

С вами в прямом эфире Proimba Nogebator 1999 Steamcrusher VIP Gold.
Итак, пикаю я какого-нибудь там дазла, иду на лайн, вроде бы всё замечательно, в команде есть пудж, пудж идёт на мид, но тут я смотрю его закуп и скиллбилд...О БОГИ ГАРЕНЫ, НУ КАК ТАК МОЖНО, сукабляпиздецхуйня.
Знаешь, как всё обычно происходит, друг мой? Школьничек услышал "вот данде тип за пуджа ебашит карочи такой про нагинатор ахаъазахазахаъаазазщаща", всё, нахуй мою урсу, пикаю пьюджа. Я же выбрал пуджа (с него я и начинал свою игру в доту), когда ещё пять лет назад ебашил в доту на гарене (запомните: если человек говорит вам, что гарена рулез, вы можете разбить ему ебло и нассать на него в придачу, я вам руку пожму), когда никакого Dendi не было. Выбрал по простой причине: это же абоминат из вар3, он мне всегда нравился, гы-гы, свежее мя-я-ясо-о-о!
Кхм, да. Возможно, ты, дорогой читатель, повторяешь множество ошибок из этого гайда и, вполне вероятно, даже нагинаешь, порабощаешь (т.к. играешь с нубами), я же просто помогу тебе ещё больше преуспеть в этом нелёгком деле, правда вот 95% игроков в доту закрываются от даже справедливой критики железобетонным барьером, т.к. я всегда прав идите все нахуй я про имба.
Во-первых, кто такой пудж? Пудж, пудж, пудж...пудж - ганrер и дюрабель. То есть, его сложно убить, и при этом он смотрит на вражескую команду, как охотник смотрит на оленя. В очень редких случаях, и при игре на пабе. Очень хорошая синергия скиллов самого пуджа, и с другими героями. При желании пудж может принимать вид керри, саппорта, лесника и даже пушера. Малозависим от предметов, но золота почти всегда навалом. Разве не прекрасно?Никаких скриншотов не будет, у меня сейчас проблема с интернетом, добавлю попозже.
1. -228 к боевому духу противника
2. Идеальный анти-керри
3. Космический прирост силы, в результате чего 5-6 тыщ хп в лейте и урон с руки порядка 300.
4. СВЕЖЕЕ МЯЯЯСОООО!
1. Клац-клац-клац, почему я не попал.
2. Если тима ебланов, не вытащим.
3. Низкий прирост интеллекта и ловкости.
4. Мясо протухло.
О боги Гарены, да это же ХУКАН!!!
Да, у Бенн Ганна это его "карающий меч", а у пуджа это хук. Это то, с помощью чего мы нагинаем, порабощаем и овним тех, кому не посчастливилось играть против нас.
1. Тип урона: чистый.
2. Наносит большой (90, 180, 270, 360) урон.
3. Мини-стан при попадании.
4. Притягивает магически имунных, но не наносит урон.
5. Притягивает корешей, не нанося урон и министан.
6. Хук возвращается к пуджу, если закончилась дальность или попался юнит.
7. Хук притягивает невидимых юнитов с нанесением урона, при этом не производится звук, но пудж радостно сообщает, что улов на крючке.
Я не буду расписывать, как с завязанными глазами попасть по бегущему инвизеру с хейстом, это придёт с практикой. Практика, практика, и ещё раз mamuebal.
Так же важна расценка местности: если враг постоянно уворачивается и вы 100% не попадёте (хук тоже имеет скорость полёта), можно обойти с тыла и засадить врагу неожиданно.
Вообще, рекомендовано кидать немного позади врага, а не прямо в него, но если вам нужно притащить гангнутого союзника с 0,1% хп и тут важна каждая секунда, кидаем даже немного ближе, на опережение, т.к. если наш друг не вконец отупел, он будет бежать к нам, как к единственному потенциальному защитнику.
Пудге начинает вонять просроченными бигмаками, вызывая соответствующую реакцию у недругов и самого себя.
1. Тип урона: магический.
2. Наносит 35, 60, 85, 110 (26, 45, 64, 83 с учётом магрезиста) урона в секунду.
3. Сильное замедление.
4. Замедление не действует на магически имунных.
5. Включать-выключать можно во время ультимейта или анимации атаки.
6. Демажит и замедляет невидимых юнитов.
(После хукания врага) включаем вонялку, подходим В УПОР (не на ёбаные 128 U, с которых пудж может ударить врага), после этого бьём врага, и не дожидаясь анимации после атаки, продолжаем идти за врагом, снова подходим, снова бьём. Таким образом от враг от нас не убежит, пока воспроизводится анимация атаки.
Ещё помогает с ластхитом. У меня с ним проблем уже давно, как нет (реакция отработана), но включаю по привычке.
Отпиздив очередного рака, пудж срывает с него самые аппетитные кусочки и вешает на себя.
1. Даёт немного стакающегося с итемами магрезиста. Худ+фх4лвл - 55% MR.
2. Прибавка к силе (0,9, 1.2, 1.5, 1.8) также сработает, если врага убьют рядом с нами в радиусе 225.
3. В случае пополнения, над головой пуджа показывается значок +1.
В первой доте давал меньше бонуса, но 1/10 давалась за убийство крипа.
На первом уровне мы берём хук, т.к. это хук
НИХУЯ ПОДОБНОГО!!!
На первом уровне мы качаем . Почему? Дорогой читатель, готов ли ты отдать 110 маны на 90 урона? Да и дальность ничтожная. Хукануть под башню? Конечно же враг подбежит к башне почти в упор и станет рядом с тобой, типо ХУКАЙ БРО Я ГОТОВ УМИРАТЬ. А вонялка позволит побычить на врага и снять ему порядка 50-60% хп, перед тем, как ссыкло убежит под башню похилиться. На втором и третьем - уже хук. Дальше мы можем сделать ФБ (примечание: если соперник тупой опиздрон, фб сделать можно уже на первом).
Максим хук, затем максим вонь, и только после этого качаем пассивку. В первой доте ещё кое-как можно было её прокачать на крипах и поэтому взять в начале, но тут я не вижу никакого смысла.
На мид покупаем ботл
ВЫ ЧТО, ОХУЕЛИ НАХУЙ?!
НАХУЯ БОТЛ? РУНЫ КОНТРОЛИТЬ? А ВРАГА КАК НАГИНАТЬ БУДЕМ? Ботл регенерит И ману И хп. То есть если у тебя нет хп и ты пьёшь ботл, то ты считай просрал 70 маны. Значит бери ботл, если ты кривожопый мудак, которого постояяно харассят и который мажет хуками, хотя фб ты так не сделаешь, максимум ссыкливо от него убежишь. Ну да ладно. Какие преимущества даёт ботл в бою с противником? Защиту, урон? Может, поможет контроллить крипов, улучшит ластхит?
В одном из апдейтов подняли стоимость ботла, теперь его на старте не взять никак. Но особенно конченные пуджи тащат себе его курой. Я в таком случае вынимаю его из куры и беру себе.
На старт мы закупаем oldschool-prodota-pack, то бишь
. Можно и стандартом закупиться, или взять только пару веток и хилку - если собираемся тариться чем-то серьёзным и экономим бабло. Но приведённый выше закуп ориентирован на быструю покупку
прямо на лайне, а так же варение брейсера
побыстрее. Стандарт же подойдёт для изготовления
уоса, которая будет полезна, если мы после хука используем вонь без ультимейта, так как в таком случае тратится больше хп, чем мп.
П.С. пуджу ИМХО без щитка за 250 на миде тупо нечего ловить, мы не сможем быковать, а на нас смогут, у нас при наших 700 хп нулевой армор, ренжевики будут бить нас по лицу, милишники тоже. Очень обидно!
Первым делом дальше мы покупаем ботл. Потом
(можно и без него обойтись) и только потом
сапог. Пуджу вообще не стоит спешить с ботинками. А если всё идёт нормально, можем играть без брейсера и побыстрее собирать вангард.
Если какой-то кретин не понял, объясняю: ботал нам нужен. Это наше ядро в начальной игре, которое позволяет гангать 24/7 (в ущерб фарму, но враги потеряют гораздо больше) и забирать руны у жадных противников. Но НЕ НАЧАЛЬНЫМ ЗАКУПОМ ЖЕ!
Кстати о ботинках: какие следует взять? Пудж знает, какие, и его выбор это . Прирост к урону, возможность догнать врага, убежавшего за крипов, хороший выбор. Павертреды для керри, не наш выбор. Транки - вообще мусор. Арканы - для саппортов.
В мидгейме, когда мы уже обзавелись вангардом, следует осмотреть внимательнее тиму противника: если там много нюкеров и тому подобных - берём , если часто ходим с тимой, грейдим его до
.
- если никто не собрал из вашей тимы, почему бы и нет, если мы закупили стандартный закуп, собирается проще.
- полезная вещь, но её должны собирать наши саппорты.
- очень полезная хрень на пуджа, думаю, понятно, почему. Собирать!
- собирается с нашего брейсера. Если никто из команды не собрал, можно собрать нам.
Когда мы определились с выбором предметов, начинаем собирать , начиная с
. После собирания ульта начнёт наносить катастрофический урон, к тому же мы сможем пойти в лесочек погрызть крипа посильнее и похилиться с него. Наш выбор.
Интересный предмет: . Стоит дорого, но позволит озалупить на 3-4 секунды вражеского керри, а так же сделает нас ещё толще, ТОЛЩЕ!
Пуджу НЕ следует покупать херню на атаку, ну разве что . Всякие орбы-хуёрбы и рапиры оставьте своим керри.
В лейте любой нормальный пудж собирает тараску, а затем ещё одну. Такого пуджа убить почти нереально, а урон с ульты возрастает в два раза. Можем потанковать вражеский фонтан...
Когда много здоровья, надо много брони, мы можем купить или , если проблемы с хукованием, или
, если собираемся пушить. С таким закупом пудж заставит смотреть вражескую команду на него, как на второго рошана, только с крюком.
Пудж-стандарт
Стандартный набор для всех пуджат.
Пудж-танк
Если в вашей тиме уже есть дамагер, или даже два, а нужен танк и потолще, потолще!
Пудж-саппорт
Если в вашей тиме нет саппортов, или они какие-то не очень живучие, можем попробовать себя в данной роли.
Пудж-пушер
Тут всё ясно. Сам играл с таким закупом всего один раз (т.к. в нормальной команде) и вытащил. Но скорее всего вам не повезёт с такой закупкой. Лотар чтобы давать по съёбам, когда враги начнут переть на вас, ну или чтобы незаметно подойти и хукануть кого надо.
Мы идём на мид
Тактика у нас проста: мы идём на мид. Если кто-то хочет согнать вас с мида, можете смело ливать, предварительно накормив вражескую тиму, т.к. с такой тимой, как у вас, вытащить не получится.
Если враг - дальник и упорно не хочет к нам подходить, набираемся терпения, фармим, ластхит-денай, на третьем уровне уже можно попытаться хукануть пидора. Дальники обычно хилые и мы можем сделать FB.
После 5-7 уровня мы уже можем направляться на ганги. Выглядит это так: мы фармим мид, тут где-то с топа приходит сообщение, что пацанов прессуют, пудж на всех скоростях бросает фарм, идёт и разбирается с врагами. Во время гангов так же можно не убивать врагов, а просто медлить вонью и отдавать фраги вашим керри, им это полезнее.
Мы идём на лайн
По какой-то причине мы идём на лайн.
И ещё кое-что: не надо ультовать всех подряд. Хуканул - молодец, не надо после этого использовать ультимейт, урона от вони достаточно. Однако если враг - эскейп/танк или у нас слишком мало здоровья, включаем ульт.
Если враг уходит с мида - пишем СС, а ещё лучше идём за ним, потому что идёт он скорее всего нагнуть ваших друзей. Это не гуд.В лейте пудж становится скорее саппортом (хукает врагов от друзей или друзей от врагов, медлит врагов вонью, танкует, дизейблит ультой), точнее танком. Если ваша тима хочет вырезать Рошу, мы танкуем.
ОБОЖЕМОЙ ФУУУУ ТРАКСА НУБ((((. Чтобы сливать траксу, надо знать одну вещь: нельзя давать траксе фарм. Ластхит, денай, получаем тычки - похуй, отхилимся, главное не давать фарм и харассить по возможности. Тракса хрупка, и мы можем легко её поработить, резко понизив её шансы на тащинг в лейте. Честно говоря, я в 90% случаев ставлю траксе ФБ. Стоять против траксы - удовольствие!
Тут всё примерно так же. Каждый добитый крип - это +2 к его урону. Однако этого самого урона поначалу у него мало (денаим как бог), а хп просто копеечное. Против него стоять слегка опасно, но всё так же весело.
Пудж ест хускаров на завтрак. Всё та же тема - мало хп и урона. Но рядом с ним стоять не рекомендуется - он может орбить вас огненными стрелами и не агрить крипов, для дальника это весьма эффективно. Если хускар догадался ультануть на вас (ульт на пуджа - это явный признак не просто дурака, а рачайшего существа), пробиваем по нему прокаст и он оседает на дно, только перед этим убедитесь, что вы сняли ему тычками ХП где-то до 900-1000. Стоять с ним соло не так уж и трудно.
Тут всё зависит от прокачки келя, но нам будет тяжело с его прокастов. Стараемся особо не быковать, но если можем хукануть, хукаем и мочим, он бегает медленнее нас и не убежит. Получили колдснап - удёргиваем с поля боя, слышим звук метеорита - отпрыгиваем в укрытие, чувствуем санстрайк (или видим анимацию на инвокере) - отбегаем. Воевать против келя достаточно трудно, особенно учитывая, что играют за него в основном опытные игроки.
Та-та-та-та-та. Неприятен тем же, чем хускар и тракса: орб-волкингом для постоянного харасса. К тому же, прокачка через огненные стрелы существенно улучшит его ластхит, нам это не нравится. В принципе, его инвиз не помешает нашим скиллам, но бегать он начинает, словно угорелый, поэтому ФБ сделать будет трудно. Стоять против него не то чтобы опасно, но неприятно.
Неприятный товарищ, который будет пускать в пудге весь арсенал по возможности. Особо не быковать - разрядит лазером и ракетами, будет бо-бо. Но если хуканули - сражаемся до конца. Стоять против него трудно.
Некро-некро-некролайт. Остановка сердечка (заставит держаться подальше), опасный нюк (в упор), средство лёгкого стояка на лайне и ульт, про который и вспоминать не хочется. Однако его сопли летят медленно, так что достаточно просто успевать денаить крипов. Но быковать на него горелкой не стоит, пока не получим 2-3 лвл хука. Если некроль умелый, сделает нашу миссию на миде просто невыносимой.
[quote=Брат за брата, такое за основу взято.](c) Миша Маваши[/quote]
- ваш лучший друг.
- ставит ТП, мы под конец хукаем врага, враг летит за нами к нашему фонтану ^.^
- ставит деревья, мы хукаем.
- тотемс лекает на % от максхп, так что если у нас будет 5к хп, будем регенерить 250 хп в секунду.
- ультует, мы отходим подальше, хукаем...
- ставит крестик или торрент, мы хукуем. Нужна практика.
[quote=You cant became powerful without making powerful enemies.](c) When They Want You Dead[/quote]
Пидоры которые стилят фраги.
- ночной кошмар пуджа.
- см. пункт выше.
- кинет пару раз в астрал и маны на хук не будет.
- см. пункт выше. Урон от нашей горелки и ульты по нему копечный, а от хука он блинканётся...к нам за спину, нарезать.
- купол на нас, пока мы воняем.
- сальнут, пока мы воняем, и...
Пацаны, я понимаю, что это даже на гайд не катит и я написал хуйню, но мне как-то похер, я высказал своё мнение.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: