

Всем привет. Сегодня бы хотел поделиться своим мнением о некогда сильнейшим, а теперь, увы и ах, хард керри, Spectre. В этом гайд, а скорее обзоре, я попытаюсь представить спектру, исходя из цифр и аналитики. Так что вероятно оформление не будет подобно мультфильму. Дизайнеры Valve наградили Spectre очень необычной привлекательной моделькой. Теперь уже не очень язык поворачивается говорить о Спектре в женском роде. Больше походит на нечто среднее.
+ Все еще довольно актуальна в лейте.
+ Уникальные способности, не имеющие подобных аналогов, ни среди способностей остальных персов, ни среди артефактов. Хотя все-таки есть какое-то подобие двух способностей с
+ Прирост силы чуть выше среднестатичиского прироста среди "ловкачей"
Минусов существенно больше.
- Начальные статы более чем умереными не назвать
- Особенно удручает естественный прирост основной характеристики. Из "ловкачей" ниже только у
. Думаю не стоит объяснять что особой нужды,они, разве что иногда [b_hero=Razor, испытывают в естественном приросте ловкости. Отсюда вытекает следущее
- О покупке или
можно забыть или отложить на последний слот. Также всю игру будет ощущаться нехватка дамага с руки. К примеру - без итемов у нас на 25 лвле с прокачанными статами будет около 123 физического дамага с руки, против 190 у
не говоря о скорости атаки.
- Не слишком внятная для новичков анимация атаки. То есть перед атакой происходит долгий замах клинка. Как бы клинок сильно отводится назад, потом резкий удар как у . С другой стороны плюс. Так как новички после первого опыта перестанут пикать чара. Поэтому редко увидишь действительного рака на Spectre. Чаще пикают
или
единственный дамажущий активный скил. Спамить или фармить им противопоказанно. Так как наносит 150 дамага за 160 мп, против например 200 дамага по крипам и 10 по героям за 15 мп
у
. Но все таки он уникален и куда эффективнее. Во первых может быть кинут на местность. Во вторых дает замедление не только одному персу или крипу. В третьих при удачном использовании может дать полное представление о расположении и позиционировании оппонентов, и отбросить их планы на 7 секунд. Ну а самое главное дает способность с повышенной скоростью передвигаться сквозь карту, независимо от типа: будь непроходимый лес или крайние текстуры.Однакое если во время окончания эффекта дагера вы окажетесь на непроходимой текстуре, то будете отброшенны на ближайшую проходимую текстуру. В принципе до версии 6.73 была значительно полезнее. Так как кидалась на неразведанную область, и спектра могла уйти практически от любого блинкера, попробовать догнать ее могли разве
. Сейчас же остается носить с собой
.При ганге или неудачной драке забегать в текстуры, использовать тп, и молиться что бы откормленные
,
или любые ребята с
не догадались где вы. Но в некоторых случаях это может быть их ошибкой из-за...
в описании указан и урон и радиус активации. Добавить лишь можно,что распространяется на любую созданную от Spectre,которая наносит именно указанный урон. Так что если случилась ситуация описанная выше, а у вас есть, и не находится на кулдауне
, а также не откатывается
, то при равном фарме мы одолеем 1 на 1 любого перса. Так как в этом случае будут использованны все абилки и способности. Но не стоит, при недостаточном или не соотвествуещем запаке,отчаянно искать лесников вроде
и им подобных. Встреча может произойти в неположенном месте и не по сценарию. Для меня одна из самых спорных способностей в Dota. Так как бесполезна в 99% или больше случаях. Впрочем отчасти компенсируется следущей...
а вот это для меня практически самая полезная способность, потому что актуальна или хотя бы работает в 100% случаев. Добавить могу, что отражает наносимый урон, а не нанесенный. Допустим по вам наносят около физического 2000 дамага. И если у вас есть допустим
и итемы на ловкость, и ваш резист к атакам физического типа составляет около 50%. То вам нанесется около 800 дамага, в то время как отразите вы около 440 чистого. Отражает и магический. Но наносится в зависимости от итемов. То есть есть ли на вас
и
, а в команде
с
или у противников
или
с
также распространяется на иллюзии от Spectre.Можно отразить тонны урона с...
вот это наверное, вторая по значимости особенность Spectre, в зависимости от запака. Просто нереальный инициаторский и мобильный скил. В последней версии пофисили и теперь можно сразу бросаться в бой не заботясь о том, что ульт окажется менее полезен. Даже наоборот.
По мне оптимальный. Однако все зависит от ситуации и вашего желания.
Спектра может собираться по разному. Но все-таки ядром любой вашей сборки должен быть , раумеется если речь не идет о 5 танках в пике оппонентов. Подумайте только с ультимейта, только с
спектра нанесет каждому оппоненту по 315 урона, что практически равносильно
на 16 лвле. Ни один другой перс с таким артом подобного результата не даст. Плюс даст бешенный фарм в лесу. Хотя конечно
с
все таки не досягаем. Поэтому даже если у вас в команде есть претенденты собрать этот арт, максимальной результат будет достигнут от арта будет именно на Specrte/Все остальное выбор ваш.
МАСТХЭВ
= 26975
Самый стандартный последовательный закуп. Фишки как таковой нет. Скорей всего именно этого "набора джентельмена спектры" команда оппонентов будет ожидать. И скорее всего самый правильный итембилд в большинстве случаев. Между и
будет все-таки необходимо купить
или как минимум
.
ТАНК-ДД
= 26900
В последнее время стал собираться именно так, потому что подходит против команды, у которой много танков или саппортов. Жертвуя мобильностью, и ставя в приоритет выживаемость. Не хуже по показателю дпс чем 1й вариант. Можно обойтись без и обойтись
. Хотя тапки можно поменять местами. В сумме закупа фактически одинаковы. Но 1 итембилд собирается легче, в силу более дешевых составляющих.
БЕЗ СТАТОВ
= 26100
На 1 взгляд дикий. Ни одного очка к атрибутам не добавляет. Но пробовал несколько раз, когда в команде был один уверенный танк инициатор. Кроме 1 случая завершалось успехом. Дело в том что, только за ультимейт, каждая иллюзия наносила минимум 1200 физического урона, без возможности выпада критического удара. Главный же минус, даже не в маленьком залоге выживаемости, а в практически остуствии дополонительной скорости атаки. Но я повторюсь такой итмебилд, можно использовать при наличии хорошего танка-инициатора вроде
Но повторяюсь все зависит от ситуации и вашего настроения
Тут довольно просто. В начале покупаем
[b_item=Tango][b_item=Tango]= 564,и идем в легкую, желательно с нянькой, а лучше двумя. Фармим до
это важно, дает немного характеристик и лишние до 225 здоровья. Следущий итем очень важен. Если с фармом все ок, можно рассмотреть
. Спектра рано игру закончить не сможет, самые сильные напряги начинаются в мидгейме. Спектра там особой роли не решает. А вот противники могут сильно испортить фарм. С мидасом, есть надежда что в мидгейме в убыток не пойдем, а стабильно будем дофармливать нужные итемы. Или же наоборот игра спокойная в середине, все фармят, а мы фармим еще быстрее. Но несмотря ни на что, спектру все равно до сих пор уважают, и признают ее авторитет в лейт-гейме.Поэтому вряд ли кто будет наблюдать как спектра фармит.Тем более она очень уязвима к гангам. Итак вернемся к
, стоит удовольствие 1900, хотя фактически 1710.Так как мы сразу съедаем крипа. Мы фармим на него в пределах от 7 до 10 минуты. Возможно есть шанс спокойствия до 15-20 минуты. Тогда мы быстро отработаем потраченное золото, а дальше оно будет окупаться с лихвой. Но если против вас на лайне ребята вроде
и
или спамеры, такие как
лучше купить первым артом
. Далее стараемся находиться подальше от театра военных действий и стабильно фармить на ядро итемов. Очень большая вероятность необходимости
. Стараемся даже не лезть в драки с колоссальной разнице в соотношении сил, независимо от того в чью пользу разница, вроде 1 на 3 или 4. Внимательно нужно смотреть миникарту и всегда носить с собой
. Если видите что на карте нет противников, отбегите в лес с помощью
, поближе к местам столкновения крипов, чтобы получать опыт. Если слишком долго не видно противников, используйте
, вполне возможно что они пошли выбивать дурь из Только нафармив на ядро можно врываться в файты. Но не старемя в мидгейме принимать весь урон на себя, итемов мало. Ситуационный предмет
. Недорог, дат неплохие бонусы, плюс возможность вернуть весь урон противнику. В против опытных игроков даже не стоит с включенным
ломиться в бой с противником. Он лишь позволяет убежать от супер дд вроде
. Неплохо будет против кастов по площади, вроде
c
и
полностю контрит
и всех подобного рода героев. Но почему я включил его в ситуационные предметы. Практически на всех выше перечисленных героях мастхев
А время действия
даже меньше чем самое низкое время действия
. Плюс наша
действует на иллюзиях, поэтому против ДПСников по площадям, во время дейсвия их скилов, просто включаем
и они разобьются быстрее чем успеют дожить да окончания эффектов.
Думаю даже не стоит объяснять что саппорты хилеры вроде
сильно облегчат нам жизнь. Последние кстати могут довольно интересные связки представлять собой. Спам
и
вкупе с нашим
и эффектом
очень сильно портит нервы оппонентам в замесе. Которые проще отступят чем ввяжутся в драку. Также при хорошем согласовании накинутый в последнее мнгновение
и впоследствии подобно накинутый
дадут приятный эффект от кратного возможного результата.
Есть также с
, при попадании на 5 оппонентов которого, эффект от
усиливается в два раза. Вообще лучшие друзья, это согласованная команда с хорошим таймингом.
Врагами, в 1 очередь считаются любые гангеры в начале и середине игры. Описывать толку нет, так как их предостаточно. Но отмечу некотрых которые в лейте могут оказать сопротивление нам.
N1
Не боится, вступить в борьбу с нами. Ему только в радость наша жирность. Так как пермобашем мы спамить не можем, а выдает эффект от
по кд, драться лоб в лоб в командной битве с ним нет смысла, лучше сосредоточиться на остальных, благо набор качеств у нас лучше подходит для вырезания команды противников в целом. Хотя и не стоит думать что
думает также как вы, он сосредоточиться именно на вас. Пока Naix дерется с толстым противником он живет. А добраться до нас он сможет благодаря
, а помешать ему мало кто сможет из за
. Но в битве 1 на 1 с
в нашем рюкзаке у него нет шансов.
N2
это парень не потеряет актуальности никогда. Беда в том что он чрезвычайно быстро фармит. При должной игре, нужные итемы для благополучного вырезания команды появляются уже на 25 минуте. Он куда менее уязвим к гангам к тому же. Но при равных итемах
разбивает
. Но убить его все-таки врядли удастся. Очень мобилен...
N3
Долго думал, включать его или нет. Если он правильный Void, он не будет собираться
, в таком случае проблемы будут. Нам не страшен сколько он сам, сколько он страшен остальным вашим тиммейтам. Плюс благодаря
он сам может сынициировать драку, при плохом позиционировании вашей команды. И успеет отправить на тот свет ваших оппонентов. А одна Spectre, ничего не сделает против 5. Мораль: старайесь правильно занимать позицию, то есть либо в куполе вы 1, либо все кроме вас 1. К тому же
длится дольше на 2 секунды чем
, соотвественно, если он сам не закроет своих прятелей под купол, преимущество на вашей стороне.
Дальше затрудняюсь назвать какого-либо чара. Достаточно сильны
в плане сравнимого ДПСа по всей команде оппонентов в целом.
Вообще с связи с постоянными апдейтамм Spectre теряет актуальность. Новые итемы, новые герои. Но все-таки мы очень любим ее,чтобы забыть о ней. В память о тех временах, когда Spectre было синонимом слова "пермобан", я вдохновленный беру ее, и редко она подводит меня )
Гайд закончен можете бросать каки в монитор, а так хотелось бы объективной рекомендации в некоторых моментах, о которых я возможно умолчал. Играйте и выигрывайте. Да пребудет с вами символ лейта DOTA
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: