по героям за 15 мп s_ability1.jpg у m_icon.jpg . Но все таки он уникален и куда эффективнее. Во первых может быть кинут на местность. Во вторых дает замедление не только одному персу или крипу. В третьих при удачном использовании может дать полное представление о расположении и позиционировании оппонентов, и отбросить их планы на 7 секунд. Ну а самое главное дает способность с повышенной скоростью передвигаться сквозь карту, независимо от типа: будь непроходимый лес или крайние текстуры.Однакое если во время окончания эффекта дагера вы окажетесь на непроходимой текстуре, то будете отброшенны на ближайшую проходимую текстуру. В принципе до версии 6.73 была значительно полезнее. Так как кидалась на неразведанную область, и спектра могла уйти практически от любого блинкера, попробовать догнать ее могли разве m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Сейчас же остается носить с собой s_town_portal_scroll.jpg .При ганге или неудачной драке забегать в текстуры, использовать тп, и молиться что бы откормленные m_icon.jpg , m_icon.jpg или любые ребята с s_blink_dagger.jpg не догадались где вы. Но в некоторых случаях это может быть их ошибкой из-за...

s_ability2.jpg в описании указан и урон и радиус активации. Добавить лишь можно,что распространяется на любую созданную от Spectre,которая наносит именно указанный урон. Так что если случилась ситуация описанная выше, а у вас есть, и не находится на кулдауне s_manta_style.jpg , а также не откатывается s_ability4.jpg , то при равном фарме мы одолеем 1 на 1 любого перса. Так как в этом случае будут использованны все абилки и способности. Но не стоит, при недостаточном или не соотвествуещем запаке,отчаянно искать лесников вроде m_icon.jpg m_icon.jpg и им подобных. Встреча может произойти в неположенном месте и не по сценарию. Для меня одна из самых спорных способностей в Dota. Так как бесполезна в 99% или больше случаях. Впрочем отчасти компенсируется следущей...

s_ability3.jpg а вот это для меня практически самая полезная способность, потому что актуальна или хотя бы работает в 100% случаев. Добавить могу, что отражает наносимый урон, а не нанесенный. Допустим по вам наносят около физического 2000 дамага. И если у вас есть допустим s_assault_cuirass.jpg и итемы на ловкость, и ваш резист к атакам физического типа составляет около 50%. То вам нанесется около 800 дамага, в то время как отразите вы около 440 чистого. Отражает и магический. Но наносится в зависимости от итемов. То есть есть ли на вас s_cloak.jpg и s_hood_of_defiance.jpg , а в команде m_icon.jpg с s_ability3.jpg или у противников s_veil_of_discord.jpg или m_icon.jpg с s_ability2.jpg также распространяется на иллюзии от Spectre.Можно отразить тонны урона с...

s_ability4.jpg вот это наверное, вторая по значимости особенность Spectre, в зависимости от запака. Просто нереальный инициаторский и мобильный скил. В последней версии пофисили и теперь можно сразу бросаться в бой не заботясь о том, что ульт окажется менее полезен. Даже наоборот.

Описание скилл билда

По мне оптимальный. Однако все зависит от ситуации и вашего желания.

Итем билд

Спектра может собираться по разному. Но все-таки ядром любой вашей сборки должен быть s_radiance.jpg , раумеется если речь не идет о 5 танках в пике оппонентов. Подумайте только с ультимейта, только с s_radiance.jpg спектра нанесет каждому оппоненту по 315 урона, что практически равносильно s_ability4.jpg m_icon.jpg на 16 лвле. Ни один другой перс с таким артом подобного результата не даст. Плюс даст бешенный фарм в лесу. Хотя конечно m_icon.jpg с s_battle_fury.jpg все таки не досягаем. Поэтому даже если у вас в команде есть претенденты собрать этот арт, максимальной результат будет достигнут от арта будет именно на Specrte/Все остальное выбор ваш.

МАСТХЭВ

s_phase_boots.jpg s_radiance.jpg s_diffusal_blade.jpg s_manta_style.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_daedalus.jpg = 26975

Самый стандартный последовательный закуп. Фишки как таковой нет. Скорей всего именно этого "набора джентельмена спектры" команда оппонентов будет ожидать. И скорее всего самый правильный итембилд в большинстве случаев. Между s_phase_boots.jpg и

s_radiance.jpg будет все-таки необходимо купить s_vanguard.jpg или как минимум s_ring_of_health.jpg .

ТАНК-ДД

s_power_treads.jpg s_radiance.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg s_desolator.jpg s_monkey_king_bar.jpg = 26900

В последнее время стал собираться именно так, потому что подходит против команды, у которой много танков или саппортов. Жертвуя мобильностью, и ставя в приоритет выживаемость. Не хуже по показателю дпс чем 1й вариант. Можно обойтись без s_vanguard.jpg и обойтись s_ring_of_health.jpg . Хотя тапки можно поменять местами. В сумме закупа фактически одинаковы. Но 1 итембилд собирается легче, в силу более дешевых составляющих.

БЕЗ СТАТОВ

s_phase_boots.jpg s_battle_fury.jpg s_radiance.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg = 26100

На 1 взгляд дикий. Ни одного очка к атрибутам не добавляет. Но пробовал несколько раз, когда в команде был один уверенный танк инициатор. Кроме 1 случая завершалось успехом. Дело в том что, только за ультимейт, каждая иллюзия наносила минимум 1200 физического урона, без возможности выпада критического удара. Главный же минус, даже не в маленьком залоге выживаемости, а в практически остуствии дополонительной скорости атаки. Но я повторюсь такой итмебилд, можно использовать при наличии хорошего танка-инициатора вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Но повторяюсь все зависит от ситуации и вашего настроения

Тактика

Тут довольно просто. В начале покупаем s_quelling_blade.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [b_item=Tango][b_item=Tango]= 564,и идем в легкую, желательно с нянькой, а лучше двумя. Фармим до s_magic_wand.jpg это важно, дает немного характеристик и лишние до 225 здоровья. Следущий итем очень важен. Если с фармом все ок, можно рассмотреть s_hand_of_midas.jpg . Спектра рано игру закончить не сможет, самые сильные напряги начинаются в мидгейме. Спектра там особой роли не решает. А вот противники могут сильно испортить фарм. С мидасом, есть надежда что в мидгейме в убыток не пойдем, а стабильно будем дофармливать нужные итемы. Или же наоборот игра спокойная в середине, все фармят, а мы фармим еще быстрее. Но несмотря ни на что, спектру все равно до сих пор уважают, и признают ее авторитет в лейт-гейме.Поэтому вряд ли кто будет наблюдать как спектра фармит.Тем более она очень уязвима к гангам. Итак вернемся к s_hand_of_midas.jpg , стоит удовольствие 1900, хотя фактически 1710.Так как мы сразу съедаем крипа. Мы фармим на него в пределах от 7 до 10 минуты. Возможно есть шанс спокойствия до 15-20 минуты. Тогда мы быстро отработаем потраченное золото, а дальше оно будет окупаться с лихвой. Но если против вас на лайне ребята вроде m_icon.jpg и m_icon.jpg или спамеры, такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg лучше купить первым артом s_ring_of_health.jpg . Далее стараемся находиться подальше от театра военных действий и стабильно фармить на ядро итемов. Очень большая вероятность необходимости s_vanguard.jpg . Стараемся даже не лезть в драки с колоссальной разнице в соотношении сил, независимо от того в чью пользу разница, вроде 1 на 3 или 4. Внимательно нужно смотреть миникарту и всегда носить с собой s_town_portal_scroll.jpg . Если видите что на карте нет противников, отбегите в лес с помощью s_ability1.jpg , поближе к местам столкновения крипов, чтобы получать опыт. Если слишком долго не видно противников, используйте s_ability4.jpg , вполне возможно что они пошли выбивать дурь из ROSHAN-as-it-is.jpg Только нафармив на ядро можно врываться в файты. Но не старемя в мидгейме принимать весь урон на себя, итемов мало. Ситуационный предмет s_blade_mail.jpg . Недорог, дат неплохие бонусы, плюс возможность вернуть весь урон противнику. В против опытных игроков даже не стоит с включенным s_blade_mail.jpg ломиться в бой с противником. Он лишь позволяет убежать от супер дд вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Неплохо будет против кастов по площади, вроде s_ability4.jpg c m_icon.jpg и s_ability4.jpg m_icon.jpg полностю контрит m_icon.jpg и всех подобного рода героев. Но почему я включил его в ситуационные предметы. Практически на всех выше перечисленных героях мастхев s_black_king_bar.jpg А время действия s_blade_mail.jpg даже меньше чем самое низкое время действия s_black_king_bar.jpg . Плюс наша s_ability3.jpg действует на иллюзиях, поэтому против ДПСников по площадям, во время дейсвия их скилов, просто включаем s_ability4.jpg и они разобьются быстрее чем успеют дожить да окончания эффектов.

Друзья

Думаю даже не стоит объяснять что саппорты хилеры вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg сильно облегчат нам жизнь. Последние кстати могут довольно интересные связки представлять собой. Спам s_ability1.jpg и s_ability2.jpg вкупе с нашим s_ability3.jpg и эффектом s_radiance.jpg очень сильно портит нервы оппонентам в замесе. Которые проще отступят чем ввяжутся в драку. Также при хорошем согласовании накинутый в последнее мнгновение s_ability2.jpg и впоследствии подобно накинутый s_ability3.jpg дадут приятный эффект от кратного возможного результата.

Есть также m_icon.jpg с s_ability1.jpg , при попадании на 5 оппонентов которого, эффект от s_ability4.jpg усиливается в два раза. Вообще лучшие друзья, это согласованная команда с хорошим таймингом.

Враги

Врагами, в 1 очередь считаются любые гангеры в начале и середине игры. Описывать толку нет, так как их предостаточно. Но отмечу некотрых которые в лейте могут оказать сопротивление нам.

N1

m_icon.jpg

Не боится, вступить в борьбу с нами. Ему только в радость наша жирность. Так как пермобашем мы спамить не можем, а m_icon.jpg выдает эффект от s_skull_basher.jpg по кд, драться лоб в лоб в командной битве с ним нет смысла, лучше сосредоточиться на остальных, благо набор качеств у нас лучше подходит для вырезания команды противников в целом. Хотя и не стоит думать что m_icon.jpg думает также как вы, он сосредоточиться именно на вас. Пока Naix дерется с толстым противником он живет. А добраться до нас он сможет благодаря s_ability3.jpg , а помешать ему мало кто сможет из за s_ability1.jpg . Но в битве 1 на 1 с s_manta_style.jpg в нашем рюкзаке у него нет шансов.

N2

m_icon.jpg это парень не потеряет актуальности никогда. Беда в том что он чрезвычайно быстро фармит. При должной игре, нужные итемы для благополучного вырезания команды появляются уже на 25 минуте. Он куда менее уязвим к гангам к тому же. Но при равных итемах m_icon.jpg разбивает m_icon.jpg . Но убить его все-таки врядли удастся. Очень мобилен...

N3

m_icon.jpg Долго думал, включать его или нет. Если он правильный Void, он не будет собираться s_mask_of_madness.jpg , в таком случае проблемы будут. Нам не страшен сколько он сам, сколько он страшен остальным вашим тиммейтам. Плюс благодаря s_ability4.jpg он сам может сынициировать драку, при плохом позиционировании вашей команды. И успеет отправить на тот свет ваших оппонентов. А одна Spectre, ничего не сделает против 5. Мораль: старайесь правильно занимать позицию, то есть либо в куполе вы 1, либо все кроме вас 1. К тому же s_ability4.jpg длится дольше на 2 секунды чем s_ability4.jpg , соотвественно, если он сам не закроет своих прятелей под купол, преимущество на вашей стороне.

Дальше затрудняюсь назвать какого-либо чара. Достаточно сильны m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg в плане сравнимого ДПСа по всей команде оппонентов в целом.

Заключение

Вообще с связи с постоянными апдейтамм Spectre теряет актуальность. Новые итемы, новые герои. Но все-таки мы очень любим ее,чтобы забыть о ней. В память о тех временах, когда Spectre было синонимом слова "пермобан", я вдохновленный беру ее, и редко она подводит меня )

Гайд закончен можете бросать каки в монитор, а так хотелось бы объективной рекомендации в некоторых моментах, о которых я возможно умолчал. Играйте и выигрывайте. Да пребудет с вами символ лейта DOTA m_icon.jpg

Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Desolate­ | Spectre­
­
Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
Способность:
Урон: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325 / 325 / 325 / 325
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Fade­ Bolt­ | Rubick­
­
Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 4% / 4% / 4% / 4%
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ГЕРОЕВ: 14 / 20 / 26 / 32
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПОВ: 7 / 10 / 13 / 16
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10 / 10 / 10 / 10
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Open­ Wounds­ | Lifestealer­
­
Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 24/20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
1 5 3 61 27 34

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Май 2013 в 11:47
1
Очень нравится спектра. Когда попробовал первые 3 раза - всегда играл с очень неплохим счетом (КДА около 3). Но самое интресное что глядя на дамаг, АС и т.д. не понимал как это происходит) она у меня ассоциируется с каким то астон-мартином. Красиво, четко, дорого :) Сыграл ей порядка 20-ти игр, ниразу не был в минусе.



Считаю что в гайде слишком занижена важность второго скила. Дело в том что радиус "отсутствия союзника вашего врага" там если не ошибаюсь 375, и даже в половине командных замесов ваша пассивка будет работать, не говоря уже о замесах на лайне и тем более ганге.



Плюс не так уж она и слаба в начале. Не так уж и редко делал ей ФБ (правда когда напарник-рендж неплоха харасит противников). Периодически серии из 6-7 подряд килов делал имея в инвентаре только фазы и вангуард.



Скилбилд обычно типа такого "3-1-1-3-2-4-1-3-3-1-2-2-2-4-+-+-+-4-+-+-+-4-+ etc". Но все по ситуации. В зависимости от того как часто нас в начале бьют - либо максим 3 либо 1. Но в любом случае, даже практически всегда 1-м или вторым качаю 3-й, чтобы враги уже были вкурсе что меня бить ненадо, конечно не чувстуется обратка еще, но зрительно они ее уже видит, психологический плюс в общем)
08 Июл 2014 в 15:13
1
Тупее гайда не видел. Остальные хоть какой-то адекватностью блещат. Тут её попросту нет
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
50

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?