Warlock гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.50
10 + 1.00
24 + 2.70
22 - 32
2.4
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1233 2088
Мана 312 803 1414
Урон 46-56 84-94 131-141
Защита 2 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Initiator - Disabler

История

Будучи главой отдела реликвий запретных архивов Ультимирской академии, Дэмнок Лэнник посвятил себя поиску затерянных, редких и просто запретных томов. Ничто не могло заставить Дэмнока свернуть с его тропы, стоило ему прознать, что, быть может, в конце пути он найдет хотя бы жалкий кусочек свитка с древними знаниями - ни проклятые храмы, ни запутанные пещерные ходы, ничто. И так часто приходилось ему сталкиваться с агрессивными сущностями, оставленными защищать эти самые древние знания, что изучение магии, томы о которой он и искал, стало жизненной необходимостью. С таким же бесконечным энтузиазмом принялся Лэнник за учение, с каким отправлялся в опаснейшие походы за записями - и в результате превзошел всех чернокнижников Ультимирской академии за время, которого остальным хватало, только чтобы пройти самые первые курсы — и то не всегда. Практически по инерции он вырезал себе посох из дредвудского дерева и заточил в него дух демона из Глубин Ада. И начал, в ожидании нахождения самой последней затерянной книги с древними знаниями, писать свое собственное произведение — Черный Гримуар. Вне всякого сомнения, это будет одним из лучших обучающих пособий по прикладной демонологии в мире.

Способности

Fatal Bonds

Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 140
Перезарядка: 24/22/20/18
Способность: направленная на юнита
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Древнее заклятие, которое объединяет жизненные силы различных существ в единую сущность.

Shadow Word

Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Тайные искусства Демнока могут найти множество применений — будь то мощные исцеляющие чары либо страшное уничтожающее проклятье.

Upheaval

ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 50/46/42/38
Способность: прерываемая, направленная на точку
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Демнок управляет пространством и временем, смешивая с грязью целые армии.

Chaotic Offering

Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 165
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 1000 / 1500 / 2000
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 750 / 1125 / 1500
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Демнок выпускает из своего дредвудского посоха плененного духа, который разрушает вражеские ряды.
Вступление

Некий человек сподвигнул написать меня гайд по очень класному герою WarLock(WL). Попытаюсь оправдать свои слова и написать достойный и отменный гайд по оному герою ^^

Плюсы героя

Плюсы есть и они просто отличные

+ Много HP

+ Начальные статы прекрасны

+ Отличные абилки, причем все можно сказать ключевые

+ Играбелен практически без артов

+ Универсален

Минусы героя

- Самый главный минус - убийство голема Purdge'ем. ИМХО

- Не очень хороший начальный урон, ну да сойдет

- Channeling третьей абилки выводит нас из игры на время каста

- Мало жизней в начале

Ну не могу еще определиться с минусами, замечу, исправлю.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - отличный скил. В безупречном исполнении попортит жизнь противникам на УРА. (когда все 5 врагов попадают под действие заклинания). Ведь входимый урон распространяется по всем, кто находится под воздействием.

wl1-1024x640.jpg

s_ability2.jpg - архиполезен. Может выручить в трудных ситуациях. В сопокупности с мекансм дает отличный буст к HP. К томуже с ним можно практически ничего не бояться, если вы играете на мид лайне. (не такое хорошее свойство, но отметить думаю стоит=) ).

wl2-1024x640.jpg

s_ability3.jpg делает WL'а очень полезным в замесе. Особенно когда у команды противника есть милли-дд. Заклинание действует на область, противник будет нереально замедлен. Единственный минус в том, что заклинание необходимо поддерживать. Ну его еще могут вам просто сбить.

dota2-warlock-upheavel-1024x576.jpg

s_ability4.jpg Ну и основной спелл WL это огненный голем, падающий с небес. Его полезность настолько велика до середины игры, что по сути является решающей в драках 5х5 и единичных стычках. Ведь голем наносит неплохой урон с руки, жгет аурой и имеет обалденную способность наносить 150 дополнительного DMG. 2011111000004-1024x640.jpg

Описание скилл билда и альтернативы

Итак. По поводу споров какой бывает WL. Думаю все АДЕКВАТНЫЕ люди согласяться, что он больше суппорт герой, чем "керри". Хотя WL в принципе не может быть кери героем. Вторая его ипостась это скорее пушер или инициатор. Но давайте подойдем ближе к делу и рассмотрим все варианты развития.

1 вариант: WL Суппорт (незнаю какое прилагательное более точно характеризует такого суппорта, поэтому выбиру следущее) убивающий. =) Глупо звучит...

Смысл его состоит в том, что бы стоять на линии с вашим основным керри героем и давать ему фармить.(подразумевается, что вы стоите дабл или трипл лайн на боковых легких линиях) При этом вам достается роль гоняющего суппорта. Вы качаетесь через проклятье s_ability1.jpg и замедление s_ability3.jpg . (этот скилбилд стал для меня в новинку, когда я увидел его в играх старгеймеров) Проклятье помогает не подпускать вражеского героя, а замедление будет полезно при убийстве. У меня есть небольшие догадки для чего мы качаемся именно так=). Во-первых,замакшенное s_ability1.jpg дает нам 6 целей, а значит в масс замесах будет очень полезно. Во-вторых,опять же прокаченное замедление s_ability3.jpg будет сильно портить жизнь врагу в драках. Почему мы не максим тут хил? Потому что.=)Потому что в драках он будет не так полезен, как например замедление. Кстати некоторые WL не качают его на протяжении всей игры, предпочитая статы. Не понимаю для чего это, но видимо они что то знают -_-. В итоге скилбилд выглядит следующим образом:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg дальше прокачиваем все отсальное. Нет смысла расписывать.

2й вариант: WL Супорт стандартный. =)

Здесь нашим основным скилом становится Shadow word s_ability2.jpg . Он необходим в основном для подхила союзников, особенно если вы стоите на непростой линии. Против харасящих героев. Из второго заклинания можно выбрать то, что вам больше по душе. Я вот выбираю замедление s_ability3.jpg . Из-за того, что здорово понижает скорость врагу и если у того нет возможности дизейблить ваш спел, то он наверняка умрет. В общем ваша роль очень проста. Нужно не давать умирать вашему кери! И если в первом билде вы стояли на трипле и могли убивать. ТО здесь это получиться наврятли. Потому что скорее всего вы будете тупо пулить крипов.

Кстати таким WL можно попробывать бегать по карте, выполняя роль роумера. Однако не сильно надейтесь на успех. Будет довольно турдно когото убивать...Только если 3х1 >:)

Обобщив скилбилд выглядит следующим образом:

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg или s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg или s_ability3.jpg

Если вы качаете WL как инициатора, то можно предпочесть любой билд. Т.к. вашей ключевой фишкой будет все-равно ультимей и убивать вы будете именно им. И да, я не обсуждаю ультимейт, так как брать его вы будете ПОЛЮБОМУ. Не хотите брать, тогда готовьтесь к супер троллингу со стороны тимейтов

wl_info.jpg

Итембилд

Теперь давайте рассмотрим итембилд для различных вариаций игры на WL. Существует несколько ключевых артефактов, от которых стоит отталкиваться. Кароче=)

Для WL сапортов:

mekansm.jpg . из всех артов, следует собрать именно этот. ИМХО.Потому что мы приносим огромную пользу команде, но есть небольшие проблемы. Когда вы играете сапортом. ТО ваши дела могут идти не так хорошо, как хотелось бы. Отсюда - мекансм появляется очень поздно. Это собственно не есть гуд. Ко всему прочему в команде могут быть герои, которые быстрее вас нафармят этот артефакт. Ну да бог с ними, полезность ваша с этим предметом становится очень большой. И если вы WL, то, скорее всего процентов 78, вы с мекой.

pipe_of_insight.jpg . Как я уже говорил в команде может быть герой, который быстрее вас нафармит меку. К примеру ВР. Тогда идем по второму пути, собирая Пайп. Полезность от него такая же как и от меки, примерно. Да и вы будете пожирнее.

urn_of_shadows.jpg . Неплохой артефакт, который можно смело собирать этому герою. Дает буст HP, к тому же постоянные замесы будут приность заряды, снова повышая вашу полезность. К слову урна универсальный артефакт. Его можно собирать кому угодно. Польза от него просто огромная.

drum_of_endurance.jpg . Командная аура + класная активируемая способность. К томуже дает нам немного урона и HP.

Если вы играете WL инициатором,то основные арты:

aghanims_scepter.jpg . Делает ваш ультимейт мего убийственным. 2 голема по отдельности хоть и наносят меньший урон, зато в двоем убивают все,что движется. Плюс аганим здорово увеличивает статы.Существуют спорные мнения, собирать аганим или же нет. С одной стороны да, так как два голема, два танка. С другой стороны один голем наносит в соло больше урона. Хотелось бы более подробнее разобраться, стоит или нет? (см.тактику)

vanguard.jpg . Очень полезен когда весь урон стараются всадить в вас, чтобы исключить возможность подхила и т.п. бяки. Я предпочитаю именно его собирать. Просто обожаю WL-толстую скатину. :D

scythe_of_vyse.jpg . Собираем из первых артов хекс. Да дело конечно долгое и стремное, но зато очень полезное.

necronomicon.jpg . Блин, контроля конечно прибавляется айяй, но WL становится очень страшным. Т.к. в замесе сможет уничтожить противника с легкостью.

Ботинки я думаю стоит выбирать всего из двух: либо s_phase_boots.jpg (увеличат скорость бега + дадут хороший урон) либо s_power_treads.jpg (как всегда из-за переключения статов)

По сути все начальные арты являются топовыми артами для WL на протяжении всей игры. Это значит, что собрав один из них стоит собрать какой то из других возможных вариантов. Конечно извращенная фантазия может превести вас к какому-нибудь Радиансу s_radiance.jpg или Мьелниру s_maelstrom.jpg , но это будет на вашей совести. Играть можно как угодно.

Ну и для того, что бы нафармить необходимые арты сверху нам нужно закупиться в начале. Поэтому покупаем следущее: кура s_animal_courier.jpg ,варды s_observer_ward.jpg (в зависимости от необходимости) хил s_healing_salve.jpg , ветки s_iron_branch.jpg . Если мы не покупаем сапортовскую затарку, то берем "Стандарт": 2 гантели s_gauntlets_of_strength.jpg , танго s_tango.jpg , фласку s_healing_salve.jpg и 2 s_iron_branch.jpg . Я думаю такой затар оптимален, т.к. в начале HP у нас не много, но достаточно маны. ПОэтому 2 гантели. Для варлока банка s_bottle.jpg не совсем необходимый артефакт, но если у вас горит желание то можете купить. Если вы не сапорт =). Ну вот собственно и все.

Также стоит отметить такие артефакты как BKB s_black_king_bar.jpg , шива s_shivas_guard.jpg и рефрешер s_refresher_orb.jpg . Хотя насчет последнего я не очень уверен. В пабе да, пожалуйста, а в командных играх не советую абсолютно. Есть более необходимые арты.

Обобщив, выделю два (с моей стороны) лучших затара для супорт WL и инициатор WL:

1) s_mekansm.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_phase_boots.jpg

s_drum_of_endurance.jpg s_necronomicon.jpg s_black_king_bar.jpg

2) s_mekansm.jpg s_phase_boots.jpg s_black_king_bar.jpg

s_aghanims_scepter.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg

Есть спешлтактикс игры на WL, которую я придумал сам :DВыглядит она конечно глуповато, но для паба как говорится самое то. Минусы как и у всех тактик присутствуют, но плевать... Играть по такой страте стоит только на боковых лайнах. Собственно это не то что тактика, а просто не стандартный закуп. Вы покупаете рецепт на MW s_magic_wand.jpg и на хедреску s_headdress.jpg + 4 ветки s_iron_branch.jpg . Все! :D Теперь быстро дофармливаем кольцо и палку. Как по мне, так это довольно удобно, особенно когда нет курьера %).

Тактика

Вот настало время тактики. Попробую подробненько все расписать, что и как делать. Начнем с азов сапорта. Первым делом вы покупаете курьера s_animal_courier.jpg , или варды s_observer_ward.jpg , в зависимости от того, что необходимо. Если вам покупать ничего не нужно, то берем стандарт. Приходим на линию и решаем как мы раскачиваем героя. Если по 1му скилбилду, то начинаем гонять противника. Просто выходите из леса даете ему пару тычек, пытаетесь связать его проклятьем s_ability1.jpg с крипами. Если противник рак, то старайтесь убивать его с командой.(к примеру если он загулял слишком далеко)Убивать просто - выходите и начинаете кастовать замедление по области, с расчетом на то, что противник побежит именно по ней. СОбственно все. Дальше инициатива переходит в руки ваших тимейтов. Пусть они станят, бьют и т.п. Так же в вашу задачу входит денаить своих крипов, если есть на то необходимость.

МОжет случиться, что на линиию против вас придет трипла или дабла. ТОгда будте аккуратны. Лезть далеко не нужно. Пытайтесь денаить своих крипов, оставляя мобов противника своему кери. И ни в коем случае не бейте вражеских мобов сами. Когда вы стоите против триплы, вам выгоднее держать линиию ближе к своему таверу. Но тут как всегда есть небольшая загвоздка. Противник может вас тупо пушить. Эти мелкие нюансы стоит "читать" в самой игре и делать ТО, что необходимо.

КОгда вы играете по второму скилбилду сапорта, то вы должны отводить крипов из леса на отмеченных точках:

3f7e67d9fd21.jpg

(кстати о птичках, если вы читали статью NS'а про рошана, то вы наверное помните, что у Dire гораздо выгодное положение чем у Radiant. Так вот с крипами таже фигня. Пулить у DIre гораздно проще и эффективнее)

Вы будете фармить сами, а также ваща линия будет постоянно отпушена в вашу сторону. Это дает многие преимущества. К примеру вы сможете подождать второю пачку своих мобов и пропушить линию. Так же вы будете получать больше опыта и сможете немного пофармить. Что еще делать? От вас требуется так же выходить на линию и кидать хил s_ability2.jpg на своего кери героя. Если возможен ганг на вашей линии - активно помогайте. Задача супорта ясна? Отлично.

Как вести себя WL инициатором. Вы идете скорее всего соло лайн и фармите, фармите, фармите. Стоите и тупо фармите. Получаете уровени и снова фармите. =) Довольно глупо, но необходимо. Кстати добивать крипов WL довольно легко. Так что с этим нет больших проблем. Купив сапог s_boots_of_speed.jpg ( а лучше фейзы s_phase_boots.jpg ) и получив 6-7 уровень, можно сходить на ганк или пропушить вышку в соло на своем лайне. Пушить очень просто. КОгда ваши крипы и крипы противника сойдутся в драке вы кидаете на них ультимейт s_ability4.jpg и быстро всех уничтожаете. ПОсле подходите к таверу и бьете его. Завидев издали крипов врага, посылаете в них голема и продолжаете пушить вышку. Кстати на этих уровнях (6-7) можно довольно легко убить противника через ультимейт. Особенно это неплохо получается, когда вы качали замедление. Кидаем 2й скил s_ability2.jpg на себя или противника (или первый s_ability1.jpg , смотря как качались), ультуем s_ability4.jpg и тут же замедляем s_ability3.jpg . Если врагу нечем сбить ваш каст, то он должен умереть с процентной вероятностью = 65 =).

Так же ведем себя и на ганке. Приходим, кидаем голема, хилим, проклинаем, замедляем. Ничего сложного в этом нет, вы приспособитесь быстро.

В масс замесах ведем себя примерно также, только с небольшой осторожностью. Старайтесь, что бы противник не видел вас, когда кастуете замедление s_ability3.jpg . Ему это точно не будет нравится и он попытается сбить его. Так же осторожность стоит проявлять с применением ультимейта s_ability4.jpg . Вы можете просто "просрать" момент каста. Вас либо убьют, либо выведут из строя. Либо просто разведут на ульт. Когда выбегает один противник и старается сделать так, что бы в него все слили. Не поддавайтесь на провакации. Как я уже говорил в минусах героя голем контриться PURDGE'м от диффузов s_diffusal_blade.jpg . Очень неприятная вещь потерять самого сильного суммона в замесе.

Частенько игры проигрываются из-за этого. В таких случаях необходимо фокусить героев с диффузом. В общем будьте бдительны и следите за ходом игры.

wl_ulti_summon.jpg

Немного про аганим. Давайте логически порассуждаем. Один голем наносит больше урона в соло, а также легок в контроле. Двумя големами тяжелее управлять и в соло они меньше дамажат. По-моему в 2 раза меньше. ЗАТО в двоем они просто обалденны. Подсчитаем. На максимальном уровне без аганима наш еврейский друг наносит 150 дмг + 150 от пассивки и + урон от ауры. Два товарища в сумме наносят также 150 дмг + 300 от пассивки и + имеют большую область воздействия ауры. Согласитесь,лучше? К тому же 1го голема можно убить диффузом, а на 2их придется затратиться! Вывод аганим стоит собирать, несмотря на небольшие недостатки.

Друзья

ДУмаю в друзья необходимо писать тех героев, с которыми эффективнее всего будет проявляться сущноность WL. Это небольшие связки:

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg - легко убивать под замедлением, отдавая кил морфу.

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg (или любой станер) - снова быстрый кил.

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg - сама связка не совсем ок(хотя я погорячился),зато нереальный хил.

Связки можно подбирать по ходу игры, ведь никогда не знаешь что произойдет на карте в следуюую минуту.

Враги

В 1х1 WL практически никто не стращен, отметить стоит только ярых ДД: s_icon.jpg , s_icon.jpg , s_icon.jpg ..

Заключение

Играйте на WarLock и побеждайте! =)

Понравился ли вам мой гайд? Что бы нужно изменить, что бы сделать гайд лучше. Хотели бы вы увидеть мой гайд по еще какому-нибудь герою?) Пишите в комментариях

Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
1 5 4 123 89 34

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Апр 2013 в 20:33
3
http://www.youtube.com/watch?v=JGZ_vggLIYQ - а ты всё ещё собираешь варлока саппорта по этому гайду?
26 Апр 2013 в 14:13
2
Фейзы и бкб? Убери нахер этот бесполезный хлам! Зачем, блин, саппорту урон с руки и способность улетать в замесы? Купил бы лучше владимир вместо бкб , и то больше пользы. Из за бкб и useless урны с фейзами дислайкище тебе, пока не исправишь.
27 Апр 2013 в 18:16
3
Гайд отличный, Варлок один из моих любимых героев. Правда я все-же собираю арканы, так как МР много не бывает, ты всегда зальешь команде НР с помощью скила и меки, а так же зальешь МР. Так же я всегда собираю соул ринг, стоит копейки, дает МР/HP реген небольшой, что на ранней стадии очень хорошо, и ты спамишь врагов цепями и шадоу вордами, плюс если у тебя нет НР на голема или хилку для тиммейта, ты всегда можешь заюзать соул ринг и изменить ход замеса.
27 Апр 2013 в 18:19
1
^ Хотел сказать если не хватает MP*, для вызова голема.
30 Май 2013 в 00:57
1
Если не хватает МП для вызова голема есть чудо палочка
04 Май 2013 в 00:31
2
а где тактика четырёх големов
07 Май 2013 в 04:50
2
если ты нафармил на арканы и меку это очень гуд, т.к. во время пуша постоянных подсос мп и хп позволяет никуда не отходить



рефрешер найс - 4 голема, личная охрана, отпиздят любого
30 Май 2013 в 00:57
-2
Угу после того как ты соберёшь арканы и меку... Будет поздний рефшер а он как обычно толку много не даёт ибо вражеским лейтам будет по барабану они от руки и 4 шт отпинают... Тот же алхимик, или урса...
02 Июн 2013 в 13:02
1
не увидел связку варлок+магнус, делал с другом минус 4-5
21 Дек 2013 в 15:37
0
>Из ботинок фэйзы и пт
Дислайк, прости уж
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

papepipupo
31

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?