

Итак как уже видно, мой гайд а "Баре" герою, который в правильных руках способен отправить всю команду врага в таверну.
Высокая скорость бега
2скила помогающие догнать цель
самая лучшая пассивка в доте (на мой взгляд)
в лейте почти нереально законтрить
почти не зависим от маны
средний прирост силы для силовика (простите за тавтологию)
нужен высокий АС
отличный скилл, позволяющий догнать цель, либо убежать(если вовремя успеть юзнуть его на другой лайн)
так же, если прокачен Greater Bash, то он будет применен ко всем целям на пути.
разбег может быть прерван станом или другим дизейблом.
а вот она, на мой взгляд самая лучшая пассивка во всей доте.
увеличивает нашу МС и АС, на союзников к тому же действует аура повышения скорости передвижения.
к тому же она подходи к нашему Greater Bash, так как при баше наносится доп.урон от скорости в %.
так же пассивка.
при срабатывании отталкивает цель назад и оглушает её. на всех уровнях прокачки скила, шанс срабатывания 17%
скил который не даст цели уйти от нас, при использовании, через секунду бара оказывается перед целью. Наносится урон, происходит стан, так же идёт доп.урон от Greater Bash.при покупке кд уменьшается до 20сек. и скил наносит АоЕ урон
считаю что этот билд единственно правильный.
разбег качаем на раз, так как в начале нам особо и никого не придётся догонят через всё карту.
уравниваем пассивки, чтобы иметь повышенный урон от баша (благодаря скорости второго скила) и наносить больше урона с ульты (благодаря доп.урону с баша)
начальный билд.
если бара попалась на рандоме:
[b_item=Tango]
если же сами пикнули:
[b_item=Tango]
ранняя игра:
середина игры:
мастхев если в команде противника много ребят с дизейблами или масс ультами.
лейт:
так же имеют место быть:
если активно гангаете
много урона + криты, почему нет?
если сильно харасят, то в начале можно прикупить
На начальных лвлах стоим на лайне (желательно на лёгкой и желательно с саппортом) и ведём пассивную игру, стараясь добивать всех криров, дабы нафармить на начальные итемы.
прикупив хотябы
начинаем гангать и участвовать в тимфайтах.
сигналим союзникам на врага и используя Charge of Darkness - бежим (желательно хилого саппа) к тому времени как вы ворвётесь, союзники подоспеют на подмогу, ежели враг убегает, используем Nether Strike.
после серии удачных гангов, у нас уже должно быть
ну, а дальше всё зависит от происходящего. Стараемся вылавливать "мягких" герое и активно фармим, покупая нужные айтемы
- кому они не друзья? задержат врага по максимуму, а мы в это время дадим ему по ореху.
так же хочу отметить найкса, залезает в нас, мы разбег - нет врага
в лейте мы его конечно легко отправим в таверну, но может убежать от нас под ультой
у этих ребят шанс баша чаще, лучше не встречать их 1х1 в тёмном лесу.
В итоге хочу сказать, что бара очень сильный герой, начиная уже с ранних этапов игры(при правельных руках)
Приму к сведению и внесу в гайд конструктивную критику.
Всем удачи в игре за бару)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: