Spectre гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.00
23 + 1.80
16 + 1.90
23 - 27
3.22
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 208 554 1061
Урон 46-50 71-75 109-113
Защита 3 7 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Durable - Escape

История

Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

Способности

Spectral Dagger

Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, Spectre преодолевает любую непроходимую территорию.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

Desolate

Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Роковой вопрос — настоящая ли это Spectre?

Dispersion

Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность: пассивная
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

Haunt

Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться местом с выбранной иллюзией. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.
Расход маны: 150/150/150
Перезарядка: 140/130/120
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200% / 200% / 200%
В разгар сражения Меркуриал разрушает свою сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.

Reality

Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность: направленная на точку
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.
Введение

Всем привет. Сегодня бы хотел поделиться своим мнением о некогда сильнейшим, а теперь, увы и ах, хард керри, Spectre. В этом гайд, а скорее обзоре, я попытаюсь представить спектру, исходя из цифр и аналитики. Так что вероятно оформление не будет подобно мультфильму. Дизайнеры Valve наградили Spectre очень необычной привлекательной моделькой. Теперь уже не очень язык поворачивается говорить о Спектре в женском роде. Больше походит на нечто среднее.

Плюсы героя

+ Все еще довольно актуальна в лейте.

+ Уникальные способности, не имеющие подобных аналогов, ни среди способностей остальных персов, ни среди артефактов. Хотя все-таки есть какое-то подобие двух способностей с m_icon.jpg

+ Прирост силы чуть выше среднестатичиского прироста среди "ловкачей"

Минусы героя

Минусов существенно больше.

- Начальные статы более чем умереными не назвать

- Особенно удручает естественный прирост основной характеристики. Из "ловкачей" ниже только у m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Думаю не стоит объяснять что особой нужды,они, разве что иногда [b_hero=Razor, испытывают в естественном приросте ловкости. Отсюда вытекает следущее

- О покупке s_skull_basher.jpg или s_abyssal_blade.jpg можно забыть или отложить на последний слот. Также всю игру будет ощущаться нехватка дамага с руки. К примеру - без итемов у нас на 25 лвле с прокачанными статами будет около 123 физического дамага с руки, против 190 у m_icon.jpg не говоря о скорости атаки.

- Не слишком внятная для новичков анимация атаки. То есть перед атакой происходит долгий замах клинка. Как бы клинок сильно отводится назад, потом резкий удар как у 0_51508_d1f9ce38_XL . С другой стороны плюс. Так как новички после первого опыта перестанут пикать чара. Поэтому редко увидишь действительного рака на Spectre. Чаще пикают m_icon.jpg или m_icon.jpg

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg единственный дамажущий активный скил. Спамить или фармить им противопоказанно. Так как наносит 150 дамага за 160 мп, против например 200 дамага по крипам и 10 по героям за 15 мп s_ability1.jpg у m_icon.jpg . Но все таки он уникален и куда эффективнее. Во первых может быть кинут на местность. Во вторых дает замедление не только одному персу или крипу. В третьих при удачном использовании может дать полное представление о расположении и позиционировании оппонентов, и отбросить их планы на 7 секунд. Ну а самое главное дает способность с повышенной скоростью передвигаться сквозь карту, независимо от типа: будь непроходимый лес или крайние текстуры.Однакое если во время окончания эффекта дагера вы окажетесь на непроходимой текстуре, то будете отброшенны на ближайшую проходимую текстуру. В принципе до версии 6.73 была значительно полезнее. Так как кидалась на неразведанную область, и спектра могла уйти практически от любого блинкера, попробовать догнать ее могли разве m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Сейчас же остается носить с собой s_town_portal_scroll.jpg .При ганге или неудачной драке забегать в текстуры, использовать тп, и молиться что бы откормленные m_icon.jpg , m_icon.jpg или любые ребята с s_blink_dagger.jpg не догадались где вы. Но в некоторых случаях это может быть их ошибкой из-за...

s_ability2.jpg в описании указан и урон и радиус активации. Добавить лишь можно,что распространяется на любую созданную от Spectre,которая наносит именно указанный урон. Так что если случилась ситуация описанная выше, а у вас есть, и не находится на кулдауне s_manta_style.jpg , а также не откатывается s_ability4.jpg , то при равном фарме мы одолеем 1 на 1 любого перса. Так как в этом случае будут использованны все абилки и способности. Но не стоит, при недостаточном или не соотвествуещем запаке,отчаянно искать лесников вроде m_icon.jpg m_icon.jpg и им подобных. Встреча может произойти в неположенном месте и не по сценарию. Для меня одна из самых спорных способностей в Dota. Так как бесполезна в 99% или больше случаях. Впрочем отчасти компенсируется следущей...

s_ability3.jpg а вот это для меня практически самая полезная способность, потому что актуальна или хотя бы работает в 100% случаев. Добавить могу, что отражает наносимый урон, а не нанесенный. Допустим по вам наносят около физического 2000 дамага. И если у вас есть допустим s_assault_cuirass.jpg и итемы на ловкость, и ваш резист к атакам физического типа составляет около 50%. То вам нанесется около 800 дамага, в то время как отразите вы около 440 чистого. Отражает и магический. Но наносится в зависимости от итемов. То есть есть ли на вас s_cloak.jpg и s_hood_of_defiance.jpg , а в команде m_icon.jpg с s_ability3.jpg или у противников s_veil_of_discord.jpg или m_icon.jpg с s_ability2.jpg также распространяется на иллюзии от Spectre.Можно отразить тонны урона с...

s_ability4.jpg вот это наверное, вторая по значимости особенность Spectre, в зависимости от запака. Просто нереальный инициаторский и мобильный скил. В последней версии пофисили и теперь можно сразу бросаться в бой не заботясь о том, что ульт окажется менее полезен. Даже наоборот.

Описание скилл билда

По мне оптимальный. Однако все зависит от ситуации и вашего желания.

Итем билд

Спектра может собираться по разному. Но все-таки ядром любой вашей сборки должен быть s_radiance.jpg , раумеется если речь не идет о 5 танках в пике оппонентов. Подумайте только с ультимейта, только с s_radiance.jpg спектра нанесет каждому оппоненту по 315 урона, что практически равносильно s_ability4.jpg m_icon.jpg на 16 лвле. Ни один другой перс с таким артом подобного результата не даст. Плюс даст бешенный фарм в лесу. Хотя конечно m_icon.jpg с s_battle_fury.jpg все таки не досягаем. Поэтому даже если у вас в команде есть претенденты собрать этот арт, максимальной результат будет достигнут от арта будет именно на Specrte/Все остальное выбор ваш.

МАСТХЭВ

s_phase_boots.jpg s_radiance.jpg s_diffusal_blade.jpg s_manta_style.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_daedalus.jpg = 26975

Самый стандартный последовательный закуп. Фишки как таковой нет. Скорей всего именно этого "набора джентельмена спектры" команда оппонентов будет ожидать. И скорее всего самый правильный итембилд в большинстве случаев. Между s_phase_boots.jpg и

s_radiance.jpg будет все-таки необходимо купить s_vanguard.jpg или как минимум s_ring_of_health.jpg .

ТАНК-ДД

s_power_treads.jpg s_radiance.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg s_desolator.jpg s_monkey_king_bar.jpg = 26900

В последнее время стал собираться именно так, потому что подходит против команды, у которой много танков или саппортов. Жертвуя мобильностью, и ставя в приоритет выживаемость. Не хуже по показателю дпс чем 1й вариант. Можно обойтись без s_vanguard.jpg и обойтись s_ring_of_health.jpg . Хотя тапки можно поменять местами. В сумме закупа фактически одинаковы. Но 1 итембилд собирается легче, в силу более дешевых составляющих.

БЕЗ СТАТОВ

s_phase_boots.jpg s_battle_fury.jpg s_radiance.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg = 26100

На 1 взгляд дикий. Ни одного очка к атрибутам не добавляет. Но пробовал несколько раз, когда в команде был один уверенный танк инициатор. Кроме 1 случая завершалось успехом. Дело в том что, только за ультимейт, каждая иллюзия наносила минимум 1200 физического урона, без возможности выпада критического удара. Главный же минус, даже не в маленьком залоге выживаемости, а в практически остуствии дополонительной скорости атаки. Но я повторюсь такой итмебилд, можно использовать при наличии хорошего танка-инициатора вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Но повторяюсь все зависит от ситуации и вашего настроения

Тактика

Тут довольно просто. В начале покупаем s_quelling_blade.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [b_item=Tango][b_item=Tango]= 564,и идем в легкую, желательно с нянькой, а лучше двумя. Фармим до s_magic_wand.jpg это важно, дает немного характеристик и лишние до 225 здоровья. Следущий итем очень важен. Если с фармом все ок, можно рассмотреть s_hand_of_midas.jpg . Спектра рано игру закончить не сможет, самые сильные напряги начинаются в мидгейме. Спектра там особой роли не решает. А вот противники могут сильно испортить фарм. С мидасом, есть надежда что в мидгейме в убыток не пойдем, а стабильно будем дофармливать нужные итемы. Или же наоборот игра спокойная в середине, все фармят, а мы фармим еще быстрее. Но несмотря ни на что, спектру все равно до сих пор уважают, и признают ее авторитет в лейт-гейме.Поэтому вряд ли кто будет наблюдать как спектра фармит.Тем более она очень уязвима к гангам. Итак вернемся к s_hand_of_midas.jpg , стоит удовольствие 1900, хотя фактически 1710.Так как мы сразу съедаем крипа. Мы фармим на него в пределах от 7 до 10 минуты. Возможно есть шанс спокойствия до 15-20 минуты. Тогда мы быстро отработаем потраченное золото, а дальше оно будет окупаться с лихвой. Но если против вас на лайне ребята вроде m_icon.jpg и m_icon.jpg или спамеры, такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg лучше купить первым артом s_ring_of_health.jpg . Далее стараемся находиться подальше от театра военных действий и стабильно фармить на ядро итемов. Очень большая вероятность необходимости s_vanguard.jpg . Стараемся даже не лезть в драки с колоссальной разнице в соотношении сил, независимо от того в чью пользу разница, вроде 1 на 3 или 4. Внимательно нужно смотреть миникарту и всегда носить с собой s_town_portal_scroll.jpg . Если видите что на карте нет противников, отбегите в лес с помощью s_ability1.jpg , поближе к местам столкновения крипов, чтобы получать опыт. Если слишком долго не видно противников, используйте s_ability4.jpg , вполне возможно что они пошли выбивать дурь из ROSHAN-as-it-is.jpg Только нафармив на ядро можно врываться в файты. Но не старемя в мидгейме принимать весь урон на себя, итемов мало. Ситуационный предмет s_blade_mail.jpg . Недорог, дат неплохие бонусы, плюс возможность вернуть весь урон противнику. В против опытных игроков даже не стоит с включенным s_blade_mail.jpg ломиться в бой с противником. Он лишь позволяет убежать от супер дд вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Неплохо будет против кастов по площади, вроде s_ability4.jpg c m_icon.jpg и s_ability4.jpg m_icon.jpg полностю контрит m_icon.jpg и всех подобного рода героев. Но почему я включил его в ситуационные предметы. Практически на всех выше перечисленных героях мастхев s_black_king_bar.jpg А время действия s_blade_mail.jpg даже меньше чем самое низкое время действия s_black_king_bar.jpg . Плюс наша s_ability3.jpg действует на иллюзиях, поэтому против ДПСников по площадям, во время дейсвия их скилов, просто включаем s_ability4.jpg и они разобьются быстрее чем успеют дожить да окончания эффектов.

Друзья

Думаю даже не стоит объяснять что саппорты хилеры вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg сильно облегчат нам жизнь. Последние кстати могут довольно интересные связки представлять собой. Спам s_ability1.jpg и s_ability2.jpg вкупе с нашим s_ability3.jpg и эффектом s_radiance.jpg очень сильно портит нервы оппонентам в замесе. Которые проще отступят чем ввяжутся в драку. Также при хорошем согласовании накинутый в последнее мнгновение s_ability2.jpg и впоследствии подобно накинутый s_ability3.jpg дадут приятный эффект от кратного возможного результата.

Есть также m_icon.jpg с s_ability1.jpg , при попадании на 5 оппонентов которого, эффект от s_ability4.jpg усиливается в два раза. Вообще лучшие друзья, это согласованная команда с хорошим таймингом.

Враги

Врагами, в 1 очередь считаются любые гангеры в начале и середине игры. Описывать толку нет, так как их предостаточно. Но отмечу некотрых которые в лейте могут оказать сопротивление нам.

N1

m_icon.jpg

Не боится, вступить в борьбу с нами. Ему только в радость наша жирность. Так как пермобашем мы спамить не можем, а m_icon.jpg выдает эффект от s_skull_basher.jpg по кд, драться лоб в лоб в командной битве с ним нет смысла, лучше сосредоточиться на остальных, благо набор качеств у нас лучше подходит для вырезания команды противников в целом. Хотя и не стоит думать что m_icon.jpg думает также как вы, он сосредоточиться именно на вас. Пока Naix дерется с толстым противником он живет. А добраться до нас он сможет благодаря s_ability3.jpg , а помешать ему мало кто сможет из за s_ability1.jpg . Но в битве 1 на 1 с s_manta_style.jpg в нашем рюкзаке у него нет шансов.

N2

m_icon.jpg это парень не потеряет актуальности никогда. Беда в том что он чрезвычайно быстро фармит. При должной игре, нужные итемы для благополучного вырезания команды появляются уже на 25 минуте. Он куда менее уязвим к гангам к тому же. Но при равных итемах m_icon.jpg разбивает m_icon.jpg . Но убить его все-таки врядли удастся. Очень мобилен...

N3

m_icon.jpg Долго думал, включать его или нет. Если он правильный Void, он не будет собираться s_mask_of_madness.jpg , в таком случае проблемы будут. Нам не страшен сколько он сам, сколько он страшен остальным вашим тиммейтам. Плюс благодаря s_ability4.jpg он сам может сынициировать драку, при плохом позиционировании вашей команды. И успеет отправить на тот свет ваших оппонентов. А одна Spectre, ничего не сделает против 5. Мораль: старайесь правильно занимать позицию, то есть либо в куполе вы 1, либо все кроме вас 1. К тому же s_ability4.jpg длится дольше на 2 секунды чем s_ability4.jpg , соотвественно, если он сам не закроет своих прятелей под купол, преимущество на вашей стороне.

Дальше затрудняюсь назвать какого-либо чара. Достаточно сильны m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg в плане сравнимого ДПСа по всей команде оппонентов в целом.

Заключение

Вообще с связи с постоянными апдейтамм Spectre теряет актуальность. Новые итемы, новые герои. Но все-таки мы очень любим ее,чтобы забыть о ней. В память о тех временах, когда Spectre было синонимом слова "пермобан", я вдохновленный беру ее, и редко она подводит меня )

Гайд закончен можете бросать каки в монитор, а так хотелось бы объективной рекомендации в некоторых моментах, о которых я возможно умолчал. Играйте и выигрывайте. Да пребудет с вами символ лейта DOTA m_icon.jpg

Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Desolate­ | Spectre­
­
Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
Способность:
Урон: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325 / 325 / 325 / 325
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Fade­ Bolt­ | Rubick­
­
Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 4% / 4% / 4% / 4%
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ГЕРОЕВ: 14 / 20 / 26 / 32
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПОВ: 7 / 10 / 13 / 16
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10 / 10 / 10 / 10
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Open­ Wounds­ | Lifestealer­
­
Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 24/20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
1 5 3 61 27 34

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Май 2013 в 11:47
1
Очень нравится спектра. Когда попробовал первые 3 раза - всегда играл с очень неплохим счетом (КДА около 3). Но самое интресное что глядя на дамаг, АС и т.д. не понимал как это происходит) она у меня ассоциируется с каким то астон-мартином. Красиво, четко, дорого :) Сыграл ей порядка 20-ти игр, ниразу не был в минусе.



Считаю что в гайде слишком занижена важность второго скила. Дело в том что радиус "отсутствия союзника вашего врага" там если не ошибаюсь 375, и даже в половине командных замесов ваша пассивка будет работать, не говоря уже о замесах на лайне и тем более ганге.



Плюс не так уж она и слаба в начале. Не так уж и редко делал ей ФБ (правда когда напарник-рендж неплоха харасит противников). Периодически серии из 6-7 подряд килов делал имея в инвентаре только фазы и вангуард.



Скилбилд обычно типа такого "3-1-1-3-2-4-1-3-3-1-2-2-2-4-+-+-+-4-+-+-+-4-+ etc". Но все по ситуации. В зависимости от того как часто нас в начале бьют - либо максим 3 либо 1. Но в любом случае, даже практически всегда 1-м или вторым качаю 3-й, чтобы враги уже были вкурсе что меня бить ненадо, конечно не чувстуется обратка еще, но зрительно они ее уже видит, психологический плюс в общем)
08 Июл 2014 в 15:13
1
Тупее гайда не видел. Остальные хоть какой-то адекватностью блещат. Тут её попросту нет
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Мэг Гриффин
139

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?